Горная железная дорога Кэрнгорма

редактировать

Горная железная дорога Кэрнгорма
Каменная гора funicular.jpg Обходная петля над Шейлингом
Обзор
СтатусЗакрыто
ВладелецПредприятие Highlands and Islands
РегионХайленд, Шотландия
Станции3
Служба
ТипФуникулер
Оператор (ы))Cairngorm Mountain Limited (2001 - 2014), Natural Retreats (2014 - 2018)
История
Открыт2001
Закрыто2018
Технические
Длина линии1970 м (6,460 футов)
Количество путейОдинарныепетлей для обхода )
Ширина колеи 2000 мм (6 футов 6 ⁄ 4 дюйма)
Рабочая скорость36 км / ч (22 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда
Куропатка / Верх
участок туннеля
петля
Шейлинг / Средний
Основание
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор
Далее вверх по пути

Горная железная дорога Кэрнгорма, открытая в 2001 году, является самой высокой железной дорогой в Соединенном Королевстве. Двухкилометровая железная дорога фуникулер поднимается по северным склонам Кэрн-Горм, шестой по высоте горы Соединенного Королевства, обслуживает горнолыжный курорт Кэрнгорм-Маунтин. Маршрут и лыжная зона расположены на территории Национального парка Кэрнгормс, крупнейшего национального природного заповедника в Великобритании, расположенного около Авимора в муниципальной зоне Хайленд из Шотландия. Фуникулер Doppelmayr 120-SSB.

Он принадлежит Highlands and Islands Enterprise и находился в ведении Cairngorm Mountain Limited до июля 2014 года, когда Natural Retreats UK взяла на себя аренду.

Железная дорога закрыта в октябре 2018 года из-за структурных проблем.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Закрытие
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Строительство горной железной дороги Кэрнгорм началось в 1999 г. и железная дорога открылась 24 декабря 2001 г. (через сорок лет после открытия кресельной канатной дороги White Lady , которую она заменила). Строительство было начато, потому что кресельная канатная дорога была слишком чувствительна к сильным ветрам в этом районе. Гусеница представляет собой гусеницу широкой колеи 2000 мм (6 футов 6 / 4 дюйма). Максимальная рабочая скорость составляет 10 м / с (36 км / ч; 22 миль / ч) во время лыжного сезона и 5 м / с (18 км / ч; 11 миль / ч) в остальное время года. На этих скоростях поездка занимает около четырех минут зимой и девять минут летом (без учета промежуточных остановок). Однопутная линия имеет обходную петлю чуть выше средней станции. Во время подъема максимальный уклон составляет 23 ° (1 из 2,5, или 40% наклон ). Железная дорога начинается от базовой станции в районе Coire Cas, где есть ресторан, магазин, касса, пункт проката, служба рейнджеров и офис Disability Sport UK. Шотландский лыжный клуб расположен недалеко от средней станции.

В часы пик может быть 150 000–160 000 посетителей, не занимающихся зимними видами спорта, а зимой - еще 50 000–120 000 посетителей спортивных мероприятий в год. CML может рассчитывать обслуживать 1000 посетителей в день в летние месяцы.

Железная дорога находится в 13 км (8 миль) от Авимора, и до нее можно добраться по дорогам B970 и C38 до Гленмор. Из Гленмора маршрут проходит через снежные ворота и через систему с односторонним движением мимо Coire na Ciste примерно на 3 км (1,9 мили). Базовая станция находится на высоте примерно 635 м (2083 фута) над уровнем моря, средняя станция находится на высоте примерно 765 м (2510 футов), а верхняя станция куропаток находится примерно на высоте 1097 м (3599 футов).

Общая длина железнодорожного пути фуникулера составляет 1970 м (6 460 футов), при этом маршрут поднимается на 462 м (1516 футов). Большая часть маршрута однопутная, с короткой петлей на полпути. В каждом из двух вагонов системы можно перевозить до 120 стоящих пассажиров. Поезд полностью доступен для инвалидов-колясочников, а к базовой станции и станции куропаток можно подняться на лифте на все уровни.

В зависимости от направления ветра, тенденции скорости ветра и прогноза погоды поезда могут работать при скорости ветра от 100 до 120 км / ч (от 60 до 75 миль в час). Когда поезд приближается к верхней станции, он входит в туннель длиной 250 м (820 футов), который ведет к верхней платформе, спрятанной на склоне холма.

Фуникулер работает, «поднимая» один вагон с помощью электродвигателей, тянущих за тяговый трос, когда одновременно спускается другой вагон. Система приводится в действие двумя стационарными электродвигателями мощностью 500 кВт, коробкой передач и системой управления «плавный пуск-плавный останов», которая может увеличивать электрическую частоту и изменять ток и напряжение для управления скоростью тележки при приближении или выходе. станция. К обеим кареткам присоединен гидравлический «встречный» трос для поддержания натяжения тягового троса. Две каретки постоянно связаны между собой тяговым канатом и встречным канатом и никогда не могут работать независимо.

Система фуникулера обычно управляется из диспетчерской в ​​здании Ptarmigan, но также может управляться из диспетчерской базовой станции или из каждого железнодорожного вагона. На железной дороге есть специализированные сложные компьютерные системы управления, контрольно-измерительной аппаратуры, связи и безопасности, которые имеют ряд резервных систем, а также есть резервные генераторы и ручные резервные системы для перемещения вагонов.

Во время лыжного сезона лыжников просят оставаться в пределах обозначенной зоны катания, а альпинистам и любителям горных лыж не разрешается использовать железную дорогу для подъема в гору. Железнодорожные операторы договорились совместно с организацией «Шотландское природное наследие» (SNH) разработать официальный план управления посещениями для защиты уязвимых участков горной окружающей среды. Это означает, что по соображениям охраны окружающей среды публике запрещен доступ к горам в летний сезон из здания Белой куропатки. Тем не менее, пешеходы, которые сами поднялись на холм, могут купить билет на спуск в здании Ptarmigan, чтобы вернуться на базу. Летом у средней станции нет остановок и выходов.

29 ноября 2018 года было объявлено, что железная дорога передана в администрацию. Блэр Милн, один из администраторов, заявил, что компания стала «неустойчиво убыточной» после длительного закрытия в октябре 2018 года. Natural Retreats, предыдущие владельцы с 2013 года, опубликовали заявление для прессы, в котором говорилось, что у фирмы все еще есть «потенциал». Эта надежда не оправдалась, и компания задолжала 2 миллиона фунтов стерлингов.

Закрытие

Закрытие фуникулера Кэрнгормской горной железной дороги было «из-за проблем со здоровьем и безопасностью» или «структурных проблем» согласно сообщениям летом 2019 года. В то время все еще продолжалось инженерное расследование, чтобы определить, будут ли модификации "достижимыми и доступными", по словам его тогдашнего владельца, государственного предприятия Highlands and Islands Enterprise, которое также владеет горнолыжным центром Cairngorm Mountain.. Окончательные выводы консультантов SE Group были обнародованы в июле 2019 года, но решение о дальнейших действиях на тот момент еще не было принято.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Горной железной дорогой Кэрнгорм.

Координаты : 57 ° 07'39 "N 3 ° 39'35" W / 57,1274 ° N, 3,6598 ° W / 57,1274; -3.6598

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:36:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте