Brandless

редактировать
Безбрендовые
Тип Частный
ПромышленныйПотребительские товары (CPG), бакалея
Год основания2016 г.; 4 года назад (2016)
ОснователиИдо Леффлер. Тина Шарки
Штаб-квартираСан-Франциско, Калифорния, США, США
Территория обслуживанияСША
Ключевые людиРайан Трефт (генеральный директор)
ПродукцияЕда. Красота. Личная гигиена. Товары для дома
Количество сотрудников80 ( 2019)
Веб-сайтbrandless.com

Brandless - американская компания, занимающаяся электронной коммерцией, которая производит и продает товары под собственной маркой Brandless. Основанный Идо Леффлер и Тиной Шарки, он запустил в июле 2017 года выбор из 115 наименований, многие из которых позиционируются как здоровые и экологически безопасные. 10 февраля 2020 года Brandless и ключевой инвестор SoftBank подтвердили, что Brandless прекращает свою деятельность. Впоследствии компания объявила, что перезапустится летом 2020 года. Менее чем через 6 месяцев Brandless вновь открылась как торговое название Onward Partners, LLC, совместного партнерства маркетинговой фирмы Ikonifi и Clarke Capital Partners.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Бизнес-модель
  • 3 Награды и признание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Sharkey и Леффлер познакомились, когда оба жили в Милл-Вэлли, Калифорния. Шарки, основатель iVillage и бывший генеральный директор BabyCenter, имел опыт работы в онлайн-сообществах, а Леффлер, основатель нескольких компаний, включая Yes To, Inc. и Yoobi, имел опыт работы с потребительскими товарами.

В середине 2016 года Шарки ушла с должности генерального директора Sherpa Foundry и стала генеральным директором Brandless, а Леффлер стал ее председателем. В ноябре 2016 года компания привлекла финансирование в размере 16 миллионов долларов, возглавляемое Redpoint Ventures, и при запуске получила в общей сложности 50 миллионов долларов венчурного капитала от New Enterprise Associates, Google Ventures. и другие.

В 2018 году компания открыла pop-up store в Лос-Анджелесе в мае. Brandless запустил второй, более крупный pop-up магазин в Нью-Йорке в октябре 2018 года.

В мае 2019 года Brandless собрал 240 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии C. Вскоре после этого Тина Шарки ушла с поста генерального директора из-за разногласий между ней и ведущим инвестором SoftBank Vision.

В феврале 2020 года Brandless объявила о прекращении своей деятельности, сославшись на жесткую конкуренцию и неприкосновенность бизнес-модели в прямом отношении к потребителю. рынок. Компания уволила 70 сотрудников (около 90% работы на тот момент), а оставшиеся сотрудники управляли открытыми заказами.

В июне 2020 года бизнес был перезапущен в более ограниченной форме под руководством Райана Трефта. и небольшая команда. Treft сделал ставку на бизнес с «более прагматичным» видением.

Бизнес-модель

Brandless базировалась в Сан-Франциско, Калифорния, и управляла дополнительным производством в Миннеаполис, Миннесота. Он продавал свои продукты питания как не содержащие ГМО, товары для здоровья и красоты как не содержащие жестокого обращения, а бумажные изделия - как соответствующие экологически безопасным методам ведения лесного хозяйства. Этикетки продуктов состоят только из белого поля с названием продукта и от двух до пяти дескрипторов, например органических, кошерных или безглютеновых. Brandless - это собственная торговая марка.

Компания использовала модель прямого покупателя, которая способствовала сокращению наценок по сравнению с обычными фирменными товарами. Изначально Brandless оценивал отдельные предметы в 3 доллара или несколько предметов на общую сумму 3 доллара. Эта политика изменилась в январе 2019 года, и были предложены более дорогие продукты.

В 2019 году Brandless начала предлагать своим клиентам дополнительную услугу подписки.

Награды и признание

В феврале 2018 года Brandless получила награду Best NewCo of the Year от NewCo Honors за подрыв розничных рынков и пожертвование 250 000 обедов компании Feeding America. Кроме того, он был удостоен награды «Стартап года» от AdAge, одной из «Самых инновационных компаний в мире в сфере розничной торговли» по версии Fast Company.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:54:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте