Бруно и Луиза ди Марко

редактировать
Бруно и Луиза ди Марко
Бруно dimarco.jpg Лиссек в роли Бруно
персонаж EastEnders
ИзображаетсяЛеон Лиссек (Бруно). Стелла Таннер (Луиза)
Первое появлениеЭпизод 1568. 29 января 1998 (1998-01-29)
Последнее появлениеЭпизод 1709. 17 декабря 1998 (1998-12-17) (Бруно). Эпизод 1700. 26 ноября 1998 (Луиза)
ПредставленоДжейн Харрис
КлассификацияБывший; обычный
Профиль
Род занятийНа пенсии
Луиза dimarco.jpg . Таннер в образе Луизы

Бруно и Луиза ди Марко - вымышленные персонажи из BBC мыльной оперы EastEnders, в которых Леон Лиссек играл соответственно с 29 января по 17 декабря 1998 года и Стелла Таннер с 29 января по 26 ноября 1998 года. Они были двумя из многих персонажей, которых исключил исполнительный продюсер EastEnders, Мэтью Робинсон.

Содержание
  • 1 Сюжетные линии
  • 2 Создание и развитие персонажей
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
Сюжетные линии

Луиза (род. 12 марта 1929 г.) и Бруно ди Марко (род. 1 августа 1927 г.) впервые появляются на похороны их сына Джузеппе. Они заботились о родителях Джузеппе и опустошены его смертью. Они живут с женой Джузеппе, Розой (Луизой Джеймсон ), и ее семьей. Они очень гордятся своим итальянским происхождением, но на самом деле очень мало знают о своей родине, поскольку выросли в Лондоне и прожили там большую часть ее жизни.

Бруно, как и его отец до него, был владельцем итальянского ресторана в Лондоне в Сохо, который он позже подарил Джузеппе в качестве свадебного подарка.. У ресторана начались финансовые трудности, и когда в 1998 году Джузеппе умер, ди Маркос были вынуждены закрыть его. Друг Джузеппе Джордж Палмер (Пол Мориарти) - который в прошлом несколько раз выручал ресторан из долгов, - нанимает ди Маркоса для управления своим новым итальянским рестораном в Уолфорде, который он называет Giuseppe's. Семья Бруно и Луизы называет их Нонно и Нонна, что по-итальянски означает дедушка и бабушка.

Бруно заболел бронхитом из-за многих лет тяжелого курения, что означает, что он не может работать или помогать в ресторане. Он любит пить, играть в карты и проводить семейные встречи за любимым столом.

Луиза всегда активно воспитывала своих внуков. Она придерживается традиций и не одобряет, когда жена ее внука, Сандра (Клэр Уилки ), решила вернуться на работу вместо того, чтобы оставаться дома, чтобы присматривать за своим сыном, Джо (Джейк Киприану). Когда вмешательство ди Маркоса стало слишком сильным, Сандра вышла, бросив Джо. Впоследствии Луиза сыграла большую роль в воспитании своего правнука.

Луизу часто беспокоят выходки своих внуков, и когда она видит свою младшую внучку, Ники (Карли Хиллман ), целующуюся Мартина Фаулера (Джеймс Александру ), шок слишком сильный, и она переносит инсульт незадолго до дня рождения Бруно в июле 1998 года. Она выздоравливает, но остается слабой, и в декабре Бруно и Луиза решают принять поездка в Италию, чтобы вместе открыть для себя свою родину, пока не стало слишком поздно. Когда они попадают туда, им так нравится, что они решают остаться. Через несколько недель они позвонили Розе и сказали, что не вернутся.

В следующем году Луиза присылает итальянку салями из Италии, которая стала причиной приступа пищевого отравления у нескольких ди Маркос. Сначала Роза обвиняет работника кафе, Мика Макфарлейна (Сильвестр Уильямс), в том, что он подавал антисанитарную еду, что привело к его увольнению в мае 1999 года.

Создание и развитие персонажа

Итальянская семья ди Марко была представлена ​​в начале 1998 года исполнительным продюсером Джейн Харрис. Семья ди Маркос состояла из восьми человек, в которую входили бабушка и дедушка Бруно и Луиза, их невестка Роза, ее дети Беппе (Майкл Греко ), Джанни (Марк Баннерман ), Тереза ​​ (Лейла Берч ) и Ники, а также молодой сын Беппе Джо. Их провозгласили «семьей, которая будет соперничать с Митчеллами » - одной из самых успешных и многолетних семей, представленных на EastEnders.

Ди Маркос «приземлился» со всемогущим глухим стуком в январе [1998], вступившим в силу для похорон патриарха Джузеппе ", который был сыном Бруно и старым деловым партнером персонажа Джорджа Палмера. В следующем месяце семья переехала в район, где установлено мыло, Уолфорд, чтобы открыть итальянский ресторан, который они назвали «Giuseppe's». Луиза и ее муж Бруно изображались итальянскими патриотами, «для них… быть итальянцами было всем». Персонажи были традиционалистами с преувеличенными «иностранными манерами», часто выражавшими важность семьи и любовь к своей «родине».

Всего через шесть месяцев после их появления, в июне 1998 года, недавно назначенный исполнительный продюсер EastEnders Мэтью Робинсон принял решение уволить Луизу и Бруно. Они были среди большого количества персонажей, которых продюсер исключил в 1998 году, как сообщается, в попытке повернуть вспять резко падающий рейтинг EastEnders. Среди других исключенных персонажей были Санджай, Гита и Нилам Капур, Джордж Палмер, Рут Фаулер, Майкл и Сьюзан Роуз и. В то время это была самая крупная выбраковка актеров в истории мыла, и отсевы продолжились и в 1999 году с уходом таких персонажей, как Саймон Рэймонд, Ленни Уоллес, Тони Хиллз. и отказ от первоначального персонажа, Др. Легг. Всего за 21 месяц было убрано 26 персонажей, что принесло Робинсону репутацию «безжалостного». В сериале Луиза перенесла инсульт, и поэтому они с Бруно решили поехать в Италию, чтобы увидеть свою «родину», пока не стало слишком поздно. Там им так понравилось, что они решили остаться. Предположительно они уехали в декабре 1998 года, но последний раз Луиза появлялась в ноябре - ее отъезд объяснил ее муж. Два персонажа прожили на экране меньше года.

Остальные ди Маркос оставались в шоу до 2000 года, когда новый исполнительный продюсер, Джон Йорк, решил убрать большую часть семьи. Все, кроме Беппе (Майкл Греко ) и его сына Джо (Джейк Киприану), были выписаны. Сообщается, что ди Маркос были «убиты из-за нехватки идей, что с ними делать». Однако официальный представитель в то время прокомментировал: «Эти изменения… являются лишь частью планов [Джона Йорка] по обновлению сериала и приданию ему нового вида». Порезы подготовили почву для прихода "чрезвычайно популярной" семьи Слейтеров. Беппе и Джо оставались там до 2002 года, когда они также были уволены.

Прием

Ди Маркос теперь считается чем-то вроде провала для EastEnders. С момента их отъезда семья даже подверглась насмешкам в официальной книге EastEnders, озаглавленной EastEnders 20 лет на площади Альберта. В книге автор, Руперт Смит, пишет: «Никто толком не знал, что делать с семьей ди Марко, которая томилась в пиццерии без достойной сюжетной линии между ними. В конце концов, для этого не было ничего другого: Ди Маркосу придется уйти. Все они… как будто их никогда и не было ».

Мэтью Бейлис из The Guardian так прокомментировал их отсутствие успеха:« Слава богу для дядей за кадром. Как мы видели во время поспешного ухода семьи ди Марко с площади Альберта, нет ничего лучше вымышленного родственника, когда вам нужно убрать персонажей с экрана... Уход ди Маркоса имел свои хитрые элементы. неслыханному дяде нужна помощь в его ресторане, так что вся семья встает. Включая Терезу, которая всегда боролась за независимость от своей семьи? Роза, предположительно владевшая домом, который она превратила в нечто похожее на Императорский дворец, является внезапно приготовился опереться на пару чемоданов? не было правдой. Но мало кто был против. Во всяком случае, было больше сочувствия к создателям программ, которые отважно пытались избавиться от этой исключительно непопулярной семьи, сохраняя при этом элемент драмы ».

Ди Маркос были отклонены как« неубедительные персонажи », и Бруно и Луиза высмеивались, а Бейлис высказал предположение, что их «иностранные манеры резко упали бы в любой постановке Скрипач на крыше ». Далее Бейлис подчеркивает проблему, которую, по его мнению, «преследовали всю семью». ", их занятие рестораторами. Бейлис считает, что это позволило им" замкнуться "и не дать им установить значимые связи с другими персонажами. Он объясняет:" [У ди Маркос] была двусмысленность, усугубленная их работой. В Soapland нет места серым зонам. Плохие вещи случаются с плохими людьми. Бывают, конечно, и хорошие люди, но ненадолго. Чтобы эта предсказуемая вселенная работала на экране, вам нужны относительно стабильные персонажи (даже если они нестабильны). Сценаристы и зрители верят в миф о том, что люди не такие уж сложные, что весь спектр их чувств и действий можно раскрыть за несколько часов по телевизору. А быстрый и видимый способ выявить персонажей - отразить их род занятий. Таким образом, мы имеем Полин Фаулер, многострадальную работницу и матриарх. Что может быть лучше, чем весь день складывать штаны в прачечной? Или Пегги Батчер - крутая, но веселая и общительная. Итак, она управляет пабом. Но какие атрибуты приходят в голову, когда мы думаем об итальянских ресторанах? Может, любите пасту? Постоянно перегружены работой? Работа никогда не давала легкого пути к пониманию персонажей ди Маркоса... Самые заметные должности обычно выполняются самыми сильными и яркими персонажами. Прикованные к своему ресторану, ди Маркос смогли вовлечься в жизнь Уолфорда только тогда, когда другие персонажи пришли съесть карбонару. И как часто люди из рабочего Ист-Энда так поступают? Если какой-либо ди Марко хотел провести вечер, выпить пинту в Vic, тайный посредник, тогда нужно было найти предлог, почему они не работали. Превращение «Джузеппе» в дневной сэндвич-бар и отправка Терезы на рынок были смелыми попытками спасения, но они были предприняты слишком поздно. Зрители уже решили, что им все равно... Из-за своей работы ди Маркос стали в значительной степени автономным подразделением... "

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:42:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте