Канадские импровизационные игры

редактировать

Канадские импровизационные игры (CIG) - это образовательный формат импровизационного театра для канадских средних школ. Для участия в играх старшеклассники объединяются в команды до 8 игроков и должны внести регистрационный взнос (если их школа не в состоянии покрыть расходы). Команды соревнуются в региональных турнирах, организованных и координируемых волонтерами региональных канадских импровизационных игр. Игроки исполняют импровизированные сцены на основе предложений публики. Каждая сцена оценивается по фиксированной рубрике. Команда-победитель из каждого региона отправляется на Национальный фестиваль и турнир, проводимый в Оттаве. Национальный центр искусств - главный спонсор Канадских импровизационных игр. Национальный центр искусств является местом проведения Национального фестиваля и турнира в Оттаве. Игры были созданы Джейми «Вилли» Уилли и Говардом Джеромом на основе концепции, первоначально задуманной Дэвидом Шепардом и Говардом Джеромом. Дэвид Шеперд был продюсером первого в Северной Америке профессионального импровизационного театра The Compass Players в Чикаго, который был предшественником Второго города.

Содержание
  • 1 Формат
    • 1.1 Национальный турнир
    • 1.2 Онлайн-турнир по шаблонам
    • 1.3 Молодежный турнир
    • 1.4 Ночь игры
    • 1.5 Обзор сезона CIG
  • 2 региона
  • 3 События
    • 3.1 Жизнь
    • 3.2 История
    • 3.3 Персонаж
    • 3.4 Тема
    • 3.5 Стиль
    • 3.6 Открытие
  • 4 Традиция
    • 4.1 Клятва
    • 4.2 Теплота -up
    • 4.3 «Что в коробке?»
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Формат

Существуют три официальных формата Канадских импровизационных игр: национальный турнир, Юниорский турнир и сетевой Wildcard.

Национальный турнир

Национальный турнир проводится уже более сорока лет и был разработан при участии сотен учителей и профессиональных импровизаторов. Пять мероприятий CIG побуждают импровизаторов и их команду продемонстрировать широкий спектр навыков за короткий период времени. Формат также позволяет импровизаторам демонстрировать и развивать социальные и жизненные навыки, такие как слушание, сотрудничество, командная работа и способность работать под давлением. 18 лучших команд из регионов Канады едут в Оттаву, чтобы сыграть одну ночь, а 5 лучших команд продвигаются к национальному финалу.

Онлайн-турнир с подстановочными знаками

Онлайн-турнир по подстановочным знакам открыт для зарегистрированных студенческих команд Канадских импровизационных игр и предлагает дополнительную возможность получить отзывы об их выступлениях от судей и тренеров CIG, а также получить дополнительный шанс пройти отбор на Национальный турнир в Оттаве. Команды отправляют видео своих мероприятий, записанное на пленку перед живой аудиторией. После отправки они будут отправлены онлайн-судьям и арбитрам, которые затем отправят важные отзывы, которые помогут росту команды и выберут победителя.

Молодежный турнир

Юниорский турнир похож на национальный турнир за некоторыми исключениями. Он ориентирован на младших школьников 7–10 классов и был создан для развития сильных лидерских навыков у младших школьников. Этот формат также фокусирует молодых импровизаторов на базовой структуре сцены с добавлением Open Event. Этот дополнительный формат также позволяет более молодым игрокам получить больше времени на сцене, чтобы обрести уверенность в себе и получить опыт выступления перед публикой.

. Команды состоят не более чем из восьми действующих участников. Командам предоставляется возможность поддерживать двух альтернативных игроков; рекомендуется, чтобы в командах было не менее пяти игроков.

Канадские импровизационные игры включают 5 событий, в том числе: жизнь, характер, стиль, сюжет и тему. Команды должны выполнить 4 из этих 5 мероприятий, включая обязательные тематические и жизненные сцены. Во время ночной игры игроки попросят аудиторию. Запрос используется для указания типа предложения, которое команда требует для своей сцены. Просить может о чем угодно, начиная от названия песни, не географического местоположения или просто от прилагательного. Сцены могут длиться до 4 минут, и по истечении отведенного времени прозвучит свисток. Команда не наказывается за свисток, это просто означает конец сцены. Однако от них не требуется использовать все 4 минуты. Перед воспроизведением сцены игроки могут «собраться в кучу» до 15 секунд, чтобы подготовиться и кратко обсудить предстоящую сцену. Это также дает возможность игрокам обсудить предложение. Время звонков от линейных операторов меняется и варьируется в зависимости от местоположения, но в сезоне 2008 года были реализованы минутные и тридцать секундные звонки.

Судьи - волонтеры Canadian Improv Games, часто имеющие театральный и импровизационный опыт. Они несут ответственность за просмотр и оценку каждой сцены в данном раунде. У каждого судьи есть максимум пятьдесят девять баллов, которые можно присвоить каждой сцене. Хотя нет никаких сомнений в том, что импровизация - это художественное и творческое занятие, судьи также принимают во внимание ряд конкретных технических навыков. Эти навыки заключаются в создании и принятии предложений, продвижении, слушании, приверженности, ставках и постановке. Судьи также могут присудить баллы за мастерство соревнования, использование предложения, заинтересованность и риск. Большинство сцен включают в себя «пять элементов», которые включают: местоположение, отношения и персонажей, конфликт, повышение ставок и развязку.

Ночь игры

Каждая команда проведет хотя бы одну ночь игры в своем региональном турнире в течение учебного года. Региональный турнир - это кульминация сезона тренировок, тренировок, репетиций и выступлений. Во многих регионах помимо соревновательных турниров проводятся показательные вечера игр.

На региональных и национальных играх типичная ночь игры выглядит следующим образом: • Команды приходят рано, чтобы разогреться и сообщить главному судье о событиях, которые они будут играть этим вечером. • По мере приближения шоу команда выстраивается за кулисы. • Судьи представляются на сцене, затем команды. • Главный судья заставляет всех произносить клятву Канадских импровизационных игр. • Главный судья объявляет, какая команда будет играть и какое событие будет сыграно. Порядок, в котором команды появляются в каждом раунде, заранее рандомизируется. • Команды запрашивают предложения от аудитории с помощью судей. • После объявления выбранных предложений у команды есть 15 секунд на то, чтобы собраться в кучу, а затем начинается игра. • Каждая сцена имеет ограничение по времени в четыре минуты, хотя команды могут закончить сцену в любое время в течение этого периода времени. • Когда сцена закончена, команда садится, и судья называет следующую команду и событие. Повторение. • Судейская бригада часто вводится между раундами вместе с другими соответствующими объявлениями и перерывом. • После завершения всей игры судьи уходят за кулисы, чтобы подсчитать свои баллы, а рефери / волонтеры проводят время с аудиторией (читай: срыв). Это прекрасное время, чтобы сделать "Что в коробке" или другие объявления. • Рефери или судья зачитывает очки.

.

Обзор сезона CIG

Каждый региональный турнир будет предлагать командам ряд семинаров и возможностей для выступлений в течение года. Сезон обычно длится с сентября по февраль, регистрация начинается в сентябре, семинары - в октябре и ноябре, а туры - в декабре и январе. Региональные турниры, в зависимости от региона, будут проходить в январе или феврале, а национальный турнир - в апреле.

В зависимости от того, насколько велик регион как географически, так и с точки зрения команды, может быть введение в Зоны, победители Зон переходят в полуфиналы и финалы региональных турниров.

.

Регионы
События

Если команде предоставляется предложение, которое она не понимает, ей разрешено запросить определение, который предоставляется судьей или рефери. Если команда ранее использовала данное предложение, они должны разыграть сцену, отличную от той, которую они сделали с тем же предложением.

Life

В событии Life команда должна «честно и искренне» представить импровизированную сцену. Это может включать «моменты» из жизни людей или просто реалистичное представление нереальной ситуации. К событиям из жизни нужно относиться честно. Предпосылка сцены может варьироваться от первого свидания или семейной травмы до того, что машина не заводится. Событие из жизни не предназначено для широкого смеха. Развлекательные и юмористические моменты связаны с реальностью ситуации или искренностью взаимодействия. Обычно на этом мероприятии просят «кризис в жизни подростка». В устаревших версиях «Жизненного события» в качестве обязательной просьбы был указан «поворотный момент в жизни подростка».

Сюжет

В событии «Сюжет» команда должна представить «оригинальный рассказ в импровизированной обстановке, включая аспект повествования». Формы повествования различаются. Каждая импровизированная история должна содержать начало, середину и конец, не обязательно в указанном порядке. Это еще одно мероприятие, на котором команда попросит аудиторию дать предложение или вдохновение, прежде чем они начнут. Чрезвычайно важно, чтобы эти три части были очевидны для аудитории, потому что именно те элементы определяют сцену как рассказ.

Персонаж

Событие «Персонаж» не обязательно должно быть сценой, но обычно оно заканчивается, поскольку основная цель этого события - показать, насколько хорошо команда может разработать и использовать характер, который они создают обычно на основе предложения аудитории. Обычно лучше всего, когда черта характера выходит из-под контроля или если персонаж попадает в ситуацию, которая выделяет его. Любой член команды может использовать черту, данную аудиторией, иногда создавая двух персонажей с одной и той же чертой, или одного с исходной чертой, а другого с ее противоположностью. Команда обычно запрашивает черту характера для использования в своих персонажах, которые будут развиваться, прежде чем они начнут, и некоторые команды даже попросят другие предложения, которые они могут использовать для вдохновения, хотя команды также могут спросить для чего-то вроде местоположения, из которого можно получить их характеристику (-а) - например, дом с привидениями будет «жутким». Однако игрокам следует быть осторожными, чтобы Событие Персонажа не стало событием «Черты характера». Цель этого мероприятия не в том, чтобы показать сорок семь способов быть жадным. Цель - создать персонажа; черта характера - это лишь небольшая (но все же заметная) часть этого персонажа. Импровизатор должен иметь представление о том, каков этот персонаж во всех аспектах; не просто черта характера, а, например, какие у этого персонажа друзья, какие занятия ему могут нравиться, даже небольшая выборка некоторых прошлых переживаний, которые мог иметь персонаж. Персонаж должен быть полностью сформированным и правдоподобным. (Могут быть дурацкими и чрезмерными, но в них не может быть абсолютно невозможно поверить). Хорошая сцена с персонажем - это когда другие участники постоянно наделяют персонажа и дают ему / ей возможность продемонстрировать черты характера.

Тема

В событии «Тема» командам «дается тема, которую они должны изучить в одной или нескольких сценах». Тема довольно уникальна и отличается от других игр, так как в отличие от других событий, где вдохновение и предложения исходят от аудитории, предложения темы могут поступать по-разному и обычно передаются команде организатором. Однако, если команда желает, они могут попросить у аудитории другое предложение. Например, это может быть место, где можно исследовать тему. Предлагаемые варианты могут быть такими: печенье с предсказанием высказывания, хайку или просто одно слово. После получения предложения по теме команды должны исследовать эту тему как можно большим количеством способов. Это может быть одна сцена или серия виньеток (чрезвычайно популярный подход, также известный как стиль Гарольда). Связь с темой может быть буквальной или образной.

Стиль

Стиль демонстрирует способность команды изобразить определенный жанр медиа, обычно из кино, театра или телевидения. Пантомима, дрянной фильм ужасов, слэм-поэзия, Музыкальный театр, пьеса Шекспира и рекламный ролик - вот примеры различных стилей, которые можно было увидеть в спектаклях. Команды могут много исследовать этот стиль. Они не предназначены для пародии на жанр, но на самом деле представляют собой образец этого жанра. Команда, выполняющая стилевое мероприятие, должна сообщить аудитории атрибуты своего особого стиля перед игрой для подсчета очков. Например; в стиле «мима» игроки не будут говорить, а все объекты будут изображены в пантомиме.

Открыть

Из зала взято указание (предложение) по выбору рефери. Предложения могут включать занятия, отношения, негеографические местоположения или объекты. Это событие состоит из одной сцены, от начала до конца, без повествования. Это очень похоже на Story. Этот стиль не используется во время национальных соревнований, однако его часто можно увидеть на тренировочных соревнованиях, таких как ноябрьский турнир в Монктоне. OPen - популярное мероприятие среди юниоров.

Традиция

Клятва

Перед началом каждого выступления каждый должен встать и положить правую руку на сердце, а левую - на «часть тела с рейтингом G». кого-то рядом с ними. Судья начнет произносить клятву, пока аудитория и игроки повторяют ее:

Мы собрались вместе
в духе любви к соревнованию,
, чтобы отметить Канадские импровизационные игры.
Мы обещаем поддерживать идеалы импровизации,
сотрудничать друг с другом,
учиться друг у друга,
посвятить себя момент,
И, прежде всего…
Чтобы хорошо провести время!

Разминка

Обычно команды встречаются примерно за час до выступления, чтобы разогреться вместе с рефери. Общая цель игр - быть «любящим соревнованием», поэтому совместная разминка помогает избавиться от этого чувства товарищества.

"Что. В коробке?"

Французский: C'est quoi dans la boite? Je ne sais pas !; Русский: Что в коробке?

«Что в коробке» - это популярная программа по сбору средств на импровизацию, в которой ведущие собирают различные призы, складывают их в коробки и продают лотерейные билеты по разным ценам. В середине шоу официальные лица дадут подсказку, отдаленно связанную с содержимым коробки, когда придет время, чиновник объяснит подсказку, как правило, в бегах от приговора. По мере того, как раздаются призы, командам предлагается сказать, что их еще больше, как предлагают официальные лица, сказав: «Но подождите...» перед тем, как вытащить другой предмет. Многие загадочные призы в коробке будут раскрыты и, как правило, связаны с темой, которую они извлекают из коробки. Эти призы часто представляют собой «глупые» призы, такие как странные книги и куски мыла, а также товары канадских Импровизированных игр. Часто для выбора также предлагается «настоящий» приз (например, шоколад, компакт-диски и подарочные карты), и в этом случае выбираются два победителя розыгрыша, которым часто приходится участвовать в небольшом конкурсе, чтобы увидеть, кто первым выберет свой приз.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:41:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте