CANSA FC.20

редактировать
FC.20
CANSA FC-20 side.jpg
РольНаземная атака
Национальное происхождениеИталия
Производитель(CANSA)
Первый полет12 апреля 1941 года
Количество построенныхc.6

CANSA FC.20 представлял собой двухмоторный бомбардировщик-разведчик / штурмовик моноплан, спроектированный и построенный в Италии в 1941 году. Было задействовано несколько версий с другим вооружением и двигателями, но только штурмовик FC.20bis достиг эскадрилья в очень небольшом количестве до перемирия 1943 года.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Подразделения, использующие этот самолет
  • 5 Технические характеристики (FC.20bis)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
Проектирование и разработка

FC.20 изначально задумывался как бомбардировщик-разведчик, но вместо этого разрабатывался как штурмовик. Первый прототип впервые поднялся в воздух 12 апреля 1941 года, пилотируемый Морони. Четыре варианта были конструктивно и аэродинамически схожими, за исключением передней части фюзеляжа и двигателей.

CANSA FC-20

FC.20 представлял собой кантилевер моноплан с низким крылом с прямое сужающееся крыло удлинением около 6,4. Передняя кромка была почти не развернута, а концы закруглены. Крыло имело положительный двугранный заборт от двигателей. Задние кромки несли короткий размах, вкладыши элероны и разрезные закрылки, которые выходили за нижние обтекатели двигателя на корни крыла. Сдвоенные двигатели устанавливались впереди передней кромки с гребным валом в плоскости крыла; Основные колеса стандартной ходовой части убирались назад в расширенные подкрыльевые обтекатели двигателя. FC.20 имел сдвоенное хвостовое оперение с эллиптическими вертикальными поверхностями концевых пластин, почти поровну разделенными по вертикали между стабилизатором и рулем направления. Они были установлены на конусном хвостовом оперении со значительным двугранным углом, несущим конические рули высоты . Хвостовой части фюзеляжа расширена за пределы оперение, обеспечивая корпус для выдвижного talwheel.

В невооруженного разведчика бомбардировщика первый прототип FC.20, то бок о бок кабины располагался над передней кромкой крыла. Длинная остекленная носовая часть простиралась вперед от кабины за пределы плоскости гребных винтов.

Второй, штурмовой прототип FC.20bis отличался главным образом от первого укороченным носом, кабина находилась впереди крыла. передняя кромка и полное вооружение, хотя немного увеличилась площадь крыла. В сплошной носовой части находилась 37-мм (1,46 дюйма) пушка Breda, дополненная парой 12,7-мм (0,5 дюйма) пулеметов в корнях крыла. В закрытой вращающейся спинной башне в задней части кабины, но по-прежнему над крылом, находился аналогичный пулемет. Две 160 кг (352 фунта) бомбы могли быть выпущены из внешних опор крыла и небольшие бомбы изнутри фюзеляжа.

Также летали два других варианта, оба отличались в основном своими двигателями. FC.20ter был модификацией FC.20 с радиальными двигателями Fiat A.80 R.C.41 мощностью 745 кВт (1000 л.с.) . В отличие от FC.20, этот самолет имел спинную башню FC.20bis и носовую длинноствольную пушку. Единственный FC.20quater был одним из немногих серийных самолетов FC.20bis, оснащенных двигателями с жидкостным охлаждением мощностью 935 кВт (1250 л.с.) Daimler-Benz DB 601 V-12. Он был оснащен 37-мм (1,46 дюйма) пушкой Маузер Икария и парой 20-мм (0,79 дюйма) пушек, заменяющих корневые пулеметы крыла FC.20bis. Испытанный в 1943 году, он летал выше и на 80 км / ч (50 миль / ч) быстрее, чем FC.20bis.

История эксплуатации

Было построено несколько серийных FC.20bis, и известно, что три служил 174-й эскадрилье Ricognizione Strategica в июле 1943 года, но не использовался в оперативных целях. Военные действия Италии прекратились с перемирием в сентябре 1943 года.

Варианты
FC.20
Первый прототип, разведывательная версия с длинным носом.
FC.20bis
Версия для штурмовика с коротким носом. Дорсальная башня.
FC.20ter
Как FC.20 с 745 кВт (1000 л.с.) Fiat A.80 R.C.41 двухрядными 18-цилиндровыми радиальными двигателями. Спинная башня.
FC.20quater
Как FC.20bis с 935 кВт (1250 л.с.) перевернутыми двигателями V-12 Daimler-Benz DB 601. Спинная башня.
Подразделения, использующие этот самолет
  • 174-я эскадрилья Ricognizione Strategica (174-я стратегическая разведывательная эскадрилья).
Технические характеристики (FC.20bis)

Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930-1945 гг.

Общие характеристики

  • Длина: 12,18 м (40 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 16,00 м (52 футов 6 дюймов)
  • Высота: 3,81 м (12 футов 6 дюймов) дюйм)
  • Площадь крыла: 40,0 м (431 кв.фут)
  • Полная масса: 6 820 кг (15 035 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Fiat A.74 RC38 двухрядный, 14-цилиндровый радиальный, 630 кВт (840 л.с.) каждый

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 420 км / ч (261 миль / ч, 227 кН)
  • Крейсерская скорость: 340 км / ч (211 миль / ч, 183 кН)
  • Дальность: 1150 км (710 миль, 620 миль)
  • Практический потолок: 6930 м (22750 футов)

Вооружение .

  • Орудия: 1 × 37-мм пушка в носу Breda 37/54 ; 2 × 12,7-мм пулемета «Бреда-САФАТ» в корнях крыла; 1 × 12,7-мм пулемет в спинной башне.
  • Бомбы: 2 × 160-кг (352 фунта) бомбы снаружи двигателей; 126 × 2 кг (4,4 фунта) противопехотных бомб внутри.
См. Также

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Источники
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:02:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте