Родился | (1914-07-03) 3 июля 1914 года |
---|---|
Умер | май 30, 1953 (1953-05-30) (38 лет) |
Формула-1 Карьера на чемпионате мира | |
Национальность | Американец |
Годы активности | 1951, 1953 |
Команды | Куртис Крафт |
Заявки | 2 |
Чемпионаты | 0 |
Победы | 0 |
Подиумы | 0 |
Очки карьеры | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Самые быстрые круги | 0 |
Первый вход | 1951 Индианаполис 500 |
Последняя запись | 1953 Индианаполис 500 |
Карл Скарборо (3 июля 1914 - 30 мая 1953) был американцем гонщиком. Он умер от теплового истощения во время 1953 г. в Индианаполисе 500, гонки, в которой несколько водителей испытали болезнь, связанную с жарой. Гонка стала вторым участником Скарборо в Индианаполисе 500. Он также был национальным чемпионом как в гонках на больших автомобилях, так и в гонках малых автомобилей. После его смерти официальные лица гонки объявили о планах осмотреть автомобили Indy 500 на предмет подходящей вентиляции.
Скарборо родился в Бентоне, Иллинойс 3 июля 1914 года. До того, как стать участником Индианаполиса 500, он участвовал в гонках «вне закона» в Мичигане, Индиане и Огайо. В начале своей гоночной карьеры Скарборо пропустил два года после того, как получил травму в качестве пассажира в автокатастрофе. В 1946 году Скарборо стал национальным чемпионом по автогонкам. В том же году он выиграл национальный чемпионат по большим автомобилям, став первым гонщиком, названным национальным чемпионом Ассоциации гонок Центральных штатов в обеих категориях.
Пытаясь пройти квалификацию на Индианаполис 500 1951 года, он пробежал второй самый быстрый квалификационный круг, который когда-либо был зафиксирован на Indianapolis Motor Speedway. В этой гонке он финишировал 18-м; в течение четырех лет одиннадцать из 35 человек в стартовом составе гонки 1951 года погибли, в основном в результате инцидентов, связанных с гонкой.
Скарборо начал 1953 Indianapolis 500 в седьмом ряду. Он квалифицировался для участия в гонке со средней скоростью 135,936 миль в час. Во время первого пит-стопа Скарборо почувствовал себя плохо от жары и дыма на гонке. После разлива топлива во время пит-стопа произошел незначительный пожар, повлиявший на борт автомобиля Скарборо. Скарборо перелез через пит-уолл и рухнул на стул. Боб Скотт заменил Скарборо на трассе. Собственная машина Скотта столкнулась с механическими проблемами в начале гонки. Он финишировал за Скарборо на двенадцатом месте.
Скарборо был доставлен в больницу автодрома, где и скончался. При поступлении в больницу его температура составила 104 градуса. Там врачи безуспешно провели массаж открытого сердца до того, как Скарборо был объявлен мертвым. В тот день температура в Индианаполисе была 91 градус; девять водителей прошли курс лечения от теплового заболевания. Пилот Пэт Флаэрти получил легкие травмы, когда потерял сознание и врезался в стену позже во время гонки. Температура на трассе достигла 130 градусов.
Скарборо был вторым человеком, умершим на мероприятии в том году. Чет Миллер погиб в аварии во время тренировочного забега перед официальным стартом забега.
На момент смерти Скарборо жил в Кларкстоне, Мичиган с его жена и трое детей. В каком-то качестве он участвовал в гонках 18 лет. После смерти Скарборо официальные лица Indy 500 ввели новое правило, согласно которому автомобили будут проверяться для обеспечения надлежащей вентиляции перед гонкой в следующем году. Скарборо был избран в Зал славы автоспорта Мичигана в 1985 году.
|
|