CCGS Thunder Cape в Тобермори, Онтарио | |
История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | Thunder Cape |
Оператор: | Канадская береговая охрана |
Строитель: | MIL / MetalCraft, Кингстон, Онтарио |
Ввод в эксплуатацию: | 2000 |
Домашний порт: | База CCG Мифорд, Онтарио |
Идентификация: |
|
Статус: | в действующей службе |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Моторная спасательная лодка класса Cape |
Вместимость: | 33,8 GT |
Длина : | 14,6 м (47 футов 11 дюймов) |
Ширина: | 4,27 м (14 футов 0 дюймов) |
Осадка: | 1,37 м (4 фута 6 дюймов) |
Ледовый класс: | Арктический класс 2 |
Силовая установка: | Дизель - 2 × Caterpillar 3196 |
Скорость: | 25 узлов (46 км / ч) |
Дальность: | 200 миль (370 км) |
Автономность: | 1 день |
Дополнение: | 4 |
CCGS Thunder Cape - одна из 36 моторных спасательных шлюпок канадской береговой охраны. Она была построена в Кингстоне, Онтарио в 2000 году компаниями MetalCraft Marine и MIL Systems и была переведена в Годерич, Онтарио в октябре 2005 года. В Центральном и Арктическом регионе спасательная шлюпка обслуживает район озера Эри. Лодка поддерживается поисково-спасательными операциями от 424 транспортно-спасательной эскадрильи (в CFB Trenton ). Мыс Громовой был поврежден в результате столкновения с волнорезом на выходе из Мишн-Ривер в Тандер-Бей.
Как и все моторные спасательные шлюпки класса «Кейп»., Громовой мыс имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 т), общую длину 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и длину балки 14 футов (4,3 м). Построенный из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он содержит два дизельных двигателя Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил. Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение состоит из четырех членов экипажа и пяти пассажиров.
Спасательная шлюпка имеет максимальную скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки класса Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания до 200 морских миль (370 км; 230 миль). Thunder Cape способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и может выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль / ч) и высокие волны прибоя 20 футов (6,1 м).
Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, глобальную систему позиционирования NAV 398 , RAYPILOT 650. система автопилота, а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.
На Викискладе есть материалы, связанные с CCGS Thunder Cape (корабль, 2000). |