British Rail Class AM1 | |
---|---|
В эксплуатации | 1952-1966 |
Производитель | Metropolitan Cammell |
Количество построенных | Четыре комплекта |
Формирование | Приводной двигатель + прицеп + ведущий прицеп |
Оператор (и) | LNWR. LMS. BR |
Технические характеристики | |
Электрическая система (и) | 6,6 кВ, 50 Гц ВЛ |
Метод токосъема | Пантограф |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
Класс AM1 был назначен прототипу переменного тока с электроприводом, преобразованным из электрического запаса постоянного тока с четвертой направляющей в 1952 году и использовавшимся на маршруте Ланкастер / Моркамб / Хейшем. Этот маршрут был электрифицирован железной дорогой Мидленд на напряжение 6,6 кВ, 25 Гц переменного тока. Они были отозваны в 1952 году, и служба вернулась к паровым перевозкам. В 1953 году линейное напряжение было изменено до 6,6 кВ при 50 Гц, и были представлены AM1. Таким образом, было проверено, можно ли получать электроэнергию из национальной сети, а не из железнодорожных электростанций. AM1 были оснащены ртутными дуговыми выпрямителями, но позже один из них был преобразован в твердотельный выпрямитель для испытаний. Склад содержался на заводе Meols Cop около Саутпорта.
Линия была закрыта для пассажиров, а запасы сняты в начале 1966 года. В отличие от классов AM2-AM11, которые стали TOPS классами 302-311 класс AM1 был исключен, прежде чем он смог занять свое место в системе как класс 301. Однако именно успех этих испытаний способствовал решению выбрать воздушную электрификацию 25 кВ переменного тока в качестве стандарта в Великобритании за пределами Южного региона.
Запущена электрическая служба 17 августа 1953 года, а поезда, которые считались экспериментальными, ходили до 2 января 1966 года, когда они были отозваны. Каждый из четырех электропоездов содержал различные уникальные особенности для их тестирования, и хотя оригинальное оборудование для электрификации MR, которое все еще находилось на месте, использовалось в некоторых местах, другие секции использовались для испытаний предлагаемых стандартных функций электрификации BR. Вне летних отпусков спрос на услугу был невелик, а наличие дублированного маршрута бывшего LNWR между Ланкастером и Моркамбом позволило заменить этот маршрут дизельным сервисом. Служба была сложной в эксплуатации, так как от главной линии бывшей станции LNWR Lancaster Castle она спускалась на небольшом расстоянии к бывшей станции MR Lancaster Green Ayre, где поезда разворачивались, чтобы идти на запад вдоль реки Лун до станции Morecambe Promenade., где поезда снова повернули вспять, чтобы идти в Хейшем.
Вагоны, преобразованные в прототипы, были взяты из бывших электрических блоков LNWR, построенных в 1914 году Metropolitan Carriage, Wagon Finance Company для использования на электрификация постоянного тока на четвертой линии Западного Лондона. Они хранились в начале Второй мировой войны после того, как маршрут в Западном Лондоне, на котором они работали, был закрыт для пассажиров из-за повреждения бомбой. Интерьеры модернизированы с сиденьями автобусного типа. Вагонный вагон 28221 был оснащен германиевым выпрямителем и демонстрировался на Международном железнодорожном конгрессе в Виллесдене, Лондон, с 26 по 29 мая 1954 года.
Номера единиц не указывались, но наборы были обозначается двумя последними цифрами номера DMBSO. Номера отдельных кареток были:
DMBSO | TSO | DTSO | |
---|---|---|---|
Set 19 | M28219M | M29721M | M29021M |
Установить 20 | M28220M | M29722M | M29022M |
Установить 21 | M28221M | M29723M | M29023M |
Set 22 | M28222M | M29724M | M29024M |