Принесите "да шум", принесите "да фанк" | |
---|---|
Музыка | Дэрил Уотерс Зейн Марк Энн Дюкней |
Текст песни | Рег Э. Гейнс Джордж К. Вулф Энн Дюкней |
Книга | Рег Э. Гейнс |
Производство | 1995 Off Broadway 1996 Бродвей |
Принеси «да шум, принеси» да фанк - это мюзикл, который дебютировал вне Бродвея на нью-йоркском Шекспировском фестивале / публичном театре в 1995 году и переехал на Бродвей в 1996 году. Шоу было задумано и поставлено Джорджем К. Вулфом, и представлена музыка Дэрила Уотерса, Зейна Марка и Энн Дюкней ; стихи Рег Э. Гейнс, Джордж К. Вулф и Энн Дюкней; и книга Реджа Э. Гейнса. Хореография поставлена Сэвионом Гловером.
"Bring in da Noise, Bring in" da Funk премьера состоялась вне Бродвея в Newman Theater публичного театра 3 ноября 1995 года и закрылась 28 января 1996 года после 85 представлений. Режиссер Джордж К. Вулф, костюмы Карен Перри, декорации - Рикардо Эрнандес, освещение - Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр, постановка - Бонни Метцгар. В ролях были Сэвион Гловер, Дюкней, Гейнс и Дуле Хилл.
Мюзикл переехал в театр «Амбассадор» на Бродвее, где он открылся 25 апреля 1996 года. Шоу закрылось после 1135 представлений 10 января 1999 года. В актерский состав на премьере вошли Джеффри Райт, Гловер, Дюкесней и Хилл. Снова режиссер Вулф, декорации и освещение - команда вне Бродвея, дизайн костюмов был Пол Тэзвелл, а постановкой руководил Продакшн. Гловер покинул шоу, но вернулся на 40 выступлений с 8 декабря 1998 года по 10 января 1999 года.
Гловер гастролировал с мюзиклом в 2002 году.
Оригинальная запись Broadway Cast была выпущена RCA Victor (09026-68565-2).
Музыкальное ревю «Да шум», «Принеси фанк» повествует историю чернокожих от рабства до наших дней. Музыкальные номера представлены вместе с титрами, проецируемыми изображениями и видеокассетами, а также с продолжающимися комментариями.
Вулф взял рэп-слова Рега Э. Гейнса и превратил их в «чечетку / рэп (чечетку, основанную на ритмах хип-хопа и фанка)».
|
|
В обзоре New York Times говорилось, что «г-н Гловер нашел хореографические эквиваленты опыта чернокожих во времена плантаций, городской индустриализации, Гарлемского Возрождения и расовых беспорядков последних дней... это о: не только коллективной истории расы, но и о разнообразных и конкретных формах выражения, которые охватывает одна традиция ».
Шоу - это «взрывная и храбро буквально мыслящая хроника истории жанра от рабства до наших дней. Музыка прекрасна, танцы буйны, но Фанк - серьезный бизнес, с злобными, забавными посылками дяди Томизма из Голливуда. "
The New York Times писала: «Как танец, как музыка, как театр, как искусство, как история и развлечения, нет ничего, что Noise / Funk не может и не должен делать». (Марго Джефферсон)
Мюзикл сделал «экстраординарное политическое заявление... а также столь же значительный рост танца, который дал это шоу».
Год | Награда | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
1996 г. | Премия Тони | Лучший мюзикл | Назначен | |
Лучшая книга мюзикла | Рег Э. Гейнс | Назначен | ||
Лучшая оригинальная музыка | Дэрил Уотерс, Зейн Марк, Энн Дюкней, Джордж К. Вулф и Рег Э. Гейнс | Назначен | ||
Лучшая роль ведущего актера в мюзикле | Сэвион Гловер | Назначен | ||
Лучшая роль известной актрисы в мюзикле | Энн Дюкней | Победил | ||
Лучшая постановка мюзикла | Джордж К. Вулф | Победил | ||
Лучшая хореография | Сэвион Гловер | Победил | ||
Лучший дизайн костюмов | Пол Тэзвэлл | Назначен | ||
Лучший световой дизайн | Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр | Победил | ||
Премия Drama Desk | Выдающийся музыкальный | Назначен | ||
Выдающийся актер мюзикла | Сэвион Гловер | Назначен | ||
Выдающийся режиссер мюзикла | Джордж К. Вулф | Назначен | ||
Выдающаяся хореография | Сэвион Гловер | Победил | ||
Выдающийся световой дизайн | Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр | Победил |