В Северной Америке, история у костра - это форма устного рассказывания историй, исполняемая ночью у открытого огня, обычно в дикой местности, в основном связанная с рассказом историй, имеющих сверхъестественные мотивы или элементы городских легенд. Несмотря на то, что эта деятельность не является ни несовместимой, ни взаимоисключающей с практикой коренных народов, их не следует путать друг с другом в современном контексте.
Современная история у костра - изобретение позднего модерна. период и, возможно, возник среди солдат или пограничников, которые использовали рассказывание историй как ночное средство бодрствования, действуя в качестве наблюдателей за лагерем. В Северной Америке еще в 1840-х годах термин «история у костра» ассоциировался с подвигами военного времени, такими как рассказанные в военном лагере. В конце 1800-х годов стали появляться объявления для журналов и лекций, предусматривающие включение «рассказов у костра». В то же время братства и другие организации устраивали встречи среди ветеранов, которые затем продолжали традицию в мирное время и даже за пределами лагеря. Этот термин также стал ассоциироваться со встречами с крупной или опасной дичью, такой как медведи, буйволы, пантеры или змеи.
С формированием молодежных групп, таких как девочек-скаутов и Бойскауты Америки, пришли к принятию практик, уже установленных организациями того времени. Следовательно, истории у костра стали неотъемлемой частью таких организаций почти с момента их создания. В первом издании официального справочника для бойскаутов Америки, третья глава «Campcraft» содержит множество примечаний для развлечения у костра, в том числе и по рассказыванию историй. Хотя приведенный пример истории является адаптацией устной традиции коренных американцев , критерии для рассказов следующие: «Индийские легенды, военные истории, истории о привидениях, Детективы, рассказы о героизме, истории из жизни, разговоры о звездах ». Именно среди этих ранних молодежных групп понимание истории у костра расширилось и означало серьезный сдвиг в аудитории от ветеранов к более широкой публике. Точно так же сама природа таких организаций представляет факторы, способствующие рассказам о сверхъестественном, а именно, знакомство более молодых групп слушателей с историями ужасающего или фантастического характера. Со временем популярность последних станет преобладающей и значительно затмит другие жанровые истории.
Истории у костра прочно ассоциируются с кемпингом как формой отдыха. Автор Уильям У. Форджи в предисловии к своей книге 1984 г. «Истории у костра... Вещи, которые трясутся в ночи» отметил, что за десять лет службы в качестве мастера-разведчика наиболее востребованными событиями у костра были истории, вызывающие страх. Далее Форги выделил ряд элементов, которые должны быть включены в рассказывание истории у костра:
Точки зрения Форги подчеркивают важное отличие истории у костра как практики а не жанр, как в случае с рассказами о привидениях или городскими легендами. История у костра, хотя и имеет сильную ассоциацию с ужасом или сверхъестественным, не является подмножеством и классом сказок, а является активным отдыхом на свежем воздухе, так же как походы, скалолазание или плавание, а также для многих обрядов посвящения в годы, непосредственно протекающие в подростковом возрасте.
.