Уотер Центральных равнин

редактировать

Карта области Схемы повышения качества воды Центральных равнин.

Уотер Центральных равнин или, более полно, Схема повышения качества воды на Центральных равнинах - это крупномасштабное предложение по отведению воды, созданию плотин, сетке и орошению для Центральных равнин Кентербери, Новая Зеландия. Строительство началось по схеме в 2014 году.

Первоначальное предложение включало отвод воды, строительство водохранилища, туннелей и ряда каналов и водостоков для подачи воды для орошения на площади 60 000 гектаров. Кентерберийские равнины. Вода будет забираться из рек Ракайя и Ваймакарири.

В июне 2010 г. разрешения на использование ресурсов для схемы были утверждены в пересмотренной форме без водохранилища. С 2010 по 2012 годы разрешения на использование ресурсов обжаловались в Суде по окружающей среде. В июле 2012 года согласие на использование этой схемы было завершено Судом по окружающей среде.

Схема повышения качества воды в Центральных равнинах возникла как технико-экономическое обоснование, совместно инициированное и финансируемое Городским советом Крайстчерча и Округ Селвин Совет.

Схема повышения качества воды в Центральных равнинах вызывает споры. Ему противостоят общественные, рекреационные и экологические группы, некоторые депутаты городских и районных советов, а также некоторые корпоративные интересы молочной промышленности. Схема поддерживается Городским советом Крайстчерча и персоналом Окружного совета Селвина, а также некоторыми членами совета, представителями ирригационных организаций, консультантами, представителями фермерских хозяйств и, в последнее время, некоторыми корпоративными представителями молочной промышленности.

Содержание
  • 1 Объем
  • 2 Краткая история
  • 3 Сторонники
  • 4 Противники
  • 5 Затраты
  • 6 Этап технико-экономического обоснования
  • 7 Судебные иски с другими конкурирующими абстракторами
    • 7.1 Ngāi Tahu Properties Limited
    • 7.2 Synlait
  • 8 Корпоративные молочные связи
  • 9 Выборы в местные органы власти октябрь 2007 г.
  • 10 Воздействие на окружающую среду
    • 10.1 Среда обитания ила Кентербери
  • 11 Слушание заявки и материалы
    • 11.1 Отчеты должностного лица Совета
    • 11.2 Доказательства CPW
    • 11.3 Временное решение об уклонении плотины
    • 11.4 Последствия для схемы
    • 11.5 Пересмотренное предложение по отводу и ирригации
    • 11.6 Решение от июня 2010 г.
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Сфера действия

Региональный совет Кентербери резюмировал сферу действия схемы повышения качества воды на Центральных равнинах следующим образом:

«Заявители предлагают орошать 60 000 гектаров земли. между реками Ракайя и Ваймакарири от предгорья Малверна до государственного шоссе №1. Забор воды будет осуществляться со скоростью до 40 м / с из двух точек на реке Ваймакарири и одной точки на реке Ракая. Вода будет поливаться прямо из реки и через систему хранения. Предложение включает в себя водохранилище высотой 55 метров в долине Вайаниванива и соответствующие заявки на землепользование для работ в пределах водотоков ».

Предлагаемая плотина будет около 2 километров в длину, с максимальной высотой 55 метров, с шириной основания около 250 метров и шириной гребня 10 метров, вместимостью 280 миллионов кубических метров. Плотина будет в 1,5 км к северо-востоку от города Колгейт. Две реки и водохранилище будут соединены водным каналом длиной 53 км, глубиной 5 метров и шириной 30 метров (40–50 метров, включая насыпи). Вода будет доставляться фермерам по водным путям протяженностью 460 километров шириной от 14 до 27 метров, включая набережные.

Краткая история

В 1991 году городской совет Крайстчерча и Селвин Окружной совет в своем ежегодном процессе планирования согласовывает технико-экономическое обоснование орошения Центральных равнин. Оба совета составляют бюджет и создают совместный руководящий комитет. В 2000 году руководящий комитет нанимает консалтинговую фирму URS New Zealand Limited для подготовки отчета об аналитическом исследовании. В конце 2001 года руководящий комитет подал заявку на согласие ресурсов на забор воды 40 м / с из реки Ракая и реки Ваймакарири. В январе 2002 года руководящий комитет публикует технико-экономическое обоснование и пытается продолжить проект.

В 2003 году был создан Central Plains Water Trust для подачи заявок на получение разрешения на использование ресурсов, а Trust учредил компанию Central Plains Water Limited для сбора средств от фермеров посредством подписки на акции. В 2004 г. Central Plains Water Limited выпустила проспект эмиссии акций, и подписка на акции превышает допустимую. В ноябре 2005 года в Региональный совет Кентербери были поданы дополнительные заявки на получение согласия на использование земли и воды, и компания Central Plains Water Limited стала «требующей властью». В июне 2006 года дальнейшие заявления о согласии на землепользование и уведомление о требовании, предшествовавшее использованию Закона об общественных работах для принудительного приобретения земли, подаются в районный совет Селвин.

В июле 2007 года попечители Central Plains Water Trust проинформировали городской совет Крайстчерча о том, что у них закончились деньги для финансирования адвокатов и консультантов, необходимых для получения согласия и уведомления о слушаниях по требованию. Городской совет Крайстчерча разрешил Central Plains Water Limited занять до 4,8 млн долларов у корпоративного молочного фермера Dairy Holdings Limited. Слушание для принятия решения по заявкам и представлениям на получение разрешения на использование ресурсов и уведомлению о требованиях началось 25 февраля 2008 года.

В сентябре 2012 года Совет округа Селвин утвердил ссуду в размере 5 миллионов долларов США компании Central Plains Water Limited на этап проектирования.

Сторонники

У схемы улучшения водоснабжения Центральных равнин была небольшая, но влиятельная группа сторонников, некоторые из которых были задействованы в качестве членов руководящего комитета, попечителей и директоров компании. Среди сторонников были политики совета, ориентированные на развитие, сотрудники совета с опытом работы в области водоснабжения, директора компаний, принадлежащих совету, представители фермеров и консультанты. Продвижение схемы, похоже, совпало с карьерным ростом и деловыми интересами некоторых из этих сторонников.

Первоначальный состав Руководящего комитета по улучшению качества воды Central Plains состоял из советника Пэт Харроу (городской совет Крайстчерча) и членов совета Кристиансена и Уайлда (районный совет Селвина), а также Дуга Марша, Джека Сирла, Джона Донкерса, Уилли Палмера и Дуга. Катервуд. Вскоре был добавлен член городского совета Крайстчерча Денис О'Рурк, а председателем стал Дуг Марш.

Дуг Марш сейчас является председателем Центрального водного фонда равнин и директором Central Plains Water Limited. Он описывает себя как «профессионального директора (компании) из Крайстчерча». Дуг Марш, похоже, специализируется на компаниях, принадлежащих советам. Дуг Марш также является председателем совета директоров Selwyn Plantation Board Ltd, председателем Plains Laminates Ltd, председателем совета директоров Canterbury AP, председателем Southern Cross Engineering Holdings Ltd, директором City Care Ltd, Директор компании Electricity Ashburton Ltd и директор Hindin Communications Ltd Денис О'Рурк и Дуг Катервуд, которые были двумя из первоначальных членов руководящего комитета, теперь являются попечителями Central Plains Water Trust.

Аллан Уотсон, который в 1999 году был менеджером службы водоснабжения городского совета Крайстчерча, сыграл очень важную роль. Уотсон написал большую часть отчетов, представленных в комитет по стратегии и ресурсам городского совета Крайстчерча в период с конца 1999 по 2003 год. Уотсон написал первоначальный отчет в комитет по стратегии и ресурсам городского совета Крайстчерча, который учредил объединенный руководящий комитет Central Plains. В феврале 2002 года Уотсон написал важнейший отчет, в котором рекомендовалось признать эту схему осуществимой и продолжить роль руководящего комитета. До этого Уотсон в течение 10 лет был инженером округа Малверн. Аллан Уотсон сейчас работает в консалтинговой фирме GHD, и он публично представлял GHD в качестве менеджеров проекта по программе улучшения качества воды в Центральных равнинах.

В 2000 году Уолтер Льютуэйт был одним из первых сотрудников городского совета Крайстчерча, поддержавших совместный проект. Руководящий комитет. Льютуэйт имел 30-летний опыт работы в области водоснабжения и 14-летний опыт управления ирригационными проектами. В ноябре 2005 года Льютуэйт был старшим инженером по окружающей среде, нанятым URS New Zealand Limited, и руководителем проекта и соавтором заявки на согласие на ресурсы, поданной в Региональный совет Кентербери. К июню 2006 года Льютуэйт был ассоциированным членом URS New Zealand Limited. В сентябре 2006 года Льютуэйт также подготовил информацию в поддержку заявок в Совет округа Селвин.

Противники

Против программы повышения качества воды в Центральных равнинах выступают фермеры и общественные, рекреационные и экологические группы. Противники включают;

От 1192 до 1316 публичных заявителей возражают против 64 уведомленных заявки на получение согласия поданы в Региональный совет Кентербери, и от 153 до 172 заявок находятся в поддержке. Указанный диапазон числа подателей предположительно связан с тем, что в некоторых из представленных материалов указаны некоторые конкретные заявки на получение согласия, а не все заявки, включенные в предложение.

Затраты
Смета затрат по схеме повышения качества воды на Центральных равнинах с 2000 по 2007 год.

Расчетные затраты на строительство по схеме удвоились с технико-экономического обоснования 2002 года и увеличились на 500% с момента первого предварительное исследование.

В декабре 2000 года предварительное предварительное исследование оценило общую стоимость схемы в 120 миллионов новозеландских долларов или 1 190,48 долларов за гектар орошения.

К сентябрю 2001 года ориентировочная стоимость схемы составляла 201 новозеландский доллар. 7 миллионов или 2400 долларов за гектар орошения.

В феврале 2002 года, когда городскому совету Крайстчерча и районному совету Селвина было представлено технико-экономическое обоснование, расчетная стоимость схемы составила 235 миллионов новозеландских долларов за 84000 гектаров или 2798 долларов за гектар орошения.

На 1 апреля 2004 года сметная стоимость схемы составляла 372 миллиона новозеландских долларов за 60 000 гектаров или 6200 долларов за гектар орошения.

В январе 2006 года директор Central Plains Water Limited Джон Донкерс заявил, что общая стоимость составила 367 миллионов новозеландских долларов за 60 000 гектаров или 6 117 новозеландских долларов за гектар.

В декабре 2007 года оценка общей стоимости схемы составляла 6 826 долларов за гектар орошения.

19 декабря. Февраль 2008 г., показания Уолтера Льютуэйта, одного из главных инженеров-свидетелей Центрального Plains Water Trust стал доступен на веб-сайте регионального совета Кентербери. Льютуэйт заявляет, что в начале 2007 года он составил и предоставил оценку общей стоимости схемы г-ну Доннелли (экономисту) и г-ну Макфарлейну (консультанту по управлению фермой) для их использования при проведении экономического анализа. Смета составила 409,6 млн новозеландских долларов для проектной территории площадью 60 000 га, или 6 826 долларов за гектар орошения.

Этап технико-экономического обоснования

Состав и техническое задание для улучшения водоснабжения Центральных равнин Руководящий комитет был утвержден 14 февраля 2000 года. Техническое задание преследовало две цели:

  • выполнить технико-экономическое обоснование жизнеспособности и практичности схем повышения качества воды в районе Центральных равнин,..
  • заключается в том, чтобы провести технико-экономическое обоснование для района Центральных равнин, достаточно подробное, чтобы принять решения о целесообразности перехода к заявкам на получение разрешения на использование ресурсов и возможной реализации схемы.

Технико-экономические обоснования также имели требуемый уровень детализации:

Уровень их детализации исследований должно быть достаточно, чтобы Совет мог принять решение о целесообразности перехода к заявкам на получение разрешения на использование ресурсов и реализации схемы.

К февралю 2001 г. Было определено 27 задач, которые потребуются для завершения технико-экономического обоснования. Список задач исчерпывающий; он включал оценку экономических эффектов, выгод, экологических последствий, социальных эффектов, культурных эффектов, рисков, планирования, доступности земли, а также экологической и технической осуществимости и согласия. Пункт 23 был специально озаглавлен «Доступность земли».

11 февраля 2002 года Руководящий комитет по улучшению водоснабжения Центральных равнин представил технико-экономическое обоснование ЕСБП и свой собственный отчет на совместном заседании двух «родительских» советов. 18 февраля 2002 г. отчеты были представлены комитету по стратегии и финансам городского совета Крайстчерча.

Заключение технико-экономического обоснования ЕСБП было заявлено довольно твердо;

«что схема повышения качества воды для Центральной Равнины можно построить, они доступны по цене, будут иметь эффекты, которые можно смягчить, и, следовательно, осуществимы »

Заключение Руководящего комитета было гораздо менее твердым.

« Доступность, приемлемость для банков и приемлемость предложенной схемы была доказана. в степени, достаточной для того, чтобы вселить в совет округа Селвин и городской совет Крайстчерча уверенность в том, что они смогут перейти к следующему этапу проекта ».

Руководящий комитет не представил полного заключения по ряду вопросов из перечень 27 задач ТЭО. Вместо этого они просто переместили решение ряда важных вопросов со стадии технико-экономического обоснования на новую стадию, которая называется «уточнение концепции». Вопросы, которые нужно было решить позже:

  • дополнительные технические исследования
  • структура собственности схемы
  • как приобретать землю для строительства плотин и гонок
  • смягчение социальных, экологические и культурные последствия.
Судебные иски с другими конкурирующими заборщиками

Central Plains Water Trust участвовала в длительных судебных процессах с Ngāi Tahu Properties Limited и Synlait. У трех организаций есть разрешения на использование ресурсов или заявки на получение разрешений на использование одной и той же воды - оставшейся воды из рек Ракайя и Ваймакарири, выделенной для забора в соответствии с Приказом о сохранении водных ресурсов Ракая или Региональным планом по рекам Ваймакарири. Вопрос, стоящий перед судами, заключается в том, «кто первым имеет доступ к ограниченному водоснабжению? Первым, получившим согласие? Первыми подали заявку на забор воды? Первым подать все необходимые заявки? Первым, кто ответил на запросы о предоставлении информации, чтобы заявка была полной и, следовательно, «подлежащей уведомлению»? Дела поданы в Верховный суд.

Нгай Таху Пропертиз Лимитед

28 января 2005 года Нгай Таху Пропертиз Лимитед подал заявку на получение разрешения на получение 3,96 м3 / с воды из Река Ваймакарири и использовать ее для орошения 5700 гектаров земли к северу от реки Ваймакарири. 17 сентября 2005 г. было публично объявлено о заявлении Нгаи Таху. Слушание перед независимыми комиссарами состоялось в феврале 2006 года. 26 и 27 июня 2006 года Ngāi Tahu Properties Limited потребовала от Экологического суда заявления о том, что их заявление о заборе воды из Ваймакарири River имел «приоритет» над заявкой CPWT 2001 г. и, следовательно, мог быть удовлетворен до заявки CPWT.

22 августа 2006 года Суд по окружающей среде вынес решение о том, что Ngāi Tahu Properties Limited имеет приоритет над оставшимся блоком распределения воды «А» из реки Ваймакарири по заявлению Central Plains Water Trust.

Central Plains Water Trust затем обжаловал это решение в Высокий суд на том основании, что, поскольку они в первую очередь применили свой приоритет к водным ресурсам, следует оставить в силе, несмотря на то, что решение будет некоторым время в будущем. Высокий суд согласился с Судом по окружающей среде в том, что приоритет ограниченного ресурса отдавался заявлениям, которые были готовы быть «подлежащими уведомлению» первыми, а не заявителю, подавшему заявку первым. Это решение подтвердило, что Ngāi Tahu Properties Limited с их согласия сможет брать воду из реки Ваймакарири с более оптимальным минимальным расходом, чем любое более позднее согласие, предоставленное Central Plains Water Trust.

Однако Central Plains Water Trust обжаловал это решение в Апелляционном суде, и дело было рассмотрено 28 февраля 2008 года. 19 марта 2008 года Апелляционный суд вынес решение большинством голосов, которое отменило решения Суда по окружающей среде и Высокого суда и предоставило приоритет компании Central Plains Water Trust. Судья Робертсон выразил несогласное мнение меньшинства о том, что без полной информации первоначальное заявление CPW не было готово для уведомления в 2001 году.

24 июня 2008 года Верховный суд предоставил Ngai Tahu Property Limited разрешение на рассмотрение апелляции решение Апелляционного суда.

Synlait

В начале 2007 года фонд Central Plains Water Trust и фонд Ashburton Community Water Trust обратились в суд по окружающей среде с заявлением, что их заявление 2001 года о согласии на воду из реки Ракайя имел приоритет над заявлением о согласии, поданным молочной компанией Synlait (Robindale) Dairies.

В мае 2007 года Суд по окружающей среде постановил, что заявка Central Plains Water Trust имела приоритет над заявкой Synlait. Директор Synlait Бен Дингл сказал, что решение обжаловано в Высоком суде. Высокий суд рассмотрел эту апелляцию 23 и 24 октября 2007 года. 13 марта 2008 года Высокий суд освободил свое решение поддержать апелляцию и предоставить приоритет Сынлайту. Central Plains Water Limited объявила, что подает апелляцию в Апелляционный суд.

Связь с молочной корпорацией

В мае 2007 года произошла утечка конфиденциального протокола мартовского заседания правления Central Plains Water Limited. СМИ. В протоколе говорилось, что советы (Крайстчерч и округ Селвин) должны согласиться на «ссуду», иначе схема будет «убита». Позднее Central Plains Water подтвердила, что корпоративная молочная компания Dairy Holdings Limited была готова предоставить крупный заем для этой схемы. Dairy Holdings Limited управляет 57 молочными фермами и принадлежит Тимару миллионеру Аллану Хаббарду и члену правления Fonterra Колину Армеру.

5 июня 2007 г. Городской совет Крайстчерча был проинформирован о том, что у Central Plains Water Limited «дефицит в размере 1 миллиона новозеландских долларов» и кончились деньги, необходимые для оплаты расходов на предстоящие слушания по заявкам на различные согласия на ресурсы.

7 июня 2007 года городской совет Крайстчерча уполномочил двух генеральных менеджеров совета утвердить кредитные соглашения для CPWL о заимствовании на сумму до 4,8 миллионов долларов, при условии, что Central Plains Water Trust продолжит «владеть» согласием на ресурсы, как того требует Меморандум о взаимопонимании, апрель 2003 года.

Общество защиты Малверн-Хиллз поставило под сомнение, предлагались ли заявки на получение разрешения на использование ресурсов Central Plains в качестве обеспечения ссуды в размере 4,8 млн новозеландских долларов и будет ли такая ссуда нарушать Меморандум о соглашении CPW 2004 г., который запрещает s передача или уступка своей доли в ресурсах соглашается. Точно так же Бен Дингл, директор конкурирующей молочной компании Synlait, также поставил под сомнение пользу проекта Central Plains для общества, поскольку основные преимущества ирригационных схем (повышение стоимости земли и более дорогостоящее землепользование) передаются землевладельцам, которые иметь доступ к воде.

В отчете на заседании городского совета Крайстчерча от 13 декабря 2007 г. приводится подробная информация об окончательных договоренностях о ссуде. 19 октября 2007 года два генеральных менеджера Совета подписали кредитное соглашение с Dairy Holdings Limited. Сумма, первоначально заимствованная у Dairy Holdings Limited, составляет 1,7 млн ​​новозеландских долларов из максимальной суммы в 4,8 млн долларов. Юридическая фирма Anthony Harper подтвердила, что ссуда не противоречит Меморандуму о соглашении, поскольку приложения согласия на ресурсы не использовались в качестве обеспечения. Тем не менее, кредитное соглашение предоставляет сублицензию от CPWL компании Dairy Holdings Limited на использование разрешений на воду CPW путем забора воды для орошения из реки Ракая. Сублицензия начнется с даты предоставления согласия до даты начала эксплуатации всей схемы. Члены городского совета Крайстчерча проголосовали (восемь голосов против, пять голосов за), чтобы не принимать отчет.

В соответствии с Законом об управлении ресурсами от 1991 г. согласие ресурса специально объявлено не реальным или личным. свойство. Согласие на использование ресурсов не является «собственностью»; они «удерживаются» «держателями согласия».

Заявки Central Plains Water Trust на получение разрешений на ресурсы технически не могли использоваться в качестве обеспечения ссуды от Dairy Holdings Limited. Однако в отчете городского совета Крайстчерча уточняется, что Dairy Holdings Limited теперь получит выгоду от первого использования воды из реки Ракайя в рамках кредитного соглашения. Эта выгода начнется с даты предоставления согласия, то есть за несколько лет до того, как любой из «обычных» фермеров-акционеров CPWL получит воду, после того как будет построена полная схема.

Концепция гарантированной общественной «собственности» на ресурсные согласия Central Plains Water Trust является своего рода фикцией, учитывая, что частная компания Central Plains Water Limited имеет исключительную лицензию на управление согласиями на брать и использовать воду для орошения, особенно с учетом того, что Central Plains Water Limited уже предоставила сублицензию на воду из реки Ракайя компании Dairy Holdings Limited.

Выборы в местные органы власти октябрь 2007 г.

Схема повышения качества воды на Центральных равнинах была вторым по важности вопросом на выборах в церкви в местные органы власти в 2007 г. на опрос 320 человек, проведенный по заказу газеты Крайстчерч The Press.

Боб Паркер, который стал новым мэром Крайстчерча, выступил за то, чтобы схема Central Plains Water продолжила слушания в заявках на получение разрешения на использование ресурсов

Меган Вудс, неудачливый кандидат в мэры Крайстчерча, не поддержала схему Central Plains Water.

Салли Бак, член городского совета Крайстчерча в округе Фендалтон-Ваймари, решительно выступала против Central Plains Water Схема.

Четыре новых региональных советника, избранные в Региональный совет Кентербери, выступили против схемы водоснабжения Центральной равнины. Этими четырьмя были: Дэвид Сазерленд и Рик Тиндалл, которые баллотировались в качестве кандидатов «Спасем нашу воду», и независимые кандидаты Джейн Деметер и Юджени Сейдж.

Ричард Бадд, давний член регионального совета, который консультировался за деньги координатор Central Plains Water, потеряла восточную часть Крайстчерча в пользу Сазерленда и Тиндалла.

Побежденный член регионального совета Элизабет Каннингем прокомментировала, что, по ее мнению, маловероятно, что схема Central Plains Water может быть остановлена ​​новыми членами совета, поскольку она все еще продолжается к слушаниям о согласии ресурсов, на которых новые члены совета не будут иметь большого влияния.

Воздействие на окружающую среду

Предлагаемая схема имеет ряд воздействий на окружающую среду. Плотина приведет к потере среды обитания для находящейся под угрозой исчезновения кентерберийской илы. Плотина также повлияет на благоустройство и ландшафтные ценности, особенно на поселение Колгейт. Забор воды из рек повлияет на экологию и другие природные характеристики. Интенсификация земледелия в результате того, что вода стала доступной по схеме, вызвала опасения по поводу повышенного загрязнения нитратами водоносных горизонтов.

местообитаний кентерберийских иловых рыб

Кентерберийский ил - местная пресноводная рыба из семейства галаксиид, обитающая только в Кентербери. Это находящийся под острой угрозой вид, который классифицируется как «находящийся под угрозой исчезновения на национальном уровне».

В октябре 2002 года сотрудники Национального института водных и атмосферных исследований (NIWA) были наняты Центральными равнинами. для изучения популяций рыб в водосборе реки Вайаниванива в рамках исследования потенциального участка плотины. Съемка выявила большую и многочисленную популяцию кентерберийского ила, ранее неизвестную. NIWA пришла к выводу, что плотина будет проблематичной для ила, поскольку их среда обитания будет заменена неподходящим водоемом, а оставшиеся водные пути будут открыты для хищных угрей. Хотя NIWA не проводила дальнейшей работы для Central Plains Water, большая часть исследований NIWA была включена в оценку воздействия на окружающую среду, подготовленную URS New Zealand Limited. Однако был включен новый подход к воздействию на ила. Смягчение последствий потери среды обитания будет дополнительно оценено после консультации с Департаментом охраны природы.

В июле 2006 г., а также в январе и феврале 2007 г. исследователи Кентерберийского университета обследовали долину Вайаниванива на предмет наличия ила. Выявленные рыбы варьировались от молодых новобранцев до взрослых особей, что свидетельствует о здоровой популяции. Кентерберийский ил встречается по крайней мере в 24 километрах реки Вайаниванива. Кроме того, на участки в долине Вайаниванива приходилось 47% всех записей в базе данных рыб, известных для кентерберийского ила (на основе среднего улова на единицу усилия ). Таким образом, был сделан вывод, что водосборный бассейн Вайаниванива является наиболее важным известным местом обитания этого вида. Эксперт по лесам и птицам, эколог Колин Мерк пришел к выводу, что водосборный бассейн Вайайниванива «представляет собой крупнейшее из известных мест обитания иловых рыб Кентербери и значительно больше, чем любые другие зарегистрированные места обитания иловых рыб. Редкое сочетание условий делает реку Вайаниванива уникальной экосистемой и создает важное целое. водосборное убежище для сохранения этого вида, находящегося под угрозой исчезновения ».

Ангус Макинтош, доцент кафедры пресноводной экологии в Школе биологических наук Кентерберийского университета, представил доказательства от имени Департамента охраны природы. Он не согласился с данными CPW по иловой рыбе. Он сделал три вывода:

  • Популяция кентерберийских иловых рыб (Neochanna burrowsius), проживающая в долине Вайаниванива, является самой крупной и самой важной популяцией этой находящейся под угрозой исчезновения в стране рыбы.
  • Строительство плотины в долине Вайаниванива будет искоренить естественную популяцию, и ил не сможет жить в водохранилище или каких-либо связанных ручьях.
  • Предлагаемые CPW меры по уменьшению потери популяции кентерберийской иловой рыбы Вайаниванива неадекватны для решения значимости и характеристик популяция ила, которая будет потеряна и в значительной степени не подтверждена документами.
Слушание заявлений и представлений

Слушание для принятия решения по ресурсам, запрашиваемым Региональным советом Кентербери и Селвином Окружной совет и уведомление о требовании для назначения, начались 25 февраля 2008 г. и закончились 25 сентября 2008 г. Слушания были самыми масштабными, когда-либо проводившимися региональным C Кентербери. совет. Комиссия заслушала показания нескольких сотен подателей в течение 71 дня в течение 2 ⁄ 2 лет при ожидаемых затратах в 2,1 миллиона долларов.

Отчеты советника

В сводном отчете Регионального совета Кентербери, подготовленном советником по вопросам согласия Лео Фитье, не содержится официальных рекомендаций по удовлетворению или отклонению заявок. Тем не менее, он пришел к выводу, что на основании показаний заявителя и отзывов офицера на сегодняшний день нельзя избежать, исправить или смягчить некоторые неблагоприятные последствия. Остается неопределенность в отношении рыбных экранов, естественного характера реки Ваймакарири, экологии суши и воздействия на реки в низинах. Повышенные концентрации нитратного азота считаются значительными. Утрата находящихся под угрозой исчезновения кентерберийских ил местообитаний из-за плотины считается значительным неблагоприятным эффектом. В отчете отмечается, что любые рекомендации не являются обязательными для комиссии, проводящей слушание, и что они могут прийти к другим выводам, выслушав дополнительные доказательства.

В сводном отчете районного совета Селвин, подготовленном Ником Бойсом из Resource Management Group Ltd, рекомендуется отклонить как Уведомление о требованиях, так и заявки на получение согласия на землепользование. В отчете также отмечалось, что какие-либо рекомендации не являются обязательными для комиссии, проводящей слушание, и они могут прийти к другим выводам, услышав дополнительные доказательства. Было указано несколько причин для рекомендации. CPW полагался на десять планов руководства по смягчению неблагоприятных последствий, но не предоставил черновиков ни одного из таких планов. Несмотря на официальные запросы, свидетелям из районного совета Селвин было предоставлено недостаточно информации для оценки значимости социальных последствий, воздействия на археологические раскопки и ценности наследия, воздействия на водно-болотные угодья и наземную экологию, воздействия на безопасность воды и воздействия на Нгаи Таху. установленные законом области признания. Анализ затрат и выгод, который имел решающее значение для восприятия фермерами и инвестиций в эту схему, а следовательно, и ее жизнеспособности, был сочтен недостаточным для надежности и завышал выгоды и занижал затраты.

Доказательства CPW

На слушаниях о согласии ресурсов бремя доказательства обычно ложится на соискателя согласия, чтобы убедить комиссию, проводящую слушание, в том, что цель Закона об управлении ресурсами достигается путем предоставления согласия, а не отказа. Кроме того, бремя доказывания лежит на любой стороне, которая желает, чтобы комиссия (или Суд по окружающей среде) вынесла решение о неблагоприятных или положительных последствиях. «Сцинтиллы» доказательных доказательств может быть достаточно, чтобы сделать вопрос о конкретном побочном эффекте «живым» и, следовательно, потребовать опровержения, если его не удастся установить. В отчетах офицеров, отмечая несколько неблагоприятных последствий, бремя доказывания опровержения было переложено на свидетелей Central Plains Water Trust.

В первом юридическом документе Central Plains Water Trust были обобщены их технические доказательства и сделан вывод о том, что любые неблагоприятные последствия схемы будут либо адекватно смягчены, либо будут незначительными в свете положительных экономических выгод схемы. Свидетели-эксперты по Центральным равнинам предоставили множество отчетов о технических доказательствах.

Временное решение об уклонении плотины

3 апреля 2009 года комиссары выпустили протокол, в котором говорится, что согласие на строительство плотины на реке Вайниванива было Маловероятно, что это будет удовлетворено, и что слушания будут возобновлены 11 мая 2009 г., чтобы решить, следует ли продолжить рассмотрение предложения, не включая хранение воды. Протокол требует юридических представлений по этому поводу. Председатель Central Plains Water Limited Пэт Моррисон заявил, что наиболее важной краткосрочной целью было обеспечить забор воды из рек Ваймакарири и Ракайя.

Последствия для схемы

CPW ответила, что на слушаниях следует продолжать учитывать забор воды и связанные с ним согласия на использование каналов и уведомление о требованиях. Департамент охраны природы, Совет по охране рыб и дичи, Королевское общество защиты лесов и птиц и Те Рунанга о Нгаи Таху (TRONT) - все заявили, что комиссия должна закрыть слушание и отклонить все согласия, запрошенные CPW, поскольку они были представлены в виде комплексного предложения, в котором хранение воды было основным. Общество защиты холмов Малверн рекомендовало отклонить все заявки, отметив, что CPW получила статус требуемых властей на том основании, что плотина и водохранилище были важны (параграф 14). Общество также отметило, что любые предоставленные согласия на водозабор, вероятно, в конечном итоге будут переданы Dairy Holdings Limited в соответствии с существующими кредитными соглашениями (параграф 29).

Пересмотренное предложение по перенаправлению и ирригации

20 мая 2009 г. Комиссия по слушаниям решила, что продолжит заслушивать доказательства от CPW по измененной схеме с 5 октября 2009 г. 30 октября 2009 г. члены Комиссии объявили, что при определенных условиях они считают, что они могут выдать согласие на использование ресурсов и предоставить Уведомление о Требование к доработанной схеме. Они намеревались собраться снова в начале 2010 года, чтобы окончательно согласовать условия согласия и принять окончательное решение.

Решение от июня 2010 года

В июне 2010 года Environment Canterbury выпустила пресс-релиз, в котором говорилось, что комиссия по слушанию предоставил 31 согласие и уведомление о необходимости пересмотренной схемы без водохранилища. Полный отчет группы слушаний доступен на веб-сайте Environment Canterbury.

К концу июня 2010 года в Суд по окружающей среде было подано шесть апелляций на это решение. Central Plains Water Trust подала одну из апелляций в качестве заявителя, чтобы изменить некоторые условия согласия, которые ограничивают забор воды до 12 часов в день. Городской совет Крайстчерча подал апелляцию, потому что считалось, что большое количество воды будет забираться из реки Ваймакарири, что может повлиять на водоснабжение Крайстчерча. Обращение компании Fish and Game было мотивировано озабоченностью по поводу добычи реки Ваймакарири и «неадекватными» условиями отбора рыбы. Нгаи Тахус касалась изъятия реки Ваймакарири и законности изменения объема разрешений, предоставленных на основании ходатайства. Другими заявителями были члены семьи Динсов и некоторые добытчики речного гравия.

В июле 2012 года согласие ресурсов на схему было подтверждено Судом по окружающей среде.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:46:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте