Полин Фаулер

редактировать
Вымышленный персонаж из мыльной оперы BBC EastEnders

Полин Фаулер
Полин Фаулер.jpg
Персонаж EastEnders
АктерВенди Ричард
Продолжительность1985–2006
Первое появлениеЭпизод 1. «Бедный старый Рег». 19 февраля 1985 (1985-02-19)
Последнее появлениеЭпизод 3282. 25 декабря 2006 (2006-12-25) (появление). Эпизод 3283. 26 декабря 2006 (2006-12-26) (голос за кадром)
СозданоТони Холландом и Джулией Смит
ПредставленоДжулией Смит
Появления в книгахГорят домашние огни. Качели и карусели
Дополнительные. появленияИзмерения во времени (1993)
КлассификацияБывшая; Обычный
Профиль
Род занятийПомощник прачечной. Уборщик. Барменша. Заводской рабочий

Полин Фаулер - вымышленный персонаж из BBC One мыльной оперы EastEnders. Ее играла актриса Венди Ричард между первым эпизодом 19 февраля 1985 года и 25 декабря 2006 года. Полин была создана сценаристом Тони Холландом и продюсером Джулией Смит как один из оригинальных персонажей EastEnders. Она дебютировала в первом эпизоде ​​сериала 19 февраля 1985 года и оставалась там 21 год и десять месяцев, что сделало ее вторым по продолжительности оригинальным персонажем, уступив только ее племяннику, Иену Билу (Адам Вудят ).

Полин - член семьи Бил. Ее сюжетные линии сосредоточены на тяжелой работе, денежных заботах и ​​семейных проблемах. Матриархальная сторонница вымышленного лондонского сообщества Альберт-сквер, она сначала изображается как любящая, заботливая, очень ориентированная на семью мать. Однако в последующие годы она становится более стойким и самоуверенным боевым топором, который отчуждает своих родственников своим властным вмешательством. Полин замужем за забитым Артуром Фаулером (Билл Тречер ); она узнает, что он провел одну ночь с Кристин Хьюитт (Элизабет Пауэр ), что приводит к тому, что Полин бьет его сковородой. Их брак остается нестабильным до его смерти в 1996 году. Она используется в комедийных целях в сценах с ее прачечной самообслуживания коллегой, Дот Коттон (Джун Браун ) и сценаристами. включала в свой рассказ много вражды, особенно с невесткой, Соней Фаулер (Натали Кэссиди ) и Ден Уоттс (Лесли Грэнтэм ), подруга семьи, у которой была дочь Мишель Фаулер (Сьюзан Талли ), беременная в 16 лет. Знаменитый эпизод 1986 года, в котором Полин обнаруживает, что Дэн является отец ребенка Мишель, привлек более 30 миллионов зрителей и занял 36-е место в списке The Times '1998 года "100 самых культовых моментов в кино". Ричард объявил об уходе Полины из сериала в июле 2006 года, и персонаж был убит в "детективе ?" Сюжетная линия убийства, в которой Ричард появится в последний раз 25 декабря 2006 года.

Полин была главным продуктом британской прессы во время ее пребывания в EastEnders, представляя симбиоз британского мыла и бульварных газет. Широко читаемые таблоиды, такие как The Sun и Daily Mirror, регулярно публиковали статьи о предстоящих изменениях в сюжетных линиях Полины. Критические мнения о персонаже расходятся. Она была описана как «легенда» и значок телевидения, но также была признана 35-м «самым раздражающим человеком 2006 года» (будучи единственным вымышленным персонажем, появившимся в списке). Персонаж хорошо известен даже за пределами зрительской базы сериала, а помимо экранного сериала Полина была предметом телевизионных документальных фильмов, закулисных книг, связанных романов и комедийных скетч-шоу.

Содержание

  • 1 Создание персонажа
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Кастинг
  • 2 Развитие персонажа и влияние
    • 2.1 Происхождение и личность
    • 2.2 Ранние сюжетные линии
    • 2.3 Брак с Артуром Фаулером
    • 2.4 Важность семьи
    • 2.5 Друзья и враги
    • 2.6 Второй брак
    • 2.7 Обман, замкнутость и смерть
  • 3 Прием
  • 4 В массовой культуре и других СМИ
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Создание персонажа

Предпосылки

Полин Фаулер - один из двадцати трех оригинальных персонажей, придуманных создателями EastEnders., Тони Холланд (1940–2007) и Джулия Смит (1927–1997). Холланд черпал вдохновение из своего лондонского фона, назвав трех оригинальных персонажей в честь своих родственников, в частности, своей тети Лу и ее детей, двоюродных братьев Холланда, братьев-близнецов Пита и Полин. Эта семейная установка женщины по имени Лу Бил, с детьми-близнецами Питом и Полиной, была воссоздана на экране как первая семья EastEnders, Beales and Fowlers.

Первоначальный набросок характера Полины, написанный Смитом и Холландом, в сокращенной форме представлен в их книге EastEnders: The Inside Story.

сестра-близнец Пита. Сорок и чип от блока Лу Бил. Отважный и полон решимости сражаться, несмотря ни на что. Теплая, практичная, бесхитростная женщина: ты стоишь рядом со своим мужчиной, выполняешь свой долг, борешься за своих детей и жаришь жаркое на воскресный обед... Она тоже беременна... Она вообще-то помнит своего отца [ Альберт]: «Две вещи, которые мы не обсуждаем в этом доме, - это религия и политика». Она также помнит, как ее отец курил трубку, и желает, чтобы ее муж тоже. Она очень любила своего папу... Может, она вышла замуж не совсем в том духе? Она должна была быть главной подружкой невесты на свадьбе своей сестры, но заболела гриппом и была прикована к постели. Артуру, которого она знала по школе, разрешили навестить инвалида наверху. Он обнаружил, что делает ей предложение. Спустя годы он сказал: «Это действительно должно было ее подбодрить». И Полина тоже согласилась... Она очень любит своего брата-близнеца Пита (и знает, что он любимец мамы). Она очень условна и соль земли. Веселый, округлый, тот, кого можно обнять. Она не доверяет худым людям.

Кастинг

С самого начала Смит считала идеальной роль Венди Ричард, с которой она работала над сериалом BBC 1960-х годов Новички ; Холланд и Смит решили подойти к ней по поводу роли, хотя их политика отбора актеров не заключалась в использовании «звезд» - Ричард уже был хорошо известен в Великобритании благодаря тому, что играл гламурные роли, такие как Ширли Брамс в успешной ситком Вас обслуживают? На их первой встрече Тони Холланд сообщил Ричарду, что они планируют программу, которая не будет "уклоняться от социальных проблем, но будет драматичной драмой, включающей подростковую беременность, наркотики, расовые конфликты", проституция, изнасилование, психические заболевания, гомосексуализм, алкоголизм и грабежи среди его субъектов ». Ричарду сказали, что для того, чтобы передать такие противоречивые сюжетные линии, были придуманы «могущественные персонажи, с которыми все происходило естественным образом», и две семьи, Фаулеры и Били, должны были составить ядро ​​повествования мыла. В своей автобиографии Ричард заявляет: «Если я соглашусь, моим персонажем будет Полина Фаулер. Мать двух подростков с поздним ребенком на подходе, Полин подрабатывала в прачечной самообслуживания, проголосовала Работала и поддерживала Арсенал. Она была замужем за Артуром, который был без работы и действительно был немного неудачником, не особо хорошо разбирающимся в жизни ». Ричард подумал, что это звучит как сложная роль.

Первоначально были опасения, что гламурный образ Ричарда не подойдет для персонажа, и Смит также опасался, что Ричард будет опасаться играть Полину, которая будет совсем не гламурной, но эти опасения были отброшены, когда Ричард объявил, что она устала от гламура и хочет играть своего возраста. Ричард прокомментировал это так: «Хотя это было бы такой огромной трансформацией моего экранного имиджа, это было после того, как я провел двадцать пятый год в шоу-бизнесе, и я понял, что не могу продолжать играть куколок вечно... сразу поняла, что сошла с ума, отказавшись от роли Полины ».

После того, как она приняла роль, Джулия Смит сказала Ричарду, что ей придется изменить свою внешность, чтобы она больше соответствовала Негламурный образ жизни Полины. Это включало ее стрижку. Ричард прокомментировал это: «Я очень гордился своими длинными волосами, на отрастание которых у меня уходили годы. Я не стригся их девятнадцать лет, но неохотно я согласился... Я выплакал все остальное. на следующий день после травматической стрижки волос ". С сентября 1984 года Ричард была вовлечена в предварительное производство сериала, охватывала все аспекты, от прически, дизайна костюмов и макияжа до организации декораций в кинозале ее персонажа. Ричард сказал, что Полине были предоставлены обширные биографические подробности, в том числе мельчайшие подробности, такие как ее вымышленное время ее рождения: «Было жизненно важно, чтобы мы узнали наших собственных персонажей как можно ближе, и поэтому актеры первоначально собирались вместе в семейных группах, чтобы изучить наши линии и связь с нашими «отношениями»... было важно развить взаимопонимание, которое естественно было бы в семьях, которые были вместе в течение многих лет ». Кастинг Ричарда был назван соавторами Холландом и Смитом «гигантским прыжком веры», но в конечном итоге он «встал на ноги», потому что Полина продолжала оставаться одним из самых продолжительных персонажей в истории EastEnders, оставаясь с шоу почти двадцать два года.

Развитие характера и влияние

Родословная и личность

Характер Полины был краеугольным камнем EastEnders; стержень семьи Фаулер / Бил, вокруг которого изначально строилось мыло. В начале сериала в 1985 году Полина была 40-летней замужней матерью с двумя детьми-подростками, Марком и Мишель, и еще одним ребенком на подходе. Вымышленная история ее юных лет была рассказана в закулисных книгах, таких как EastEnders: The Inside Story и втором связанном романе Хью Миллера, Swings and Roundabouts, в котором объясняется, что Полин родилась и выросла в 45 лет. Площадь Альберта, где она прожила всю свою жизнь. В 1965 году она вышла замуж за Артура Фаулера и воспитывала собственных детей в том же доме, где выросла.

В то время как большинство других женских персонажей в EastEnders изображались в несколько более гламурной манере рабочего класса, Полин Фаулер была исключение из правила, будучи единственным персонажем, представляющим «домашнюю и домашнюю» сторону семьи Бил. По мере развития сериала персонаж менял свой первоначальный облик. Вместо того, чтобы быть веселым и теплым персонажем, которым она была в первые годы шоу, она превратилась в мрачный боевой топор, закаленный жизнью в страданиях на Альберт-сквер. Другие персонажи называют ее «Фаулер-рычун», а в «Ивнинг Газетт» она была описана как «Боадичея боевых топоров». Первоначальное изменение в ее поведении восходит к смерти ее матери, Лу Бил (Анна Винг ), свирепой вдовы, которая правила своей семьей "железным жезлом". ". После похорон Лу на экране в июле 1988 года Полина возражает: «Заткнись, Артур Фаулер, никто не прерывает Полин Бил, когда она в полном разгаре», - фраза, которую Лу использовал в эпизоде, предшествовавшем ее собственной смерти. Эта параллель символизировала перенос матриархальной роли семьи от Лу к Полине. Венди Ричард указала, что и она, и создатель шоу Джулия Смит всегда стремились, чтобы Полина стала похожей на ее мать, а бывший исполнительный продюсер EastEnders Джон Йорк прокомментировал важность родства между двумя персонажами: "[ Полина] стойко и героически переносит все, что жизнь может бросить в нее, точно так же, как и ее мать до нее. Это чувство родословной также жизненно важно. Полина была в шоу с самого начала, и ей была передана роль матриарха. Смерть Лу Била ».

Ранние сюжетные линии

В первом эпизоде ​​выясняется, что 40-летняя Полина беременна третьим ребенком. Беременность персонажа быстро стала важной сюжетной линией сериала. Полина, несмотря на сопротивление матери, твердо намерена оставить ребенка. Сюжетная линия была использована для распространения публичного сообщения о повышенном риске генетических дефектов на поздних сроках беременности, когда Полина прошла амниоцентез. Сюжетная линия завершается рождением первого ребенка сериала, Мартина, в июле 1985 года.

Ранние сюжетные линии Полины сосредоточены на семейных и финансовых проблемах: преодолении избыточности своего мужа Артура, психическом срыве и лишение свободы; преступность старшего сына Марка; и подростковая беременность дочери Мишель.

«Полина страдала от плохого здоровья... Именно на этом этапе развития сюжета в 1989 году была предпринята попытка вычеркнуть [Полину] из EastEnders вместе... Я был очень зол... Слухи распространил, что некоторые из нас должны быть заменены, и я никогда не чувствовал себя в безопасности, пока [исполнительный продюсер] Майкл Фергюсон не вступил во владение ».

- Венди Ричард

В 1989 году персонаж использовался, чтобы выделить еще одну важную проблему гинекологического здоровья, миома. По сюжету Полина игнорирует проблемы со здоровьем, такие как хроническая усталость, и использует гомеопатические препараты вместо того, чтобы обращаться за медицинской помощью. Ее миома обнаруживается случайно, когда персонаж Рики Батчер (Сид Оуэн ) сбивает ее с ног на своем Остине Мини. В эпизоде ​​1989 года День подарков Полин проводит время в больнице, восстанавливаясь после необходимой гистерэктомии. Венди Ричард с тех пор рассказала, что сюжетная линия изначально была написана по-другому. До того, как был показан результат болезни Полины, продюсеры решили, что персонаж должен умереть от рака. Это было решение, которое принял руководитель шоу, Майк Гиббон ​​, обновить формат, заменив некоторых старых персонажей сериала. Сценаристы дошли до того, что заразили Полину загадочной болезнью. Недавно назначенный исполнительный продюсер Майкл Фергюсон решил отказаться от первоначальной сюжетной линии, полагая, что Полина, как один из оригинальных персонажей сериала, была слишком ценной вещью, чтобы ее терять. Сюжетная линия была переписана, и персонаж получил другое гинекологическое заболевание, которое поддается лечению.

Брак с Артуром Фаулером

Брак Полины с неудачливым Артуром занимает центральное место в ее характере., оставаясь одной из ее определяющих черт даже после его смерти в 1996 году. Динамика отношений была ясна с самого начала программы, где Полина изображалась как матриархальная сила, которая скрепляет семью Фаулеров, в то время как Артур изображается слабым, эмоционально нестабилен и легко подчиняется более сильным самкам его семьи. Сценарист Жакетта Мэй, которая когда-то играла в программе Рэйчел Комински, отметила, что «[Полин и Артур] представляют матриархальные отношения сильной женщины / слабого мужчины... Артур, только время от времени работала и становилась инвалидом из-за нервного расстройства, часто вела себя как маленький мальчик, в то время как Полина должна была принимать решения и обеспечивать функционирование семьи перед лицом бедности и безработицы, подростковой беременности и депрессии ». Полин и Артур обычно считались самой стабильной парой в сериале, поэтому роман Артура с Кристин Хьюитт (Лиззи Пауэр ) шокировал зрителей. Сюжетная линия была долгой и началась в начале 1992 года с появления одинокой разведенной Кристины, которая наняла Артура для ухода за своим садом. Роман между Артуром и Кристиной неуклонно развивается в течение года, чему способствует длительное отсутствие Полины - ее вызывают за границу, чтобы ухаживать за своим искалеченным братом Кенни в начале июня, и она не возвращается до конца сентября - в действительности Венди Ричард пришлось временно исключить из EastEnders, чтобы позволить ей действовать в Grace and Favor. В преддверии этого романа есть много поворотов и поворотов, начиная с отпора Артуром ухаживаний Кристины, а затем противостояния между Полиной и Кристиной, которое убеждает Полину в невиновности Артура и заставляет ее чувствовать «странное сожаление по отношению к жалкой одинокой фигуре, которая очевидно, слишком много выпил ». Эпизод, в котором Артур, наконец, впадает в искушение и спит с Кристиной, был показан в канун Рождества 1992 года.

Сюжетная линия продолжалась на протяжении всего 1993 года, когда Кристина предъявляла большие требования к Артуру, угрожая рассказать Полине об их романе, если он сам не сделает этого.. В сентябре 1993 года ситуация на экране наконец достигает апогея. Сценаристы много говорили о том, как Полина узнает об этом романе; "Должна ли она решить это сама или должна какая-то третья сторона сказать ей правду?" В конце концов, казалось, что Артур должен сказать ей сам, и когда он это делает, Полина становится агрессивной и бьет его сковородой по лицу. Хотя публика много раз была свидетельницей гребли Полины и Артура, это было нечто иное, «акт предательства в огромных масштабах». Менеджер по серийному производству Рона МакКендрик так прокомментировала эту «культовую» сцену: «Это был один из немногих случаев, когда вы видели, как Полина действительно, действительно позволяла себе разорваться... вы действительно чувствовали гнев, понимали гнев и понимали, почему она ушла насколько она это сделала ". Этот эпизод (написанный Тони Макхейлом и режиссер Кит Боук ) был выбран сценаристом Колином Брэком эпизодом года в EastEnders: The Первые десять лет и Венди Ричард описала его как «момент венчания Полины».

Полин бьет Артура сковородой после того, как он признается в романе с Кристин Хьюитт

Какое-то время кажется, что «самый прочный» брак EastEnders закончился, но Артур тратит остаток 1993 года, пытаясь убедить Полину, что его стоит спасти, и в конце концов они примиряются. Однако за этим следует еще больше трагедии, когда Артура подставляют аферистом, Вилли Ропером (которого британская пресса называет «Злой Вилли»), и незаконно заключенного в тюрьму за хищение в 1995 году. Сюжетная линия захватила воображение общественности и началась общенациональная кампания «Освободи Артура Фаулера». Были изготовлены футболки «Артур Фаулер невиновен», и сингл даже был выпущен в британском чарте синглов, рекламирующем кампанию.

Заключение Артура в тюрьму стало предвестником окончательного ухода актера Билл Тречер, который решил покинуть EastEnders после 11 лет игры Артура. В то время как Артур распадается в тюрьме, Полина сильно вовлечена в сюжетную линию, касающуюся его возможного освобождения. В течение нескольких месяцев зрители были свидетелями того, как Вилли пытался ухаживать за Полин, но в конце концов она раскрывает его обман и затем прибегает к нехарактерному соблазнению, чтобы добиться его признания. Критик для Sunday Mirror прокомментировал: «Полин Фаулер заслуживает награды Golden Cardie за свое выступление в EastEnders. То, как она добилась признания от Вилли Ропера по поводу украденных им денег, было просто гениальным». Артур оправдан, но его радостное воссоединение с Полиной прерывается, когда он умирает от кровоизлияния в мозг вскоре после освобождения. Его смерть положила конец 11-летнему экранному браку, самому продолжительному из всех браков в сериале.

Важность семьи

Полин остается семейно-ориентированным персонажем на протяжении всего сериала. «Яростно преданная, но властная мать»; укрывая и взяв на себя основные обязанности своих детей, часто подчеркивая важность семьи. Она изображается как традиционалистка со строгими правилами и убеждениями - первая, кто критикует, но также и первая, кто защищает своих детей, часто вмешиваясь в их проблемы и вызывая разногласия в их отношениях. Типичный матриарх, ее также сравнивают с королевой Елизаветой, с сюжетными линиями на вымышленной площади Альберта, отражающими проблемы Англии в целом. В книге «Монархии: для чего нужны короли и королевы» автор указывает на сходство между матриархальным характером персонажей Полины и королевы. "Оба демонстрируют богатое сочетание страданий и долга. Полина старалась как можно лучше воспитать свою семью, хотя это не всегда было легко. Ее дети причиняли ей только испытания и невзгоды; ее муж был своенравным. порой и причинял ей несколько бровей средств моментов. Но Полины стойко вели... "

Первых сюжетных линии между Полиной и ее два детьми-подростками, Марком и Мишелем, показать ей, чтобы быть заботливой матери, прощая о своенравном поведении Марка и поддержке, когда Мишель решает стать мамой-подростком. Полина предана своему брату-близнецу Питу, почтительна перед своей матерью Лу, верна своему мужу Артуру, и плечом к плечу своему племяннику, Яну, плакать на. Венди Ричард прокомментировала в 1990 году: «Для нее важно сохранить семью. Вот почему, когда ее проблемный сын Марк внезапно вернулся домой [в 1990 году], это было похоже на ее выигрыш пулов... чтобы выдержать много потрясений от Мишель, и я думаю, что она справилась замечательно ».

По мере развития сериала Полин борется с множеством семейных потрясений, включая множество смертей - ее мать Лу в 1988 году, брат Пит в 1993 году и муж Артур в 1996 году, а также ее старший сын Марк в смертельной битве с ВИЧ. Показано, что после годичной подготовки Марк раскрывает свой ВИЧ-статус ошеломленным и опустошенным родителям в эпизоде, который вышел в эфир в День подарков 1991 и привлек 19 миллионов зрителей. Венди Ричард дала свою интерпретацию реакции Полин на новости Марка: «Сказать, что она была контужена, было преуменьшением, и, недостаточно зная о ВИЧ, они с Артуром беспокоились, что их старший сын может умереть от СПИДа в любой момент». Сюжет о ВИЧ имел много разветвлений для характера Полины, поскольку она изо всех сил пытается смириться с состоянием своего сына. Это также сыграло важную роль в повышении осведомленности общественности о болезни, которая все еще оставалась предметом большого невежества, когда EastEnders взялась за нее в 1991 году. Когда сюжетная линия изначально вышла в эфир, тест на ВИЧ в Великобритании пошло больше людей, чем в в любое другое время. Венди Ричард прокомментировала: «Сюжетная линия с Марком Фаулером, когда он объявил о своем ВИЧ-положительном статусе, была действительно хорошо сделана. Люди должны понимать, что ВИЧ и СПИД - это не одно и то же. Министр здравоохранения, который при этом был у власти Time написал письмо, в котором хвалил нас за то, как мы передали информацию ".

Сюжетная линия о ВИЧ подошла к концу на экране в 2003 году, когда исполнительный продюсер Луиза Берридж решила топор Марк Фаулер. В сериале Марк обнаруживает, что его лекарства от ВИЧ не работают, но вместо того, чтобы позволить Полине стать свидетелем его ухудшения, он уезжает, чтобы провести остаток своей жизни в путешествиях. Ричард назвал уход Марка самой сложной сюжетной линией, комментируя: «Я был так искренне расстроен тем, что Тодд Карти, сыгравший Марка, уходил, что едва мог выговорить свои реплики из-за отсутствия слез - но все говорили, что я хорошо сыграл. На десять процентов я играл, а на 90 процентов я плакал, потому что вел себя эгоистично и не хотел, чтобы Тодд ушел ». Марк, который появлялся с перерывами в течение 18 лет, в конце концов был убит за кадром в 2004 году, умер от болезни, связанной со СПИДом.

В последние годы ее жизни в мыле Полина из заботливой матери превращается в более непреклонного боевого топора. Отношения Полины с Мартином часто оказываются натянутыми из-за отказа Полины освободить контроль над своей жизнью. Хотя изначально он был подростком-правонарушителем, после смерти Марка в 2004 году Мартин становится «послушным сыном» Полины, вынужденным ставить желания своей матери выше желаний своей жены - повторяющаяся тема в сериале. В конце концов, это вызывает раскол между двумя персонажами. Когда в 2006 году Мартин идет против воли матери и разжигает роман со своей бывшей женой Соней, прелюбодейной, Полин исключает его из своей жизни. Телеведущий Пол О'Грэйди обратился к отказу Полины «поделиться своим сыном, как с нормальной матерью», отметив, что «она с подозрением относится ко всем, кто входит в семью, кто хочет отнять у нее ее сына. уже потеряла одного сына; она потеряла своего мужа, поэтому она цепляется за последнего [сына], как тигрица со своим детенышем ».

Друзья и враги

Повествование персонажа также включало в себя различные вражды, в первую очередь с лоторио Ден Уоттс, другом семьи, у которого дочь Полины Мишель беременна в возрасте 16 лет. EastEnders привлекло внимание самой большой телеаудитории 1980-х, когда более 30 миллионов человек посмотрели эпизод Рождества 1986 года, в котором Полин узнает, что Дэн - отец ее внучки Вики. Венди Ричард прокомментировала враждебность между персонажами: «как только Полин поняла, что Деннис был отцом Вики, она так или иначе хотела его достать», а актер Лесли Грэнтэм, сыгравший Дена, добавил «с тех пор на нем была война, и это было здорово! " Между Дэном и Полиной происходит множество столкновений, когда она пытается заставить его покинуть Уолфорд и держать его подальше от своей семьи. Вражда, кажется, заканчивается в 1989 году, когда персонаж Дэн застрелен и считается мертвым, но она вспыхивает еще раз в 2003 году, когда Дэн снова появляется, спустя 14 лет после его предполагаемой смерти. В 2005 году Дена убили в последний раз, и хотя Полина не несет прямой ответственности за его убийство, предметом, которым его забили до смерти, оказался железный дверной упор в форме собаки, который был описан как «приятный штрих. пафос ».

Большая часть сцен персонажа происходит на съемочной площадке прачечной Уолфорда, где Полин работает ассистенткой почти все время, пока она работает в EastEnders. Здесь Полин часто встречается с другим давним главным героем, коллегой по прачечной, Дот Коттон. Эти два персонажа разделяют одну из самых прочных экранных дружеских отношений, и их совместные сцены часто используются для юмора. Особый акцент делается на их различиях, которые приводят к многочисленным мелким ссорам, и в 2004 году их «похоронили заживо» под обрушившимся ярмарочным аттракционом, в разгар войны с торговлей тортами. Однако чаще всего Полин и Дот показаны сплетниками, воспоминаниями о прошлом или делением своих бед в прачечной самообслуживания. Дуэт был описан телеведущим Полом О'Грэйди как «сказочный двойной акт»: «Дот, вероятно, единственный наперсник Полины. В конце концов Полина сломается и расскажет Точке вещи, которые она никогда не расскажет. скажите кому-нибудь еще. "

Показано, что Полина особенно враждебна к различным женским персонажам, которые встречаются в жизнях ее сыновей, и она олицетворяет архетип " тещу из ада ". Одна из самых заметных распрей Полины связана с женой ее младшего сына Мартина, Соней. Вражда между персонажами начинается в 2000 году, когда Соня рожает внука Полины и решает отдать ребенка Хлою (позже переименованную в Ребекку) на усыновление. По сюжету Полина безуспешно пытается бороться за опеку, в результате чего Соня возражает: «ТЫ хочешь воспитать Хлою? Ты не мог воспитать мокроту!» Вражда из-за Хлои возвращается в сюжетных линиях 2005 и 2006 годов, когда сначала показано, как Полина навещает свою приемную внучку против воли Сони и Мартина, а затем, после романа Сони с Наоми Жюльен, Полин отказывается давать Соне доступ к ребенку после восстановления опеки Мартина. Критик The Guardian, Грейс Дент, прокомментировал: «В какой-то момент вы не могли передвигаться по Уолфорду из-за киллеров и гангстеров, но теперь они все выписаны... оставив Полину Фаулер править площадью, как дурацкий Пабло Эскобар в небесно-голубой гербовой накидке и лыжных штанах, указав, кто может видеть своих детей, кто может пить где и что все едят в кафе, чтобы они не испортят им чай. Если бы я была Соней, я бы уже обыскала ящик с опасными лекарствами в больнице и вызвала бы у этой старой карги почечный расплав ». Между персонажами происходили различные ссоры, пощечины и оскорбления, вызванные постоянным вмешательством Полины в отношения Сони с Мартином и Ребеккой. Когда Мартин начал уступать, предоставляя Соне доступ к их дочери, Полин, как было показано, придумывала все более сложные способы воспрепятствовать вмешательству Сони.

В последние годы в Ист-Эндерсе Полин редко бывает без своего керн-терьера., Бетти. Бродячая собака, взятая семьей Фаулеров в 2004 году, быстро становится неразлучной подругой Полины. Венди Ричард с тех пор рассказала, что это было ее решение, чтобы Полина стала владельцем Каирна: «Когда EastEnders спросила, должна ли Полина завести собаку, я сказал, что это должна быть кернтерьер, - и Бетти присоединилась к нам! Она замечательная, она любит меня и меня. любить ее." В экранной истории собака названа в честь тети Полины Бетти, но на самом деле Венди Ричард назвала ее в честь вымышленного персонажа Молли Сагден Бетти Слокомб, которая появилась вместе с Ширли Брамс Ричарда в ситкоме Вас обслуживают?

Второй брак

Несколько подходящих холостяков проявляют интерес к Полине на протяжении многих лет, в том числе персонажи Дерек Тейлор в 1987 году, Дэнни Таурус в 1993 году, Джефф Хили (предлагающий) в 1999 году, Эдди Скиннер в 2000 году и Терри Рэймонд, с которым она идет на свидание вслепую в 2001 году. Тем не менее, персонаж остается стойко верным памяти своего покойного мужа, не позволяя отношениям развиваться дальше дружеского общения. В 2001 году появляется Дерек Харкинсон (Ян Лавендер ), старый школьный друг Полины. Первоначальные сценарии указывали, что Дерек был подготовлен как романтический интерес для Полины, что она, как показано, приветствовала. Однако сюжетная линия принимает поворот, когда он, к ее шоку, раскрывает, что он гей. В 2002 году Дерек переезжает в семью Фаулеров, нестандартно устраиваясь в сериале в качестве отца, заменяющего Марка и Мартина, и лучшего друга Полины.

В 2005 году Полин завязывает роман с новым персонажем, Джо Мэйсером (Рэй Брукс ), которого она встречает на уроках сальсы.. Отношения развиваются, и, несмотря на ее первоначальные опасения, Полина снова выходит замуж в 2006 году, спустя почти десять лет в одиночестве. Брак Полины с Джо был попыткой дать персонажу «новую жизнь», и день ее свадьбы был показан приуроченным к 21-й годовщине EastEnders. Ричард открыто возражал против повторного замужества ее персонажа, но в конце концов исполнительный продюсер убедил ее и успешно боролась за Полин, чтобы сохранить фамилию «Фаулер». Однако в июле 2006 года Венди Ричард объявила, что покидает EastEnders. Ричард чувствовал, что у нее не такая химия с Рэем Бруксом, который играл Джо, как у нее с Биллом Тричеером, который играл Артура. Она опровергла мнение продюсеров о том, что Полин и Джо «хорошо смотрятся вместе», и почувствовала, что ей и Бруксу пришлось очень много работать, чтобы превратить их в «реалистичную пару».

По сюжету всего за два месяца. После свадьбы брак Полины портится после того, как она узнает о преступном прошлом Джо. Их отношения неуклонно ухудшаются в течение года, и в декабре 2006 года Полина разрывает брак, снимая обручальное кольцо и сообщая Джо, что он «наполовину был тем мужчиной, которым был Артур, что она никогда по-настоящему его не любила и что их сексуальная жизнь была непростой. притворство ". В результате Джо оскорбляет семью Полины, предполагая, что ее «идеальный брак» с Артуром был «не более чем фантазией», и клеймит Марка «больным», Мишель - «чистильщиком», а Артура - «аферистом», на что Полина отвечает разгромом. тарелка над головой. Венди Ричард прокомментировала: «Не только воспоминания об Артуре помешали успеху брака с Джо. Он оказался слабым и лживым человеком. Это то, что привело к тому, что брак оказался неудачным. для Джо он использовал ее... и солгал ей ".

Обман, замкнутость и смерть

Зрители видели медленное приближение к кульминационному уходу Полины во второй половине 2006 года.. Горький упадок персонажа включает депрессию, притворяющуюся опухолью мозга, чтобы разрушить возобновившиеся отношения между ее сыном Мартином и его бывшей женой Соней, распад брака. и, наконец, остракизм после того, как Мартин и остальная часть Альберт-сквер обнаружили ее ложь. Успешно оттолкнув всех вокруг, Полина планирует поехать в Америку к дочери. Венди Ричард так прокомментировала причины действий Полины: «Она не может простить. Полин непостижимо, что кто-либо так сильно обидел члена ее семьи. Она хорошая, но неумолимая женщина. Соня - больше, чем просто заноза в боку Полины. Она злится, потому что чувствует, что Мартин подвел ее, вернувшись к Соне. Она считает, что он мог бы обсудить это с ней больше и поговорить с ней ради Ребекки. Полин будет винить Соню в ее решении уйти - еще один способ наказывает Мартина. Несмотря на то, что ей действительно больно из-за того, что она бросила Ребекку, Полин полна решимости уйти. Она поняла, что никогда по-настоящему не любила Джо, он лгал ей слишком много раз... Хотя я знаю Полину лучше, чем кто-либо, даже я не могу понять выясни, почему она придумала историю об опухоли мозга ».

Персонаж был убит в драматической сюжетной линии, которая вышла в эфир на Рождество 2006 года и ее посмотрели примерно 10,7 миллиона зрителей. В эпизоде ​​Соня осуждает Полину как «больную» за то, что она не хочет делить своего сына с любимой женщиной, на что Полина возражает: «Я скажу тебе, что больно. Ты. Дочь уборщицы, лесбиянки, несовершеннолетняя мать. которая отдала своего ребенка ". Ссора завершается тем, что Соня бьет Полину пощечиной, в результате чего она падает на пол и разбивает вазу с фруктами Фаулера - «непреходящий символ ее семьи, которая значительно разлетелась вдребезги». Хотя Полина решает остаться и воссоединиться со своей семьей в конце концов, у нее нет шанса, поскольку она падает в обморок и умирает в доме. бездействие на Альберт-сквер, в результате чего и персонажи, и зрители не могут понять причину ее кончины.

Эпизоды Рождества, написанные Саймоном Эшдауном, опирались на раннюю историю шоу, чтобы отметить по случаю ухода Полины, что было особенно подчеркнуто использованием фрагментов голоса из воспоминаний нескольких членов семьи умершей Полины. Критик The Times, Тим Тиман, прокомментировал, что «Венди Ричард в роли Полины имела вид уходящей дивы, королевы всего, что она любила, потеряла и опустошила, ее лицо застыло в безмолвном рычании.. " Кроме того, ее сцена разлуки с другой давней «великой дамой» EastEnders Дот Коттон (которую играет Джун Браун ) также получила высокую оценку, при этом Тиман прокомментировал: «Настоящая сцена удушья произошла в прачечной самообслуживания между Полина и Дот... Здесь две великие дамы годами работали, ссорились и утешали. Ричард и прекрасная Джун Браун сыграли свою последнюю встречу так интенсивно, как того заслуживали персонажи. "

Сам Ричард был менее комплиментарным. об отъезде ее альтер-эго. Она говорила о своем разочаровании по поводу «меняющегося характера Полины» и «удручающего финального сюжета». В интервью Биографическому каналу она объяснила: «Я сказала, пообещай мне, что ты не сделаешь Полину противной до того, как она уйдет, и, к сожалению, они это сделали... Мне не очень понравилось, как это было сделано. Они меняли характер Полины... Полина никогда бы не вышла замуж повторно. Она осталась бы вдовой, сидя в том кресле в углу. Это то, чего хотела [создательница шоу] Джулия Смит, и это то, что я считал правильным, поэтому я подал в отставку... Я думаю, что это позор, потому что Фаулеры теперь полностью ушли... У этой семьи было столько истории. "

Сюжетная линия продолжалась в 2007 году, когда первые похороны Полины прерываются полицией, чтобы произвести вскрытие трупа, а затем заклятый враг Полины Соня арестован за убийство. Позже выясняется, что смертельный удар на самом деле был нанесен мужем Полины Джо, который сломался и признался Дот, что он греб с Полиной в день Рождества (за кадром), и в ярости ударил ее по голове. сковороде, вызвав кровоизлияние в мозг, унесшее ее жизнь. Конечная кульминация сюжета в феврале 2007 года привела к уходу нескольких известных персонажей, связанных с Полиной. Среди них были Мартин, Соня и Джо, которого драматически убили после признания в убийстве Полины, когда он выпал из окна первого этажа Фаулеров при попытке задержать истеричную точку. Полин кремирована, а ее прах похоронен на могиле Артура, Дот, в эпизоде, который вышел в эфир в июне 2007 года.

В качестве заключительной дань уважения Полин и Венди Ричард BBC выпустила специальную телепрограмму EastEnders Revealed : «Прощай, Полин», в котором эмоционально всплывают основные сюжетные линии Полины во время ее пребывания в Уолфорде. Он также воссоединил Венди Ричард с предыдущими актерами Тоддом Карти и Джеймсом Александроу (Марк и Мартин соответственно), и включил комментарии персонажей и дань уважения от телевизионных критиков и актеров EastEnders, таких как Анна Уинг и Пэм Сент-Клемент (Лу и Пэт ). Во время программы, которая транслировалась в первый день Нового 2007 года, Венди Ричард размышляла о том, как «гордилась» своим персонажем, комментируя: «Полин бросила на нее все в жизни, и я думаю, что она справилась с этим очень хорошо. как люди справляются со своими проблемами... Она не всегда была сварливой... она действительно много смеялась, но, к сожалению, люди, похоже, не помнят этого, и это позор... они до сих пор твердят о ее ношении ее кардиганы и Полина перестали носить кардиганы через три года после основания EastEnders. Она хорошая женщина, добрая женщина, любящая женщина, и все, о чем она когда-либо думала, - это ее семья. Это было самым важным в ее жизни ».

Прием

На момент ухода из сериала Полин была вторым по продолжительности персонажем в EastEnders и одним из двух оригинальных персонажей, оставшихся в сериале почти 22 года. Ее мешковатый шерстяной кардиган и многострадальный характер привели к тому, что ее назвали мыльной организацией, «легендой мыла» и «иконой телевидения». Актриса Венди Ричард была награждена медалью Ордена Британской империи MBE в 2000 году от королевы Елизаветы II в Букингемском дворце, а также когда королева посетила съемочную площадку EastEnders в 2001 году Венди Ричард была первой представленной актрисой, которая затем сопровождала ее и принца Филиппа в их турне по съемочной площадке.

Несмотря на то, что Полина была популярна среди многих, персонаж Полины также получил признание много критики за эти годы. Постоянная критика была дана безвкусной одежде персонажа, особенно за восприятие того, что она редко носит что-либо, кроме мешковатого кардигана; утверждение, которое сама Венди Ричард категорически оспаривает. Вдобавок Полину много критиковали за свое жалкое поведение - «лицо, похожее на месяц дождливых выходных» и «голос, который может свернуть молоко». Она была описана как «злая ведьма из Уолфорда» и «персонаж, ставший синонимом угнетенной воли».

Люси Манган, культурный критик из газеты The Guardian, резюмировала персонаж: "Полин Фаулер, несомненно, одно из самых странных мыльных творений всех времен. Она персонаж без юмора, харизмы или каких-либо искупительных черт, которая постепенно, неумолимо несчастна... Она, по-видимому, должна была стать опорой для EastEnders, но из-за беспрецедентного решения сценаристов нарушить традиционные правила повествования и не дать ей ни одной искупительной черты, она стала больше похожей на рану на груди, чем на сердце шоу ». Это мнение, возможно, разделяет часть зрителей, поскольку Полин была признана 35-м самым раздражающим человеком 2006 года в опросе BBC Three, будучи единственным вымышленным персонажем, который появился в списке. В ходе опроса, проведенного Radio Times с участием более 5000 человек в 2004 году, 13% выбрали Полин Фаулер как героиню сериала, которую они больше всего хотели бы видеть на пенсии. Она заняла третье место в опросе, после Ден Уоттса из EastEnders (17%) и Кена Барлоу Coronation Street (15%).

Хотя высказывались предположения, что присутствие Полины в EastEnders в течение некоторого времени было в значительной степени второстепенным, новость о ее уходе в 2006 году была встречена с тревогой как фанатами, так и журналистами телеканала. В репортаже для BBC News один зритель прокомментировал: «Это так грустно, потому что я наблюдал за ней 20 лет. Она такой крупный персонаж», а другой сказал: «Если она уйдет, то я думаю, что EastEnders законченный." Контролер продолжающейся драмы BBC Джон Йорк прокомментировал, что Ричард «занимает огромное место в сердцах людей», а исполнительный продюсер Кейт Харвуд сказала: «В течение многих лет Венди просто была восточноевропейской девушкой. аудитория и неукротимая натура Полины олицетворяли упорство и борьбу, воплощающие дух EastEnders... Мы благодарим ее за все, что она сделала для шоу ».

Редактор Inside Soap Стивен Мерфи сказал, что факт Полины был такой "прочный продукт", что фанатам будет трудно справиться с ее уходом. «Это здорово с точки зрения мыла... Она персонаж, которого люди любят ненавидеть - вы просто предполагали, что она будет там навсегда». Обращаясь к последствиям, которые уход Полины будет иметь для мыла, Мерфи сказал следующее: «Такие персонажи, как Полина, похожи на клей, потому что они связаны со многими другими персонажами и могут помочь скрепить истории. С точки зрения этого [ EastEnders] их сейчас очень мало ". Джонатан Хьюз, редактор журнала All About Soap, добавил: «[Полина] является абсолютной легендой... Вы не можете представить шоу без нее... Люди будут скучать по ней, потому что она была такой важной частью жителей Востока на протяжении многих лет ". Однако не всем зрителям было жаль слышать об отставке персонажа, и один из них прокомментировал: «Как вы можете иметь такую, как Полин Фаулер, на телевидении в течение 21 года? Это лучшее, что когда-либо случалось с телевидением [избавление от нее]. Убить ее нет? Я бы взорвал ее много лет назад ».

« [Полина] была не просто персонажем, она была во многом социальным клеем Квадрата ».

BBC News репортаж о Полине. exit (2006).

Уход Полины в декабре 2006 года был описан критиком The Times Тимом Тиманом как знаковый эпизод и «значительная сайонара». Он охарактеризовал сцены между Полиной и Дот как «самые трогательные в сериале в этом году» и добавил, что «было приятно, наконец, выйти на сцену... это было так приятно». Напротив, уход Полины был описан Кевином О'Салливаном, критиком газеты Sunday Mirror, как «беспорядок». Он заклеймил финальную сцену персонажа как неубедительную и плохо сыграл, комментируя: «Ужасно слабая сцена опустила занавес 20 ужасных лет некачественных выступлений Венди Ричард. Мы больше не увидим ее такой. Если нам повезет!... Я уверен, что миллионы не настроились попрощаться с кислой Полиной. Нет, они просто проверяли, действительно ли она мертва ».

Чтобы отметить 22-летнее правление Полины на Востоке Венди Ричард была награждена премией «За заслуги перед жизнью» на British Soap Awards в мае 2007 года. Награду вручил Тодд Карти, сыгравший на экране ее сына Марка. Карти охарактеризовал Ричарда как «сердце и душу EastEnders» и приветствовал ее как источник вдохновения для всех актеров EastEnders. Ричард плакал, когда получила награду.

В популярной культуре и других СМИ

Когда сериал запускался в 1985 году, поскольку Венди Ричард была самым узнаваемым актером из первоначального состава, она и ее персонаж Полин активно использовались для продвижения EastEnders в СМИ. Венди Ричард в образе Полины была выбрана для рассказа о специальной услуге «набери мыло» для EastEnders. Управляемый British Telecom, центр позволял людям, пропустившим серию, позвонить по номеру и получить мгновенное обновление информации продолжительностью до 88 секунд. Это было первое телешоу, предоставляющее такую ​​услугу. В период с 1985 по 2006 год Полина фигурировала во многих товарах и рекламных материалах, связанных с EastEnders, включая календари, карточки, ежегодники, романы, книгу с выкройками и поздравительную открытку.

Хорошо известный персонаж Полин Фаулер также упоминалась в различных телевизионных программах, не связанных со вселенной EastEnders. В 1997 году она была упомянута в эпизоде ​​успешной драмы BBC This Life. Два ключевых персонажа, Анна и Ферди, смотрят по телевизору эпизод EastEnders и высмеивают истерику Полины и ее хорошо задокументированную склонность носить кардиганы. Персонажа также регулярно подделывали в комедийном скетч-шоу BBC Настоящий Маккой (1991–1995). В одном из повторяющихся скетчей шоу была изображена пародийная версия EastEnders, где черные комики берут на себя роли известных персонажей EastEnders, которые часто бывают в пабе под названием Rub-a-Dub. Комик Ллевелла Гидеон исполнила роль Полины. В набросках значительный упор сделан на высокий голос персонажа и ее склонность к нытью. Чувство стиля персонажа также упоминалось в BBC Two ситкоме Beautiful People (2008).

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:23:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте