Компьютерная модель CE-20 | |
Страна происхождения | Индия |
---|---|
Первый полет | 5 июня 2017 г. |
Конструктор | LPSC, ISRO |
Производитель | HAL |
Применение | Бустер верхней ступени |
Статус | Активный |
Жидкостный двигатель | |
Топливо | LOX / LH2 |
Соотношение смеси | 5,05 |
Цикл | Газогенератор |
Конфигурация | |
Камера | 1 |
Соотношение форсунок | 100 |
Производительность | |
Тяга (вакуум) | 200 кН (45 000 фунтов-силы) |
Диапазон дроссельной заслонки | 180–220 кН (40 000–49 000 фунтов-силы) |
Давление в камере | 6 МПа (870 фунтов / кв. Дюйм) |
Isp (вакуум) | 443 ± 3 секунды (4,344 ± 0,029 км / с) |
Время горения | 640-800 секунд |
Размеры | |
Сухой вес | 588 кг (1296 фунтов) |
Используется в | |
Верхняя ступень GSLV Mk.III | |
Справочная информация | |
Справочная информация |
CE-20 - это криогенный ракетный двигатель, разработанный Центром жидкостных двигательных систем, дочерней компанией Индийской организации космических исследований. Он был разработан для питания верхней ступени ракеты-носителя с геосинхронными спутниками Mk III. Это первый индийский криогенный двигатель с газогенераторным циклом . Криогенный двигатель большой тяги - один из самых мощных криогенных двигателей верхней ступени в мире.
CE-20 - это первый индийский криогенный двигатель с газогенераторным циклом . Двигатель развивает номинальную тягу 200 кН, но имеет рабочий диапазон тяги от 180 до 220 кН и может быть установлен на любые фиксированные значения между ними. Камера сгорания сжигает жидкий водород и жидкий кислород при давлении 6 МПа при соотношении смеси двигателя 5,05. Двигатель имеет удельную тягу 34,7 и удельный импульс 444 секунды (4,35 км / с) в вакууме.