FC.20 | |
---|---|
Роль | Наземная атака |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | (CANSA) |
Первый полет | 12 апреля 1941 года |
Количество построенных | c.6 |
CANSA FC.20 представлял собой двухмоторный бомбардировщик-разведчик / штурмовик моноплан, спроектированный и построенный в Италии в 1941 году. Было задействовано несколько версий с другим вооружением и двигателями, но только штурмовик FC.20bis достиг эскадрилья в очень небольшом количестве до перемирия 1943 года.
FC.20 изначально задумывался как бомбардировщик-разведчик, но вместо этого разрабатывался как штурмовик. Первый прототип впервые поднялся в воздух 12 апреля 1941 года, пилотируемый Морони. Четыре варианта были конструктивно и аэродинамически схожими, за исключением передней части фюзеляжа и двигателей.
CANSA FC-20FC.20 представлял собой кантилевер моноплан с низким крылом с прямое сужающееся крыло удлинением около 6,4. Передняя кромка была почти не развернута, а концы закруглены. Крыло имело положительный двугранный заборт от двигателей. Задние кромки несли короткий размах, вкладыши элероны и разрезные закрылки, которые выходили за нижние обтекатели двигателя на корни крыла. Сдвоенные двигатели устанавливались впереди передней кромки с гребным валом в плоскости крыла; Основные колеса стандартной ходовой части убирались назад в расширенные подкрыльевые обтекатели двигателя. FC.20 имел сдвоенное хвостовое оперение с эллиптическими вертикальными поверхностями концевых пластин, почти поровну разделенными по вертикали между стабилизатором и рулем направления. Они были установлены на конусном хвостовом оперении со значительным двугранным углом, несущим конические рули высоты . Хвостовой части фюзеляжа расширена за пределы оперение, обеспечивая корпус для выдвижного talwheel.
В невооруженного разведчика бомбардировщика первый прототип FC.20, то бок о бок кабины располагался над передней кромкой крыла. Длинная остекленная носовая часть простиралась вперед от кабины за пределы плоскости гребных винтов.
Второй, штурмовой прототип FC.20bis отличался главным образом от первого укороченным носом, кабина находилась впереди крыла. передняя кромка и полное вооружение, хотя немного увеличилась площадь крыла. В сплошной носовой части находилась 37-мм (1,46 дюйма) пушка Breda, дополненная парой 12,7-мм (0,5 дюйма) пулеметов в корнях крыла. В закрытой вращающейся спинной башне в задней части кабины, но по-прежнему над крылом, находился аналогичный пулемет. Две 160 кг (352 фунта) бомбы могли быть выпущены из внешних опор крыла и небольшие бомбы изнутри фюзеляжа.
Также летали два других варианта, оба отличались в основном своими двигателями. FC.20ter был модификацией FC.20 с радиальными двигателями Fiat A.80 R.C.41 мощностью 745 кВт (1000 л.с.) . В отличие от FC.20, этот самолет имел спинную башню FC.20bis и носовую длинноствольную пушку. Единственный FC.20quater был одним из немногих серийных самолетов FC.20bis, оснащенных двигателями с жидкостным охлаждением мощностью 935 кВт (1250 л.с.) Daimler-Benz DB 601 V-12. Он был оснащен 37-мм (1,46 дюйма) пушкой Маузер Икария и парой 20-мм (0,79 дюйма) пушек, заменяющих корневые пулеметы крыла FC.20bis. Испытанный в 1943 году, он летал выше и на 80 км / ч (50 миль / ч) быстрее, чем FC.20bis.
Было построено несколько серийных FC.20bis, и известно, что три служил 174-й эскадрилье Ricognizione Strategica в июле 1943 года, но не использовался в оперативных целях. Военные действия Италии прекратились с перемирием в сентябре 1943 года.
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи