Bundesautobahn 11

редактировать

A11 щит}}

A11
Bundesautobahn 11
Информация о маршруте
Часть
Длина112 км (70 миль)
Существовалос 1936 по настоящее время
Основные узлы
Южный конецA10 в Берлине
в Вандлиц. в Финовфурте. A20 в Уккермарке
Северном концеA6-PL.svg A6 в Надрензее (граница с Польшей )
Местоположение
ШтатыМекленбург-Передняя Померания, Бранденбург
Система автомобильных дорог
  • Дороги в Германии
A10 A12

Bundesautobahn 11 (переводится с немецкого как Federal Motorway 11, сокращенная форма Autobahn 11, сокращенно BAB 11 или A 11 ) - это автобан на востоке Германии, который был открыт в 1936 году. Поскольку он частично находится в полуразрушенном состоянии, он в настоящее время на различных участках ведутся работы по модернизации. Дорога является основным соединением между Берлином и Щеци n, и он связан с польской автомагистралью A6 в Мекленбург-Передняя Померания.

. В 1930-х годах он был спроектирован и завершен как часть Reichsautobahn Berlin- Кенигсберг (Берлинка). Этот автобан вместе с A 10 составляет часть северо-восточной границы Берлина.

Вся A 11 также обозначается как E28, что также составляет весь пробег E28 по Германии.

История

В апреле 1935 года началось проектирование Штеттинер Драйек (ныне Крест Барним) и первых четырех километров переулков, включая переход Рейхсштрассе 2. Строительство шло с одной стороны. проект создания рабочих мест, с другой стороны, в тогдашнем структурно слабом регионе, тогда экономический бум должен быть распространен.

Маршрут от Берлинского кольца до Иоахимсталя был открыт уже 4 апреля 1936 года до 27 сентября 1936 года. В том же году шоссе было проходимым на Щецин-Юг. В 1937 году были построены мосты на Одере и освобожден путь к Штеттину. Узел Вандлиц (завершение 1971 г.) был создан позже для лучшей доступности лесного поселка - жилого массива членов Политбюро СЕПГ бывшей ГДР. Точно так же развязка Chorin была построена только после 1945 года. Это также объясняет короткое расстояние до развязки Reichsautobahnen Joachimsthal - около 1,5 км.

Теперь интегрированная в перекресток Барним ветвь автомагистрали A 11 от Берлинского кольца называлась в ГДР веткой Пенкун или веткой Пренцлау и была переименована в 1990-х годах в «треугольник Шванебек». В 1952–1973 годах эта развязка использовалась как петля Бернауэра для гонок автомобилей и мотоциклов. Крутая кривая была снесена в 1990-х годах.

До воссоединения в 1990 году западно-берлинская часть Transitautobahn, ведущая в Гамбург, носила обозначение A 11. Теперь она называется A 111. В 1991 году активно использовалась развязка Gramzow на B 198 (тогда называлась AS Пренцлау), был полностью перестроен в рамках первого крупного строительного проекта с 1936 года. Во время строительства узел был закрыт на несколько месяцев. В то же время было произведено базовое расширение трассы A 11 примерно до 500 м, включая строительство жестких плечевых полос. Расширение потребовалось, потому что раньше не было полос ускорения и замедления.

Автомагистраль A11 была отремонтирована с 1996 года на большей части своего маршрута за счет современного дорожного покрытия и расширения новых полос движения. Особенностью трассы A 11 в районе биосферного заповедника Шорфхайде-Чорин нет обочины, хотя новая разработка велась после 2000 года. К 2007 году на некоторых участках шоссе находилось в запущенном состоянии. разделы. Например, на участке между 95,0 и 101,0 километрами с 2003 года движение осуществлялось только по одной полосе с одной полосой на каждое направление движения. Неиспользуемая проезжая часть все еще состояла из хрупких бетонных плит 1930-х годов. Только в декабре 2007 года восстановленный маршрут был открыт для движения. С ноября 2008 года участок между развязкой Kreuz Uckermark и развязкой Schmölln обновляется.

С 5 мая 2011 г. по 11 ноября 2013 г. Треугольник Шванебека был перестроен в Крест Барним. Это также было связано с фундаментальным расширением A 11 на первые три километра. Мост для дикой природы находится в лесу [de ], между выходами из Иоахимстала и Пфингстберга (часть Флит-Штегелиц ). Мост сделан из железобетона, поверх которого была уложена специальная пленка, а затем засыпана песком и грунтом. Стоимость строительства, завершенного в мае 2005 года, составила около трех миллионов евро. С момента ввода в эксплуатацию путь отслеживался с помощью камеры. К октябрю 2006 года было подсчитано 2300 обломков. По мосту водятся лани, олени, кабаны, кролики, лисы, барсуки, енотовидные собаки и куницы. Благородных оленей пока не было.

По данным Генеральной ассоциации страховой индустрии Германии, аварийный столб между Хорином и Вербеллином в направлении Берлина использовался для 199 вызовов службы экстренной помощи в 2010 году. что делает его наиболее широко используемым на автомагистралях Германии.

В период ГДР на шоссе было несколько других узловых точек, которые после воссоединения постепенно закрывались. Там были созданы дополнительные перекрестки, поскольку вдоль трассы A11 располагались многочисленные государственные охотничьи угодья и зоны отдыха руководства ГДР, а также бункеры для руководства ГДР. После падения стены в развязках больше не было необходимости, поскольку они находились в малонаселенных районах, и основная причина их эксплуатации отпала. Их постепенно демонтировали.

Выездной список
A6.Польша

EU-Icon.svg (1)пограничный переход
AB-AS-blau.svg (3)Пенкун
AB-AS-blau.svg (4)Шмёльн
AB-Kreuz-blau.svg (5)Уккермарк 4-сторонняя развязка A20
AB-AS-blau.svg (6)
AB-AS-blau.svg (7)
AB-AS-blau.svg (8)Пфингстберг
AB-AS-blau.svg (9)Иоахимсталь
AB-AS-blau.svg (10)Чорин
AB-AS-blau.svg (11)Вербеллин
AB-Tank.svg AB-Rast.svg Услуги Бакковзее
AB-AS-blau.svg Финовфурт -Норд (запланировано)
AB-Brücke.svg Одер-Гавел-Канал -Brücke 200 м
AB-AS-blau.svg (12)Finowfurt
AB-Brücke.svg Finowkanalbrücke 100 м
AB-AS-blau.svg (13)Lanke
AB-Brücke.svg Oberseebrücke 147 m
AB-AS-blau.svg (14)Вандлиц
AB-AS-blau.svg (15)Бернау -Норд
AB-AS-blau.svg (16)Бернау-Зюд B2
AB-Kreuz-blau.svg (17)Kreuz Barnim 3-полосная развязка A10 B2
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 05:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте