Исторические мосты государственного парка Дьявола Хопьярд

редактировать
Историческое место в США
Мост № 1604
США Национальный регистр исторических мест
DevilsHopyardSP Bridge1604DownstreamSide.jpg Мост № 1604, вид со стороны нижнего течения
Historic Bridges of Devil's Hopyard State Park is located in Connecticut Historic Bridges of Devil's Hopyard State ParkПоказать карту Коннектикута Historic Bridges of Devil's Hopyard State Park is located in the United States Historic Bridges of Devil's Hopyard State ParkПоказать карту Соединенных Штатов
МестоположениеDevil's Hopyard Rd. (CT 434 ), Devil's Hopyard State Park, East Haddam, Connecticut
Areaменее одного акра
Построен1937 (1937)
Архитектурный стильНародный, деревенский
MPS Государственный парк Коннектикута и структуры Федеральной программы по оказанию помощи в эпоху лесной депрессии TR
Ссылка NRHP №93000642
Добавлено в NRHP29 июля 1993 г.

Есть три моста, ведущие Hopyard Road (часть неподписанной State Road 434 ) через несколько ручьев в пределах Государственный парк Дьявола Хопьярд в американском штате Коннектикут. Основной маршрут SSR 434 проходит по реке Восьмимил , а мосты пересекают ее второстепенные притоки. Все три моста занесены в Национальный реестр исторических мест (как мост №1603, мост №1604 и мост №1605., что соответствует их структурным номерам в National Bridge Inventory ). Три моста по сути идентичны каменной кладке арочные мосты, длиной 38 футов (12 м), с полотном дороги шириной 22 фута (6,7 м), и были построены с использованием федеральных заказов времен Великой депрессии. Деньги. Они являются хорошими примерами народной деревенской парковой архитектуры.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Данные моста
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Штат Коннектикут при разработке государственного парка Devil's Hopyard в 1920-х годах планировал строительство SSR 434, но финансирование этого типа капитальных проектов было приостановлено в 1930 году. Финансирование и рабочие бригады из Гражданского корпуса охраны природы привели к планировке 1,5 мили (2,4 км) дороги и частичному строительству одного из трех мостов в 1933-35 гг. Затем к проекту было применено финансирование из федеральной программы рабочих мест Управления прогресса работ, в результате чего мосты были завершены к концу 1937 года. Само строительство дороги было завершено лишь несколько лет спустя. Все три моста были восстановлены в 1988 году, арка была покрыта бетоном и водонепроницаемой мембраной перед восстановлением дорожного полотна.

Данные моста
Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
№ мостапересекаетмиляпост. (вдоль SSR 434)
1603Безымянный ручей6,70. 41 ° 29′02 ″ с.ш. 72 ° 20′33 ″ з.д. / 41,483756 ° с.ш., 72,342370 ° Вт / 41,483756; -72.342370 (мост 1603)
1604Ручей без названия7.18. 41 ° 28′39 ″ с.ш. 72 ° 20′31 ″ з.д. / 41,477417 ° N 72,341954 ° Вт / 41,477417; -72.341954 (мост 1604)
1605Мадди Брук7.32. 41 ° 28′32 ″ с.ш. 72 ° 20′31 ″ з.д. / 41,475528 ° N 72,341911 ° Вт / 41,475528; -72.341911 (Мост 1605)
См. Также
  • flag Портал Коннектикута
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте