CSS Грузия | |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя: | Япония |
Запущено: | 1862 г. |
Судьба: | Продан флоту Конфедеративных Штатов в марте 1863 г. |
Конфедеративные государства | |
Имя: | Япония |
Приобретенный: | Март 1863 г. |
Введен в эксплуатацию: | 9 апреля 1863 г. |
Переименовано: | CSS, Джорджия, 9 апреля 1863 г. |
Захвачено: | На авианосце " Ниагара", 15 августа 1864 г. |
Судьба: | Продано |
Соединенные Штаты | |
Имя: | Грузия |
В сервисе: | 5 августа 1865 г. |
Судьба: | Перерегистрирован в Канаде 1870 г. |
Канада | |
Имя: | Грузия |
Оператор: | Компания Quebec and Gulf Ports |
В сервисе: | 1870 г. |
Судьба: | Затонул 14 января 1875 г. |
Общие характеристики (как пароход ВМФ Конфедеративных Штатов) | |
Тип: | Винтовой пароход |
Смещение: | 600 тонн |
Длина: | 212 футов (65 м) |
Луч: | 27 футов (8,2 м) |
Глубина захвата: | 13 футов 9 дюймов (4,19 м) |
Движение: | Паровоз и паруса |
Вооружение: |
|
CSS Georgia был винтовым пароходом ВМС Конфедерации, приобретенным в 1863 году и захваченным флотом Союза в 1864 году.
Судно было построено в 1862 году как скоростной купец Япония. У нее была круглая корма, железный каркас, носовая часть в форме скрипичного носа, короткая толстая воронка и полная корма. Имея железный корпус, он явно не подходил для длительных круизов без докования в период, когда противообрастающие покрытия днища кузова еще не были известны. Командир Джеймс Данвуди Буллох, ключевой агент Конфедерации по закупкам за границей, не имел ничего общего с железными днищами, но командир Мэтью Фонтейн Мори остановился на Японии, потому что дерево (которое можно было покрыть медью) в Великобритании заменялось новым металлом; следовательно, контракты на строительство деревянных домов на британских верфях было нелегко.
Правительство Конфедеративных Штатов приобрело ее в Думбартоне, Шотландия, в марте 1863 года. 1 апреля 1863 года она покинула Гринок, предположительно направляясь в Ост-Индию с командой из пятидесяти человек, отправившихся в рейс в Сингапур. Она встретилась с пароходом « Алар» у берегов Ушана, Франция, и взяла на себя оружие, боеприпасы и другие запасы. 9 апреля 1863 года флаг Конфедерации был поднят, и она была назначена в качестве командира CSS Джорджии, командующего Уильямом Льюисом Мори, CSN. Ее приказы читаются, чтобы преследовать судоходство Соединенных Штатов, где бы они ни находились.
Зайдя в Баия, Бразилия и на Тринидаде, Грузия пересек на Атлантический океан в залив Саймона, Капской колонии, Африка, где она прибыла 16 августа 1863. Она плавал рядом с Санта - Крус, Тенерифе, на Канарских островах, а оттуда до Шербура, Франция, прибытие 28 октября 1863 года. Во время этого короткого плавания она захватила девять призов.
Пока Грузия ремонтировалась в Шербурге в конце января 1864 года, было решено передать ее вооружение CSS Rappahannock. Однако передача так и не была осуществлена, и Джорджия была переведена на якорную стоянку в 3 морских милях (5,6 км) ниже Бордо, Франция. 2 мая 1864 года она была доставлена в Ливерпуль и продана 1 июня 1864 года торговцу этого города по протесту Чарльза Фрэнсиса Адамса-старшего, министра Соединенных Штатов в Великобритании. Пароход снова вышел в море 11 августа 1864 года, а 15 августа 1864 года был захвачен фрегатом ВМС США « Ниагара» у побережья Португалии. Ее отправили в Бостон, штат Массачусетс, где она была осуждена и продана как законный приз Соединенных Штатов.
Судно было зарегистрировано в США торговое судно SS Грузии в Нью - Бедфорд, штат Массачусетс, 5 августа 1865. Она была перерегистрирована в Канаде в 1870 году собственности Квебека и портов залива компании и до сих пор по имени СС Грузии, она была на рейсе из Галифакса, Новая Шотландия, в Портленд, штат Мэн, когда она была разбитой без потери жизни на Северном треугольники, на риф в заливе Penobscot у побережья штата Мэн, на 43 ° 55'39 "N 069 ° 01'40" W / 43.92750 ° с.ш.69.02778 ° з. / 43.92750; -69,02778 ( Грузия) 14 января 1875 года, когда парили ночью в метель.
СМИ, связанные с CSS Georgia (крейсер) на Викискладе?