Неделя моды в Будапеште | |
---|---|
Неделя моды в Будапеште в Палаццо Дороття, 2013 | |
Жанр | Одежда и выставки моды |
Периодичность | Раз в полгода |
Местоположение (а) | Будапешт, Венгрия |
Участники | Местные дизайнеры и международные дизайнеры из Будапешта |
Площадь | Палаццо Дороття |
Организовано | Евой Хайнал, Криштой Дора |
Людьми | Анда, Ань Туан, Je Suis Belle, Нанушка, Использование Не используется, Нубу, Ката Сегеди, Даниэль Бенус, Дора Абоди, Дора Консански, Дора Мойзес |
Budapest Fashion Week - это неделя моды выставка, ежегодно проводимая в апреле и октябре в Будапешт, Венгрия, обычно после пяти основных недель моды. Он по-прежнему стремится к уровню «большой пятерки» недель моды (Нью-Йорк, Лондон, Париж, Милан и Берлин ). Основываясь на концепции серии международных недель моды, TONI GUY Fashion Week Budapest - это мероприятие, на котором ведущие венгерские модельеры и международные дизайнеры получают платформу для представления своих сезонных коллекций дважды в год для венгерских и международных индустрия моды и общественность. Мероприятие обычно проводится во Палаццо Дороття.
Неделя моды в Будапеште весна-лето 2019 проходила в Várkert Bazár в столице Будапешта.
Цель Budapest Fashion Week - собрать вместе талантливых молодых модельеров с инновационными брендами для успешного и самого обсуждаемого мероприятия для общения. и социально ответственные цели. Основываясь на концепции международной серии недель моды, Неделя моды TONI GUY в Будапеште - это мероприятие, на котором ведущие венгерские модельеры получают возможность дважды в год представлять свои сезонные коллекции для венгерской и международной индустрии моды и общественность. Долгосрочная цель мероприятия - укрепить позиции венгерских дизайнеров на местном и международном рынках и возродить венгерскую моду и текстильную промышленность.
Организатором этого мероприятия является PR-агентство BigBag, бутик-агентство стратегических коммуникаций, специализирующееся на моде и красоте. Основываясь на отраслевом опыте - имея опыт работы в модной журналистике - агентство разрабатывает программы, которые запускают, расширяют или восстанавливают присутствие бренда и доставляют последовательное сообщение бренда. Цель агентства - вдохнуть новую жизнь в профессиональную венгерскую модную жизнь, поэтому организаторы создали Неделю моды TONI GUY в Будапеште.
Неделя моды в Будапеште не ограничивается только венгерскими дизайнерами. Также представлены этикетки из других стран Центральной Европы, включая Польшу, Чехию, Румынию и Украину. Эти дизайнеры работают над тем, чтобы изменить восприятие будапештской моды, используя уникальные цветовые палитры, ткани и силуэты.
Сандра Сандор достигла более высокого статуса, чем большинство других дизайнеров, представленных на Неделе моды в Будапеште. Свой бренд Nanushka Сандор разработала в 2005 году, сразу после окончания Лондонского колледжа моды. Сандор известна своими вязанными свитерами, атласными платьями с завязками на талии, полосатыми льняными брюками, пуховиками из веганской кожи и поясными сумками. Для каждой коллекции она выбирает тему конфликтующей культуры. Например, ее коллекция Весна 2018 представляет собой смесь «культуры Дальнего Востока и дикой Западной Америки».
Смелые изделия Нанушки, сделанные из роскошных тканей и продаваемые по современной цене, выделяют этот бренд среди большинства. Он получил мировое признание, теперь его продают Net-a-Porter, MyTheresa, Nordstrom и Moda Operandi. Всемирно известные манекенщицы Джиджи Хадид и Каролин де Мегре были задержаны в модных нарядах Nanushka. Этот бренд дважды был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке, и в ближайшие годы планируется открытие магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Благодаря упорной работе Шандора и рост популярности, она помогает установить Будапешт в качестве последней моды хаба.
31 октября 2018 года, Vogue Italia опубликовала обзор Будапештского моды Неделя 2018. В статье Альберто Калабрезе «Budapest Central European Fashion Week SS19» утверждается, что показ мод не был организован и направлен. Порой это отрицательно сказывалось на графике, в котором была представлена каждая дизайнерская коллекция. Несмотря на неудачи, коллектив одержал победу, подарив зрителям захватывающее и вдохновляющее шоу.
31 октября 2018 года Vogue Italia опубликовал обзор Будапештской недели моды 2018. В статье «Budapest Central European Fashion Week SS19», написанной Альберто Калабрезе, утверждается, что показ мод не был организован и направлен.
Budapest Fashion Week стала одной из первых недель моды. полностью охватить цифровые медиа, когда они предложили всем дизайнерам, которые показывали свои коллекции на подиуме, возможность транслировать свои шоу в прямом эфире в Интернете от UStream. Видеопоток можно увидеть на сайте Budapest Fashion Week и на каналах UStream.
Полная прямая трансляция больше не доступна на UStream, но короткие ролики можно найти на YouTube.
Генеральный спонсор мероприятия TONI GUY глобальная компания, занимающаяся парикмахерским и обучающим бизнесом, а другими крупными спонсорами являются Mercedes-Benz, Samsung, MAC Cosmetics, Sony, UPC и др.