Аутсорсинг бизнес-процессов в Индии

редактировать

Аутсорсинг бизнес-процессов в Индию относится к аутсорсингу бизнес-процессов услуги в аутсорсинге промышленность в Индии, обслуживающая в основном западные операции транснациональных корпораций (ТНК).

По состоянию на 2012 год около 2,8 млн человек работают в секторе аутсорсинга. Годовая выручка составляет около 11 миллиардов долларов, около 1% ВВП. Ежегодно в Индии выпускаются около 2,5 миллионов человек. Заработная плата растет на 10–15 процентов из-за нехватки навыков.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Amex
    • 1.2 General Electric
    • 1.3 Сторонние бизнес-аналитики
    • 1.4 Будущее аутсорсинговых услуг в Индию
  • 2 Размер отрасли
  • 3 Регистрация BPO как OSP
    • 3.1 Общие условия регистрации OSP
    • 3.2 Онлайн-система для регистрации OSP
  • 4 Критика
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История
Хаб BPO в DLF Cyber ​​City в Гургаоне, Индия.

Amex

Во второй половине 1980-х годов American Express консолидировала свои операции JAPAC (Япония и Азиатско-Тихоокеанский регион) вспомогательного офиса в регионе Гургаон. Этот центр (называемый Восточным центром финансовых ресурсов или FRC-E) возглавлял экспатриант Гарри Робертсон, ветеран American Express, которому подчинялся Раман Рой, позже Раман Рой ушел из Amex, чтобы присоединиться к GE, а затем основал собственное предприятие. под названием Spectramind, которая позже объединилась с Wipro, а затем основала Quatrro BPO.

General Electric

В 1990-е годы Джек Уэлч находился под влиянием К.П. Сингх (риэлтор из Дели) рассмотрит Гургаон в регионе NCR как базу для операций вспомогательного офиса. Прамод Бхасин, глава Индии Г.Э. нанял Рамана Роя и нескольких его менеджеров из American Express, чтобы они основали предприятие под названием GECIS (GE Capital International Services). Раман впервые опробовал голосовые операции за пределами Индии. Операции в Индии также были бета-площадкой для предприятия GE Six sigma. Результаты заставили GE расширить свое присутствие в Индии и обратить внимание на другие регионы. В 2004 году компания GE выделила GECIS как отдельное юридическое лицо под названием Genpact. GE сохранила 40% акций и продала 60% акций за 500 миллионов долларов двум акционерным компаниям: Oak Hill Capital Partners и General Atlantic Partners..

ИТ: Штаб-квартира Infosys, третьей по величине ИТ-компании Индии, находится в Бангалоре.

Сторонние бизнес-партнеры

До GE большая часть работы выполнялась «пленниками» - термин, используемый для обозначения домашней работы, выполняемой для головной организации. В 2000 году Раман Рой и некоторые члены команды из GECIS ушли, а при финансовой поддержке венчурного капитала от Chrysalis Capital основали Spectramind. В то же время организация под названием Efunds открылась в Мумбаи и Гургаоне, vCustomer в Нью-Дели и Дакше в Гургаоне. Одна из нынешних крупных BPO-компаний, EXL Services, начала свою деятельность в апреле 1999 года и в 2012 году достигла дохода в 442,9 миллиона долларов.

Однако в последнее время большинство индийских BPO, даже небольших и средних, начинают свое присутствие на суше на обслуживаемых ими рынках. Большинство крупных игроков улучшают бизнес-процессы, переданные на аутсорсинг, используя свой многолетний опыт, и теперь некоторые из них предлагают нечто большее, чем просто обычные процессы BPO. Возможности KPO, трансформации и консалтинга завоевывают популярность среди крупных сторонних поставщиков BPO, таких как Genpact, Infosys BPM, WNS и EXL Services.

Будущее аутсорсинга в Индии

Аналитики считают, что Индия остается жизненно важным направлением для аутсорсинга, и ожидают, что ее годовой ВВП вырастет на 8–10% в течение следующего десятилетия. Кроме того, аутсорсинг в Индии считается эффективным средством решения проблем как политики правительства Китая, так и вопросов рабочей силы, таких как рост затрат и дефицит.

Размер отрасли

Отрасль быстро растет. По сравнению с 2005 годом он вырос на 38%. Согласно прогнозам, в 2006 финансовом году услуги, предоставляемые этой отраслью, составят 7,2 миллиарда долларов США. База по численности составляет около 400 000 человек, непосредственно занятых в этой отрасли. Мировая отрасль BPO оценивается в 120–150 миллиардов долларов, из них офшорная BPO оценивается примерно в 11,4 миллиарда долларов США. Таким образом, на Индию приходится около 5–6% всей промышленности, но 63% доли в офшорной составляющей. 7,2 миллиарда долларов США также составляют около 20% отрасли информационных технологий и бизнес-процессов, которая, как ожидается, принесет в 2006 году выручку в размере 36 миллиардов долларов США. Численность персонала в 400 000 человек составляет около 40% от примерно одного миллиона рабочих, которые, по оценкам, будут непосредственно заняты в сектор информационных технологий и бизнес-процессов.

Связанные отрасли, зависящие от этого, включают общественное питание, обучение и набор персонала для бизнес-процессов, поставщики транспортных средств (доставка на дом и доставка в ночную смену является нормой в отрасли), агентства безопасности, компании по управлению объектами.

Регистрация BPO как OSP

BPO / KPO / Внутренние и международные центры обработки вызовов / NOC и т. Д. Подпадают под категорию «Другой поставщик услуг» (OSP) Департаментом Телекоммуникации.

Компании, предоставляющие «Службы приложений», означают предоставление таких услуг, как телебанкинг, телемедицина, телеобразование, телеторговля, электронная коммерция, колл-центр, центр управления сетью и другие услуги с поддержкой ИТ, с использованием телекоммуникационных ресурсов, предоставленных авторизованными поставщиками телекоммуникационных услуг. «Телекоммуникационный ресурс» означает телекоммуникационные средства, используемые OSP, включая, помимо прочего, коммутируемую телекоммуникационную сеть общего пользования (PSTN), наземную мобильную сеть общего пользования (PLMN), цифровую сеть с интегрированными услугами (ISDN) и / или полосу пропускания связи, предоставляемую уполномоченным поставщик телекоммуникационных услуг, имеющий действующую лицензию в соответствии с Законом об индийском телеграфе 1885 года. «Компания» означает компанию, зарегистрированную в соответствии с Законом о компаниях Индии, включая иностранные компании, разрешенные RBI в соответствии с Положением об управлении иностранной валютой и зарегистрированные в соответствии с Частью XI (Разделы 591–608) Закона о компаниях 1956 года для создания место деятельности в Индии. «Внутренние OSP» - это OSP, предоставляющие прикладные услуги в пределах национальных границ. «Международные OSP» - это OSP, обеспечивающие Службы приложений за пределами национальных границ.

Общие условия регистрации OSP

(1) Регистрация может быть предоставлена ​​любой компании для предоставления услуг приложений. Эти поставщики услуг не будут нарушать юрисдикцию других Уполномоченных поставщиков услуг связи и не будут предоставлять коммутируемую телефонию. (2) Юридическими лицами, имеющими право на регистрацию OSP, должна быть компания, зарегистрированная в соответствии с Законом об индийских компаниях 1956 года. (3) Компания может время от времени подавать заявку на регистрацию в Управление по проформе, предписываемой Управлением.

Онлайн-система для регистрации OSP

Обязательно получить новый регистрационный номер, присвоенный системой онлайн-регистрации OSP для существующих регистраций OSP. Если у вас уже есть зарегистрированные сайты OSP, для которых вы хотели бы получить новый регистрационный номер из системы, пожалуйста, свяжитесь с помощником генерального директора (ADG) соответствующей ячейки по обеспечению соблюдения, ресурсов и мониторинга электросвязи (TERM Cell), желательно перед подачей заявки на вход -id из системы.

Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад, Гургаон, NCR, Ахмедабад, Мумбаи и Пуна - это города первого уровня, которые являются ведущими ИТ-городами Индии.

С ростом затрат на инфраструктуру в этих городах многие BPO переносят операции в города уровня II, такие как Нашик, Сангли, Аурангабад (Махараштра), Мангалор, Майсур, Хубли-Дхарвад, Белгаум, Коимбатур, Нагпур, Тричи, Кочи, Тривандрам, Чандигарх, Мохали, Панчкула, Бхубанешвар, Джайпур, Вишакхапатнам, Райпур и Лакхнау.

Города уровня II предлагают более низкие накладные расходы на бизнес-процессы по сравнению с городами уровня I, но имеют менее надежную систему инфраструктуры, которая может затруднять специализированные операции. Правительство Индии в партнерстве с частными инфраструктурными корпорациями работает над всесторонним развитием и созданием надежной инфраструктуры по всей стране.

Критика

Индустрия АБП в Индии вызвала критику со стороны некоторых наблюдателей.

  • Шехзад Надим, с факультета социологии Леман-колледжа Городского университета Нью-Йорка, сообщает, что индийские сотрудники call-центра, чтобы подтвердить ожидания американских потребителей, которых они поддерживают междугородней связью, должны подражать западным сотрудникам. они заменили в плане использования разговорного американского языка, даже временно приняв англоязычное имя во время звонка. Хотя это правда, Надим далее утверждает, что этот временный переход к идентичности, подобной американской, вызывает психологический стресс и привел к тому, что сотрудники, которые зарабатывают гораздо больше, чем их соотечественники, приняли западный образ жизни потребителей.
  • Джиоти Сарасвати из Школы бизнеса Стерна Нью-Йоркского университета утверждает, что политическое влияние индустрии аутсорсинга намного превышает экономический вклад отрасли, и это позволило этой отрасли заручиться поддержкой и ресурсами индийского государства перед другими секторами экономики. национальная экономика, в которой отдача от развития будет намного выше.

Еще один момент, который следует учитывать при аутсорсинге не только в Индии, но и в любом другом регионе, - это защита интеллектуальной собственности. Когда компании передают свою работу на аутсорсинг, они должны разбавить свои основные знания, связанные с процессом, прежде чем передавать разбавленные знания на аутсорсинг. Если им это не удается, аутсорсинг может узнать достаточно о бизнесе аутсорсинговой организации, чтобы впоследствии конкурировать с ними, предлагая аналогичные услуги в своей стране или даже на международном уровне.

См. Также
  • флаг Портал Индии
  • значок Деловой портал
Общий
Крупные парки BPO
Экономика
Ссылки
Дополнительная литература
  • Алдерс, Роб. Руководство по ИТ-аутсорсингу. ISBN 0-471-49935-8.
  • Браун, Дуглас. Черная книга аутсорсинга: как управлять изменениями, проблемами и возможностями. ISBN 0-471-71889-0.
  • Дас, Гурчаран. Индия без ограничений: Социальная и экономическая революция от независимости до глобальной информационной эпохи. ISBN 0-385-72074-2.
  • Дэвис, Пол. Что это за бизнес в Индии ?: Офшоринг, аутсорсинг и глобальная революция в сфере услуг. ISBN 1-904838-00-6.
  • Фридман, Томас Л. (2005). Плоский мир : Краткая история двадцать первого века. ISBN 0-374-29288-4.
  • Кобаяши-Хиллари, Марк. Кто переехал на мою работу ?. ISBN 978-1-4092-7107-9.
  • Кобаяши-Хиллари, Марк. Строим будущее с БРИК: следующее десятилетие офшоринга. ISBN 978-3-540-46453-2.
  • Кобаяши-Хиллари, Марк. Аутсорсинг в Индии: оффшорные преимущества. ISBN 3-540-20855-0.
  • Кобаяши-Хиллари, Марк. Глобальные услуги: переход к равным условиям игры. ISBN 978-1-902505-83-1.
  • Надим, Шехзад. Мертвые звенящие: как аутсорсинг меняет представление индейцев о самих себе. ISBN 0691147876.
  • Сарасвати, Джйоти. Dot.compradors: Сила и политика в развитии индийской индустрии программного обеспечения. ISBN 9780745332659.
  • Сенгупта, Арунабха. Лабиринт. ISBN 0-595-39697-6.
Внешние ссылки

Статьи

Видео

Последняя правка сделана 2021-05-13 06:48:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте