Бён Ён Чжу

редактировать
Бён Ён Чжу
Родился(1966 -12-20) 20 декабря 1966 г. (53 года). Южная Корея
ОбразованиеЖенский университет Ихва - Право. Университет Чунг-Анг Высшая школа продвинутого уровня Наука о изображениях, мультимедиа и кино
ПрофессияКинорежиссер
Корейское имя
Хангыль 변영주
Ханджа 邊 永 姝
Пересмотренная романизация Бён Ён Чжу
МакКьюн-Райшауэр Пьён Юнгджу

Бён Ён Чжу (родился 20 декабря 1966 г.) - южнокорейский кинорежиссер. Ее фильмы исследуют вопросы прав женщин и прав человека.

Конте nts
  • 1 Карьера
  • 2 Фильмография
  • 3 Награды
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Бён Ён Чжу окончил юридический факультет Женский университет Ихва и училась в аспирантуре на факультете театра и кино Университета Чанг-Анг.

Она является одним из основателей женского феминистского кинематографического коллектива «Баритео», созданный в 1989 году. Она работала кинематографистом над «Даже у маленькой травы есть свое имя» (Ким Со-Ён, 1989), короткометражного фильма о гендерной дискриминации на работе, и «Мои дети» (Doe Sung-hee, 1990), документальный фильм об уходе за детьми в бедном районе. Ее первый документальный фильм «Женщины в Азии» (1993) посвящен секс-торговле в Азии, в частности секс-туризму на острове Чеджу.

Бьюн наиболее известна своей трилогией, в которой описываются настоящая и прошлые жизни. из «женщин для утех », которые были похищены и принуждены к сексуальному рабству японской армией во время Второй мировой войны. Усилия Бьюна дали значительный толчок к требованию женщин принести официальные извинения и компенсацию от правительства Японии. В то же время фильмы получили похвалу за их эстетическую и эмоциональную силу.

Первый фильм из этой серии, названный «Ропот» (1995), стал одним из самых известных документальных фильмов в истории Кореи. первый в своем роде, получивший театральный выпуск в стране. Бьюн утверждает, что когда она впервые связалась с группой женщин для утех и спросила, может ли она снять их на видео, они категорически отказались. Только прожив вместе с ними год, режиссер получил их доверие и разрешение снять фильм. В этом первом документальном фильме изображены женщины, возглавляющие еженедельные акции протеста у японского посольства и борющиеся за преодоление чувства стыда, которое было заложено в них и подкреплено равнодушной публикой.

«Привычная грусть» (1997) была начата в просьба женщин, которые просили Бюна снять последние дни члена группы, у которой был диагностирован рак. В этом фильме женщины обретают уверенность в себе и, в конечном итоге, сами движутся за камеру, чтобы использовать пленку как средство протеста и исцеления. В заключительной главе «Мое собственное дыхание» (1999) представлен новый персонаж - женщина, которую насильно взяли на службу в 14 лет. Какими бы душераздирающими ни были рассказы о принудительной проституции, сосредоточившись на их настоящем, Бьюн снял детали, раскрывающие юмор и личность этих женщин, которые выжили спустя годы после крушения своей юности. Таким образом, документальные фильмы заставляют аудиторию рассматривать преступления как нечто большее, чем трагические абстракции, но вместо этого они становятся свидетелями того воздействия, которое они оказали на жизни этих женщин.

В документальном фильме Ян Чжу-нам (1998), Бён выбрала режиссера / редактора (Sweet Dream: Lullaby of Death, A Mother's Love) своим сюжетом. Ян была активна в корейском кино с конца 1930-х до конца 1960-х, но с тех пор жила в уединении.

Для своего дебюта в художественном фильме Бён адаптировала корейский роман «Особый день, который наступает только один раз в моей жизни». Жизнь »Чон Кён-Рин в эротической драме Ardor (2002), о бодрящем влиянии интрижки на ранее разочаровывающую жизнь женщины.

Затем она снял документальный фильм «Корю: женщины юга, Южная Корея» (Kim So-young, 2001), в котором рассматриваются женские способы самовыражения и существования как в досовременной, так и в современной Корее, чтобы построить сложный и множественный портрет жизни женщин как диаспоры, или «корю»: временное проживание в чужой стране - женщины, живущие на мужской земле. Бён также был признан одним из кинематографистов в документальном фильме Репатриация (Ким Дон Вон, 2004), в котором рассказывается о двух северокорейских политических заключенных и их десятилетии. - долгая борьба за возвращение домой после освобождения.

Ее фильм-второкурсник Flying Boys (2004) - это роман о взрослении, в котором также изображена борьба низших классов и сексуальных меньшинств. Бён попросила своих юных актеров около двух месяцев заниматься балетом, чтобы они могли постичь основы формы.

По заказу как часть Ten Ten, 10-летнего проекта Международного женского кинофестиваля в Сеуле., ее документальный короткометражный фильм Мудрый способ вспомнить 20 век (2008) - размышление о произведениях Пак Ван Су и ее наследии о 20 веке, особенно его влияние на Бюн как режиссера и других женщин-артистов нынешнего поколения.

Ее последний фильм (2012) основан на японском романе Все, чего она стоила от Миюки Миябе, в котором рассказывается о молодой женщине, внезапно исчезнувшей всего за несколько недель до свадьбы, а также рассказывается о современных проблемах, таких как частные ссуды, банкротство и кредитный рейтинг. Бён выиграла награду за лучшую режиссуру в 2012 году Baeksang Arts Awards и Women in Film Korea Awards, и, когда было продано 2,4 миллиона билетов, фильм «Беспомощность» стал ее самым кассовым хитом на сегодняшний день. Беспомощные (2012)

  • Мудрый способ вспомнить 20-й век (документальный фильм короткий, 2008)
  • Летающие мальчики (2004)
  • Ардор (2002)
  • Мое собственное дыхание (документальный фильм, 1999)
  • Документальный фильм Ян Джу-Нам (документальный фильм, 1998)
  • Привычная грусть (документальный, 1997)
  • Ропот (документальный, 1995)
  • Женщины в Азия (документальный фильм, 1993)
  • Награды
    Ссылки
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-13 07:37:05
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте