Транспорт в Каире

редактировать

Транспорт в Каире включает разветвленную сеть автомобильных дорог, железнодорожную систему, систему метро и морские услуги для более чем 15,2 млн жителей города. Каир - узел почти всей египетской транспортной сети.

Содержание

  • 1 Транспорт сегодня
    • 1.1 Дорожная система
    • 1.2 Автобусная система
    • 1.3 Воздушный транспорт
    • 1.4 Такси
    • 1.5 Каирское метро
    • 1.6 Трамвай
    • 1.7 Лимузин-сервис
    • 1,8 Поезд
    • 1,9 Нильский паром
    • 1,10 Монорельс
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки

Сегодняшний транспорт

Часть центральной системы дорог в Каире

Дорога система

Разветвленная сеть дорог соединяет Каир с другими египетскими городами и деревнями. Окрестности города окружает кольцевая дорога, выходы которой ведут почти во все районы Каира. Есть эстакады и мосты, такие как Мост Шестого Октября, спроектированные так, чтобы обеспечивать быстрое и эффективное транспортное сообщение из одной части города в другую; однако на практике известно, что движение в Каире перегружено и переполнено, с пробками, время в пути часто превышает теоретическую скорость.

В период с 2014 по 2020 годы многие дороги были расширены и модернизированы, например, соединяющий Новый Каир с другими районами Восточного и Центрального Каира, а также соединяющий Каир с Эль-Рехаб, Мадинати, Эль-Шорук, Бадр и Новая административная столица. кольцевая дорога также подвергается расширению с сентября 2020 года с целью увеличения количества полос до семи или восьми вместо трех или четырех.

. Во многих кварталах Каира есть незапланированные застройки, что привело к увеличению плотности населения в этих районах, поэтому в таких районах, как Гелиополис и Наср-Сити, улицы почти ежедневно и вообще были переполнены. раз. В конце 2019 года правительство решило решить эту проблему, построив большое количество путепроводов внутри этих районов, чтобы убрать перекрестки и развороты, которые приводили к заторам, в Гелиополисе было построено более 8 путепроводов и построено более 12 путепроводов. в Наср-Сити, на одной только улице Мостафа-эль-Нахас (главная ось в Наср-Сити) их четыре. Эти сооружения действительно выполнили свое предназначение, заключающееся в устранении заторов на дорогах в этих районах, но они подверглись критике по многим причинам, одной из которых было удаление многих зеленых насаждений в Гелиополисе и опасность, которую они представляли для пешеходов, переходящих улицы..

Автобусная система

В Каире есть два типа автобусов: автобусы, которыми управляет Каирское транспортное управление, и автобусы, которыми управляют частные компании, причем последние используют микроавтобусы меньшего размера. Автобусные маршруты проходят по всей территории Большого Каира и считаются основным средством передвижения для многих Кайрен. Билеты на автобусы CTA стоят от 4 до 15 L.E, в зависимости от типа автобуса и от того, оборудован ли он кондиционером, в то время как билеты на автобусы частных компаний стоят 5 L.E. Стоимость билетов была значительно ниже, но из-за девальвации египетского фунта в 2016 году и решения правительства постепенно отменить субсидии (что повлияло на цены на газ) цены были увеличены. В последние годы возросла популярность других автобусных служб, таких как Uber Bus, Careem bus и Swvl.

Air

Спутниковый снимок международного аэропорта Каира.

Самый большой аэропорт в Египте, Международный аэропорт Каира, расположен недалеко в районе Гелиополис, до него можно добраться на машине, такси или автобусе. Третья линия Каирского метрополитена, открытая в 2012 году, изначально планировалась, чтобы добраться до аэропорта, но эти планы были отменены в середине 2020 года вместо будущей системы маршрутных автобусов, которая идет прямо от вокзала Адли-Мансур до аэропорта. Маршрутный автобус до аэропорта Каира также курсирует по всему Каиру и отправляется в аэропорт или из него.

Международный аэропорт Каира - самый загруженный аэропорт в Египте и основной узловой аэропорт для члена и национального перевозчика Star Alliance EgyptAir. Аэропорт расположен к северо-востоку от города примерно в 15 км от делового района города. Аэропортом управляет Египетская холдинговая компания аэропортов и аэронавигации (EHCAAN), которая контролирует четыре компании, в том числе: Cairo Airport Co., Egypt Airports Co., National Air Navigation Services and Aviation Information Technology и Управление аэропорта Каира (CAA)., который является регулирующим органом.

Международный аэропорт Каира - второй по загруженности аэропорт в Африке после международного аэропорта Йоханнесбурга в Южной Африке. Аэропорт Каира обслуживает около 3400 рейсов в день, более 12 100 рейсов в неделю и около 125 000 рейсов в год. В аэропорту есть три терминала, третий (Терминал 3) открылся в апреле 2009 года, в нем размещаются EgyptAir и его партнеры Star Alliance. Также есть три взлетно-посадочные полосы (четвертая взлетно-посадочная полоса открыта в начале 2009 года) и единый грузовой терминал. ВПП 05L / 23R имеет длину 3300 м, 05R / 23L - 4000 м, а 16/34 - 3180 м (все взлетно-посадочные полосы имеют ширину 60 м). Четвертая взлетно-посадочная полоса к югу от существующего аэродрома имеет размеры 4000 на 65 м и подходит для Airbus A380.

С ассимиляцией EgyptAir в Star Alliance в июле 2008 года аэропорт имеет потенциал стать крупным узловым аэропортом, располагаясь между Африкой, Ближним Востоком и Европой. (особенно с удобствами для A380).

В 2008 году аэропорт обслужил 14 360 175 пассажиров (+ 14,2% по сравнению с 2007 годом) и обработал чуть более 138 000 рейсов (+ 12,4% по сравнению с 2007 годом). Согласно статистике Международного совета аэропортов, из 100 крупнейших аэропортов мира CAI сообщил о самых высоких темпах роста среди всех аэропортов в 2008 году.

Каир также планируется обслуживать новым аэропорт в Новой административной столице, который был полностью построен, но еще не полностью функционирует.

Такси

Каир обслуживают «белые такси», введенные в эксплуатацию в начале 2010-х годов и управляемые не компанией, а частными лицами. Популярность этих такси резко упала из-за того, что водители не включают счетчики и вместо этого требуют плату за проезд, которая обычно значительно завышена, а также из-за других проблем, таких как отсутствие кондиционирования воздуха. Однако основная причина - это внедрение таких приложений, как Uber, которые стали основным вариантом вместо такси. Это было встречено протестами со стороны водителей такси, вплоть до требований запрета этих услуг.

Каирское метро

Каирское метро - первая система скоростного транспорта. в Большом Каире, Египте, и первая из двух полноценных систем метро в Африке и только четыре в арабском мире. Он был открыт в 1987 году как Линия 1 от Хелуана до площади Рамсис, протяженностью 29 километров (18,0 миль). По состоянию на 2014 год в Каирском метрополитене 61 станция (в основном At-grade), из которых три являются пересадочными станциями общей протяженностью 77,9 км (48,4 мили). Система состоит из трех операционных линий, пронумерованных от 1 до 3. По состоянию на 2013 год метро перевозило почти 4 миллиона пассажиров в день. Стоимость метро составляла 1LE до 2017 года, когда она выросла до 2LE (все еще сильно субсидируемой).

Каирское метро находится в ведении Национального управления туннелей. В линиях используется стандартный калибр (1435 мм (4 фута 8 1⁄2 дюйма)).

Трамвай

Трамвайная сеть

Построенная в начале 20 века, до 2014 года каирская трамвайная сеть все еще использовалась в современном Каире, особенно в современных районах, таких как Гелиополис, Наср-Сити. В 1970-х годах государственная политика отдавала предпочтение созданию пространства для автомобилей, что привело к удалению более половины 120-километровой сети. Трамваи были полностью удалены из центра Каира, но продолжали курсировать в Гелиополисе и Хелуане. Однако в 2015 году трамвайные рельсы убрали, а улицы и тротуары стали шире. Причина в том, что он редко использовался кем-либо в течение последнего десятилетия, поскольку это медленное средство передвижения и имеет ограниченный географический охват.

Лимузин-сервис

Эта услуга использует роскошный седан или седан с водителем для перевозки пассажиров из аэропорта или других мест к месту назначения. Существуют виды лимузинов, главный из которых - лимузин для аэропорта, а второй - для перевозки людей из города в город в Египте.

Поезд

Каир широко связан с другими египетскими городами и деревнями по железной дороге, управляемой Египетскими национальными железными дорогами. Главный железнодорожный вокзал Каира - Станция Рамзеса (Махаттат Рамзес) находится на Мидан Рамзес.

Нильский паром

Есть морская паромная переправа, которая пересекает реку Нил. Вот статья 2005 об автобусной системе Нила. Существует также краткая статья, опубликованная в Al Ahram 2014 об автобусной системе Нила.

Монорельсовая дорога

В 2015 году было объявлено о планах строительства двух монорельсовых систем, одна из которых соединит Октябрьский город с пригородом Гизы на расстоянии 42 км, а другая соединит Наср-Сити с Новый Каир, расстояние 54км. Это будут первые монорельсовые системы Египта. В мае 2019 года контракт на строительство 70 четырехвагонных поездов был присужден компании Bombardier Transportation, сборка которой будет проходить на ее заводе Derby Litchurch Lane Works в Англии. Поставка поездов ожидается между 2021 и 2024 годами. Сеть будет построена Orascom Construction и Arab Contractors..

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:02:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте