Meteoro" />

Морское патрульное судно класса Meteoro

редактировать
Райо P42.jpg Райо (P-42)
Обзор класса
Строители НАВАНТИЯ
Операторы   Испанский флот
Расходы 183 миллиона евро (2020) за единицу
Планируется 12
Завершенный 6
Активный 6
Общие характеристики
Тип Морское патрульное судно
Смещение 2860 т (полная нагрузка)
Длина 93,9 м (308 футов)
Луч 14,2 м (47 футов)
Проект 4,2 м (14 футов)
Движение
  • 2 дизельных двигателя
  • 4 группы дизель-генераторов
  • 2 электродвигателя пропеллеров
  • 1 аварийный генератор
  • Расположены 2 поперечных подруливающих устройства
Скорость 20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч) +
Диапазон 3500 миль (4000 миль; 6500 км) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение 46 экипажей и 30 сил
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Агуста-Белл 212

Meteoro класса оффшорная патрульного судна, также известный как Buque де Acción MARITIMA ( БАМ), новые модульные морские патрульные суда по ВМС Испании, адаптированные к различным целям из общей базы, производства Navantia. БАМы сочетают в себе высокие характеристики с универсальностью задач, высокую унифицированность с другими кораблями, эксплуатируемыми ВМС Испании. Снижаются затраты на приобретение и жизненный цикл.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Здание
    • 2.1 Первый этап
    • 2.2 Второй этап
  • 3 История
  • 4 Корабля
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

БАМы - это общая платформа для множества миссий, используемая для разработки целых семейств типов кораблей, отвечающих разнообразным потребностям ВМФ.

Его основные задачи:

  • Защита и сопровождение других кораблей в ситуациях низкой интенсивности / асимметричной войны
  • Контроль морского судоходства
  • Контроль и нейтрализация терроризма и пиратства
  • Операции по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и торговлей людьми
  • Поиск и спасение
  • Сопровождение кризисных ситуаций и гуманитарная помощь
  • Контроль за законами о рыболовстве
  • Контроль экологического законодательства и борьбы с загрязнением.

Модульная конструкция позволяет модифицировать корабли для целей, выходящих за рамки основных задач, таких как гидрографические исследования, сбор разведданных, водолазная поддержка и спасательные операции.

Строительство

Проект БАМ состоит из 12 судов.

Первая фаза

На первом этапе было построено шесть патрульных катеров. Этот этап был завершен в январе 2019 года по прошествии двенадцати лет.

Вторая фаза

Как и первая фаза, вторая состоит из шести блоков. четыре из них - патрульные катера, а два остальных - специализированные БАМ, один океанографический, а другой - подводно-спасательный.

Характеристики океанографического БАМа

  • Летное прикрытие среднего вертолета (Lynx) без ангара.
  • Транспортный персонал: 20 ученых.
  • Научные помещения: Биологические, Влажные с кавой, Электронные, Геологические, Метеорологические, Фотографические лаборатории.
  • Гостиная, центр обработки данных, местное электронное оборудование, мастерская электроники, комната для дайвинга с гипербарической камерой, место для зонда и датчик.
  • Местная гравиметрия, запасные части, склад океанографии, магазин водной одежды.
  • Гондола зонда, поперечные гребные винты в носу и корме.
  • Давитс и Чигрес: крыльцо Попа для океанографии и буксируемый Сонар, Боковой канал для розеток, Боковой канал для добычи планктона.
  • Возможность размещения научных контейнеров на палубе Толдилла.
  • Sónar VDS с боковым сканированием (средняя / высокая частота) и Sónar / Parametric Probe.

Характеристики характеристик подводного спасательного БАМа

  • Спасение и поддержка подлодок. Новое спасательное судно будет называться BAM-IS (Intervención Subacuática / Underwater Intervention).
  • Сопровождение водолазных работ.
  • Вмешательство и спасение при авариях и кораблекрушениях.
  • Наблюдение и мониторинг наследия (растущий интерес к судебному разбирательству с «Одиссеей» фрегатом « Нуэстра Сеньора де лас Мерседес » в период с 2007 по 2012 год).
  • SAR операции.
  • Перевозка персонала и материалов.
  • Борьба с загрязнением.
История
БАМ Метеоро (Р-41)

Строительство началось 4 октября 2007 г. с резки первого листа и было размещено на первых стендах 13 марта 2009 г. на верфи San Fernando. Бюджет составлял 352 миллиона евро, но окончательная стоимость составила 488,4 миллиона евро за четыре блока (~ 160 миллионов долларов США каждое).

В июне 2009 года государственный секретарь по делам обороны и Конгресса подтвердил строительство второй партии для замены старых патрульных катеров Anaga (3), Toralla (2), Descubierta (4) и ныне вышедших на пенсию Barceló (6) и Conejera (4) классы. В сентябре 2010 года министерство обороны заявило, что с Navantia будет подписан контракт на четыре дополнительных судна, которые должны быть поставлены к 2015 году, но контракт еще не подписан. Navantia указала, что суда партии 2 будут более модульными, с возможностью переключения между океанографией, сбором разведданных и поисково-спасательными операциями. Одно из них будет водолазным судном поддержки, а другое - исследовательским судном для гидрографии и материально-технического обеспечения в Антарктике. Приобретение двух судов, которые будут введены в эксплуатацию в 2019 году, было официально одобрено Кабинетом министров Испании 18 июля 2014 года по цене 166,74 млн евро (224 млн долларов США) каждое.

Корабли
Номер вымпела Название судна Строитель Положил Запущен Введен в эксплуатацию Домашний порт Положение дел
П-41 Метеоро Навантия, Сан-Фернандо 4 октября 2007 г. 16 октября 2009 г. 28 июля 2012 г. Военно-морская база Лас-Пальмас Активный
П-42 Райо Навантия, Сан-Фернандо 3 сентября 2009 г. 18 мая 2010 г. 26 октября 2011 г. Военно-морская база Лас-Пальмас Активный
П-43 Relámpago Навантия, Сан-Фернандо 17 декабря 2009 г. 6 октября 2010 г. 6 февраля 2012 г. Военно-морская база Лас-Пальмас Активный
П-44 Торнадо Навантия, Сан-Фернандо 5 мая 2010 года 21 марта 2011 г. 19 июля 2012 г. Военно-морская база Лас-Пальмас Активный
П-45 Audaz Навантия, Сан-Фернандо 29 апреля 2016 г. 30 марта 2017 г. 27 июля 2018 г. Картахенская военно-морская база Активный
П-46 Фурор Навантия, Феррол 29 апреля 2016 г. 8 сентября 2017 г. 21 января 2019 г. Картахенская военно-морская база Активный
использованная литература

Эта статья содержит материалы из испанской Википедии.

внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:36:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте