Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снято с производства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первое обслуживание | 14 ноября 1971 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее обслуживание | 5 марта 1972 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор (ы)) | Amtrak | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Чикаго | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остановки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Шампейн-Урбана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 127 миль (204 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время в пути | 2 часа 10 минут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | Пятница / воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 394 и 395 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вкл. услуги на борту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общественное питание | Бортовое кафе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническое обслуживание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец пути (s) | Центральный Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Campus был пассажирским поездом, которым управляла Amtrak между Чикаго и Шампейн, Иллинойс. По коридору Чикаго-Шампейн уже ежедневно ходили два поезда: Shawnee (Чикаго- Карбондейл ) и Panama Limited (Чикаго- Новый Орлеан ). Кампус совершил поездку туда и обратно в пятницу и воскресенье, обслуживая Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн. Второй поезд, Illini, отправился в пятницу. Кампус впервые появился 14 ноября 1971 года, расписание, первое расписание, выпущенное компанией Amtrak с собственными номерами. 5 марта 1972 года компания Amtrak прекратила работу в кампусе и Иллини. Оба поезда использовали центральный вокзал, который компания Amtrak оставила; Amtrak посчитал, что дополнительные 35–40 минут, необходимые для обслуживания Union Station, сделали расписание непрактичным. Кампус был последним пассажирским поездом, который использовал Центральный вокзал.