California Coastal Trail

редактировать
Длинная пешеходная тропа в США
California Coastal Trail
Побережье Фискалини, Cambria.jpg California Coastal Trail в Камбрии глядя на север вдоль побережья, в сторону других участков тропы в государственных парках
Используйтепеший туризм, езду на велосипеде, конный спорт
пешие прогулки
Веб-сайтОфициальный веб-сайт
Указатель на прибрежную тропу Калифорнии около Капитола, Калифорния. Указатель на прибрежной тропе Калифорнии к югу от Мьюир-Бич

Калифорнийская прибрежная тропа, или CCT - это экологический проект California Coastal Conservancy, организации, разработанной с целью увеличения ресурсов побережья и обеспечения доступа к берегу в 2001 году.

Тропа спроектирована соединить все побережье Калифорнии, образуя обширную пешеходную тропу. По завершении трасса будет иметь длину 1200 миль (1 900 км) и простирается от Орегона до Мексики. По состоянию на январь 2017 года тропа примерно на 30 процентов заполнена указателями (60 процентов со смешанными указателями или без указателей), а расходы, по прогнозам, составят 668 миллионов долларов по завершении.

«Калифорнийская прибрежная тропа не будет единой дорогой, которая соединяет вся береговая линия. Он будет состоять из разных и примерно параллельных троп, которые будут соответствовать потребностям разных посетителей. Некоторые участки тропы предназначены для любителей пляжных прогулок, а другие - для велосипедистов и наездники. У тропы также будут тропы для обхода сезонных гнездовий или других уязвимых мест. Хотя не все тропы могут быть физически соединены, по возможности все тропы будут «в пределах видимости, звука или хотя бы запаха море ».

О прибрежной тропе Калифорнии был написан двухтомный путеводитель под названием« Поход по прибрежной тропе Калифорнии ».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Цели
  • 3 Вызовы
  • 4 Реализация
    • 4.1 Финансирование
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылка rences
  • 7 Внешние ссылки
История

Исследование побережья Калифорнии европейцами началось в 1769 году. Это была первая европейская группа, совершившая путешествие по суше, а де Анза Вскоре после экспедиции в Портола последовали экспедиции. Пути, по которым прошли экспедиции, теперь отмечены в Национальной исторической тропе Хуана Баутиста де Анза. Тропа Хуана Баутисты разделяет часть своего маршрута с прибрежной тропой.

Прибрежная инициатива, гласящая, что «система пешеходных, велосипедных и конных троп должна быть создана вдоль или вблизи побережья» и что «в идеале система троп должна быть непрерывной и располагаться вблизи береговой линии», была принята в 1972 году. с 55% голосов. Политики и управляющие прибрежными районами на протяжении нескольких поколений представляли себе непрерывный прибрежный след в Калифорнии. Губернатор Грей Дэвис и Совет Белого дома «Тропа тысячелетия» в 1999 г. объявили Калифорнийскую прибрежную тропу «Тропой тысячелетия Калифорнии». В связи с ее новым признанием федеральные агентства начали оказывать помощь в разработке тропа. В 2001 году законодательство штата одобрило завершение тропы, в результате чего она была признана государственной. В 2001 году State Coastal Conservancy было поручено предоставить спецификации, необходимые для завершения прибрежной тропы, и их отчет вышел в 2003 году. Действия по проекту с 2003 года перечислены в разделе «Что нового» на веб-сайте California Coastal Trail.

Цели

California Coastal Conservancy ставит перед Калифорнийской прибрежной тропой шесть целей:

  1. Обеспечение непрерывной тропы как можно ближе к океану
  2. Полноценная поддержка штата
  3. Лучшее общественное знание о благе, которое дает Калифорнийская прибрежная тропа
  4. Все политики, связанные с тропой, уважают права частных землевладельцев (SB 908 Report 8)
  5. Спроектируйте тропу так, чтобы она создавала положительные впечатления для публики и одновременно защищала окружающую среду.
  6. Соедините тропу с другими системами троп, чтобы обеспечить выход в прибрежную зону из городских районов.

Охрана природы ожидает, что тропа будет улучшить экономику. Маршрут привлечет туристов, создаст рабочие места и упростит продажу окружающей недвижимости. Они ожидают, что тропа поможет защитить окружающую среду. Люди, любящие природу, могут сделать это, не повредив чувствительные участки, если они останутся на тропе. Другая цель - улучшить качество жизни за счет отдыха, поощряя людей использовать тропу для физических упражнений. Наконец, охрана природы хочет, чтобы люди думали о тропах как о средстве передвижения (SB 908 Report 9). Для достижения этих целей тропа должна соответствовать четырем требованиям - она ​​должна:

  • Всегда находиться в пределах видимости или слышимости океана
  • Служить отправной точкой для достижения различных пунктов назначения
  • Отделяться от все автомобильное движение
  • Уважайте окружающую среду и не нарушайте естественную среду обитания
Проблемы

Прохождение Калифорнийской прибрежной тропы требует решения проблем, включая защиту окружающей среды, частные и квазигосударственные право собственности на земли вдоль береговой линии и сотрудничество между многими агентствами и частными лицами.

Прибрежная среда хрупкая, и тропа не должна угрожать естественной среде обитания. Побережье является домом для исчезающих видов, таких как наименее калифорнийская крачка, и здесь есть хрупкие приливные бассейны, пляжи, которые морские слоны посещают, чтобы вынашивать и выращивать своих детенышей, и районы с чувствительной растительностью. Маршрут направлен на то, чтобы не допустить попадания людей в уязвимые места, но при этом дать посетителям возможность увидеть другие достопримечательности, чтобы познакомить их с прибрежной экосистемой. Разработчики Trail считают, что информирование людей распространяет идею уважения и защиты окружающей среды.

За прошедшие годы люди построили много построек слишком близко к береговой линии. В результате им угрожала сила океана, и владельцы построили ограды в качестве защиты. Однако бронирование сильно сузило некоторые пляжи. Доступ общественности к пляжам также был сокращен в районах, где застройка ведется непрерывной линией, прилегающей к пляжу. Недвижимость действует как барьер для публики, предотвращая доступ к берегу. Также ограничен вертикальный доступ, из-за чего дороги общего пользования, ведущие к береговой линии, останавливаются.

Владение прибрежной землей разделено между многими людьми, компаниями и организациями. Чтобы объединить тропу, разработчики Калифорнийской прибрежной тропы должны попросить всех владельцев о сотрудничестве. Несколько агентств - штата, сообщества и федерального - вместе с квазигосударственными землевладельцами должны общаться и находить способы расширения доступа к береговой линии.

Реализация

Пятнадцать проектов ведутся на побережье Калифорнии в округах Дель Норте, Гумбольдт, Мендосино, Сонома, Марин, Сан-Франциско, Сан-Матео, Санта-Крус, Монтерей, Сан-Луис-Обиспо, Санта-Барбара, Вентура, Лос-Анджелес, Ориндж Каунти и Сан-Диего. Охрана также поощряет штат к реализации пяти государственных политик. Первый - это формальное обязательство завершить трассу, обещая финансирование трассы, которая будет продолжена после завершения для обслуживания и ремонта. Второй - включить Калифорнийскую прибрежную тропу в транспорт штата, включив ее в текущую программу улучшения транспорта. Охрана также предполагает, что государство уделяет больше внимания повышению безопасности немоторизованного транспорта. В-третьих, штат должен включить тропу в План отдыха на открытом воздухе штата и оценить ее доступность для детей, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. В-четвертых, консервация считает, что все государственные программы должны способствовать завершению проекта. Наконец, штат должен удалить или перепроектировать любой искусственный объект, который препятствует доступу населения к береговой линии.

Финансирование

Для планирования прибрежной тропы Coastal Conservancy в 2000 году предоставила Coastwalk грант в размере 600000 долларов. Штат выделяет примерно 1 миллион долларов из оставшихся средств Предложения 12 в парки штата Калифорния для найма Корпуса охраны природы. Планировщики призывают законодателей и общественность собрать еще 350 миллионов долларов для завершения следствия. В качестве тропы наследия тысячелетия Калифорнийская прибрежная тропа получила грант в размере 10 000 долларов от компании American Express.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:19:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте