Caterpillar D6
редактировать
Средний бульдозер
Caterpillar D6T в Сент-Луисе
Caterpillar D6 гусеничный трактор - средний бульдозер производства Caterpillar Inc. с номинальной эксплуатационной массой 18 тонн. Военные версии были классифицированы как средний трактор SNL G152 в системе классификации G-номеров, используемой для армейских тракторов.
Содержание
- 1 История версий D6
- 1.1 Отвалы бульдозера
- 1.2 Заднее оборудование
- 2 См. Также
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
D6 История версий
A 1940 D6
Caterpillar D6M с
включенным рыхлителем D6 стартовал в 1935 году как RD6, оснащенный 3-цилиндровым двигателем D6600 мощностью 45 л.с. Нумерация была изменена на D6 в 1937 году. Компания Caterpillar впервые представила полностью новый D6 в 1941 году с сериями 4R и 5R. Он был оснащен двигателем D4600 мощностью 55 л.с. (дышло).
Caterpillar D6R с отвалом Power Angle Tilt
- D6 4R / 5R был заменен серией D6 8U 9U, оснащенной 6-цилиндровым двигателем D318 мощностью 66 л.с., в 1947 году.
- В 1959 году D6 был заменен на D6B после того, как было построено 60 000 тракторов D6 4R / 5R и 8U / 9U.
- В 1963 году был представлен D6C.
- В 1977 году D6D со 140 был представлен двигатель, а также версия D6D SA с 125 л.с. (тяговое дышло) для сельскохозяйственного использования.
- D6H был представлен в 1986 году вместе с тремя другими гусеничными тракторами серии H. Это был первый D6 с ходовой частью Caterpillar с приподнятой ведущей звездочкой.
- D6R заменил D6H в 1996 году.
- D6M был версией LGP с мощностью 140 л.с.
- С 1996 года были представлены модели D6K мощностью 125 л.с. и 28 409 фунтов, D6N мощностью 150 л.с. и 36 497 фунтов и D6T мощностью 165 л.с. и 46 690 фунтов.
Отвалы бульдозера
Бульдозер Отвал на передней части трактора может быть разных типов:
- Прямой отвал ("S-Blade"), короткий, без бокового изгиба, без боковых крыльев и может использоваться для точного профилирования.
- Универсальное лезвие («U-образное лезвие»), которое является высоким и очень изогнутым, с большими боковыми крыльями для переноса большего количества материала.
- Комбинированное лезвие «SU», которое короче, имеет меньшую кривизну и меньшие боковые крылья.
- Отвал Power Angle Tilt («PAT») - это прямой отвал, который может изменять угол наклона отвала из стороны в сторону, а также с возможностью гидравлического подъема, наклона и наклонить лезвие. Эта конфигурация обычно используется для тонкого профилирования.
Заднее оборудование
Caterpillar D6M с многостоечным рыхлителем
Задняя часть машины может быть оснащена различными навесными приспособлениями в дополнение к переднему отвалу:
- В задней части машины могут быть большие стальные плиты, чтобы увеличить вес задней части машины и облегчить выполнение тяжелых работ.
- Дышло и CCU (блок управления тросом) для буксировки буксируемых скреперов и прицепные орудия; в более поздних моделях теперь используется гидравлика вместо CCU для управления скреперами.
- A гидравлическая лебедка может быть установлена на задней части машины для буксировки или буксировки; для лесных работ, обычно с более легким передним лезвием, а также для толкания кустов и деревьев.
- A рыхлитель с одним или несколькими стойками может быть добавлен к задней части машины для поломки на твердой почве или скале.
- Оснащен навеской (трехточечная навеска ) для использования в сельском хозяйстве с навесными орудиями, такими как плуги.
Гусеничный трактор мощный, но небольшие и легкие, весом от 16 до 20 тонн (от 18 до 23 коротких тонн) в зависимости от конфигурации. Это делает его идеальным для работы на очень крутых склонах, в лесу и для безопасной засыпки трубопроводов без риска повреждения трубы.
Версия для низкого давления на грунт также доступна с очень широкими гусеницами для обеспечения низкого давления на грунт, что позволяет работать в илистой местности без погружения.
См. Также
Ссылки
- Карманное руководство Caterpillar (Тип гусеницы тракторы 1925-57), Iconographix, ISBN 1-58388-022-4
Внешние ссылки