Закон 1913 года о заключенных (временная выписка по болезни)

редактировать
Плакат WSPU 1914 года - Лондонский музей

Заключенные (временная выписка для Болезнь здоровья),, обычно называемый законом о кошках и мышах, был парламентским актом, принятым в Великобритании согласно H. Либеральное правительство Х. Асквита в 1913 году. Некоторые члены Женского социально-политического союза (WSPU, обычно именуемые суфражистками ) имели был заключен в тюрьму за акты вандализма в поддержку избирательного права женщин . В знак протеста против заключения некоторые суфражистки объявили голодовку. Голодовщиков принудительно кормили сотрудники тюрьмы, что вызвало общественный резонанс. Акт был ответом на протесты. Это позволило освободить заключенных по лицензии, как только голодовка повлияет на их здоровье; затем у них был заранее установленный период времени для выздоровления, по истечении которого они были повторно арестованы и снова отправлены в тюрьму для отбытия оставшегося срока наказания. Условия могут быть помещены на заключенных во время их освобождения. Одним из следствий этого закона стало то, что голодовки стали технически законными. Такое прозвище произошло из-за привычки домашней кошки играть со своей добычей, позволяя ей несколько раз временно убежать, прежде чем убить ее.

Содержание
  • 1 Государственное использование
  • 2 Предпосылки
  • 3 Женщины пишут об опыте насильственного кормления
  • 4 Непредвиденные последствия
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Использование государством

После введения закона принудительное кормление больше не использовалось для борьбы с голодовками. Вместо этого объявивших голодовку суфражисток держали в тюрьмах до тех пор, пока они не стали крайне слабыми, после чего их временно отпускали для выздоровления. Это фактически позволило правительству заявить, что оно не несет ответственности за какой-либо вред (или даже смерть), который может возникнуть в результате голода. В период выздоровления любое нарушение закона со стороны суфражистки привело бы к тому, что их сразу же отправили в тюрьму.

Время, потраченное на выздоровление вне тюрьмы, не засчитывалось как время, отбытое к лишению свободы участников голодовки. Как только они будут признаны выздоровевшими, они будут отозваны в тюрьму для продолжения отбывания наказания. Это означало, что суфражистки могли неоднократно освобождаться и заключаться в тюрьму без суда за одно и то же преступление.

Предыстория
Женщина в тюрьме привязана к стулу, пока четыре сотрудника насильно кормят ее Суфражистку подвергали принудительному кормлению в тюрьме Холлоуэй, c.1911

Для достижения цели избирательного права на тех же основаниях, что и мужчины, Социально-политический союз женщин (WSPU, в просторечии известный как суфражистки) участвовал в акциях протеста, таких как разбивание окон, поджоги и «техническое нападение» (без причинения вреда) сотрудников полиции. Многие члены WSPU были заключены в тюрьму за эти преступления. В ответ на то, что в то время организация считала жестоким наказанием и жестоким обращением со стороны правительства, заключенные члены WSPU начали постоянную кампанию голодовок. Некоторые женщины были освобождены от этого действия, но это сделало политику заключения суфражисток в тюрьму бесполезной. Затем тюремные власти прибегли к политике принудительного кормления участников голодовки через назогастральный зонд. Неоднократное использование этого процесса часто вызывало болезни, что служило целям WSPU, демонстрируя жестокое обращение властей с заключенными.

Столкнувшись с растущим общественным беспокойством по поводу тактики насильственного кормления и решимостью заключенных суфражисток продолжать голодовку, правительство поспешно провело этот акт через парламент. Эффект закона заключался в том, чтобы позволить освободить заключенных, чтобы они оправились от последствий голодовки, в то же время предоставив полиции право повторно заключать правонарушителей в тюрьму, как только они выздоровеют. Цель закона заключалась в том, чтобы противостоять тактике голодовок и разрушительным последствиям для поддержки правительства среди (мужчин) избирателей путем принудительного кормления женщин-заключенных, но, во всяком случае, это уменьшило поддержку либерального правительства.

Женщины пишут о опыте насильственного кормления

В книге под названием «Избирательное право и панкхерсты» Джейн Маркус утверждает, что насильственное кормление было главным образом женского избирательного движения в общественном сознании. Женщины писали о своих чувствах в письмах, дневниках, выступлениях и публикациях о избирательном праве, включая «Голосование за женщин» и «Суфражистка». Одна из суфражисток, подвергшихся принудительному кормлению, леди Констанс Литтон, написала книгу, в которой говорилось, что женщины из рабочего класса с большей вероятностью будут подвергаться принудительному кормлению в тюрьме, чем женщины из высшего класса. В целом, медицинская процедура принудительного кормления описывалась как физическое и психическое нарушение, которое вызывало боль, страдание, эмоциональный стресс, унижение, тоску и гнев.

Вайолет Блэнд также писала в "Голосах". для женщин о ее опыте принудительного кормления, объясняя, как «они свернули мне шею, откинули мою голову назад, закрыли горло, держали все время как в тисках», в то время как они пытались принудительно кормить ее. Она написала, что охранники всегда были шесть или семь против одного, и что «на самом деле жертва не могла ничего сделать в виде протеста, кроме словесного, чтобы выразить свой ужас перед этим; поэтому нет оправдания жестокости, показанной на нескольких поводов ". В конце того, что она называет своим нападением, когда она недостаточно быстро встала со стула из-за ее «беспомощного состояния, в котором она запыхалась», они выхватили стул из-под нее, бросив ее на пол. Она написала, что не сомневалась, что нападения были совершены с целью подавить голодовку.

Непредвиденные последствия

Неэффективность акта была очень скоро очевидна, поскольку власти многое поняли. сложнее, чем предполагалось, повторно арестовать освобожденных участников голодовки. Многие из них избежали ареста с помощью сети сторонников суфражисток и женской команды телохранителей, которые использовали тактику введения в заблуждение, уловок и иногда прямой конфронтации с полицией. Неспособность правительства наложить свои руки на известных суфражисток превратила то, что задумывалось как скрытый инструмент для контроля над участниками голодовки суфражисток, в публичный скандал.

Этот акт был направлен на подавление власти организации путем деморализации активистов, но оказался контрпродуктивным, поскольку подорвал моральный авторитет правительства. Этот акт рассматривался как нарушение основных прав человека не только суфражисток, но и других заключенных. Прозвище закона "Закон о кошках и мышах", относящееся к тому, как правительство, казалось, играет с заключенными, как кошка с пойманной мышью, подчеркивает, как жестокость неоднократных освобождений и повторных тюремных заключений превратила суфражисток из объектов презрения в объекты симпатии.

Осуществление этого закона правительством Асквита привело к тому, что воинствующие WSPU и суфражистки восприняли Асквита как врага - врага, которого необходимо победить в том, что организация считала тотальной войной. Связанным с этим эффектом этого закона стало усиление поддержки Лейбористской партии, многие из первых основателей которой поддерживали голосование за женщин. Например, философ Бертран Рассел покинул Либеральную партию и написал памфлеты, осуждающие этот акт и либералов за то, что они сделали, по его мнению, нелиберальный и антиконституционный закон. Таким образом, полемика способствовала ускорению снижения электоральной позиции либералов, поскольку сегменты среднего класса начали переходить на сторону лейбористов.

Закон также передал WSPU вопрос, по которому можно было проводить кампании и выступать против других частей британского истеблишмента, в частности, англиканской церкви. В 1913 году WSPU нацелился на епископа Винчестера, Эдварда Талбота ; архиепископ Кентерберийский, Рэндалл Дэвидсон ; епископ Лондона, Артур Виннингтон-Ингрэм ; архиепископ Йоркский, Космо Гордон Лэнг и епископы Кройдона, Льюиса, Ислингтона и Степни. Каждого из них пикетировали депутации в их официальных резиденциях, пока им не была предоставлена ​​аудиенция, во время которой руководителей церкви попросили выразить протест против принудительного кормления. Нора Дакр Фокс возглавляла многие депутации от имени WSPU, о которых широко сообщалось в The Suffragette. В какой-то момент епископа Лондона убедили лично посетить Холлоуэя в связи с утверждениями об отравлении заключенных-женщин во время принудительного кормления. Епископ несколько раз посещал тюрьму, но это ни к чему не привело, и в его публичных заявлениях говорилось, что он не мог найти доказательств жестокого обращения во время принудительного кормления - действительно, он считал, что принудительное кормление проводилось «в самом добром духе». - было расценено WSPU как сговор с правительством и администрацией тюрьмы. Если WSPU надеялся заручиться поддержкой церкви для своего более широкого дела, настаивая на проблеме насильственного кормления, они были разочарованы. Церковь предпочла не участвовать в битве между WSPU и властями и придерживалась позиции партии, согласно которой воинственность была предвестником насильственного кормления, а воинственность противоречила воле Бога, поэтому церковь не могла выступить против насильственного кормления.

Исследования показывают, что этот акт мало помешал деятельности суфражисток. Их боевые действия прекратились только с началом войны и их поддержкой военных действий. Однако начало войны в августе 1914 года и прекращение всей суфражистской деятельности на протяжении войны означало, что полное потенциальное воздействие Закона о кошках и мышах никогда не будет известно.

Дополнительная литература
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:58:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте