Мост Оич

редактировать

Мост из Ойча
Фотография моста Оич Мост Оич в 2016 году
Координаты 57 ° 05′36 ″ с.ш., 4 ° 44′43 ″ з.д. / 57,093363 ° с.ш., 4,745250 ° з.д. / 57,093363; -4,745250 Координаты : 57 ° 05′36 ″ N 4 ° 44′43 ″ W / 57,093363 ° N 4,745250 ° W / 57,093363; -4.745250
Переноситпешеходов
КрестыРека Ойч
РегионАберчалдер
Другое название (имена)Мост Виктория, Аберчалдер
ПоддерживаетсяИсторическая Шотландия
Статус наследияпамятник архитектуры
Дом, внесенный в списокLB1872
Веб-сайтwww.historicenvironment.scot / visit-a-place / places / bridge-of-oich www.historicenvironment.scot / visit-a-place / places / bridge-of-oich www .historicenvironment .scot / visit-a-place / places / bridge-of-oich]]
Характеристики
Общая длина155 футов 6 дюймов (47,40 м)
Ширина17 футов (5,2 м)
Количество пролетов1
История
ДизайнерДжеймс Дредж
Окончание строительства1850

Мост Оич (также известный как Мост Виктории, Аберчалдер ) - это подвесной мост по принципу конуса, разработанный Джеймсом Дреджем, через реку Ойч возле Аберчалдер в Хайленд, Шотландия. Мост был открыт в 1854 году и до 1932 года использовался для проезда через реку основных транспортных средств.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Изображения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор

Мост был спроектирован Джеймсом Дреджем, инженером из Англии. Дредж использовал свой запатентованный дизайн моста «принцип конуса ». В мосту используется система двойных консолей, где две противоположные консоли поддерживаются цепями для подвески, что придает ему вид классического подвесного моста. Пролет моста составляет 155 футов 6 дюймов (47,4 м), а две основные цепи находятся на расстоянии 17 футов (5,2 м) друг от друга. Каждая из основных цепей сделана из ряда кованых петель с проушинами, длина которых варьируется от 6 футов (1,8 м) до 7 футов 6 дюймов (2,29 м) и с номинальным диаметром ⁄ 8 дюйм (22 мм). Главные цепи нависают над гранитными башнями высотой 18 футов (5,5 м), и один конец каждой цепи прикреплен к мосту в середине пролета, а другие концы закреплены под землей внутри моста. Цепи состоят из двенадцати параллельных стержней на опоре и постепенно уменьшаются в ширину на одно звено в каждом сочленении к каждому концу цепей по мере удаления от опор. Деревянный настил, опирающийся на ферменные ригели из кованого железа.

История

В 1849 году старый каменный мост через реку Ойч около Абершалдера был разрушен наводнением.. Чтобы снизить риск повреждения нового моста подобным наводнением, было решено, что для замены старого моста потребуется однопролетный мост. Английский инженер Джеймс Дредж был нанят для создания такого моста. Дредж использовал свой запатентованный «принцип конуса » для моста, который был открыт в 1854 году. Мост Дреджа обеспечивал основное автомобильное движение через реку Ойч до постройки двухполосного бетонного моста в 1932 году. После эксплуатации мост пришел в негодность и был закрыт для общественного пользования. Мост, который сейчас является памятником архитектуры, был отремонтирован для Исторической Шотландии в 1997 году и снова стал общественным пешеходным мостом.

Изображения
См. также
  • Nuvola apps ksysv square.svg Транспортный портал
  • Nuvola apps kcmsystem.svg Инженерный портал
  • Флаг Шотландии.svg Шотландский портал
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Bridge of Oich.

Официальный веб-сайт

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:43:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте