British Rail Class AM1

редактировать

British Rail Class AM1
В эксплуатации1952-1966
ПроизводительMetropolitan Cammell
Количество построенныхЧетыре комплекта
ФормированиеПриводной двигатель + прицеп + ведущий прицеп
Оператор (и)LNWR. LMS. BR
Технические характеристики
Электрическая система (и) 6,6 кВ, 50 Гц ВЛ
Метод токосъема Пантограф
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр

Класс AM1 был назначен прототипу переменного тока с электроприводом, преобразованным из электрического запаса постоянного тока с четвертой направляющей в 1952 году и использовавшимся на маршруте Ланкастер / Моркамб / Хейшем. Этот маршрут был электрифицирован железной дорогой Мидленд на напряжение 6,6 кВ, 25 Гц переменного тока. Они были отозваны в 1952 году, и служба вернулась к паровым перевозкам. В 1953 году линейное напряжение было изменено до 6,6 кВ при 50 Гц, и были представлены AM1. Таким образом, было проверено, можно ли получать электроэнергию из национальной сети, а не из железнодорожных электростанций. AM1 были оснащены ртутными дуговыми выпрямителями, но позже один из них был преобразован в твердотельный выпрямитель для испытаний. Склад содержался на заводе Meols Cop около Саутпорта.

Линия была закрыта для пассажиров, а запасы сняты в начале 1966 года. В отличие от классов AM2-AM11, которые стали TOPS классами 302-311 класс AM1 был исключен, прежде чем он смог занять свое место в системе как класс 301. Однако именно успех этих испытаний способствовал решению выбрать воздушную электрификацию 25 кВ переменного тока в качестве стандарта в Великобритании за пределами Южного региона.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Предыдущее использование
  • 3 Формы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Книги
История

Запущена электрическая служба 17 августа 1953 года, а поезда, которые считались экспериментальными, ходили до 2 января 1966 года, когда они были отозваны. Каждый из четырех электропоездов содержал различные уникальные особенности для их тестирования, и хотя оригинальное оборудование для электрификации MR, которое все еще находилось на месте, использовалось в некоторых местах, другие секции использовались для испытаний предлагаемых стандартных функций электрификации BR. Вне летних отпусков спрос на услугу был невелик, а наличие дублированного маршрута бывшего LNWR между Ланкастером и Моркамбом позволило заменить этот маршрут дизельным сервисом. Служба была сложной в эксплуатации, так как от главной линии бывшей станции LNWR Lancaster Castle она спускалась на небольшом расстоянии к бывшей станции MR Lancaster Green Ayre, где поезда разворачивались, чтобы идти на запад вдоль реки Лун до станции Morecambe Promenade., где поезда снова повернули вспять, чтобы идти в Хейшем.

Предыдущее использование

Вагоны, преобразованные в прототипы, были взяты из бывших электрических блоков LNWR, построенных в 1914 году Metropolitan Carriage, Wagon Finance Company для использования на электрификация постоянного тока на четвертой линии Западного Лондона. Они хранились в начале Второй мировой войны после того, как маршрут в Западном Лондоне, на котором они работали, был закрыт для пассажиров из-за повреждения бомбой. Интерьеры модернизированы с сиденьями автобусного типа. Вагонный вагон 28221 был оснащен германиевым выпрямителем и демонстрировался на Международном железнодорожном конгрессе в Виллесдене, Лондон, с 26 по 29 мая 1954 года.

Группы

Номера единиц не указывались, но наборы были обозначается двумя последними цифрами номера DMBSO. Номера отдельных кареток были:

DMBSOTSODTSO
Set 19M28219MM29721MM29021M
Установить 20M28220MM29722MM29022M
Установить 21M28221MM29723MM29023M
Set 22M28222MM29724MM29024M
См. Также
Ссылки

Книги

  • Колина Дж. Марсдена «100 лет электрической тяги», изданные Oxford Publishing Company в 1985 г., ISBN 0-86093-325-3
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:51:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте