Кэролайн Сперджен

редактировать
Английский литературный критик и академик

Кэролайн Сперджен
Кэролайн Сперджен (1920).jpg
Родилась(1869-10-24) 24 октября 1869 г.. Индия
Умер24 октября 1942 (1942-10-24) (73 года). Тусон, Аризона, США
ГражданствоБританское
ОбразованиеЖенский колледж Челтнем. Королевский колледж Лондона. Университетский колледж Лондона
Род занятийлитературный критик, профессор
РаботодательУниверситет Лондонского. Бедфордского колледжа, Лондон
Известен какЭксперт по Уильяму Шекспиру и Джеффри Чосеру
. kОбразцы Шекспира и что они нам говорят

Кэролайн Фрэнсис Элеонора Сперджен (24 октября 1869 г., Индия - 24 октября 1942 г., Тусон, Аризона ) был английским литературным критиком. В 1913 году она была назначена профессором английского языка Хильдред Карлайл в Лондонском университете и возглавила факультет английского языка в Бедфорд-колледже в Лондоне. Она была первой женщиной, получившей кафедру в Лондонском университете, и только третьей в Великобритании (после Эдит Морли и Миллисент Маккензи ). Она стала соучредителем Международной федерации женщин с университетским образованием вместе с доктором Вирджинией Гилдерслив.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Английский язык
  • 3 Прием Чосера
  • 4 Шекспировские изображения
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь
Приходская церковь Алкистон, Олсистон, 2017

Кэролайн Сперджен получила образование в женском колледже Челтнем, Дрезден и в Королевском колледже Лондона и Университетском колледже Лондона.

Она известна как первая женщина-профессор университета в Лондоне, вторая - в Англии. Она была первой женщиной-профессором английской литературы (Эдит Морли присвоили неверное звание «Профессор английского языка»). С мая 1900 года она читала лекции по английской литературе в Лондоне. Она стала сотрудницей Бедфорд-колледжа в Лондоне в 1901 году и успешно боролась за недавно созданную кафедру английской литературы в 1913 году.

Она была экспертом по Уильям Шекспир и Джеффри Чосер. Ее диссертация, опубликованная в 1911 году в Париже, была посвящена критике Чосера, а в 1929 году в Лондоне - 500-летию критики и намеков Чосера. Ее самая известная работа, Шекспировские образы и что они говорят нам (1935), представляет собой методологически новаторский сборник и анализ поэтических образов.

В 1936 году она поселилась в Тусоне, штат Аризона, где она умерла в свой 73-й день рождения от церебрального атеросклероза. После Второй мировой войны ее «близкий друг» доктор Вирджиния Гилдерслив перевезла ее тело, чтобы похоронить вместе со своей давней спутницей Лилиан Мэри Клэпхэм (1871 - 21 декабря, 1935) в приходской церкви Алкистон, Алкистон, Соединенное Королевство.

изучение английского языка

Умные сети в Британской федерации университетских женщин и с Женщины-коллеги в более прогрессивных Соединенных Штатах помогли ей занять лидирующие позиции в реструктуризации изучения английского языка в Великобритании (например, English Association ), а также в запуске учебной программы по английской литературе в Лондонский университет. Благодаря своей профессиональной деятельности в собственном отделении она участвовала в академическом литературно-критическом возрождении 1920-х - начала 1930-х годов. Она также была активным борцом за право женщин на получение ученых степеней. Она выступала за расширение возможностей для иностранок в британских университетах. Ее собственное назначение на профессорскую кафедру стало поворотным моментом в истории женского высшего образования.

Прием Чосера

Докторская диссертация Сперджена в Париже 1911 г., Chaucer devant la crisique en Angleterre et en France depuis son temps jusqu 'nos jours, который она опубликовала в трех томах на английском языке в 1929 г., «Пятьсот лет критики и аллюзии Чосера», 1357–1900 гг., обеспечила ей прочное место в истории науки о среднеанглийском автор. Исследование предоставило ее коллегам богатый гобелен восприятия отца английской поэзии.

Образцы Шекспира

В 1935 году Сперджен написала пионерское исследование по использованию изображений. в работе Уильяма Шекспира, названной «Образ Шекспира», и о том, что она нам рассказывает. Несколько раз переиздавался. В нем она анализирует различные типы образов и мотивов, которые он использует в своих пьесах. Она также показывает, что есть «кластер» или несколько «кластеров» изображений в каждой из основных пьес, например, изображения болезней и травм в «Гамлете» и изображения света и тьмы в «Ромео и Джульетте». ".

Здесь может быть достаточно некоторых примеров:

  • изображения моря: например, «Плавание в этом соленом потоке; ветры, вздохи... одолеют твое заколдованное тело» (Ромео и Джульетта )
  • , образы одежды: например, «Почему ты одеваешь меня в чужие одежды» (Макбет )
  • цветные изображения: «это моя рука будет скорее. Множество морей олицетворяет, Делая зеленое красным». (Макбет)
  • садовые изображения: «Подвесь, как плод, душа моя, до дерево умирает. "(Cymbeline )

Изучение образов может, помимо помощи в понимании смысла пьесы, дать некоторое представление о сознании поэта, потому что оно показывает, какие идеи приходят ему в голову, когда в них возникает необходимость поэтическое выражение, что дает некоторые подсказки относительно его происхождения, его воспитания, его социального положения и т. д.

Это также часто помогает отличить его стиль от стиля других авторов и, таким образом, является жизненно важным инструментом в опровержении, например, теории о том, что Фрэнсис Бэкон может быть автором пьес Шекспира, поскольку статистическое сравнение полей образов обоих авторов s показывает очевидные различия.

Фредсон Бауэрс жаловалась, что Сперджен в своем исследовании образов Шекспира не учла, «что некоторые из изображений, которые она использует в качестве доказательства для своего тезиса, являются редакционными поправками, а не обязательно словами Шекспира. - и что она не пыталась оценить чистоту собранных ею доказательств, используя издание, которое показало бы ей, что было редакционным, а что нет ".

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кэролайн Сперджен.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:04:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте