Bréguet G.111

редактировать
G.111 / G.11E
Breguet G111 Musee de l'Espace P1020331.JPG
Bréguet G.111 в Музее авиации и космоса
РольЭкспериментальный двойной ротор вертолет
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительBreguet Aviation
КонструкторЛуи Шарль Бреге
Первый полет21 мая 1949 года
Количество построенных1

Bréguet G.111 или, альтернативно, G.11E был французским пассажирским соосным несущим винтом вертолетом, который летал вскоре после этого. Вторая мировая война. Был построен только один, разработка прекратилась, когда закончилось финансирование.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Технические характеристики (G.11E)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Проектирование и разработка

Louis Бреге спроектировал свой первый вертолет, Gyroplane Bréguet-Richet, в 1908 году, но его 1935 год Gyroplane Laboratoire был гораздо более успешным. У него не было рулевого винта, но вместо этого были коаксиальные вращающиеся в противоположном направлении роторы. После Второй Мировой Войны Бреге обратилось в Société Francaises du Gyroplane (SFG, англ.: French Gyroplane Society) за вертолетом, способным перевозить несколько пассажиров. Bréguet развил свои исследования военного времени проекта под названием G.34 в двухместном Bréguet G.11E, иначе известном как Société Francaises du Gyroplane G.11E .

Хотя гораздо больший На самолете G.11E использовалась та же схема соосного трехлопастного спаренного винта, что и на Gyroplane Laboratoire. Первоначально он был оснащен 9-цилиндровым радиальным двигателем с вентиляторным охлаждением мощностью 179 кВт (240 л.с.), установленным на миделе под концентрическими валами несущего винта. Между двигателем и приводом ротора использовалась понижающая передача 6,5: 1. Роторы построены вокруг конических труб лонжеронов, которые несут ребра и плакированы дюралем на передних кромках и сплавом более 3-слойный в другом месте. Они устанавливаются на откидных петлях и имеют амортизаторы петли. Столбец управления изменяет циклический шаг с помощью пары наклонных шайб, а педали корректируют крутящий момент и управляют рысканием путем изменения относительного общий шаг двух роторов. Механический инерционный регулятор ограничивал ускорение ротора; пилот может увеличить общий шаг над установленным губернатором, но не ниже, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Breguet G111 Musee du Bourget P1020307.JPG

Фюзеляж G.11E имеет сужающееся овальное сечение. Передняя часть представляет собой легкий сплав монокок, содержащий хорошо застекленную кабину, доступ к которой осуществляется через две раздвижные двери. Задняя часть фюзеляжа представляет собой конструкцию из стальных труб, обтянутую тканью, несущую высокий T-образный хвост с подвижным цельным хвостовым оперением, который корректирует циклический шаг через колонку управления, чтобы предотвратить колебания один раз за оборот шаг. Ходовая часть с широкой гусеницей имеет основные колеса, установленные на горизонтальных V-образных стойках от днища фюзеляжа, и с одной распоркой к середине фюзеляжа с каждой стороны.

Первый полет был совершен 21 мая 1949 года, но испытания показали что G.11E был недостаточно мощным, поэтому было принято решение заменить двигатель Potez на более крупный радиальный двигатель с девятью цилиндрами, 336 кВт (450 л.с.) Pratt Whitney Wasp Junior. Название типа было изменено на G.111, и некоторое изменение конструкции сопровождалось увеличением мощности; диаметр винта был увеличен на 1,00 м (3 фута 3 дюйма), а фюзеляж удлинен на 480 мм (1 фут 7 дюймов), чтобы включить еще два сиденья, чтобы можно было перевозить четырех пассажиров. Пустой и максимальный вес увеличился до 1476 кг (3254 фунта) и 1476 кг (3254 фунта) соответственно.

G.111 начал летные испытания в 1951 году, но они не были завершены, поскольку в следующем году SFG были объявлены банкротом.

Варианты
G.11E
Два пассажира, двигатель Potez 9E.
G.111
Четыре пассажира, G.11E с измененным двигателем с Wasp Junior, увеличено.
Технические характеристики (G.11E)
Breguet G111 Musee du Bourget P1020284.JPG

Данные из Gaillard (1991) стр.91.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один пилот
  • Вместимость: Два пассажира
  • Длина: 9,20 м (30 футов 2 дюйма)
  • Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
  • Масса пустого: 850 кг (1874 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1300 кг (2866 фунтов)
  • Запас топлива: 120 л (26,4 имп гал; 31,7 галлона США)
  • Силовая установка: 1 × охлаждаемый вентилятором 9- цилиндр радиальный, 180 кВт (240 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 2 × 8,60 м (28 футов 3 дюйма)
  • Площадь главного ротора: 58,0 м (624 кв. ft) каждый. 3 лопастных ротора.

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км / ч (150 миль / ч, 130 узлов)
  • Крейсерская скорость: 185 км / ч (115 миль / час, 100 узлов)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bréguet G -111.
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:27:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте