G.111 / G.11E | |
---|---|
Bréguet G.111 в Музее авиации и космоса | |
Роль | Экспериментальный двойной ротор вертолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Breguet Aviation |
Конструктор | Луи Шарль Бреге |
Первый полет | 21 мая 1949 года |
Количество построенных | 1 |
Bréguet G.111 или, альтернативно, G.11E был французским пассажирским соосным несущим винтом вертолетом, который летал вскоре после этого. Вторая мировая война. Был построен только один, разработка прекратилась, когда закончилось финансирование.
Louis Бреге спроектировал свой первый вертолет, Gyroplane Bréguet-Richet, в 1908 году, но его 1935 год Gyroplane Laboratoire был гораздо более успешным. У него не было рулевого винта, но вместо этого были коаксиальные вращающиеся в противоположном направлении роторы. После Второй Мировой Войны Бреге обратилось в Société Francaises du Gyroplane (SFG, англ.: French Gyroplane Society) за вертолетом, способным перевозить несколько пассажиров. Bréguet развил свои исследования военного времени проекта под названием G.34 в двухместном Bréguet G.11E, иначе известном как Société Francaises du Gyroplane G.11E .
Хотя гораздо больший На самолете G.11E использовалась та же схема соосного трехлопастного спаренного винта, что и на Gyroplane Laboratoire. Первоначально он был оснащен 9-цилиндровым радиальным двигателем с вентиляторным охлаждением мощностью 179 кВт (240 л.с.), установленным на миделе под концентрическими валами несущего винта. Между двигателем и приводом ротора использовалась понижающая передача 6,5: 1. Роторы построены вокруг конических труб лонжеронов, которые несут ребра и плакированы дюралем на передних кромках и сплавом более 3-слойный в другом месте. Они устанавливаются на откидных петлях и имеют амортизаторы петли. Столбец управления изменяет циклический шаг с помощью пары наклонных шайб, а педали корректируют крутящий момент и управляют рысканием путем изменения относительного общий шаг двух роторов. Механический инерционный регулятор ограничивал ускорение ротора; пилот может увеличить общий шаг над установленным губернатором, но не ниже, за исключением чрезвычайных ситуаций.
Фюзеляж G.11E имеет сужающееся овальное сечение. Передняя часть представляет собой легкий сплав монокок, содержащий хорошо застекленную кабину, доступ к которой осуществляется через две раздвижные двери. Задняя часть фюзеляжа представляет собой конструкцию из стальных труб, обтянутую тканью, несущую высокий T-образный хвост с подвижным цельным хвостовым оперением, который корректирует циклический шаг через колонку управления, чтобы предотвратить колебания один раз за оборот шаг. Ходовая часть с широкой гусеницей имеет основные колеса, установленные на горизонтальных V-образных стойках от днища фюзеляжа, и с одной распоркой к середине фюзеляжа с каждой стороны.
Первый полет был совершен 21 мая 1949 года, но испытания показали что G.11E был недостаточно мощным, поэтому было принято решение заменить двигатель Potez на более крупный радиальный двигатель с девятью цилиндрами, 336 кВт (450 л.с.) Pratt Whitney Wasp Junior. Название типа было изменено на G.111, и некоторое изменение конструкции сопровождалось увеличением мощности; диаметр винта был увеличен на 1,00 м (3 фута 3 дюйма), а фюзеляж удлинен на 480 мм (1 фут 7 дюймов), чтобы включить еще два сиденья, чтобы можно было перевозить четырех пассажиров. Пустой и максимальный вес увеличился до 1476 кг (3254 фунта) и 1476 кг (3254 фунта) соответственно.
G.111 начал летные испытания в 1951 году, но они не были завершены, поскольку в следующем году SFG были объявлены банкротом.
Данные из Gaillard (1991) стр.91.
Общие характеристики
Производительность
Связанные списки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bréguet G -111. |