Кармен Манро

редактировать

Кармен Манро. ОБЕ
РодиласьКармен Эсми Стил. (1932-11- 12) 12 ноября 1932 года (87 лет). Бербис, Британская Гвиана
Род занятийТелевизионный актер, киноактер, писатель
РодственникиДафна Стил (сестра)

Кармен Манро, ОБЕ (родилась 12 ноября 1932 года) - британская актриса, родившаяся в Бербис, Британская Гвиана (ныне Гайана ) и проживает в Великобритании с начала 1950-х годов. Манро дебютировала на сцене Уэст-Энд в 1962 году и сыграла важную роль в развитии черного британского театра и представления на маленьком экране. У нее были громкие роли на сцене и на телевидении, возможно, наиболее известные из британского телесериала Десмонд в роли Ширли, жены одноименного цирюльника, которого играет Норман Битон.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Награды
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Кармен Эсми Стил родилась в Нью-Амстердаме, Бербис, Британская Гвиана, где она получила образование в средней школе предпринимательства. Она приехала в Великобританию в 1951 году, и после изучения офтальмологической оптики в течение года, а затем работы библиотекарем в Тутинг на юге Лондона, в 1957 году она начала изучать драматическое искусство в группе, базирующейся в Вест-Индских студентах. 'Center в Collingham Gardens, на юго-западе Лондона.

Впервые она появилась на сцене Вест-Энда в 1962 году в London в Wyndham's Theater в Период адаптации Теннесси Уильямса, и продолжал играть ведущие роли в других постановках Вест-Энда, таких как Алан Оуэн «Там будут некоторые изменения» (1969), The Blacks Жана Жене (1970) и Оринтия в Джорджа Бернарда Шоу The Apple Cart (1970). Она также играла в таких известных пьесах, как Лоррейн Хэнсберри Изюм на солнце, Алиса Чилдресс «Проблемы в разуме» и Джеймс Болдуин Уголок Аминь. Она поставила пьесу Джеймса Сондерса «Увы, бедный Фред» для театра «Умоджа», а также британскую премьеру «Воспоминания» Дерека Уолкотта в Лондонском Художественном театре в 1987 году.

Ее работа на телевидении включала в себя то, что какое-то время она была ведущей Play School, а также обеденной детской программы BBC How Do You Do, а также выступала в самых разных актерских играх. К ним относятся роли в 1967 Докторе Кто рассказе Враг мира ; участие в фильмах General Hospital, The Persuaders (1971), Barry Reckord In the Beautiful Caribbean (BBC 1972), Alfred Fagon Страна Шекспира (BBC 1973), The Fosters (LWT, 1976–77), Майкл Аббенсеттс 'Черное Рождество (BBC, 1977), Mixed Blessings (1978–80), Горация Ове «Дыра в Вавилоне» (BBC, 1979) и Кэрил Филлипс «Надежда и слава» (BBC, 1984). Однако Манро стала наиболее известной благодаря ее регулярным появлениям между 1989 и 1994 годами в ситкоме Channel 4 Десмонд (сценарий Трикс Уоррелл ) в роли Ширли, жены одноименный цирюльник Десмонд Амброуз, которого играет Норман Битон.

В ее карьере в кино были роли в фильмах Naked Evil (1966), All Neat in Black Stockings (1968) и Цепь (1984).

Она является одним из основателей Talawa, ведущей британской театральной труппы для чернокожих, которую она основала в 1985 году вместе с Моной Хаммонд, Иниго Эспегелем и Ивонн Брюстер.

В 1992 году Манро «выдала выдающуюся роль Эсси Робсон в пьесе BBC под названием« Песня в сумерках »».

В 2005/06 Манро сыграл в трех сериях. Афроамериканцы играют в Tricycle Theater, Kilburn. Это были пьесы «Трудно ходить», написанные Абрамом Хиллом и поставленные Николасом Кентом, за которыми последовал Жемчужина океана, написанный Августом Уилсоном и режиссера Полетт Рэндалл, в которой Манро играла роль тети Эстер Тайлер, и, наконец, Линн Ноттэдж, режиссер Индху Рубасингхэм. В 2007 году она играла в пьесе Аллистера Бейна в Овалхаусе режиссера Роберта Айка, получив восторженные отзывы о своей роли Эрты. В 2013 году Манро появилась в детском комедийном / драматическом шоу CBBC The Dumping Ground (продолжение Tracy Beaker Returns ) в роли матери Джины Хэтти. появление гостя в Холби-Сити в качестве терапевта для Jac Naylor (Rosie Marcel)

Awards

Кармен Манро была назначена офицером Ордена Британской Империи (OBE) в Списке почестей Королевы 2007 года за заслуги перед драматическим искусством.

Дополнительная литература
  • Стивен Борн, «Кармен Манро: Стоящая в свете» (интервью с Брендой Эмманус), в «Черном в The British Frame: The Black Experience in British Film and Television, Continuum, 2001, стр. 132–141.
  • Джим Пайнс (редактор), Черное и белое в цвете - Черные люди на британском телевидении с 1936 года, Лондон: British Film Institute, 1992.
  • Кэрол Уоддис, Чистая кровавая магия - Беседы с актрисами (Лондон: Virago Press, 1991).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:40:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте