Capital Express (Турция)

редактировать
Başkent Ekspresi. Capital Express
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСеверо-Запад, Центральный Анатолия
Первое обслуживание1993
Последнее обслуживание31 января 2012 г.
Текущий оператор (ы)Турецкие государственные железные дороги
Маршрут
НачалоХайдарпаша, Стамбул
КонецАнкара (1992-2009). Эскишехир (2009-12)
Пройденное расстояние576 км (357,9 миль) (1992-2009). 313 км (194,5 миль) (2009-12)
Среднее время в пути2 часа 27 минут
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Бортовое обслуживание
РассадкаАвиакомпания места для автобусов
КейтерингБортовое кафе
Техническое обслуживание
Подвижной состав TVS2000
Колея колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр
Electrif ication 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость150 км / ч (93 миль / ч) максимум
Владелец (и) путиTCDD
Карта маршрута
Легенда
-
РасстояниеСтанция
0Стамбул
1 км (0,6 мили)Söğütlüçeşme
9 км (6 миль)Bostancı
24 км (15 миль)Пендик
91 км (57 миль)Измит
131 км (81 миль)Арифье
231 км (144 мили)
263 км (163 мили)
313 км (194 миль)Эскишехир
486 км (302 миль)Полатлы
551 км (342 мили)Синкан
576 км (358 миль)Анкара

Capital Express (турецкий : Başkent Ekspresi ) был одним из шести ежедневных междугородных поездов, курсирующих между Стамбулом и Анкара на железной дороге Стамбул-Анкара до появления высокоскоростных поездов Yüksek Hızlı Tren вместо всех междугородних поездов на этой линии. Capital Express был самым быстрым из шести поездов, останавливаясь только в крупных городах. Поезд завершит свой путь чуть более чем за четыре часа, а в провинции Эскишехир поезда будут развивать обычную скорость 150 км / ч (93 миль в час), что по-прежнему является рекордом для самого быстрого движения обычных поездов в Турция. Когда 13 марта 2009 года было открыто высокоскоростное железнодорожное сообщение между Анкарой и Эскишехиром, поезд Capital Express вместе с другими пятью междугородными поездами был сокращен между Стамбулом и Эскишехиром. В этот период были добавлены еще два ежедневных междугородних поезда, и, увеличив ежедневное междугороднее сообщение до восьми поездов.

31 января 2012 года движение Capital Express было прекращено в связи с восстановлением железной дороги между Стамбулом и Арифье. Когда в 2014 году были завершены путевые работы, высокоскоростное сообщение YHT заменило Capital Express на всем пути от Анкары до Стамбула.

История

К ​​началу 1990-х годов Турецкие государственные железные дороги уже имели плохую репутацию. ухудшалось. Даже флагманский поезд TCDD, курсирующий из Стамбула в Анкару, терял долю рынка в пользу автобусов и авиакомпаний. Новые современные автобусы, а также близкое к завершению строительство шоссе Стамбул-Анкара заставили пассажиров выбирать автобус, а не поезд. Несмотря на то, что экспресс Фатих делал ограниченные остановки; сине-красный флот Pullman, который использовался поездом, был крайне непопулярен среди публики. В машинах отсутствовала надлежащая подвеска и кондиционер, что делало поездки летом очень неудобными из-за в целом засушливого и жаркого климата центральной Анатолии. Зимой в поезде неконтролируемо горели радиаторы, иногда на них ложилась даже плавящаяся обувь.

Эти проблемы заставили Государственные железные дороги ввести на линии новое железнодорожное сообщение. В 1992 г. был представлен Capital Express с новыми вагонами TVS2000. У этих новых вагонов были новые тележки с новой подвеской, что делало поездки более комфортными. Наряду с улучшенной подвеской вагоны также имели звукоизоляцию, кондиционирование воздуха и автоматические двери.

Когда вся железная дорога Стамбул-Анкара была электрифицирована в 1993 году, Capital Express смог двигаться с большей скоростью, в первую очередь между Иненю и Эскишехир. Поезд стал флагманом государственных железных дорог до 2009 года, когда был открыт участок Эскишехир-Анкара высокоскоростной железной дороги Стамбул-Анкара и Yüksek Hızlı Tren высокоскоростное пассажирское сообщение. стала гордостью TCDD. 13 марта 2009 года поезд Capital Express был сокращен на 263 км (163 мили) до Эскишехира и служил продолжением поезда YHT до Стамбула. 31 января 2012 года движение Capital Express было прекращено в связи с восстановлением железной дороги в Стамбуле для размещения нового высокоскоростного железнодорожного сообщения.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:27:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте