Линия 1. Хелуан - Эль Marg | |
---|---|
Станция Mar Girgis | |
Обзор | |
Собственное имя | الخط الاول |
Статус | Operational |
Владелец | Национальное управление туннелей ( Египетское государство) |
Регион | Каир |
Термини | . |
Станции | 35 |
Сервис | |
Тип | Скоростной транспорт |
Система | Метро Каира |
Оператор (и) | Каирское метро - Египетская компания по управлению и эксплуатации метро |
Ежедневное количество пассажиров | 1,3 миллиона (2009/2010 финансовый год) |
История | |
Дата открытия | 1987 |
Технический | |
Длина линии | 44,3 км (27,53 мили) |
Характер | Смешанный подземный ход и пешеходная улица |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) |
Электрификация | Верхняя контактная сеть. (1,5 kV DC ) |
Рабочая скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Каирская линия метро 1 - первая линия Каирского метрополитена в Каире, Египет. Это первая система метро в арабских странах, а также в Африке. Он был построен в 1987 году и соединяет Хелуан с Эль-Маргом, останавливаясь на 35 станциях. Линия 1, которую иногда называют французской линией или просто французской линией, имеет общую длину 44,3 километра (27,5 миль), из которых 4,7 километра (2,9 мили) находится под землей и имеет поезда, которые курсируют с 3 единицами (9 вагонами), которые имеют частоту 2,5 минуты и максимальную скорость 100 км / ч (62 миль / ч). Линия может перевозить 60 000 пассажиров в час в каждом направлении.
Строительство проекта началось в 1982 году после того, как французское правительство согласилось предоставить Египту необходимый заем. Стоимость первой линии Хелуан - Эль-Марг составляет 1107 миллионов франков, которые были конвертированы в EGP и разделены на несколько этапов. Общая стоимость первого этапа от Хелуана до Рамсиса составляет 473,9 миллиона EGP, разделенных на следующие категории:
Второй этап обошелся в 499,6 млн. Египетских фунтов и соединил железную дорогу (мост Лаймон - Марг) с метро. Дополнительные расходы были предоставлены по запросу министерства транспорта:
Строительство линии Хелуан-Эль-Марг велось в два этапа. Первый этап проходил от Хелуана до Сайеды Зенаба и включал туннель от Хелуана до площади Рамсис. Сначала на линии от Хелуана до Сайеда Зенаб, протяженностью 24 км (15 миль), были выполнены следующие строительные работы:
Вторая линия от Хелуана до площади Рамсис, которая должна быть подземной и имеет длину 4,5 километра (2,8 мили). Он включает в себя пять подземных станций после станции Сайеда Зенаб:
На строительство этой линии потребовались следующие ресурсы:
В 1987 году линия от Хелуана до площади Рамсис была закончена и открыт для публики. Его общая длина составляла 28,5 км (17,7 миль).
Второй этап линии Хелуан Эль Марг включал строительство линии от площади Рамсис до Эль-Марга, которая должна была иметь длину 14 километров (8,7 мили). Линия начала работать в 1988 году, но из-за некоторых трудностей она была введена в эксплуатацию в 1989 году. Второй этап также включал:
Линия 1 соединяется с линией 2 на станциях Шохадаа и Садат. Ожидается, что он соединится с линией 3 в октябре 2015 года на станции Нассер, когда будет завершена фаза 3 линии 3.
Станция Шохадаа находится непосредственно рядом со станцией Рамзес, обеспечивая доступ к Египетским национальным железным дорогам для дальних и ближних перевозок. внутренние перевозки пассажиров. Транспортное управление Каира автобусы и частные автобусы микроавтобусы также находятся поблизости.
Доступ к международному аэропорту Каира ожидается путем пересадки на линию 3 по завершении этапа 4 в начале 2020 года.
Новый тренажер вождения поезда, интегрированный в учебный центр Каирского метрополитена, предназначенный для водителей линии 1, который был предоставлен Transurb Technirail, выигравшим международный тендер, проведенный Cairo Metro в декабре 2011 года.
Transurb Technirail предоставит Каир Метро с симулятором вождения и компьютерной зоной обучения для обучения водителей линии 1, повышения их навыков вождения и обучения их элементарным функциям подвижного состава и способам устранения неисправностей.