Неделя моды в Будапеште

редактировать
Неделя моды в Будапеште
Неделя моды в Будапеште2013.jpg Неделя моды в Будапеште в Палаццо Дороття, 2013
ЖанрОдежда и выставки моды
ПериодичностьРаз в полгода
Местоположение (а)Будапешт, Венгрия
УчастникиМестные дизайнеры и международные дизайнеры из Будапешта
ПлощадьПалаццо Дороття
ОрганизованоЕвой Хайнал, Криштой Дора
ЛюдьмиАнда, Ань Туан, Je Suis Belle, Нанушка, Использование Не используется, Нубу, Ката Сегеди, Даниэль Бенус, Дора Абоди, Дора Консански, Дора Мойзес

Budapest Fashion Week - это неделя моды выставка, ежегодно проводимая в апреле и октябре в Будапешт, Венгрия, обычно после пяти основных недель моды. Он по-прежнему стремится к уровню «большой пятерки» недель моды (Нью-Йорк, Лондон, Париж, Милан и Берлин ). Основываясь на концепции серии международных недель моды, TONI GUY Fashion Week Budapest - это мероприятие, на котором ведущие венгерские модельеры и международные дизайнеры получают платформу для представления своих сезонных коллекций дважды в год для венгерских и международных индустрия моды и общественность. Мероприятие обычно проводится во Палаццо Дороття.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Назначение и организатор
  • 3 Мысли от Vogue
  • 4 Прием
  • 5 Прямой видеопоток
  • 6 Спонсоры
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Расположение

Неделя моды в Будапеште весна-лето 2019 проходила в Várkert Bazár в столице Будапешта.

Цель и организатор

Цель Budapest Fashion Week - собрать вместе талантливых молодых модельеров с инновационными брендами для успешного и самого обсуждаемого мероприятия для общения. и социально ответственные цели. Основываясь на концепции международной серии недель моды, Неделя моды TONI GUY в Будапеште - это мероприятие, на котором ведущие венгерские модельеры получают возможность дважды в год представлять свои сезонные коллекции для венгерской и международной индустрии моды и общественность. Долгосрочная цель мероприятия - укрепить позиции венгерских дизайнеров на местном и международном рынках и возродить венгерскую моду и текстильную промышленность.

Организатором этого мероприятия является PR-агентство BigBag, бутик-агентство стратегических коммуникаций, специализирующееся на моде и красоте. Основываясь на отраслевом опыте - имея опыт работы в модной журналистике - агентство разрабатывает программы, которые запускают, расширяют или восстанавливают присутствие бренда и доставляют последовательное сообщение бренда. Цель агентства - вдохнуть новую жизнь в профессиональную венгерскую модную жизнь, поэтому организаторы создали Неделю моды TONI GUY в Будапеште.

Неделя моды в Будапеште не ограничивается только венгерскими дизайнерами. Также представлены этикетки из других стран Центральной Европы, включая Польшу, Чехию, Румынию и Украину. Эти дизайнеры работают над тем, чтобы изменить восприятие будапештской моды, используя уникальные цветовые палитры, ткани и силуэты.

Сандра Сандор достигла более высокого статуса, чем большинство других дизайнеров, представленных на Неделе моды в Будапеште. Свой бренд Nanushka Сандор разработала в 2005 году, сразу после окончания Лондонского колледжа моды. Сандор известна своими вязанными свитерами, атласными платьями с завязками на талии, полосатыми льняными брюками, пуховиками из веганской кожи и поясными сумками. Для каждой коллекции она выбирает тему конфликтующей культуры. Например, ее коллекция Весна 2018 представляет собой смесь «культуры Дальнего Востока и дикой Западной Америки».

Смелые изделия Нанушки, сделанные из роскошных тканей и продаваемые по современной цене, выделяют этот бренд среди большинства. Он получил мировое признание, теперь его продают Net-a-Porter, MyTheresa, Nordstrom и Moda Operandi. Всемирно известные манекенщицы Джиджи Хадид и Каролин де Мегре были задержаны в модных нарядах Nanushka. Этот бренд дважды был представлен на Неделе моды в Нью-Йорке, и в ближайшие годы планируется открытие магазинов в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Благодаря упорной работе Шандора и рост популярности, она помогает установить Будапешт в качестве последней моды хаба.

Мысль из Вог

31 октября 2018 года, Vogue Italia опубликовала обзор Будапештского моды Неделя 2018. В статье Альберто Калабрезе «Budapest Central European Fashion Week SS19» утверждается, что показ мод не был организован и направлен. Порой это отрицательно сказывалось на графике, в котором была представлена ​​каждая дизайнерская коллекция. Несмотря на неудачи, коллектив одержал победу, подарив зрителям захватывающее и вдохновляющее шоу.

Прием

31 октября 2018 года Vogue Italia опубликовал обзор Будапештской недели моды 2018. В статье «Budapest Central European Fashion Week SS19», написанной Альберто Калабрезе, утверждается, что показ мод не был организован и направлен.

Прямая видеотрансляция

Budapest Fashion Week стала одной из первых недель моды. полностью охватить цифровые медиа, когда они предложили всем дизайнерам, которые показывали свои коллекции на подиуме, возможность транслировать свои шоу в прямом эфире в Интернете от UStream. Видеопоток можно увидеть на сайте Budapest Fashion Week и на каналах UStream.

Полная прямая трансляция больше не доступна на UStream, но короткие ролики можно найти на YouTube.

Спонсоры

Генеральный спонсор мероприятия TONI GUY глобальная компания, занимающаяся парикмахерским и обучающим бизнесом, а другими крупными спонсорами являются Mercedes-Benz, Samsung, MAC Cosmetics, Sony, UPC и др.

См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:55:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте