Броди Хендерсон (инженер)

редактировать

Броди Хендерсон
Родился6 марта 1869 г.. Илинг, Мидлсекс
Умер28 сентября 1936 (1936-09-28) (67 лет). Брауинг, Хартфордшир
НациональностьБританец
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
Дисциплинаинженер-строитель
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент)
Название практикиЛивси, Сон и Хендерсон
ПроектыМост Дона Ана, Трансандинская железная дорога
НаградыКавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия, Кавалер ордена Бани

сэр Броди Холдейн Хендерсон, KCMG, CB (6 марта 1869 - 28 сентября 1936) был британским инженером-строителем. Хендерсон был в первую очередь инженером-железнодорожником, который работал во многих железнодорожных корпорациях в Южной Америке, Австралазии и Африке. Он был консультантом по мосту Дона Ана, который, когда он был построен в 1935 году, был самым длинным железнодорожным мостом в мире протяженностью 2,24 мили. Он вызвался на службу в Королевских инженеров в начале Первой мировой войны и был назначен ответственным за железнодорожные пути, используемые для переброски союзных войск и припасов. В этом качестве он имел звание бригадного генерала британской армии, и его успех в этой должности привел к тому, что он был награжден правительствами Великобритании, Франции и Бельгии.

После войны Хендерсон работал с Имперской комиссией по военным захоронениям, в качестве Верховного шерифа Хартфордшира в 1924 году и в качестве президента Института инженеров-строителей. Он был важным покровителем Джона Уильяма Уотерхауса, художника-прерафаэлита, и был первоначальным владельцем Собери бутоны роз, пока вы, май.

Содержание
  • 1 Молодость и карьера
  • 2 Военная служба
  • 3 Послевоенная работа
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Ссылки
Ранние годы и карьера

Хендерсон родился 6 марта 1869 г. в Илинге, Миддлсексе Джорджу и Элизе Хендерсон его старшим братом был Александр Хендерсон, бизнесмен и политик. Его образование проходило в Германии, в Колледже Оуэнса в Манчестере (ныне Университет Виктории ) и в Королевском колледже Лондона. В возрасте 16 лет он поступил в ученик с производителями локомотивов Beyer, Peacock and Company, прежде чем перейти к консультантам-строителям. В некоторых из его ранних проектов был помощником инженера во время строительства Гибралтарской железной дороги в Альхесирасе и прикомандированием в отдел гражданского инженера Ланкаширской и Йоркширской железной дороги.

Мост Дона-Ана после преобразования в дорогу. мост в 1995 г.

Хендерсон стал партнером фирмы 6 октября 1891 г. и впоследствии переименовал ее в Ливси, Сон и Хендерсон. Он был назначен старшим партнером в 1893 году. Работа Хендерсона была в основном связана с железными дорогами, которые часто финансировались его братом Александром. К ним относятся железные дороги Буэнос-Айрес, Великий Южный, Центральная Аргентина, Антофагаста и Мидленд Западной Австралии. Хендерсон также отвечал за строительство новых доков в Буэнос-Айресе и проекты в Испании, Китае и Африке.

Самый известный проект Хендерсона - мост Дона-Ана над Река Замбези в Мозамбике для Бейра Рейлроуд Корпорейшн, этот мост был построен в 1935 году и охватывал расстояние 2,24 мили 33 отдельными арками. Этот мост долгие годы был самым длинным железнодорожным мостом в мире. Он также отвечал за Трансандинскую железную дорогу, которая была проложена через Анды между 1911 и 1925 годами.

Военная служба

Хендерсон вызвался на службу в после начала Первой мировой войны Первой мировой войны он был назначен временным лейтенантом в Хартфордшире Йоменри 12 октября 1914 года. Впоследствии он был переведен в Королевские инженеры и был назначен заместителем директора - генерал транспорта в Бельгии и Франции, в основном занимающийся железнодорожным транспортом. Он был назначен временным подполковником, а затем получил звание временного бригадного генерала. Во время военной службы он упоминался в донесениях четыре раза.

В знак признания его военной деятельности Хендерсон был назначен соратником Ордена Святого Михаила и Святого Георгия в новогодних почестях 1918 года. 11 марта 1918 года он был назначен командующим бельгийского ордена короны. Он был назначен кавалером ордена Святого Михаила и Святой Георгий в новогодних почестях 1919 года, офицер французского Légion d'honneur 7 июня 1919 года и кавалер ордена Святого Михаила и Святого Георгия в Дня рождения короля. 1919 года.

Послевоенная работа

После войны Хендерсон работал почетным инженером-консультантом в Имперской комиссии по военным захоронениям. Он также был шерифом Хартфордшира в 1922–1924 годах и верховным шерифом Хартфордшира в период с 1925 года. Хендерсон был назначен заместителем лейтенанта Хартфордшира 3 декабря 1926 года. Хендерсон также был мировой судья, губернатор Имперского колледжа науки и технологий и член делегации Колледжа городов и гильдий.

Хендерсон долгое время был связан с Институт инженеров-строителей, был избран ассоциированным членом в 1894 году и полноправным членом в 1899 году. Он был членом его совета с 1915 года, вице-президентом в 1925 году и был избран президентом на сессии 1928-9 годов.

Личная жизнь
Собери бутоны розы Пока Йе Мэй, картина Уотерхауса, принадлежащая Хендерсону

, Хендерсон через своего брата Александра стал покровителем Джона Уильяма Уотерхауса и владел несколькими его картин. Он был первоначальным владельцем Собери бутоны роз в то время как Йе Мэй, картины Уотерхауса 1909 года, которая недавно была оценена в 4,8-7,3 миллиона канадских долларов.

Он женился на Элле Джонс в 1901 году и стал отцом. дочь Джоан и трое сыновей Джеральд, Нил и Эндрю. Нил и Эндрю последовали за своим отцом как партнеры в Ливси и Хендерсоне, как и один из сыновей Александра Филип. Эндрю Хендерсон и Гарри Ливси покинули партнерство 31 марта 1932 года.

К 1925 году Хендерсон жил в Эппинг-хаусе в Литтл-Беркхэмстеде. Броди умер в Апп-Холле, Браунинг, 28 сентября 1936 года от рака легких. Он был кремирован в Голдерс-Грин, а затем похоронен в семейной могиле в Браугинг. Панихида прошла в церкви Святого Михаила в лондонском Сити.

Источники

.

Профессиональные и академические ассоциации
Предшествовал. Эрнест Кросби Тренч Президент Института инженеров-строителей. ноябрь 1928 г. - ноябрь 1929 г.Преемник. Уильям Грирсон
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте