Cessna Citation Hemisphere

редактировать
Citation Hemisphere
Cessna Citation Hemisphere.jpg
РольCorporate Jet
Национальное происхождениеСША
ПроизводительTextron Aviation
Статусразработка приостановлена ​​(июль 2019 г.)
Стоимость единицы30-35 миллионов долларов

Cessna Citation Hemisphere составляет 4500 морских миль (8300 км) дальность полета 0,9 Маха бизнес-джет проект Cessna. Объявленный в ноябре 2015 года, планировалось, что он начнет полеты в 2019 году, но его разработка была приостановлена ​​в апреле 2018 года из-за задержки в разработке двигателей Safran Silvercrest.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Технические характеристики
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Разработка

Объявлено на Национальной ассоциации деловой авиации в 2015 г. ( NBAA) с самым широким салоном в своем классе, ожидалось, что он будет летать в 2019 году.

Хотя изначально был выбран Snecma Silvercrest, процесс был повторно открыт для Pratt Whitney Canada PW800. Silvercrest с тягой более 12000 фунтов-силы (53 кН) был подтвержден для участия в Конвенции NBAA 2016, наряду с выбором кабины Honeywell Primus Epic и Thales Group пролетного полета. провод система управления полетом.

Архитектура осевого -центробежного компрессора высокого давления Silvercrest широко распространена при нагрузке ниже 7000 фунтов силы (31 кН), но редко встречается в ее конструкции 10 000–12 000 фунтов силы (44– 53 кН), а сложность потерь давления на последней центробежной ступени заставляла медленно реагировать на команды при испытаниях на большой высоте. Это заставило Dassault отказаться от модели Falcon 5X с двигателем Silvercrest, но от этого зависит экономическое обоснование Hemisphere, поскольку это может привести к лучшей топливной эффективности в сегменте. Textron уверен, что Safran сможет решить проблемы до первого полета в 2019 г. .

В апреле 2018 г. разработка была приостановлена, чтобы посмотреть, как Safran справится с проблемами Silvercrest, прежде чем будет принято решение о ее продолжении, отложении или переходе на другой двигатель. В мае 2018 года Safran объявила, что запустила модификацию компрессора высокого давления, и к середине 2019 года было принято решение о том, что после тестирования она отложила программу Hemisphere, если проблемы не могут быть устранены. Модернизированный компрессор будет протестирован в июле 2019 года для подтверждения работоспособности двигателя.

15 октября 2018 года оператор дробной части NetJets объявил о покупке до 150 полусфер по цене 35 миллионов долларов каждая., по 175 Citation Longitude, продано за 26 миллионов долларов.

В июле 2019 года Textron приостановила разработку, поскольку ее турбовентиляторные двигатели Safran Silvercrest не соответствовали поставленным задачам.

Технические характеристики

Данные Citation Hemisphere

Общие характеристики

  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Диаметр фюзеляжа : 102 дюйма (260 см)
  • Силовая установка: 2 × ТРДД Snecma Silvercrest, тяга 12000 фунтов-силы (53 кН) каждый

Рабочие характеристики

  • Крейсерская скорость: 516 узлов (594 миль / ч, 956 км / ч), Мах 0,9
  • Диапазон: 4500 миль (5200 миль, 8300 км)
  • Высота в кабине: 5000 футов (1500 м)
См. Также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
  1. ^Стивен Тримбл (16 ноября 2015 г.). «NBAA: Textron обновляет долготу и представляет полушарие». flightglobal.
  2. ^«Cessna демонстрирует новую Citation Longitude на NBAA 2015; объявляет о большой кабине Citation Hemisphere» (пресс-релиз). 16 ноября 2015 г.
  3. ^«Дискуссия с президентом Pratt Whitney Canada Джоном Саабасом». AirInsight. 9 июня 2016 года.
  4. ^«Cessna выбирает поставщиков двигателей, авионики и электросвязи для новейших бизнес-джетов Citation с большим салоном» (пресс-релиз). Textron Aviation. 31 октября 2016 г.
  5. ^Стивен Тримбл (31 января 2018 г.). «Судьба проекта Hemisphere зависит от исправления Silvercrest, - говорит генеральный директор». Flightglobal.
  6. ^Марк Хубер (18 апреля 2018 г.). "Textron Aviation приостанавливает программу Citation Hemisphere". AIN.
  7. ^Стивен Тримбл (28 мая 2018 г.). «Модернизация компрессора Silvercrest продолжается, Hemisphere ожидает решения». Flightglobal.
  8. ^Мэтт Тербер (20 сентября 2018 г.). «Полушарие по-прежнему является частью будущего Textron Aviation». AIN.
  9. ^Стивен Поуп (15 октября 2018 г.). "NetJets подписывает крупную сделку по покупке Cessna Citation Jets". Журнал Flying.
  10. ^Михаил Губиш (17 июля 2019). «Textron приостанавливает программу Cessna Hemisphere». Flightglobal.
  11. ^"Полушарие цитирования". Цессна. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года. Проверено 17 ноября 2015 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:58:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте