Модель 1 Бриз-Даллас

редактировать
Модель 1
РольКоммерческий моноплан
Национальное происхождениеСША
Изготовитель
Конструктор,
Первый полетФевраль 1933 г.
Статусразбился в Мексике 10 января 1937 г.
Построен номер1

Breese-Dallas Model 1 был прототипом одномоторного авиалайнера, который быстро переходил из рук в руки на протяжении 1930-х годов. Он также был известен как Michigan Aircraft Company Model 1 и Lambert Model 1344 .

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Модель 1)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Вэнс Бриз сотрудничал с детройтским продавцом автомобилей Чарльзом Далласом, чтобы создать современный трансконтинентальный, универсальный металлические конструкции грузовых самолетов. Самолет был спроектирован Артом Манки, а Джерри Вулти (Jerry Vultee), который работал неполный рабочий день, разработал немного более крупную концепцию под названием Vultee V-1.

. Самолет шестиместный, все- металлический однодвигательный низкоплан моноплан с гидравлически убирающимся обычным шасси. Центр фюзеляжа представляет собой сварную стальную трубу. В кабине использовалось разделенное вперед наклонное ветровое стекло, популярное на больших самолетах того времени, со сдвигающимися назад панелями фонаря над пилотами. Сразу за правым крылом есть большая пассажирская дверь. Самолет был сконструирован вокруг восьмидюймовой стальной трубы, которая была снята после сборки. Первый использованный двигатель был получен от Boeing P-12E от Selfridge Field с использованием обтекателя NACA. Четыре небольших пассажирских окна были расширены для лучшей видимости. В 1936 году двигатель был модернизирован до 800 л.с. (597 кВт) Pratt Whitney SRB-1535 с дополнительным запасом топлива 400 США. галлонов (1500 л ; 330 имп гал ) всего.

История эксплуатации

Строительство Модели 1 началось в сентябре 1932 года. Первый полет совершили Вэнс Бриз и Фредерик Коу.

  • 1933, 1 мая самолет был продан новой компании, созданной Чарльзом Далласом, и Ф.А.Кулвер назвал. Модель 1 была переименована в Michigan Aircraft Company Model 1 7 июня.
  • 1934 г., регистрация на самолет обычно производилась только на несколько месяцев для испытаний, самолет регулярно продавался с новой временной регистрацией. Модель 1 была продана компании Select Motor Sales, принадлежащей Далласу, и снова в марте Чарльзу Далласу для тестирования, и еще раз Lambert Aircraft Corporation, где она была зарегистрирована как Lambert Model 1344 и была продана сразу. снова в Select Motor Sales.
  • 1935 г. самолет снова был продан, снова Вэнсу Бризу, который предложил самолет в качестве бомбардировщика для Джека Холта и Кристи Кабанна Фильм Universal Studios. Бриз подготовил самолет к гонке Bendix Trophy, но не участвовал в этом году.
  • 1936 г. Самолет был продан Жаклин Кокран в октябре для использования в Бендиксе 1936 г. Раса. Пилот Уэс Смит выполнил посадку по приказу мужа Кокрена Флойд Одлум.
  • 1937 Кокран продал самолет Полу Манцу в январе, и он был немедленно перерегистрирован в Мексике. Модель 1 потерпела крушение за пределами Мехико 10 января 1937 года пилотом парома. Ее доставили для использования полковником Роберто Фиерро во время гражданской войны в Испании. Позже Клевенджер был заключен в тюрьму за контрабанду самолетов в нарушение Закона США о нейтралитете.
Спецификации (Модель 1)

Данные с Skyways

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 5
  • Длина: 28 футов 4 дюйма (8,64 м)
  • Размах крыла: 40 футов (12 м)
  • Масса брутто: 4,750 фунтов (2155 кг)
  • Запас топлива : 110 США галлонов (420 л ; 92 имп гал )
  • Силовая установка: 1 × Pratt Whitney SD-1 Wasp, 500 л.с. (370 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 215 узлов (247 миль / ч, 398 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 180 узлов (210 миль / час, 340 км / ч)
  • Скорость сваливания: 50 узлов (57 миль / ч, 92 км / ч)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:48:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте