Закон о государственных архивах штата Калифорния

редактировать
Закон штата Калифорния о государственных архивах
Seal of California.svg
Законодательный орган штата Калифорния
Длинный заголовок
Вступил в силу29 августа 1968 г.
ПодписанРональд Рейган

Закон Калифорнии о государственных архивах (Статуты 1968 г., глава 1473; в настоящее время кодифицирован как Глава 3.5 раздела 7 раздела 1 Правительственного кодекса Калифорнии ) был законом, принятым законодательным собранием штата Калифорния и подписанным тогдашним губернатором Рональд Рейган в 1968 году, требующий проверки или раскрытия правительственных архивов общественности по запросу, если это не исключено законом.

Закон аналогичен Закону о свободе информации, за исключением того, что «люди имеют право доступа к информации, касающейся ведения бизнеса людей», закрепленное в статье 1 Закона. Конституция Калифорнии в соответствии с Постановлением 59 Калифорнии (Поправка о солнечном свете, 2004 г.).

Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Публичные записи и исключения
  • 3 Приказы и апелляции
  • 4 Изменения в Законе
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Цель

Когда законодательный орган принял CPRA, он прямо заявил, что «доступ к информации, касающейся ведения бизнеса людей, является фундаментальным и необходимым правом каждого человека в этом штате». В самом деле, в Калифорнии «доступ к правительственным документам считался фундаментальным интересом гражданства» и подчеркивалось, что «закон должен способствовать максимальному раскрытию информации о проведении государственных операций». Обеспечивая оперативный доступ общественности к правительственным документам, CPRA «призван гарантировать подотчетность правительства перед обществом». Как признал Верховный суд Калифорнии в деле CBS v. Block:

демократический процесс подразумевает, что правительство должно нести ответственность за свои действия. Чтобы проверить подотчетность, люди должны иметь доступ к правительственным файлам. Такой доступ позволяет проводить проверки против произвольного использования официальных полномочий и секретности в политическом процессе.

Публичные записи и исключения

В соответствии с этой политикой публичные записи в широком смысле определяются как «любые записи, содержащие информацию, относящуюся к к ведению публичного бизнеса, подготовленного, принадлежащего, используемого или сохраненного любым государственным или местным агентством, независимо от физической формы или характеристик [.] "С одобрением ссылаясь на еще более широкое определение публичных документов, принятое Генеральным прокурором Калифорнии, другой суд заявлено:

Это определение предназначено для охвата всех мыслимых видов документации, которая участвует в правительственном процессе, и будет относиться к любой новой форме инструмента хранения документации по мере ее разработки. Только чисто личная информация, не относящаяся к «ведению дел общества», может считаться исключенной из этого определения, то есть список покупок, полученный по телефону из дома, письмо государственному служащему от друга, которое полностью не имеет отношения к правительственной деятельности.

Более того, если публичные записи местного агентства не освобождены от положений CPRA, они должны быть доступны для всеобщего ознакомления. Исключения должны толковаться в узком смысле, и государственное агентство несет бремя доказывания того, что освобождение применяется.

Большинство исключений согласно CPRA изложены в разделе 6254 и относятся к определенным записям или типам записей, но в соответствии с разделом 6255 существует общее исключение, если, исходя из фактов конкретного дела, «общественный интерес, которому служит отказ от обнародования записи, явно перевешивает общественный интерес, которому служит раскрытие записи». При проверке правомерности решения агентства о скрытии записей суду поручено установить, было ли неразглашение оправданным согласно любому из этих законов.

Поскольку CPRA был создан по образцу федерального закона о свободе информации ("FOIA"), 5 USC Раздел 552 и последующие, суды могут обратиться к прецедентному праву в соответствии с FOIA при толковании CPRA.

Верховный суд Калифорнии постановил, что, когда государственное должностное лицо или служащий использует личную учетную запись и / или устройство для информирования о ведении публичных дел, таких как электронная почта или текстовые сообщения, соответствующие документы могут подлежать раскрытию в соответствии с Законом о государственных архивах Калифорнии.

Приказы и апелляции

Для облегчения незамедлительный публичный доступ к публичным архивам, судебные приказы, предписывающие раскрытие публичных архивов или подтверждающие решение агентства о неразглашении, подлежат немедленному пересмотру в апелляционном суде путем подачи срочного ходатайства о выдаче чрезвычайного приказа. В 1991 году Верховный суд Калифорнии разъяснил, что в соответствии с этой процедурой судебного приказа постановления суда первой инстанции могут быть пересмотрены по существу. Таким образом, когда постановление суда первой инстанции в соответствии с CPRA рассматривается апелляционным судом, стандарт независимой проверки используется для юридических вопросов, и фактические выводы, сделанные судом первой инстанции, будут поддержаны, если они основаны на существенных доказательствах.

Изменения в Законе

2 ноября 2004 г. избиратели Калифорнии подавляющим большинством одобрили Предложение 59. Обычно называемая Солнечной поправкой, она добавила статью I, раздел 3 (b) к Конституции Калифорнии, которая частично гласит:

Люди имеют право доступа к информации, касающейся ведения дел людей, и, следовательно, заседания государственных органов и документы государственных должностных лиц и агентств должны быть открыты для всеобщего ознакомления.

В 2013 году в рамках переговоров по бюджету Законодательный орган утвердил план по внесению определенных положений в Закон факультативными для местных агентств. Этот шаг был сделан для того, чтобы сэкономить «десятки миллионов долларов» на возмещении государством расходов местным агентствам, которые соблюдают Закон, согласно прогнозам Управления законодательного аналитика.

Изменения были внесены в бюджет на 2013 год как всадник законопроекты AB 76 и SB 71, на первый из которых наложил вето Джерри Браун. Согласно законопроектам, от местных агентств больше не потребуется предоставлять следующее, но им рекомендуется следовать им как «передовой практике»:

  • Ответить на запрос публичной записи в течение 10 дней
  • Предоставить электронные записи в его родном формате
  • Укажите причину отклонения запроса.

Сторонники открытого правительства и несколько калифорнийских газет категорически выступили против этой меры. Джим Эверт, главный юрисконсульт Калифорнийской ассоциации газетных издателей, назвал этот шаг «худшим посягательством на право общественности знать, что я видел за свои 18 лет этого». Несколько газет, в том числе Oakland Tribune, Fresno Bee и Visalia Times-Delta, опубликовали передовые статьи против изменений.

Из-за протеста средств массовой информации руководители государства отступили в течение недели и отменили изменения. Ассамблея приняла меру по отмене этого положения в законопроекте о бюджете, который Джерри Браун подписал в качестве закона.

В сентябре 2013 года законодательный орган одобрил предложение о поправке к конституции, автором которого является сенатор штата Марк Лено, который включит Закон о публичных записях в Конституцию штата Калифорния. Поправка разъясняет, что местные органы власти должны выполнять запросы о предоставлении общедоступных документов, и требует от местных органов власти полностью оплачивать расходы на эти запросы. Предложенная поправка была представлена ​​избирателям на одобрение в июне 2014 года и была принята 61,8% голосов.

В 2018 году законодательный орган принял SB 1421, который вступил в силу в январе. 1, 2019. Закон предусматривает, что публичные записи не являются конфиденциальными, если они относятся к инциденту, в ходе которого полиция применила огнестрельное оружие в лицо, инциденту, в котором применение силы полицией привело к смерти или серьезным телесным повреждениям, инциденту, в котором полиция совершили сексуальное нападение на представителя общественности или продолжали обнаруживать нечестность полиции. SB 1421 также устанавливает относительно короткие сроки для удержания таких записей во время уголовного расследования или уголовного преследования.

См. Также
Примечания
  1. ^«Глава 3.5 раздела 7 раздела 1 Правительственного кодекса Калифорнии: проверка государственных архивов». Законодательный совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  2. ^«Правительственный кодекс штата Калифорния § 6250». Законодательный совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  3. ^CBS v. Block, 42 ​​Cal. 3d 646, 652 n.5, 230 Cal. Rptr. 362, 725 P. 2d 370 (1986).
  4. ^Ид. на 651-52 (курсив мой).
  5. ^, 158 кал. Приложение. 3d 893, 901, 205 Cal. Rptr. 92 (1984).
  6. ^Ид. на 651.
  7. ^"Правительственный кодекс Калифорнии § 6252 (е)". Юридический совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  8. ^San Gabriel Tribune v. Superior Court, 143 Cal. Приложение. 3d 762, 774; 192 Cal. Rptr. 415, 422 (1983) (внутренние ссылки опущены); см. также 127 Cal. Приложение. 4-й 805, 813, 26 Cal. Rptr. 3d 92 (2005) (цитируется Coronado Police Officers Ass'n v. Carroll, 106 Cal. App. 4th 1001, 1006, 131 Cal. Rptr. 2d 553 (2003) (цитируется с одобрением то же определение)).
  9. ^Уильямс против Верховного суда, 5 Cal. 4-й 337, 346, 19 Cal. Rptr. 2d 882, 852 P. 2d 377 (1993).
  10. ^Бейкерсфилд Сити Школьный округ. v. Верховный суд, 118 Cal. Приложение. 4-й 1041, 1045, 13 Cal. Rptr. 3д 517 (2004 г.); CSU Fresno Association против Верховного суда, 90 Cal.App. 4-й 810, 831, 108 Cal. Rptr. 2d 870 (2001); см. также Lorig v. Medical Bd., 78 Cal. Приложение. 4-я 462, 467, 92 Cal. Rptr. 2d 862 (2000); Округ Лос-Анджелес против Верховного суда, 82 Cal. Приложение. 4-й 819, 825, 98 Cal. Rptr. 2д 564 (2000).
  11. ^"Правительственный кодекс Калифорнии, § 6255". Юридический совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  12. ^ «Правительственный кодекс Калифорнии § 6259». Юридический совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  13. ^См., 53 Cal. 3d 1325, 1338, 283 Cal. Rptr. 893, 813 P.2d 240 (1991);, 32 кал. 3d 440, 447, 186 Cal. Rptr. 235, 651 P.2d 822 (1982); но см. Williams, 5 Cal. 4-е место, 348-54 (постановление, что освобождение CPRA от следственных записей правоохранительных органов не включает критерии FOIA, и, таким образом, суды не могут обращаться к делам FOIA для толкования Раздела 6254 (f) CPRA, но должны учитывать установленный законом язык положения CPRA для толкования статута).
  14. ^Город Сан-Хосе против Верховного суда, 2 Cal. 5-я 608-я (март 2017 г.).
  15. ^Times Mirror Co., 53 Cal. 3d в 1336; см. также, 10 Cal. Приложение. 4-й 1177, 1185, 13 Cal. Rptr. 2d 342 (1992) (повторяя решение в Times Mirror и заявляя, что объем проверки посредством судебного приказа эквивалентен объему рассмотрения апелляции).
  16. ^Times Mirror Co., 53 Cal. 3d at 1336 (цитируется Block, 42 ​​Cal. 3d at 650-51).
  17. ^Для более подробной информации см. предисловие к Калифорнийскому разделу Руководства по открытому правительству Архивировано 11.06.2011 в Wayback Machine.
  18. ^"California Статья I, § 3 (b) (1) ". Законодательный совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  19. ^«Законопроект о бюджете сделает необязательным для местных органов власти Калифорнии соблюдение законов о публичных записях». Сакраменто Би. 2013-06-19. Архивировано из оригинала 19.06.2013. Проверено 19 июня 2013 г.
  20. ^ "Закон о внесении изменений в разделы 100010 и 100115 Кодекса об образовании и о добавлении раздела 94874.8 в Кодекс об образовании, а также о внесении изменений в разделы 8592.1, 8592.5, 8592.7, 8690.6, 11542, 13964, 14615.1, 15251., 15253, 15254, 15275, 15277, 18671.2, 23025, 25008, 53108.5, 53114.1, 53115.1 и 53126.5, чтобы добавить разделы 6252.8, 8250.1, 11543, 13295.5, 13963.1 и 50021, чтобы добавить главу 9 (начиная с раздела 14930) к Части 5.5 Раздела 3 Раздела 2 и Главе 3 (начиная с Раздела 15278) до Части 6.5 Раздела 3 Раздела 2, а также добавить и отменить Статью 8 (начиная с Раздела 19210) Главы 5 Части 2. Раздела 5 Раздела 2, отменить Раздел 8169.6, а также отменить и добавить Раздел 18662 Правительственного кодекса, внести поправки в Разделы 6060 и 7047 Кодекса о портах и ​​судоходстве, изменить разделы 2851, 4733, 6489 и 32103 Кодекса здоровья и безопасности, внести поправки в раздел 10089.7 Кодекса страхования, внести поправки в разделы 62.5, 139.48, 1024, 1771.3, 1771.5, 7852, 7856 и 7870, внести поправки и отменить раздел 62.7, добавить разделы 62.8 и 1063.5 в Трудовой кодекс, отменить 62.9, внести поправки в раздел 1197 Кодекса о вооруженных силах и ветеранов, внести поправки в разделы 1203, 13518.1., 13701, 13710 и 13730 Уголовного кодекса, чтобы изменить разделы 10351, 12100, 12100.5, 12100.7, 12101, 12101.2, 12101.5, 12102, 12103, 12103.5, 12104, 12104.5, 12105, 12106, 12108, 12109, 12112, 12120, 12125, 12126 и 12128, чтобы добавить разделы 12102.1 и 12102.2 и отменить раздел 12121 Кодекса государственных контрактов, внести поправки в разделы 9303 и 75121 Кодекса государственных ресурсов, внести поправки в разделы 2872.5, 2892, 2892.1 11908.1, 11908.2 и 22407 Кодекса коммунальных предприятий, чтобы внести поправки в разделы 41030, 41031, 41032, 41136, 41136.1, 41137, 41137.1, 41138, 41139, 41140, 41141 и 41142 Кодекса доходов и налогообложения, чтобы изменить раздел 5066 Кодекса транспортного средства, чтобы изменить разделы 21166, 30507, 30507.1, 34741, 40355, 50605, 56031, 60143, 70078, 71255 и 74208 Водный кодекс, а также внести поправки в раздел 656.2 Кодекса социального обеспечения и учреждений, касающийся государственного и местного самоуправления, и выделить для этого, чтобы немедленно вступить в силу, законопроект, относящийся к бюджету ". Законодательный совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  21. ^«Акт о внесении изменений в разделы 100010 и 100115 Кодекса об образовании и о добавлении в него раздела 94874.8 Кодекса об образовании для внесения изменений в разделы 8592.1, 8592.5, 8592.7, 8690.6, 11542, 13964, 14615.1, 15251, 15253, 15254, 15275, 15277, 18671.2, 23025, 53108.5, 53114.1, 53115.1 и 53126.5, чтобы добавить разделы 8250.1, 11543, 13295.5 и 13963.1, чтобы добавить главу 9 (начиная с раздела 14930) в часть 5.5 раздела 3 Раздела 2 и Главы 3 (начиная с Раздела 15278) до Части 6.5 Раздела 3 Раздела 2, а также добавить и отменить статью 8 (начиная с Раздела 19210) Главы 5 Части 2 Раздела 5 Раздела 2, отменить раздел 8169.6, а также отменить и добавить раздел 18662 Правительственного кодекса, внести поправки в раздел 10089.7 Кодекса страхования, внести поправки в разделы 62.5, 139.48, 1024, 1771.3, 1771.5, 7852, 7856 и 7870, чтобы изменить и отменить Раздел 62.7, добавить разделы 62.8 и 1063.5 и отменить Раздел 62.9 Трудового кодекса, внести поправки в разделы 1203, 13518.1, 13701, 13710 и 13730 Уголовного кодекса, чтобы внести поправки в разделы 10351, 12100, 12100.5, 12100.7, 12101, 12101.2, 12101.5, 12102, 12103, 12103.5, 12104, 12104.5, 12105, 12106, 12108, 12109, 12112, 12120, 12125, 12126 и 12128, чтобы добавить разделы 12102.1 и 12102.2 и отменить раздел 12121 Кодекса государственных контрактов, внести поправки в раздел 75121 Кодекса государственных ресурсов, внести поправки в разделы 2872.5, 2892 и 2892.1. Кодекс коммунальных предприятий, внести поправки в разделы 41030, 41031, 41032, 41136, 41136.1, 41137, 41137.1, 41138, 41139, 41140, 41141 и 41142 Кодекса доходов и налогообложения, внести поправки в раздел 5066 Кодекса транспортных средств и внести поправки в раздел 656.2 Кодекса социального обеспечения и учреждений, касающийся государственного и местного самоуправления, и выделить для этого, чтобы немедленно вступить в силу, законопроект, относящийся к бюджету ". Законодательный совет Калифорнии. Проверено 27 апреля 2019 г.
  22. ^«Бюджет может ограничить доступ общественности к правительственным документам». Лос-Анджелес Таймс. 18 июня 2013 г. Получено 19 июня 2013 г.
  23. ^«Законодательное собрание штата Калифорния принимает закон штата о записях». Служба новостей здания суда. 18 июня 2013 г. Проверено 18 июня 2013 г.
  24. ^«Передовая статья Oakland Tribune: законодатели штата должны восстановить Закон о государственных архивах штата Калифорния». Служба новостей здания суда. 18 июня 2013 г. Получено 19 июня 2013 г.
  25. ^«РЕДАКЦИЯ: Скажите Джерри Брауну, чтобы он наложил вето на атаку на Закон о публичных записях». Фресно Би. 18 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 г. Проверено 19 июня 2013 г.
  26. ^"От редакции: RIP, Закон о государственных архивах Калифорнии".. 19 июня 2013 г. Дата обращения 19 июня 2013 г.
  27. ^Орр, Кэти (20 июня 2013 г.). «Ассамблея Калифорнии отменяет изменения Закона о публичных записях». KPBS Radio News. Получено 24 июня 2013 г.
  28. ^SCA 3 с веб-сайта Законодательного собрания Калифорнии
  29. ^White, Jeremy B. (10 сентября 2013 г.). «Поправка к Закону о государственных архивах Калифорнии идет на июньское голосование». Сакраменто пчела. Архивировано с оригинала 11 сентября 2013 года. Проверено 13 сентября 2013 г.
  30. ^Боуэн, Дебра. «Заявление о голосовании, 3 июня 2014 г., прямые первичные выборы в масштабе штата» (PDF). Государственный секретарь Калифорнии. С. 108–109. Проверено 11 февраля 2015 г.
  31. ^«Текст законопроекта - SB-1421 Офицеры защиты правопорядка: выпуск записей». leginfo.legislature.ca.gov. Проверено 21 июня 2020 г.
  32. ^"Калифорния", Государственный ресурсный центр по авторским правам, Гарвардский университет, получено 27 марта 2020 г., Законы и юридические источники, влияющие на статус авторских прав на правительственные документы
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:24:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте