Каирская линия метро 1

редактировать
Линия 1. Хелуан - Эль Marg
Метро Каира logo2012.svg
Egypt.Cairo.Metro.01.jpg Станция Mar Girgis
Обзор
Собственное имяالخط الاول
СтатусOperational
ВладелецНациональное управление туннелей ( Египетское государство)
РегионКаир
Термини.
Станции35
Сервис
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетро Каира
Оператор (и)Каирское метро - Египетская компания по управлению и эксплуатации метро
Ежедневное количество пассажиров1,3 миллиона (2009/2010 финансовый год)
История
Дата открытия1987
Технический
Длина линии44,3 км (27,53 мили)
ХарактерСмешанный подземный ход и пешеходная улица
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация Верхняя контактная сеть. (1,5 kV DC )
Рабочая скорость100 км / ч (62 миль / ч)

Каирская линия метро 1 - первая линия Каирского метрополитена в Каире, Египет. Это первая система метро в арабских странах, а также в Африке. Он был построен в 1987 году и соединяет Хелуан с Эль-Маргом, останавливаясь на 35 станциях. Линия 1, которую иногда называют французской линией или просто французской линией, имеет общую длину 44,3 километра (27,5 миль), из которых 4,7 километра (2,9 мили) находится под землей и имеет поезда, которые курсируют с 3 единицами (9 вагонами), которые имеют частоту 2,5 минуты и максимальную скорость 100 км / ч (62 миль / ч). Линия может перевозить 60 000 пассажиров в час в каждом направлении.

Содержание
  • 1 Затраты
  • 2 Строительство
  • 3 Связи
    • 3.1 На другие линии метро
    • 3.2 На другие виды транспорта
  • 4 Симулятор вождения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Процитированные работы
Затраты
Поезд линии 1 Каирского метрополитена, движущийся на высокой скорости между станциями Дар-Эль-Салам и Эль-Захраа в Южном Каире

Строительство проекта началось в 1982 году после того, как французское правительство согласилось предоставить Египту необходимый заем. Стоимость первой линии Хелуан - Эль-Марг составляет 1107 миллионов франков, которые были конвертированы в EGP и разделены на несколько этапов. Общая стоимость первого этапа от Хелуана до Рамсиса составляет 473,9 миллиона EGP, разделенных на следующие категории:

  1. 397 миллионов EGP для туннеля между Сайедой Сенабом и Рамсисом протяженностью 4,7 км (2,9 мили)..
  2. 74,5 миллиона египетских фунтов на перемещение различных сооружений на 60 км и улучшение старых железных дорог.
  3. 2,4 миллиона египетских фунтов на создание станции в Дар-эль-Салам.

Второй этап обошелся в 499,6 млн. Египетских фунтов и соединил железную дорогу (мост Лаймон - Марг) с метро. Дополнительные расходы были предоставлены по запросу министерства транспорта:

  1. 172,8 миллиона египетских фунтов для завершения переулка (Рамсис-Марг).
  2. 280 миллионов египетских фунтов для третьего этапа переулка (Хелван-Марг).
  3. 400 миллионов египетских фунтов для переулка (Шубра эль-Хейма-Рамсис-Эль-Тахрир)
  4. 2 миллиона египетских фунтов для исследования подготовки второй полосы Имбаба-Эль-Дараса
Строительство

Строительство линии Хелуан-Эль-Марг велось в два этапа. Первый этап проходил от Хелуана до Сайеды Зенаба и включал туннель от Хелуана до площади Рамсис. Сначала на линии от Хелуана до Сайеда Зенаб, протяженностью 24 км (15 миль), были выполнены следующие строительные работы:

  1. изоляция существующих железных дорог и строительство 9 автомобильных и 21 пассажирских мостов.
  2. Строительство 17-го стрелочного перевода.
  3. Реконструкция существующих железных дорог.
  4. Производство кабелей длиной 882 км (548 миль), которые удовлетворяют потребности железной дороги от Хелуана до Сайеда Зенаб.

Вторая линия от Хелуана до площади Рамсис, которая должна быть подземной и имеет длину 4,5 километра (2,8 мили). Он включает в себя пять подземных станций после станции Сайеда Зенаб:

На строительство этой линии потребовались следующие ресурсы:

  1. 117000 кубометров (153000 кубических ярдов) бетонных работ.
  2. 334,550 кубических метров (437 570 куб. ярдов) земляных работ.
  3. 3900 бетонных стен
  4. 3800 метров (12 500 футов) другие земляные работы.

В 1987 году линия от Хелуана до площади Рамсис была закончена и открыт для публики. Его общая длина составляла 28,5 км (17,7 миль).

Второй этап линии Хелуан Эль Марг включал строительство линии от площади Рамсис до Эль-Марга, которая должна была иметь длину 14 километров (8,7 мили). Линия начала работать в 1988 году, но из-за некоторых трудностей она была введена в эксплуатацию в 1989 году. Второй этап также включал:

  1. преобразование линии Марг в электрическую линию.
  2. Приобретение компании 48 новых блоков, которые сделают 100 единиц доступными для эксплуатации.
  3. Улучшение рабочей станции для проведения ремонтных работ для 204 единиц.
  4. Строительство 220 кило- Вольт электрогенератор для обеспечения электричеством будущих линий.
Подключения

с другими линиями метро

Линия 1 соединяется с линией 2 на станциях Шохадаа и Садат. Ожидается, что он соединится с линией 3 в октябре 2015 года на станции Нассер, когда будет завершена фаза 3 линии 3.

На другие виды транспорта

Станция Шохадаа находится непосредственно рядом со станцией Рамзес, обеспечивая доступ к Египетским национальным железным дорогам для дальних и ближних перевозок. внутренние перевозки пассажиров. Транспортное управление Каира автобусы и частные автобусы микроавтобусы также находятся поблизости.

Доступ к международному аэропорту Каира ожидается путем пересадки на линию 3 по завершении этапа 4 в начале 2020 года.

Симулятор вождения

Новый тренажер вождения поезда, интегрированный в учебный центр Каирского метрополитена, предназначенный для водителей линии 1, который был предоставлен Transurb Technirail, выигравшим международный тендер, проведенный Cairo Metro в декабре 2011 года.

Transurb Technirail предоставит Каир Метро с симулятором вождения и компьютерной зоной обучения для обучения водителей линии 1, повышения их навыков вождения и обучения их элементарным функциям подвижного состава и способам устранения неисправностей.

См. Также
Источники
Процитированные работы
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:38:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте