Британское движение новой церкви

редактировать

Британское движение новой церкви (BNCM ) - это неохаризматическое евангелическое христианское движение. Его происхождение связано с харизматическим движением 1960-х годов, хотя оно и предшествует ему, и имеет повестку дня, выходящую за его пределы. Первоначально это было известно как «движение домашних церквей», хотя это название больше не актуально, так как немногие прихожане собираются в домах. Джеральд Коутс, один из первых лидеров, в качестве альтернативы придумал название «Новые церкви». Он также реставратор по характеру, стремясь восстановить церковь в ее эквиваленте 1-го века. В то время как харизматическое движение сосредоточено на преобразовании людей, BNCM (например, братство, баптисты, анабаптисты и движение за восстановление в США) также обращали внимание на природу церкви. Для BNCM с 1970 года это было сосредоточено на обновлении пятикратного служения, в частности апостолов, которые для других могли бы напоминать харизматически рукоположенный и действующий епископат.

Движение Британской новой церкви насчитывало примерно 400000 человек в 2000 году. У него есть два основных аспекта: те, кто верит в роль апостолов, когда церкви связаны друг с другом «потоками», и независимые харизматические церкви, где они обычно не связаны. Те, что находятся в потоках, составляют около 40% BNCM. С момента своего возникновения он разросся и включает в себя множество сетей церквей с отдельными конгрегациями по всему миру.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Рост и развитие
    • 1.3 С 2000 года
  • 2 Известные служители
  • 3 Примечания
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
История

Происхождение

Артур Уоллис и Дэвид Лилли, Плимутские братья люди, убедились в действенности духовных даров. Лилли получила «Крещение Духом» в 1941 году, а Уоллис - в 1951 году. Под влиянием бывшего апостольского лидера Сесила Кузена они пришли к пониманию того, что возвращение «харизматических даров» (например, пророчества) и говорение на языках) к традиционным деноминациям было недостаточно, и что церковь необходимо было восстановить до новозаветных форм церковного управления, как описано в Послание апостола Павла к ефесянам - Апостол, пророк, евангелист, пастор и учитель (Еф. 4:11). Это стало известно как модель пятичастного служения, и группа считала выполнение этих обязанностей важным для возрождения всемирной христианской церкви. Хотя на практике они оставили Братьев, их последующие усилия привели к гибридному пятидесятническому братству, демонстрирующему черты обеих традиций.

Рост и развитие

В начале 1970-х годов «Великолепная семерка» (позже ставшая «Сказочной четырнадцатью») объединилась; группа лидеров, которые признавали друг друга апостолами и пророками и стремились разработать теологию и экклезиологию, которые будут руководить восстановлением Церкви. Однако в 1976 году эти лидеры разделились на два отдельных потока:

  • "Restoration 1 "('R1') следовали более консервативным учениям Артура Уоллиса, Грэма Перринса и Брин Джонса, включая такие фигуры, как Терри Вирго, основатель сети церквей Ньюфронтиерс, Барни Кумбс из Salt and Light Ministries International и Тони Мортон, ранее работавший из Cornerstone. 121>Restoration 2 "('R2') более спокойно относился к кино, популярной музыке и« светской »культуре, был в целом менее сепаратистским (что значительно способствовал возрождению Евангелического Альянса) и поощрял руководство министерствами женщин. Этот поток включал в себя министерства Джеральда Коутса, Джона и Кристин Ноубл и других, которые сейчас не связаны, как Морис Смит, Дэйв Томлинсон и Джордж Тарлтон.
  • Эндрю Уокер выделяет Роджера и Фейт Форстер Христианское братство Ихтус от остальных: «возможно, самая значительная организация домашней церкви, которая находится за пределами реставрационизма, - это движение Ихтус».

R1 и R2 не представляли две отдельные организации. Оба содержали несколько групп, перечисленных выше. R1 и R2 были ярлыками, придуманными Уокером для облегчения обсуждения в его книге. Однако они вошли в обиход.

Разделение было вызвано рядом факторов: разногласиями по поводу приоритета апостолов и пророков; различные взгляды на благодать и закон, на женщин в служении и на современную культуру; и обсуждение надлежащей дисциплины для раннего лидера. Наконец, катализатором стало письмо с изложением проблем, которое Артур Уоллис отправил другим первым лидерам. Было предпринято несколько попыток исправить эту брешь, и через несколько лет некоторый диалог снова завязался. Однако общее видение прежних времен так и не было восстановлено.

С 2000 г.

Из-за акцента движения на реляционных церковных структурах и акцента на местной автономии, движение не имеет всеобъемлющей власти или номинального лица. Различные сети сохраняют разные уровни связи друг с другом.

Самыми быстрорастущими церквями в Великобритании сегодня являются «новые церкви», в основном независимые харизматические церкви, иногда возглавляемые бывшими англиканскими министрами и образующие свободные ассоциации. Они, вероятно, превзошли классические церкви пятидесятников по влиянию и размеру. (Аллан Андерсон, Введение в пятидесятничество: глобальное харизматическое христианство)

Реставрация 1 разделилась на три группы под руководством Брин Джонса, Терри Вирго и Тони Мортона. В конце концов, группа Брина Джонса разделилась на пять идентифицируемых частей: церкви во главе с Аланом Шотландом, Кери Джонс (братом Брина), Гаретом Даффти, Эндрю Оуэном и Полом Скэнлоном. В Restoration 2 изначально было по крайней мере три группы: во главе с Джеральдом Коутсом, Джоном Ноублом и Джорджем Тарлтоном. Тарлтон покинул движение вскоре после раскола; в 90-х Джон Нобл присоединился к движению Джеральда Коутса, за которым последовали некоторые из его церквей. В это время Дэйв Томлинсон начинал как Апостол в R1, перешел в R2, а затем также покинул движение. Церкви Барни Кумбса развивались вместе с R1 на протяжении всего периода. Спустя 30 лет после первого разделения кажется, что церкви, связанные с R1, в целом сохранили свой импульс (за исключением церквей Тони Мортона, ассоциация которых распалась также после того, как он покинул движение). С другой стороны, у церквей внутри R2 была гораздо более трудная история.

Хотя некоторые могут сказать, что R1 и R2 перестали иметь какое-либо значение в качестве ярлыков, а проблемы во взаимоотношениях 1970-х годов были в значительной степени исцелены, близкое общение исходной группы так и не было восстановлено, и есть нет чувства совместного лидерства внутри движения. Нынешнее расстояние между различными лидерами, например, все равно будет отражать разные взгляды на благодать или культурное приспособление; даже если идеи об использовании духовных даров, крещении взрослых и неформальных встречах остались прежними. В последние годы появились новые потоки, поскольку другие почти перестали играть активную роль.

Ключевыми персонажами были Терри Дева, Барни Кумбс (умер в 2018 г.) и Джеральд Коутс.

Известные министры
  • Дэвид Лилли
  • Кэмпбелл Макэлпайн
  • Тони Мортон
  • Джон и Кристин Нобл
  • Грэм Перринс
  • Алан Шотландия
  • Морис Смит
Примечания
Дополнительная литература
  • Флеминг, Джон Свяжите нас вместе :... Быть церковью, которую действительно хочет Иисус (Сифорд: Благодарность, 2007)
  • Питер Хоккен Потоки обновления: истоки и раннее развитие Харизматическое движение в Великобритании (Эксетер; Патерностер, 1986)
  • Кей, Уильям К. Апостольские сети в Великобритании (Милтон Кейнс; Патерностер, 2007)
  • Турман, Джойс В. Нью-Винскинз: исследование движение домашних церквей (Франкфурт: Lang, 1982)
  • Тернер, Макс «Экклезиология в крупных« апостольских »реставрационистских церквях в Соединенных Штатах. ingdom »Vox Evangelica 19 (1989) 83-108
  • Уокер, Эндрю Восстанавливая Царство: радикальное христианство движения домашних церквей, 3-е изд. (Гилфорд: Орел, 1998)
  • Уокер, Эндрю« Пересечение Реставрационистский Рубикон: от домашней церкви к новой церкви »в М. Перси Эд Фундаментализм, Церковь и общество (Лондон: SPCK, 2001)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:44:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте