Определенные женщины | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Келли Райхардт |
Продюсер |
|
Сценарий | Келли Райхардт |
На основе | Природный песчаник. Мэйл Мелой. Трэвис, Б.. от Мэйл Мелой. Том. от Мэйл Мелой |
В главной роли | |
Музыка | Джефф Грейс |
Кинематография | Кристофер Бловельт |
Отредактировал | Келли Райхардт |
Производство. компании |
|
Распространяется | IFC Films |
Дата выхода | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 107 минут |
Страна | США |
Язык | английский |
Бюджет | 2 миллиона долларов |
кассовые сборы | 1,5 миллиона долларов |
Определенные женщины - американский драматический фильм 2016 года, отредактированный, написанный и снятый Келли Райхардт. На основе трёх рассказов из сборника Мэйл Мелой «Половина любви» и «Оба пути - единственный способ, которым я хочу этого» - на основе Native Sandstone, Travis, B. и Tome - звезды кино Лаура Дерн, Кристен Стюарт, Мишель Уильямс, Лили Гладстон, Джеймс Ле Гро и Джаред Харрис.
Фильм, мировая премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance 2016 24 января 2016 года, был выпущен в прокат в США 14 октября 2016 года компанией IFC Films. и собрал 1 068 054 доллара на внутреннем рынке, став самым кассовым фильмом Райхардта на сегодняшний день.
В Ливингстон, Монтана, адвокат Лаура Уэллс в течение восьми месяцев имела дело с недовольным клиентом Фуллером. Безработный из-за производственной травмы, сделавшей его инвалидом, он неоднократно навещал Лору в ее офисе. Поскольку Фуллер не прислушивается к ее совету, она ведет его к другому адвокату. Оценив дело, адвокат рассказывает Фуллеру именно то, что сказала ему Лаура; что, хотя компания Фуллера явно виновата в его травмах, Фуллер больше не может подавать в суд на компанию, потому что ранее он принял их первоначальное небольшое урегулирование. По пути домой со встречи со вторым адвокатом Фуллер враждовал со своей женой, и его выгнали из машины. Он едет домой с Лорой Уэллс. По дороге он говорит Лауре, что хочет застрелить своих бывших работодателей.
Поздно той же ночью Лору вызывает полиция. Фуллер вернулся на свое прежнее место работы и взял в заложники охранника. После того, как ее подготовила полиция, Лаура соглашается поговорить с Фуллером. Она входит в здание и находит Фуллера с заложником; Фуллер просит ее найти его записи о сотрудниках, в том числе материалы дела, которые компания использовала для урегулирования его иска об инвалидности. Фуллер попросил Лауру прочитать весь файл, в котором четко подробно описывается, как Фуллер был обманут в своем законном соглашении. Фуллер решает отпустить охранника; Он просит Лауру задержать его, идя вперед и рассказывая полиции о своих требованиях, как будто он направил на нее пистолет, в то время как он выскальзывает из спины. Вместо этого Лаура немедленно сообщает полиции, где находится Фуллер, и его арестовывают.
Джина и Райан Льюис - супружеская пара с дочерью-подростком, строящая собственный дом с нуля. Джина чувствует, что Райан постоянно подрывает ее со своей дочерью и раздражает его поведение. По пути домой из лагеря своего нового дома они решают остановиться в доме Альберта, пожилого человека, которого они знают, чтобы попытаться убедить его продать им песчаник на его участке. Пока они разговаривают, Джина пытается убедить Альберта продать ей песчаник, но он неоднократно прерывает ее и, кажется, заинтересован только в разговоре с Райаном. В конце концов Альберт предварительно соглашается передать песчаник Джине и Райану. Джина, тайно записывающая разговор, сигнализирует, что им следует уйти. В машине по дороге домой она находит смешным, насколько легко она смогла добыть песчаник.
Некоторое время спустя прибывают Джина и Райан и загружают грузовик, полный песчаника. Она замечает, что Альберт смотрит из окна, и машет ему, но он не машет в ответ.
Джейми - работник ранчо, живущий в изоляции зимой и ухаживающий за лошадьми на ферме за пределами Белфри. Однажды ночью, направляясь в город, она видит машины, въезжающие в школу, и следует за ними. Она узнает, что наткнулась на курс права в сфере образования, который ведет молодой юрист Бет Трэвис. Джейми идет поесть с Бет после уроков. Бет объясняет, что она живет в Ливингстоне, который находится в четырех часах езды от дома, поэтому она должна совершать восьмичасовую поездку туда и обратно дважды в неделю, чтобы успеть вернуться к своей настоящей работе.
Несмотря на отсутствие интереса к закону об образовании, Джейми возвращается в класс неделя за неделей. Однажды она приводит в класс одну из своих лошадей, и они с Бет едут на лошади в закусочную. На следующей неделе она была ошеломлена, когда узнала, что Бет уволилась, и на ее место пришел новый учитель. Затем Джейми немедленно покидает класс и едет прямо в Ливингстон. Ночую в машине, а утром она едет в адвокатскую контору в надежде найти Бет. По дороге у нее возникают воспоминания о предыдущем разе, когда она ехала в город. Узнав ее адрес, Джейми видит Бет на стоянке и говорит ей, что она приехала, зная, что в противном случае она больше никогда ее не увидит. Бет не отвечает, и Джейми резко уходит. По дороге домой она засыпает за рулем и въезжает в пустое поле.
Некоторое время спустя Лора навещает Фуллера в тюрьме. Он говорит, что понимает, как она поступила, и просит ее отвечать на его письма, чтобы не чувствовать себя таким одиноким. Она соглашается. Джина устраивает барбекю с друзьями на своей земле, и ее муж ценит ее работу. Она смотрит на песчаник и улыбается. Джейми продолжает работать на ранчо.
Райхардт сняла большую часть своих художественных фильмов в Орегоне и хотела изменить обстановку. Она переплела три рассказа Мелоя, действие которых происходит в Монтане, и после осмотра мест, она решила, что Ливингстон, а не родной город Мелоя Хелена идеально подходит для внешнего вида фильма. В производственную группу входили Нил Копп и Винсент Савино с Тоддом Хейнсом в качестве исполнительного продюсера. Главные герои, в том числе двукратная соратница Мишель Уильямс, были выбраны в 2015 году. Хейнс отмечает, что кадры в «Определенных женщинах» разделяют жизни женщин - изоляцию и одиночество, которые они испытывают, - несмотря на то, что каждая история имеет дело с отношениями. Райхардт визуально достигает этого, подчеркивая дверные рамы, окна, зеркала и архитектурные конструкции, чтобы фрагментировать своих персонажей в кадре. Райхардт использует звуки локации на протяжении всего фильма, включая в звуковой дизайн свист ветра и поезда. Есть только одна сцена, в которой используется музыка из фильма.
«Некоторые женщины» состоялась мировая премьера на кинофестивале «Сандэнс» в 2016 году 24 января 2016 года. IFC Films приобрела права на распространение этого фильма в США. Перед премьерой фильма на выставке «Сандэнс» Sony Pictures Worldwide Acquisitions приобрела права на международное распространение фильма. Фильм был показан на Международном кинофестивале в Торонто, Нью-Йоркском кинофестивале и на кинофестивале The Art of Brooklyn Film Festival. Фильм был выпущен 14 октября 2016 года.
Фильм получил признание критиков после премьеры на Сандэнсе. Rotten Tomatoes относит фильм к категории «сертифицированный свежий» и оценивает его на 91% из 186 опубликованных обзоров, со средним баллом 7,79 из 10. Критическое мнение сайта гласит: «Некоторые женщины дополнительно демонстрируют писатель- дар режиссера Келли Райхардт рассказывать истории обычных людей с необыкновенным сочувствием и умением ». На Metacritic фильм получил 82 балла из 100 по мнению 38 критиков, что указывает на «всеобщее признание».
Ноэль Мюррей в Плейлист оценил его A- и назвал фильм «совершенно захватывающим», похвалив «завораживающий эффект» медленного темпа. Гай Лодж восторженно отзывался о фильме, особенно хвалил режиссера Райхардта, которого он назвал «самым тихим из великих американских режиссеров». Рецензент The Guardian дал фильму 4 звезды из 5 и похвалил Райхардта как «мастера медленных, меланхоличных драм». Лесли Фелперин в The Hollywood Reporter более неоднозначно отнесся к фильму, восхваляя заключительную часть фильма как «изысканную сказку» и особенно наслаждаясь «светящейся новичкой» Лили Гладстон, но назвал фильм в целом «пустяком». академический и сухой ".
Во Франции Les Cahiers du cinéma поместили фильм на третье место в своей десятке лучших в 2017 году (сразу после Твин Пикс (сериал 2017 года) и Жанетт: Детство Жанны д'Арк ).
Список наград и номинаций | |||||
---|---|---|---|---|---|
Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель | Результат | Ссылка (-и) |
Альянс женщин-киножурналистов | 21 декабря 2016 г. | Лучшая женщина-режиссер | Келли Райхардт | Номинация | |
Лучшая женщина-сценарист | Келли Райхардт | Вон | |||
Бостонское общество кинокритиков | 11 декабря 2016 | Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | Выиграл | |
Лучший актерский состав | Актерский состав некоторых женщин | Второе место | |||
Chicago Film Critics As sociation | 15 декабря 2016 | Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | Назначена | |
Самая многообещающая исполнительница | Лили Гладстон | Назначена | |||
Круг кинокритиков Флориды | 23 декабря 2016 г. | Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | Номинация | |
Gotham Awards | 28 ноября 2016 г. | Лучший полнометражный фильм | Определенно Женщины | Номинация | |
Актер прорыва | Лили Гладстон | Номинация | |||
Приз зрительских симпатий | Определенные женщины | Номинация | |||
Independent Spirit Награды | 25 февраля 2017 г. | Лучший режиссер | Келли Райхардт | Назначена | |
Лучшая женщина второго плана | Лили Гладстон | Назначена | |||
Опрос критиков IndieWire | 19 декабря 2016 | Лучший режиссер | Келли Райхардт | 7-е место | |
Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | ||||
Лучшая актриса второго плана | Кристен Стюарт | 8-е место | |||
Лондонский кинофестиваль | 16 октября 2016 | Лучший фильм | Некоторые женщины | выиграли | |
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса | 4 декабря 2016 | Лучшая актриса второго плана | Лили Гладстон | выиграла | |
Национальное общество кинокритиков | 7 января 2017 г. | Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | 2-е место | |
Круг кинокритиков Нью-Йорка | 1 декабря 2016 г. | Лучшая женская роль второго плана | Мишель Уильямс (также для Манчестер у моря ) | Вон | |
Общество кинокритиков онлайн | 3 января 2017 г. | Лучшая актриса второго плана | Лили Гладстон | Номинация | |
Общество кинокритиков Сан-Диего | 12 декабря 2016 | Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | Номинация | |
Артистка прорыва | Лили Гладстон | Вон | |||
Круг кинокритиков Сан-Франциско | 11 декабря 2016 | Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | Номинация | |
St. Ассоциация кинокритиков Louis Gateway | 18 декабря 2016 г. | Лучшая женская роль второго плана | Лили Гладстон | Номинация | |
Круг кинокритиков женщин | 19 декабря 2016 г. | Лучший фильм о женщинах | Определенные женщины | Номинация | |
Лучший фильм женщины | Определенные женщины | Номинация | |||
Лучшая женщина-рассказчик | Келли Райхардт | Номинация | |||
Лучшие женские образы в фильме | Определенные женщины | Номинация | |||
Смелость в кинопроизводстве | Келли Райхардт | Номинация | |||
Смелость в действии | Лили Гладстон | Номинация | |||
Премия «Женщина-невидимка» | Лили Гладстон | Номинация |