A11 | ||||
---|---|---|---|---|
Bundesautobahn 11 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть | ||||
Длина | 112 км (70 миль) | |||
Существовало | с 1936 по настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | A10 в Берлине | |||
в Вандлиц. в Финовфурте. A20 в Уккермарке | ||||
Северном конце | A6 в Надрензее (граница с Польшей ) | |||
Местоположение | ||||
Штаты | Мекленбург-Передняя Померания, Бранденбург | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Bundesautobahn 11 (переводится с немецкого как Federal Motorway 11, сокращенная форма Autobahn 11, сокращенно BAB 11 или A 11 ) - это автобан на востоке Германии, который был открыт в 1936 году. Поскольку он частично находится в полуразрушенном состоянии, он в настоящее время на различных участках ведутся работы по модернизации. Дорога является основным соединением между Берлином и Щеци n, и он связан с польской автомагистралью A6 в Мекленбург-Передняя Померания.
. В 1930-х годах он был спроектирован и завершен как часть Reichsautobahn Berlin- Кенигсберг (Берлинка). Этот автобан вместе с A 10 составляет часть северо-восточной границы Берлина.
Вся A 11 также обозначается как E28, что также составляет весь пробег E28 по Германии.
В апреле 1935 года началось проектирование Штеттинер Драйек (ныне Крест Барним) и первых четырех километров переулков, включая переход Рейхсштрассе 2. Строительство шло с одной стороны. проект создания рабочих мест, с другой стороны, в тогдашнем структурно слабом регионе, тогда экономический бум должен быть распространен.
Маршрут от Берлинского кольца до Иоахимсталя был открыт уже 4 апреля 1936 года до 27 сентября 1936 года. В том же году шоссе было проходимым на Щецин-Юг. В 1937 году были построены мосты на Одере и освобожден путь к Штеттину. Узел Вандлиц (завершение 1971 г.) был создан позже для лучшей доступности лесного поселка - жилого массива членов Политбюро СЕПГ бывшей ГДР. Точно так же развязка Chorin была построена только после 1945 года. Это также объясняет короткое расстояние до развязки Reichsautobahnen Joachimsthal - около 1,5 км.
Теперь интегрированная в перекресток Барним ветвь автомагистрали A 11 от Берлинского кольца называлась в ГДР веткой Пенкун или веткой Пренцлау и была переименована в 1990-х годах в «треугольник Шванебек». В 1952–1973 годах эта развязка использовалась как петля Бернауэра для гонок автомобилей и мотоциклов. Крутая кривая была снесена в 1990-х годах.
До воссоединения в 1990 году западно-берлинская часть Transitautobahn, ведущая в Гамбург, носила обозначение A 11. Теперь она называется A 111. В 1991 году активно использовалась развязка Gramzow на B 198 (тогда называлась AS Пренцлау), был полностью перестроен в рамках первого крупного строительного проекта с 1936 года. Во время строительства узел был закрыт на несколько месяцев. В то же время было произведено базовое расширение трассы A 11 примерно до 500 м, включая строительство жестких плечевых полос. Расширение потребовалось, потому что раньше не было полос ускорения и замедления.
Автомагистраль A11 была отремонтирована с 1996 года на большей части своего маршрута за счет современного дорожного покрытия и расширения новых полос движения. Особенностью трассы A 11 в районе биосферного заповедника Шорфхайде-Чорин нет обочины, хотя новая разработка велась после 2000 года. К 2007 году на некоторых участках шоссе находилось в запущенном состоянии. разделы. Например, на участке между 95,0 и 101,0 километрами с 2003 года движение осуществлялось только по одной полосе с одной полосой на каждое направление движения. Неиспользуемая проезжая часть все еще состояла из хрупких бетонных плит 1930-х годов. Только в декабре 2007 года восстановленный маршрут был открыт для движения. С ноября 2008 года участок между развязкой Kreuz Uckermark и развязкой Schmölln обновляется.
С 5 мая 2011 г. по 11 ноября 2013 г. Треугольник Шванебека был перестроен в Крест Барним. Это также было связано с фундаментальным расширением A 11 на первые три километра. Мост для дикой природы находится в лесу [de ], между выходами из Иоахимстала и Пфингстберга (часть Флит-Штегелиц ). Мост сделан из железобетона, поверх которого была уложена специальная пленка, а затем засыпана песком и грунтом. Стоимость строительства, завершенного в мае 2005 года, составила около трех миллионов евро. С момента ввода в эксплуатацию путь отслеживался с помощью камеры. К октябрю 2006 года было подсчитано 2300 обломков. По мосту водятся лани, олени, кабаны, кролики, лисы, барсуки, енотовидные собаки и куницы. Благородных оленей пока не было.
По данным Генеральной ассоциации страховой индустрии Германии, аварийный столб между Хорином и Вербеллином в направлении Берлина использовался для 199 вызовов службы экстренной помощи в 2010 году. что делает его наиболее широко используемым на автомагистралях Германии.
В период ГДР на шоссе было несколько других узловых точек, которые после воссоединения постепенно закрывались. Там были созданы дополнительные перекрестки, поскольку вдоль трассы A11 располагались многочисленные государственные охотничьи угодья и зоны отдыха руководства ГДР, а также бункеры для руководства ГДР. После падения стены в развязках больше не было необходимости, поскольку они находились в малонаселенных районах, и основная причина их эксплуатации отпала. Их постепенно демонтировали.
A6. | Польша | |
(1) | пограничный переход | |
(3) | Пенкун | |
(4) | Шмёльн | |
(5) | Уккермарк 4-сторонняя развязка A20 | |
(6) | ||
(7) | ||
(8) | Пфингстберг | |
(9) | Иоахимсталь | |
(10) | Чорин | |
(11) | Вербеллин | |
Услуги Бакковзее | ||
Финовфурт -Норд (запланировано) | ||
Одер-Гавел-Канал -Brücke 200 м | ||
(12) | Finowfurt | |
Finowkanalbrücke 100 м | ||
(13) | Lanke | |
Oberseebrücke 147 m | ||
(14) | Вандлиц | |
(15) | Бернау -Норд | |
(16) | Бернау-Зюд B2 | |
(17) | Kreuz Barnim 3-полосная развязка A10 B2 |