CCGS Thunder Cape

редактировать
CCG Cape Class спасательная шлюпка Thunder Cape в Tobermory.jpg CCGS Thunder Cape в Тобермори, Онтарио
История
Канада
Имя :Thunder Cape
Оператор:Канадская береговая охрана
Строитель:MIL / MetalCraft, Кингстон, Онтарио
Ввод в эксплуатацию:2000
Домашний порт:База CCG Мифорд, Онтарио
Идентификация:
Статус:в действующей службе
Общие характеристики
Класс и тип:Моторная спасательная лодка класса Cape
Вместимость:33,8 GT
Длина :14,6 м (47 футов 11 дюймов)
Ширина:4,27 м (14 футов 0 дюймов)
Осадка:1,37 м (4 фута 6 дюймов)
Ледовый класс:Арктический класс 2
Силовая установка:Дизель - 2 × Caterpillar 3196
Скорость:25 узлов (46 км / ч)
Дальность:200 миль (370 км)
Автономность:1 день
Дополнение:4

CCGS Thunder Cape - одна из 36 моторных спасательных шлюпок канадской береговой охраны. Она была построена в Кингстоне, Онтарио в 2000 году компаниями MetalCraft Marine и MIL Systems и была переведена в Годерич, Онтарио в октябре 2005 года. В Центральном и Арктическом регионе спасательная шлюпка обслуживает район озера Эри. Лодка поддерживается поисково-спасательными операциями от 424 транспортно-спасательной эскадрильиCFB Trenton ). Мыс Громовой был поврежден в результате столкновения с волнорезом на выходе из Мишн-Ривер в Тандер-Бей.

Дизайн

Как и все моторные спасательные шлюпки класса «Кейп»., Громовой мыс имеет водоизмещение 20 коротких тонн (18 т), общую длину 47 футов 11 дюймов (14,61 м) и длину балки 14 футов (4,3 м). Построенный из морского алюминия, он имеет осадку 4 фута 6 дюймов (1,37 м). Он содержит два дизельных двигателя Detroit DDEC-III 6V-92TA с компьютерным управлением, обеспечивающих в сумме 870 лошадиных сил. Он имеет два четырехлопастных гребных винта размером 28 на 36 дюймов (710 мм × 910 мм), а его дополнение состоит из четырех членов экипажа и пяти пассажиров.

Спасательная шлюпка имеет максимальную скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль / ч) и крейсерская скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль / ч). Спасательные шлюпки класса Cape имеют запас топлива 400 галлонов США (1500 л; 330 имп галлонов) и дальность плавания до 200 морских миль (370 км; 230 миль). Thunder Cape способен работать при скорости ветра 50 узлов (93 км / ч; 58 миль / ч) и высоте волны 30 футов (9,1 м). Он может буксировать суда водоизмещением до 150 тонн (170 коротких тонн) и может выдерживать ветер со скоростью 60 узлов (110 км / ч; 69 миль / ч) и высокие волны прибоя 20 футов (6,1 м).

Возможности связи включают радиостанции Raytheon 152 HF-SSB и Motorola Spectra 9000 VHF50W, а также систему громкой связи Raytheon RAY 430. Лодка также поддерживает радиопеленгатор Simrad TD-L1550 VHF-FM . Raytheon предоставляет ряд других электронных систем для спасательной шлюпки, включая RAYCHART 620, индикатор курса ST 30 и индикатор глубины ST 50, глобальную систему позиционирования NAV 398 , RAYPILOT 650. система автопилота, а также радиолокационные системы R41X AN или SPS-69.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с CCGS Thunder Cape (корабль, 2000).
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:25:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте