CE-20

редактировать
CE-20
Модель конфигурации двигателя CE-20.png Компьютерная модель CE-20
Страна происхожденияИндия
Первый полет5 июня 2017 г.
КонструкторLPSC, ISRO
ПроизводительHAL
ПрименениеБустер верхней ступени
СтатусАктивный
Жидкостный двигатель
ТопливоLOX / LH2
Соотношение смеси5,05
ЦиклГазогенератор
Конфигурация
Камера1
Соотношение форсунок100
Производительность
Тяга (вакуум)200 кН (45 000 фунтов-силы)
Диапазон дроссельной заслонки180–220 кН (40 000–49 000 фунтов-силы)
Давление в камере6 МПа (870 фунтов / кв. Дюйм)
Isp (вакуум)443 ± 3 секунды (4,344 ± 0,029 км / с)
Время горения640-800 секунд
Размеры
Сухой вес588 кг (1296 фунтов)
Используется в
Верхняя ступень GSLV Mk.III
Справочная информация
Справочная информация

CE-20 - это криогенный ракетный двигатель, разработанный Центром жидкостных двигательных систем, дочерней компанией Индийской организации космических исследований. Он был разработан для питания верхней ступени ракеты-носителя с геосинхронными спутниками Mk III. Это первый индийский криогенный двигатель с газогенераторным циклом . Криогенный двигатель большой тяги - один из самых мощных криогенных двигателей верхней ступени в мире.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Разработка и испытания
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

CE-20 - это первый индийский криогенный двигатель с газогенераторным циклом . Двигатель развивает номинальную тягу 200 кН, но имеет рабочий диапазон тяги от 180 до 220 кН и может быть установлен на любые фиксированные значения между ними. Камера сгорания сжигает жидкий водород и жидкий кислород при давлении 6 МПа при соотношении смеси двигателя 5,05. Двигатель имеет удельную тягу 34,7 и удельный импульс 444 секунды (4,35 км / с) в вакууме.

Разработка и испытание
CE-20 во время статических испытаний на Крио-главном двигателе и на установке статических испытаний (CMEST) силового комплекса ISRO (IPRC), Махендрагири, 19 февраля 2016 г.
  • 28 апреля 2015 г., CE-20 прошел 635-секундные горячие испытания в IPRC, испытательный центр Махендрагири. Этому испытанию предшествовали два испытания с холодным пуском и четыре кратковременных испытания в горячем состоянии.
  • 16 июля 2015 года первый опытный двигатель CE-20 «E1» успешно прошел испытания на долговечность в двигательном комплексе ISRO в Махендрагири в течение продолжительность 800 секунд с регулятором соотношения смеси (MRC) в режиме замкнутого контура. Эта продолжительность примерно на 25% больше, чем продолжительность работы двигателя в полете. Это был десятый опыт разработки CE-20
  • 10 августа 2015 года было проведено короткое (5,7 секунды) горячее испытание двигателя CE20, чтобы продемонстрировать успешное зажигание двигателя в условиях давления в баке, как в полете.
  • 19 февраля 2016 года второй опытный двигатель CE-20 «E2» был подвергнут горячим испытаниям продолжительностью 640 секунд с регулятором соотношения смеси (MRC) в режиме замкнутого контура на двигательном комплексе ISRO, Махендрагири.
  • 3 декабря 2016 года были проведены летные приемочные испытания продолжительностью 25 секунд в условиях большой высоты на третьем опытном двигателе CE-20 (E3). Он успешно выполнил первый опытный полет "D1" GSLV Mk-III 5 июня 2017 года.
  • 25 января 2017 года двигатель CE-20 E2 интегрирован с этапом разработки GSLV Mk III, C25 ' D 'был испытан в течение 50 секунд.
  • 17 февраля 2017 года двигатель CE-20 E2, интегрированный со стадией разработки для GSLV Mk III, C25' D ', был испытан в течение 640 секунд.
  • 11 октября 2018 г. двигатель CE-20 E6 завершил 25-секундные приемочные испытания в условиях большой высоты для полета GSLV Mk III M1 / ​​Chandrayaan-2
См. Также
  • Портал космических полетов
  • флаг Портал Индии
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 10:38:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте