Скульптура из масла

редактировать
Скульптурная техника Сонная Иоланта, автор Кэролайн Шок Брукс, изображающая Иоланду, герцогиню Лотарингия, героиня пьесы Генрика Герца Дочь короля Рене. Именно этот шедевр 1876 года вызвал у людей интерес к лепке из масла как к общественному искусству. Чаша охлаждалась льдом под ней.

Скульптуры из масла - это скульптуры, вырезанные из масла. На работах часто изображены животные, люди, здания и другие предметы. Они наиболее известны как достопримечательности на государственных ярмарках в Соединенных Штатах, как коровы и люди в натуральную величину, но их также можно найти на банкетных столах и даже в небольших декоративных масляных лепешках. Резьба по маслу была древним ремеслом в Тибете, Вавилоне, римской Британии и других местах. Самые ранние задокументированные масляные скульптуры датируются 1536 годом в Европе, где их использовали на банкетных столах. Самые ранние произведения в современном понимании как паблик-арт датируются ок. Америка 1870-х, созданная Кэролайн Шок Брукс, фермерской женщиной из Хелены, Арканзас. Расцвет лепки из масла пришелся на 1890-1930 годы, но скульптуры из масла все еще популярны на сельскохозяйственных ярмарках, на банкетных столах и в качестве декоративных пирожков с маслом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 США
  • 3 Австралия
  • 4 Канада
  • 5 Тибет
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

История вырезания еды на скульптурных изделиях очень древняя. Археологи нашли формы для хлеба и пудинга в виде животных и людей в разных местах от Вавилона до Римской Британии.

В Европе в эпоху Возрождения и барокко лепка еды обычно использовалась для богатых банкетов. Именно в этот период было найдено самое раннее известное упоминание о скульптуре из масла. В 1536 году Бартоломео Скаппи, повар Папы Пия V, организовал пир, состоящий из девяти искусно вырезанных из еды сцен, каждая из которых использовалась эпизодически как центральная часть банкета. Скаппи упомянул несколько масляных скульптур для праздника, в том числе слона с паланкином, фигуру Геракла, борющегося со львом, и мавра на верблюде. Еще одно раннее упоминание можно найти в биографии Антонио Кановы (1757–1822), который сказал, что впервые привлек внимание своего покровителя, когда, будучи скромным кухонным мальчиком, вылепил впечатляющего масляного льва для банкета - история теперь считается апокрифом, хотя он подтверждает существование масляных скульптур в тот период. Скульптура из масла продолжалась и в 18 веке, когда английские доярки лепили лепешки из масла в декоративные формы.

Кэролайн Шок Брукс с барельефом масляной скульптуры Колумба для Чикагской Колумбийской выставки 1893 года.

Самая ранняя скульптура из масла в современном понимании ( как общественное искусство, а не центральный элемент банкета) можно проследить до 1876 Столетней выставки, где Кэролайн Шок Брукс, фермерская женщина из Хелены, Арканзас, показала свою «Мечтательную Иоланту» барельеф бюст женщины лепной маслом. Он поддерживался холодным благодаря системе многослойных чаш и частой смене льда. У Брукс не было формального художественного образования, но, будучи фермером, она годами занималась изготовлением масла, а в 1867 году, чтобы сделать работу более интересной, она начала лепить его, и в конечном итоге использовала это как аргумент в пользу продажи. По мере того, как ее навыки развивались, она начала видеть в этом больше, чем маркетинг масла, более того, как самостоятельную форму искусства. В 1873 году она создала свой шедевр «Мечтая об Иоланте», который через несколько лет переделала на региональных выставках в США. Поэтому ее пригласили принести копию на выставку столетия в 1876 году, где она привлекла столько внимания и похвалы, что ее пригласили лепить вживую для толпы. Впоследствии она училась в Париже и Флоренции и, в конце концов, стала профессиональным скульптором, который работал с мрамором, но иногда продолжал заниматься маслом. Она вернулась на Чикагскую колумбийскую выставку 1893 и сделала бюсты королевы Изабеллы и Христофора Колумба. К тому времени, однако, появились и другие скульпторы по маслу: эта форма искусства стала самостоятельной.

Расцвет лепки по маслу пришелся примерно с 1890 по 1930 год. В этот период охлаждение стало широко доступным, и американцы молочная промышленность начала продвигать скульптуру из масла как способ конкурировать с синтетическим заменителем масла, таким как олеомаргарин (маргарин). Ваяние сливочного масла уменьшилось во время Великой депрессии и Второй мировой войны из-за нехватки, но возобновилось после войны.

Соединенные Штаты

Первая скульптура масляной коровы, появившаяся на государственной ярмарке, была выставлена ​​в Ярмарка штата Огайо в 1903 году, скульптура AT Shelton Company. Новые скульптуры коров и телят создаются каждый год, отражая позитивные идеалы и культурные тенденции в Огайо, и стали доброй традицией.

Открытка с масляной скульптурой мальчика, коровы и теленка Джона К. Дэниэлса. Ярмарка штата Айова, 1911 год.

Первая масляная корова в Айове была сделана скульптором на выставке 1911 года Ярмарка штата Айова. Скульптура спонсировалась Beatrice Creamery Co., ныне частью Con-Agra Foods. Выставка, задуманная как способ продвижения молочных продуктов в этом районе, имела большой успех у посетителей выставки. Благодаря успеху скульптура из масла продолжалась каждый год. За эти годы несколько разных художников создали Масляную корову для ярмарки штата Айова. Дэниелс создавал скульптуры, а за ним последовал Дж. Э. Уоллес из Флориды, который занимал эту должность до 1956. Уоллес начал каждый год делать дополнительную скульптуру из масла для выставки. Эта вторая скульптура обычно изображала людей, занятых повседневными делами, такими как сбивание масла или игра с собакой. С тех пор эта традиция продолжалась у каждого скульптора. Граф Франк Датт из Иллинойса стал третьим официальным скульптором. Датт прошел обучение в Институте искусств Чикаго и имел опыт лепки из многих материалов, от гипса и глины до сала. В течение следующих нескольких лет он лепил коров в Айове, Иллинойсе, Висконсине и Мичигане, распространяя любовь к масляной корове по всему Среднему Западу Соединенных Штатов. Его дополнения к ежегодной выставке были гораздо более карикатурными, чем у Дж. Э. Уоллеса, и изображали такие вещи, как драка талисманов политических партий или парад улыбающихся свиней.

Именно Датт обучил Норму «Даффи» Лайон, теперь широко известную как Леди Масляная корова. Она начала свою карьеру в качестве помощницы Фрэнка Датта в 1959 году. В прошлом году она увидела фотографию творения Датта и сказала директору ярмарки, что может добиться большего. В 1960 году она стала скульптором в резиденции и стала первой женщиной, сделавшей это, и каждый год до 2005 года создавала для ярмарки новое произведение. Среди ее наиболее заметных скульптур - изображения Гарта Брукса, Джона Уэйна, Элвиса Пресли, и ее собственная полная версия Тайной вечери, сделанная из масла. Даффи (прозвище, полученное от ее девичьей фамилии Даффилд), как ее с любовью называли, на протяжении многих лет также лепила Масляных коров для других штатов, таких как Иллинойс и Юта. В 2006 году Даффи вышла на пенсию по состоянию здоровья, и ее сменила ее ученица Сара Пратт.

Процесс работы художников варьируется в зависимости от скульптора, но часто следует одним и тем же общим этапам. Большинство из них начинают с выбора одной из шести пород молочного скота (Голштин, Гернси, Джерси, Коричневый Швейцар, Эйршир и Доильный Шортхорн ) для воссоздания. Обычно они рисуют скот или делают несколько снимков для работы. Когда фактически начинается лепка, важно, чтобы масло имело правильную консистенцию, которая описывается как ощущение холодного крема. Всего используется около 500-600 фунтов сливочного масла. С годами скульпторы перешли от работы в холодных комнатах к большим холодильным витринам с температурой от 35 до 40 ° F. Масло помещается на деревянно-проволочную арматуру, сначала в больших количествах для достижения общей формы коровы, а затем в меньших количествах для точной настройки формы. Масло добавляется слой за слоем, пока корова не станет готовой, на это уходит от двух дней до недели, в зависимости от художника. Хотя скульпторы утверждают, что никогда не было секретом, что Buttercow построена на деревянной арматуре, многие люди полагали, что скульптура была прочной и полностью сделана из масла, несмотря на невозможность логистики.

Линда Кристенсен лепила масло в здании Миннесоты в 2010 году. Ярмарка.

Ярмарка штата Миннесота никогда не проводила Buttercow, но демонстрирует масляную скульптуру по-другому. Ярмарка заказывает резьбу по маслу двенадцати финалистов конкурса Принцесса Кей Млечного Пути. Эти финалисты выбираются из молодых женщин Миннесоты в возрасте от 16 до 23 лет, чтобы они были молочными принцессами. Их изображения вырезаны из блоков масла весом 90 фунтов. Каждый из двенадцати дней ярмарки будет вырезан один финалист, в настоящее время работающий Линдой Кристенсен, калифорнийским скульптором из Миннесоты. В то время как принцесса позирует на поворотной платформе в охлажденной витрине, Кристенсен тратит около шести часов, чтобы вырезать свое изображение на глазах у посетителей ярмарки, проходящих мимо охлаждаемой витрины. Как только резьба будет завершена, она будет выставлена ​​на оставшуюся часть ярмарки, и после ее закрытия каждая молочная принцесса может забрать свой дом и использовать его по своему желанию (иногда используется на выпускных вечерах или свадебных приемах).

Австралия

Увидев успех принца Уэльского в масле в канадском павильоне в сезоне 1924 года на выставке Британской империи, в 1925 году австралийцы поместили большую скульптуру из масла в свой павильон на Парк Уэмбли. Он показал, что английский игрок в крикет Джек Хоббс попал в тупик на Sydney Cricket Ground во время серии тестов 1924-5 годов, в которой Австралия выиграла 4-1.

Канада

В 1924 и 1925 годах принц Уэльский фигурировал в двух масляных скульптурах в холодильных шкафах в канадском павильоне на выставке Британской империи на Уэмбли Парк, Уэмбли, северо-запад Лондона. Скульптуры были одновременно проявлением патриотизма и эффективной рекламой канадской молочной промышленности. В 1924 году на скульптуре был изображен принц, стоящий рядом со своей лошадью возле своего ранчо в Пекиско, Альберта. Для изготовления скульптуры было использовано 3000 фунтов масла. Скульптура 1925 года изображала принца, сидящего в платье вождя первых наций, и была основана на визите Эдварда в Банф в 1919 году, где он был удостоен звания почетного вождя Ассинибойн. Он был создан Джорджем Кентом и Бошамом Хокинсом. Фигуры женщин из числа коренных народов в ящике с масляной скульптурой 1925 года были единственной ссылкой на канадских первых наций в павильоне Канады.

Официально известно, что принц был доволен обоими скульптуры. Когда королева Мария увидела масляную скульптуру своего сына, она засмеялась и сказала, что это «весьма примечательное подобие». Британская пресса тоже была впечатлена, объявив скульптуру 1925 года одним из чудес Уэмбли. На других это произвело такое же впечатление. Одна школьница сказала, что принц Уэльский в масле «был той особенностью, которая захватила воображение каждого», в то время как школьник сказал, что его любимым экспонатом на выставке был принц Уэльский в масле, и что «ухо поддержит нас. неделя." Однако некоторые представители канадской прессы были недовольны скульптурой 1925 года, и в одной статье было написано, что «пора прекратить рекламировать Канаду изображениями индейцев в боевой раскраске».

Вскоре после окончания Вторая мировая война, Совет по маркетингу производителей сливок Онтарио и производители молочных продуктов Канады начали кампанию по продвижению своей продукции. В рамках этой кампании было инициировано лепное оформление сливочного масла под лозунгом «С маслом лучше». предназначенные для увеличения доли рынка масла в конкуренции с мощной рекламой маргарина в конце 1940-х годов. Скульптуры из масла демонстрировались как на Канадской национальной выставке, так и на Королевских зимних сельскохозяйственных ярмарках в Торонто. Росс Батлер был первым Канадский художник лепит из масла на этих ярмарках. Репутация Росса как художника-животновода была хорошо известна молочникам. В период с 1947 по 1954 год он создал множество скульптур из масла в натуральную величину. среди них были корова-масленка Бесси с ее теленком Лютик, доярка Барбара и ее корова-масленка, идеал Гернси, канадская фигуристка-олимпийская фигуристка Барбара Энн Скотт, Лора Секорд и ее корова, Королевский канадский конный полицейский и королева Елизавета II на своем коне Уинстоне. Каждая скульптура была в натуральную величину. Они были созданы в охлаждаемых стеклянных корпусах и выставлялись на каждой выставке. В конце событий масло было переработано и возвращено в продажу. Последними масляными скульптурами, созданными Россом, были королева Елизавета II и принц Филипп на Западной ярмарке в Лондоне, Онтарио в 1956 году. После этого он вернулся к работе. в глине со знакомыми предметами крупного рогатого скота и лошадей. В 1986 году достойная дань уважения Россу Батлеру на Королевской зимней сельскохозяйственной ярмарке включала его изображение, вылепленное на масле виндзорским художником Кристофером Рисом.

Тибет
Масляные скульптуры перед актовым залом Монастыря Копан в долине Катманду (Непал)

Масляные скульптуры - это древние тибетские буддисты традиция; масло яка и краситель до сих пор используются для создания временных символов тибетского Нового года и других религиозных праздников.

См. Также
  • icon Food portal
  • icon Visual портал искусств
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с скульптурами из масла.
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:05:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте