Тип | Частный |
---|---|
Промышленный | Потребительские товары (CPG), бакалея |
Год основания | 2016 г.; 4 года назад (2016) |
Основатели | Идо Леффлер. Тина Шарки |
Штаб-квартира | Сан-Франциско, Калифорния, США, США |
Территория обслуживания | США |
Ключевые люди | Райан Трефт (генеральный директор) |
Продукция | Еда. Красота. Личная гигиена. Товары для дома |
Количество сотрудников | 80 ( 2019) |
Веб-сайт | brandless.com |
Brandless - американская компания, занимающаяся электронной коммерцией, которая производит и продает товары под собственной маркой Brandless. Основанный Идо Леффлер и Тиной Шарки, он запустил в июле 2017 года выбор из 115 наименований, многие из которых позиционируются как здоровые и экологически безопасные. 10 февраля 2020 года Brandless и ключевой инвестор SoftBank подтвердили, что Brandless прекращает свою деятельность. Впоследствии компания объявила, что перезапустится летом 2020 года. Менее чем через 6 месяцев Brandless вновь открылась как торговое название Onward Partners, LLC, совместного партнерства маркетинговой фирмы Ikonifi и Clarke Capital Partners.
Sharkey и Леффлер познакомились, когда оба жили в Милл-Вэлли, Калифорния. Шарки, основатель iVillage и бывший генеральный директор BabyCenter, имел опыт работы в онлайн-сообществах, а Леффлер, основатель нескольких компаний, включая Yes To, Inc. и Yoobi, имел опыт работы с потребительскими товарами.
В середине 2016 года Шарки ушла с должности генерального директора Sherpa Foundry и стала генеральным директором Brandless, а Леффлер стал ее председателем. В ноябре 2016 года компания привлекла финансирование в размере 16 миллионов долларов, возглавляемое Redpoint Ventures, и при запуске получила в общей сложности 50 миллионов долларов венчурного капитала от New Enterprise Associates, Google Ventures. и другие.
В 2018 году компания открыла pop-up store в Лос-Анджелесе в мае. Brandless запустил второй, более крупный pop-up магазин в Нью-Йорке в октябре 2018 года.
В мае 2019 года Brandless собрал 240 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C. Вскоре после этого Тина Шарки ушла с поста генерального директора из-за разногласий между ней и ведущим инвестором SoftBank Vision.
В феврале 2020 года Brandless объявила о прекращении своей деятельности, сославшись на жесткую конкуренцию и неприкосновенность бизнес-модели в прямом отношении к потребителю. рынок. Компания уволила 70 сотрудников (около 90% работы на тот момент), а оставшиеся сотрудники управляли открытыми заказами.
В июне 2020 года бизнес был перезапущен в более ограниченной форме под руководством Райана Трефта. и небольшая команда. Treft сделал ставку на бизнес с «более прагматичным» видением.
Brandless базировалась в Сан-Франциско, Калифорния, и управляла дополнительным производством в Миннеаполис, Миннесота. Он продавал свои продукты питания как не содержащие ГМО, товары для здоровья и красоты как не содержащие жестокого обращения, а бумажные изделия - как соответствующие экологически безопасным методам ведения лесного хозяйства. Этикетки продуктов состоят только из белого поля с названием продукта и от двух до пяти дескрипторов, например органических, кошерных или безглютеновых. Brandless - это собственная торговая марка.
Компания использовала модель прямого покупателя, которая способствовала сокращению наценок по сравнению с обычными фирменными товарами. Изначально Brandless оценивал отдельные предметы в 3 доллара или несколько предметов на общую сумму 3 доллара. Эта политика изменилась в январе 2019 года, и были предложены более дорогие продукты.
В 2019 году Brandless начала предлагать своим клиентам дополнительную услугу подписки.
В феврале 2018 года Brandless получила награду Best NewCo of the Year от NewCo Honors за подрыв розничных рынков и пожертвование 250 000 обедов компании Feeding America. Кроме того, он был удостоен награды «Стартап года» от AdAge, одной из «Самых инновационных компаний в мире в сфере розничной торговли» по версии Fast Company.