Карл Юлиус Мильде (16 февраля 1803, Гамбург - 19 ноября 1875, Любек ) был немецким художником, хранителем и художественный реставратор.
Его отец был бакалейщиком, чей бизнес был почти разрушен французской оккупацией. После финансово трудной юности его желание совершенствоваться привело к урокам искусства с [de ] и [de ] и прочным связям с артистической семьей [de ]. Позже он, [де ] и Эрвин Спектер совершили поездку по Северной Германии при поддержке историка искусства Карла Фридриха фон Румора. Больше всего на них произвел впечатление старый ганзейский город Любек. По совету Румора Милде в 1824 году поступил в Дрезденскую академию изящных искусств. Позже он недолго проучился в Академии изящных искусств в Мюнхене, после чего посетил Италию..
Пастор Раутенберг и его семья (1833)С 1830 по 1832 год он вернулся в Италию, посетив все крупные города, но дольше всего оставался в Риме, где он попал под влияние Фридриха Овербека и движение назареев. Хотя он продолжал путешествовать, Гамбург оставался его домом на протяжении большей части 1830-х годов, сделав себе имя портретами и церковными росписями. В 1835 году он завершил серию фресок в официальной резиденции мэра, которые были начаты его другом Эрвином Спектером, но остались незавершенными после ранней смерти последнего. Как ученый-любитель и естествоиспытатель, он также иллюстрировал несколько медицинских / анатомических текстов.
В 1838 году, вскоре после женитьбы, он переехал в Любек, где занял должность преподавал рисование в Katharineum и стал профессором в 1841 году. Он также продолжал свои научные увлечения, документируя и каталогизируя предметы для Любекерского музея естественной истории, где он проработал куратором в течение тридцати лет. Среди его наиболее интересных проектов была помощь в сборке первого скелета гориллы в музее.
Купол Кельнского собора: западное окноТем не менее, его все больше и больше внимания уделялось документированию и сохранению художественного и архитектурного наследия города. Он сосредоточился на спасении и реставрации средневековых предметов интерьера и витражей, заложив основу для коллекции запрестольных образов в Св. Музей Анны. В 1865 году, работая в Хофкирхе в Семлоу, он привлек внимание наследного принца Фридриха и получил заказ на работу над окнами между башнями в Кельнском соборе.
Несмотря на возрастающую дряхлость за последние шесть лет жизни, он продолжал работать и служить на всех своих официальных должностях. Его многочисленные коллекции до сих пор хранятся в соответствующих учреждениях в Любеке. Его именем названа улица в гамбургском районе Бармбек-Норд.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Карл Юлиус Мильде. |