Терри Вирго

редактировать
Основатель английской евангелической церкви

Терри Вирго (родился 20 февраля 1940 г.) - видный лидер в Британское движение новой церкви, ранее известное как движение домашней церкви. Он является основателем семьи Ньюфронтиерс, состоящей из неохаризматических евангелических церквей, которая превратилась в международную апостольскую сеть, состоящую из более чем 1500 церквей в более чем 70 странах. Он является ведущим реформатским харизматиком. У него пятеро взрослых детей и двенадцать внуков.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Служение
  • 3 Newfrontiers
  • 4 Теологические взгляды
    • 4.1 Реформаторское и харизматическое богословие
    • 4.2 Крещение в Святой Дух
    • 4.3 Апостолы
    • 4.4 Водное крещение
    • 4.5 Гендерные роли
  • 5 Книги
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Дева родилась и выросла в Брайтоне на Южном побережье Англии. Он не воспитывался в доме верующих, хотя его отправляли в воскресную школу как в высокую англиканскую церковь, так и в низкую пресвитерианскую церковь, где он «никогда не слышал Евангелия. " Когда Деве было 16, его сестра стала верующей, и через нее он тоже был затронут Богом: он «опустился на колени и заплакал». Сначала он пошел в формальную англиканскую церковь, но когда он посетил баптистскую церковь Холланд-роуд, он сказал: «Как только я вошел в дверь, я понял, что эти люди получили то, что было у меня». Пастор, Э. Г. Рудман, оказал большое влияние на Деву на этапе становления. "Рудман был сторонником Кесвикской конвенции. Дева находилась под влиянием Дениса Кларка и Кэмпбелла Макалпайна.

Служение

Как молодой пастор, Дева находилась под влиянием харизматического движения. Разочаровавшись в традиционных церквях Великобритании, он стремился направить свою церковь к то, что он считал «харизматическими корнями» Нового Завета. В этом стремлении он находился под влиянием учения британского реставратора Артура Уоллиса, который считал, что возвращение харизматических даров (таких как пророчество и говорение на языках ) традиционным деноминациям было недостаточно, и требовалось более полное восстановление церковной жизни по образцу Нового Завета. В частности, Первоначально внимание было обращено на Ефесянам 4 служения апостола, пророка, евангелиста, она пастырь и учитель, и со временем стало появляться более широкое понимание природы церковной жизни. Его называли своего рода старшим государственным деятелем кальвинистских продолжений.

Newfrontiers

Сеть церквей, связанных с Терри Вирго, первоначально использовала название Coastlands, а затем New Frontiers International, наконец остановившись на Newfrontiers. К концу 1990-х годов Newfrontiers стала крупнейшей апостольской сетью в Великобритании. Уильям К. Кей считает, что значительное число баптистских церквей присоединились к движению и избежали скандалов и других негативных событий, которые способствовали этой гегемонии.

Newfrontiers использовал недельные конференции, известные как «библейские недели», в качестве важной стратегии для роста и развития своей личности. Первоначально известные как «Библейские недели Даунса», проводившиеся в течение десяти лет с 1979 года, позже они были названы Стоунли. Библейская неделя Даунса длилась десять лет с 1979 года и собрала до 20 000 человек. Экспозиционное Библейское учение от его главных лидеров или Апостольской команды и живое поклонение были главными особенностями мероприятия.

В январе 2011 года было объявлено, что Терри переедет Церковь Христа Короля в Брайтоне, чтобы помочь руководить церковью Newfrontiers в Кингстон-апон-Темзе, Лондон. В том же году Дева передала руководство Newfrontiers десятку лидеров по всему миру, каждый из которых описывается как «свободный разрабатывать свои собственные стратегии, программы обучения и продвигаться по Евангелию», что знаменует собой значительные изменения в структуре руководства Newfrontiers..

Богословские взгляды

Реформаторское и харизматическое богословие

Терри Вирго - консервативный кальвинист. Он сказал: «Любой в новых странах знает, насколько мы дорожим этими доктринами. Я не уверен, что кто-то почувствовал бы, что не может присоединиться к нам, если бы не реформировался. Мы никогда не говорили, что нужно реформировать, чтобы принадлежать. Но за пределами наших кругов широко известно и понятно, что мы изменились и харизматичны. Так нас видят люди. Я часто говорил, что не знаю, как люди, которые не полностью верят в суверенитет Бога, могут спокойно спать по ночам ».

Терри Дева - харизматик и поэтому верит что чудесные дары, такие как пророчество и исцеление, доступны сегодня. В интервью он сказал: «Мы чувствуем себя немного уникальными в том, что делаем акцент как на харизматическом, так и на реформированном богословии, которым мы дорожим. Часто реформированные учителя были склонны к цессационизму, а часто харизматами были арминиане - так что мы были необычными... У нас действительно прекрасные отношения с министерствами суверенной благодати во главе с CJ Махани, и, конечно, у нас с ними много общего ».

Крещение Святым Духом

Терри Дева считает, что крещение Святым Духом - это отдельный / отдельный опыт от конверсия. Таким образом, он отличается от многих евангелистов в этом вопросе, включая Джона Уимбера предварительную точку зрения и Уэйна Грудема. Дева сказала бы, что опыт самаритянина в Деяниях 8 и опыт учеников Ефеса в Деяниях 19 ясно показывают, что крещение Святым Духом не всегда происходит «автоматически» после обращения.

Что касается распространенного аргумента, что один не может получить доктрину из повествовательных отрывков, как в Деяниях, но должна полагаться на дидактические части Священного Писания, такие как Послания, Дева говорит, что «это неправильно», и просто цитирует 2 Тим 3:16, в котором говорится, что «все Писание... полезно для... учение... ". Таким образом, он отличается от харизматов «Третьей волны », которые обычно считают, что крещение Святым Духом происходит при обращении.

Дева не считает, что отложенные встречи необходимы (как учат в некоторых пятидесятнических кругах.), он говорит: «После дня Пятидесятницы никому и никогда не велят ждать [крещения Святым Духом]... Ожидание только до дня Пятидесятницы...»

Апостолы

Терри Вирго, наряду со многими лидерами Британского движения новой церкви, считает, что Библия учит, что служение апостола предназначено для сегодняшнего дня и не закончилось смертью первых апостолов. Он считает, что широко распространенное среди евангелистов убеждение в том, что апостолы уже не существуют, во многом является результатом оппозиции реформаторов римско-католической концепции апостольской преемственности, которая с тех пор сильно повлияла на евангельские взгляды. Он говорит: «Мы верим в постоянную роль апостолов и всех даров к Ефесянам 4. Мы признаем, что, конечно, первые двенадцать Апостолов были уникальными, и что канон Писания завершен. Однако сегодня мы действительно видим необходимость в мастерах-строителях в помощи в создании основ в местных церквях и в отцах в вере ». Историк церкви Деррик Лавгроув заметил, что Дева« пользовалась мощной личной гегемонией », имея в виду влияние Девы как в рамках своего собственного движения и более широкого Британского движения новой церкви.

Терри Вирго считает, что восстановление апостолов является наиболее важной и отличительной чертой «Реставрации » как определено Эндрю Уокером. Терри широко известен как апостол в рамках этого движения.

Водное крещение

Терри Дева учит крещению верующих в отличие от крещения младенцев, и что водное крещение следует совершать путем погружения, а не окропления.

Гендерные роли

Терри Дева придерживается комплементарной точки зрения. гендерных ролей.

Книги

Дева является автором 14 книг, в том числе:

  1. Не протертые пути
  2. Духовная церковь
  3. Бог знает Вы человек
  4. Начало
  5. Божья щедрая благодать
  6. Есть ли в будущем церковь?
  7. Прилив меняется
  8. Церковь и вы
  9. Восстановление в церкви
  10. Люди судьбы
  11. Слабые люди, могущественный Бог

Ссылки

Библиография

  • Хьюитт, Брайан (1995), Doing a New Thing ?, Лондон: Hodder Stoughton, ISBN 0-340-63013-2.
  • Hocken, PD (2002), «Терри Вирго», The Новый международный словарь пятидесятнических и харизматических движений, Зондерван, ISBN 978-0-310-22481-5.
  • Кей, Уильям К. (2007), Апостольские сети в Британии: новые способы существования Черч, Милтон Кейнс: Патерностер, ISBN 978-1-84227-409-5.
  • Дева, Терри, «Крещение Святым Духом», Новые границы, 2x потоковый хостинг.
  • Уокер, Эндрю (1998) [1985], Восстановление королевства, Лондон: Hodder Stoughton, ISBN 0-340-37280-X ; первое издание Guildford: Eagle.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте