Лаборатория автожира Бреге-Дорана

редактировать
Лаборатория автожира
Gyroplane-Laboratoire1.jpg
Лаборатория автожира, 1933
РольПрототип вертолета
ПроизводительBréguet / Dorand
ДизайнерLouis Bréguet
Первый полет26 июня 1935 г.
СтатусРазрушен
Количество построенных1

Gyroplane Laboratoire был одним из первых вертолетов . Его конструктор, француз Луи Бреге, уже экспериментировал с винтокрылом в 1909 году; однако он предпочел сосредоточиться на самолетах до конца 1920-х годов. В 1929 году он объявил о наборе патентов, касающихся стабилизации полета винтокрылых летательных аппаратов, а в 1931 году Бреге вместе с Рене создал Syndicat d'Etudes de Gyroplane (французский для «Синдиката исследований вертолетов»). Доран в качестве технического директора. Их целью была разработка экспериментального вертолета Gyroplane Laboratoire.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (Gyroplane Laboratoire)
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Конструкция

Самолет состоял из открытого каркаса из стальных труб, внутри которого находились двигатель, топливный бак, органы управления и пилот, а также хвостовое оперение с фанерными поверхностями оперения. Шасси с хвостовым колесом было установлено с главными колесами на выносных опорах и с дополнительным колесом спереди, чтобы избежать перекоса при посадке. Мощность обеспечивалась радиальным двигателем Hispano мощностью 240 л.с., который приводил в движение два соосных ротора противоположного вращения. Конструкция соосного ротора была выбрана потому, что с роторами, вращающимися в противоположных направлениях, крутящий момент от одного ротора компенсировался крутящим моментом, создаваемым другим ротором.

Два двухлопастных ротора, изготовленных из металла, имели форму стрелок и включали в себя как циклический, так и общий шаг лопастей, с помощью которых можно было перемещаться вокруг оси тангажа и крена контролировался, а также набор высоты и спуск.

История эксплуатации

Самолет Bréguet Dorand был закончен в 1933 году. После наземных испытаний и аварии первый полет состоялся 26 июня 1935 года. За короткое время пилот Морис Клесс, установил рекорды с самолетом:

  • 14 декабря 1935 г.: полет по замкнутому кругу диаметром 500 м
  • 26 сентября 1936 г.: высота 158 м
  • 24 ноября 1936 г.: продолжительность полета 1:02: 50 часов по замкнутому кругу длиной 44 км со скоростью 44,7 км / ч
  • Максимальная скорость 120 км / ч

Лаборатория автожиров и ее достижения вскоре были затмины немецким Fw 61. Бреге и Доран продолжали проводить дальнейшие эксперименты по усовершенствованию конструкции, пока самолет не совершил жесткую посадку в июне 1939 года. Разработка была прекращена с началом Второй мировой войны. Единственный прототип был уничтожен в 1943 году во время авиаудара союзников по аэродрому Villacoublay.

Specifications (Gyroplane Laboratoire)

Модель «Gyroplane Laboratoire» в масштабе 1: 11, как показано на Hubschraubermuseum Bückeburg (Музей вертолетов)

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,92 м (29 футов 3 дюйма)
  • Высота: 2,79 м (9 футов 2 дюйма)
  • Масса пустого: 1430 кг (3153 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 1950 кг (4299 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 8F Поршневой двигатель V-8 с водяным охлаждением, 225 кВт (302 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 15,89 м (52 фута 2 дюйма)
  • Площадь главного винта: 198,33 м (2134,8 кв. Футов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 120 км / ч (75 миль / ч, 65 узлов)
  • Диапазон: 44 км (27 миль, 24 нм)
  • Практический потолок: Достигнуто 158 м (518 футов)

См. Также

Связанные списки

Ссылки

Дополнительная литература

  • Munson, Kenneth ( 1968). Вертолеты и другая винтокрылая машина с 1907 года. Лондон: Blandford P. ISBN 9780713704938.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bréguet-Dorand Gyroplane Laboratoire.
Последняя правка сделана 2021-05-13 03:27:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте