Колледж медицинских наук Буве

редактировать
Школа частного исследовательского университета в США
Колледж медицинских наук Буве
Центр медицинских наук Бехракиса, Северо-Восточный университет.jpg Колледж медицинских наук Буве Здание Центра Бехракиса
Адрес
360 Хантингтон Авеню. Бостон, Массачусетс 02115. США
Информация
ТипЧастный исследовательский университет
ДевизЛюкс, Веритас, Виртус. (Свет, Истина, Мужество)
ОснованиеШкола Буве 1925. Медицинский колледж Буве 1999
ДеканКармен К. Счеппа
Факультет220 членов
Зачисление3834 студента
ПринадлежностьСеверо-Восточный университет
Веб-сайтhttps: // bouve.northeastern.edu

Колледж медицинских наук Буве в Северо-Восточном университете был создан в 1992 году, когда Фармацевтический колледж и смежные медицинские профессии объединились с Колледжем Бостон-Буве. Профессии человеческого развития. По состоянию на 2018–2019 учебный год насчитывалось около 3834 студента, 220 преподавателей и сотрудников и 40 000 выпускников. Буве базируется на базе Центра медицинских наук Беракиса в северо-восточном кампусе Бостона. Колледж предлагает четыре программы бакалавриата и более 34 программ магистратуры, в том числе онлайн-программу ускоренного ухода за больными. Нынешний декан Буве - Кармен С. Скиппа.

Содержание
  • 1 Настоящее время
    • 1.1 Учебная программа
    • 1.2 Рейтинг
    • 1.3 Администратор
    • 1.4 Студенческая жизнь
  • 2 История
    • 2.1 Бостонская школа физического воспитания
    • 2.2 Основатели
    • 2.3 Студенческая жизнь
      • 2.3.1 Правила и положения
      • 2.3.2 Униформа
      • 2.3.3 Студенческое самоуправление
      • 2.3.4 Пение
      • 2.3.5 Синий и белый
      • 2.3.6 Особые случаи
      • 2.3.7 Выпускники
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Настоящее время

Учебная программа

Колледж медицинских наук Буве состоит из 4 программы бакалавриата и более 34 программ магистратуры в трех школах: медицинские специальности, сестринское дело и фармацевтика. Согласно собственным результатам обучения Буве, выпускники программы применяют знания фундаментальных наук, понимают и анализируют систему здравоохранения США, применяют методы исследования и аналитические стратегии, эффективно и надлежащим образом передают информацию о здоровье, осознают роли и обязанности заинтересованных сторон в отношении здоровья населения., и использовать глобальные перспективы. Заявление о миссии как колледжа медицинских наук состоит в том, чтобы представлять центр передового опыта в области профессионального образования, исследований и обслуживания в области здравоохранения, и подчеркивает междисциплинарный характер современного командного подхода к здравоохранению. Структура колледжа способствует междисциплинарному взаимодействию между преподавателями и студентами, поощряет инновации в обучении медицинских работников начального и продвинутого уровней, а также признает автономию каждой профессии. Колледж Буве сотрудничает с системами оказания медицинской помощи и обществом, чтобы предоставить студентам и преподавателям доступ к местам практики, которые готовят выпускников к удовлетворению медицинских потребностей их городских соседей и общества.

Колледж имеет ускоренную степень бакалавра / Программа для получения степени бакалавра, которая включает программу бакалавриата / магистра PlusOne. Это позволяет студентам ускорить процесс получения степени магистра путем внедрения кредитных курсов для выпускников, которые вносят вклад как в бакалавриат, так и в аспирантуру. Ускоренная программа включает в себя следующие программы: бакалавр наук в области здравоохранения и магистра здравоохранения (магистр общественного здравоохранения), PharmD (доктор фармацевтических наук) и магистр здравоохранения, а также степень бакалавра психологии и магистра в области прикладного анализа поведения.

Буве имеет разнообразные исследовательские возможности, чтобы дать студентам возможность активно участвовать в полевых, лабораторных и клинических условиях, начиная с первого года обучения. В настоящее время в колледже есть девять исследовательских лабораторий, в том числе реабилитационная лаборатория с роботом и походкой, лаборатория нейрофизиотерапии и центр лечения больных раком. Исследования Буве варьируются от исследований на клеточном уровне до глобальных систем, влияющих на здоровье в разных сообществах. Симуляционная лаборатория Арнольда С. Гольдштейна предназначена для студентов, которые могут применять иммерсивное практическое экспериментальное обучение по всем дисциплинам. Используя технологию видеозахвата, симуляторы, комнаты для разборов и высокотехнологичные симуляторы пациентов, студенты переводят теоретические концепции в реальные навыки, работая с «пациентами» или актерами.

Рейтинг

На основе США В рейтинге новостных колледжей с 2018 по 2019 год Колледж медицинских наук Буве занял 20-е место в рейтинге лучших программ для помощников врача, 33-е место в лучших фармацевтических школах, 40-е место в лучших школах физиотерапии и 50-е место в лучших школах медсестер в школах последипломного образования..

Администратор

Кармен Счеппа в настоящее время является деканом Колледжа медицинских наук Буве Северо-Восточного университета. Скиппа, занимавший должность заместителя декана по академическим вопросам с 2018 года, является врачом и ученым, опубликовавшим более 75 научных статей, посвященных в основном здоровому старению.

Студенческая жизнь

Есть примерно 4000 студентов, 220 преподавателей и сотрудников и 40 000 выпускников Колледжа медицинских наук Буве. В соответствии с акцентом Северо-Восточного университета на глобально мыслящих студентов, в 2017 году более 380 студентов Буве имели глобальный опыт обучения в 32 странах.

История

Буве как учебное заведение первоначально начиналось как отдельная школа в 1925 г. с целью предоставления учебной программы по физическому воспитанию. Ее основательница, Марджори Буве, создала школу после ухода со своего поста в Бостонской школе физического воспитания в 1925 году. Несмотря на то, что школа преуспела в увеличении числа учащихся в первые годы ее существования, ей не хватало возможности присваивать четырехлетние степени. В 1929 году Марджори подала прошение в Совет по образованию штата Массачусетс с просьбой разрешить школу как учреждение, выдающее ученую степень, но безуспешно пыталась это сделать.

Из-за сокращения числа учащихся и сокращения доходов от обучения в годы обучения Во время Великой депрессии Бостонская школа физического воспитания предложила объединить две школы. Марджори приняла это предложение и также решила присоединить переименованную в Буве-Бостон школу физического воспитания к Колледжу Симмонса. Соглашение позволяло вновь образованной школе предоставлять трехлетние дипломы по физиотерапии или физическому воспитанию или четырехлетнюю степень бакалавра наук через Симмонс. Эти отношения с Симмонсом продолжались до 1949 года. Марджори также заключила еще одно соглашение с Колледжем Тафтса в 1942 году, которое позволило выпускникам Буве продолжить образование в Тафтсе через его Отдел повышения квалификации. В этот момент Рут Пейдж Суит, бывшая выпускница Бостонского университета, взяла на себя роль директора Bouvé-Boston.

Еще один сдвиг произошел примерно десятилетие спустя. В октябре 1960 года попечители Тафтского колледжа одобрили предложение о присвоении степени бакалавра наук в области физиотерапии. В 1962 году президент Тафтса Нильс Уэссел решил, что университет должен пересмотреть практику предоставления строго профессиональных степеней. Было решено, что университет в целом будет делать упор на гуманитарное образование, уделяя особое внимание профессиональному опыту только в качестве факультативов и факультативного пятого года обучения. В дополнение к этому, Нильс считал, что студенты филиалов школы Буве-Бостон должны соответствовать требованиям степени бакалавра, предъявляемым к студентам, обучающимся в других колледжах университета. Эти изменения противоречили ориентации Bouvé-Boston на профессиональную подготовку в течение четырех лет обучения студентов, и Тафтс не желал принимать альтернативные предложения, предложенные администраторами Bouvé-Boston. Филиалы Bouvé-Boston стояли перед выбором: принять эти изменения и продолжить партнерство с Tufts или выйти из филиала. В конечном итоге лидеры школы Буве-Бостон не смогли разрешить свои разногласия и решили разойтись. В 1965 году школа Буве-Бостон присоединилась к Северо-Восточному университету в качестве колледжа на территории кампуса.

Бостонская школа физического воспитания

Бостонская школа физического воспитания была основана с заявленным намерением обучать молодых женщин принципам самообслуживания и в качестве платформы для пропаганды важности физическое воспитание для благополучия общества. Разработка учебной программы физиотерапии, которая вращалась вокруг изучения биологии и анатомии в их самых ранних формах, расширила рамки школы. Руководители и учащиеся продвигали предложения школы через общие места для публикаций и региональные почтовые кампании. Демонстрации, открытые для студентов из близлежащих колледжей и университетов, а также широкой публики, дали студентам физиотерапевтов возможность практиковать лечебные вмешательства, а студентам физического воспитания - практиковаться в преподавании спорта или игр.

Когда Бостонская школа физического воспитания впервые открыла свои двери, школа выдавала только диплом по физическому воспитанию. Когда студенты вернулись со службы в качестве помощников по восстановлению в Первой мировой войне, курсы физиотерапии быстро стали факультативным компонентом многих школьных программ, в том числе в Бостонской школе физического воспитания. Хотя физиотерапия не становилась отдельным курсом обучения до 1950-х годов, студенты все чаще записывались в Буве-Бостон из-за его репутации лидера в движении за профессионализм этой дисциплины. В 1960-х годах Буве-Бостон внедрил еще одну новую специальность в области рекреационного образования, которая обучила студентов руководить людьми всех возрастов посредством расслабляющих и творческих занятий в свободное время. На протяжении всех периодов расширения учебных программ с течением времени Буве продолжал поддерживать высокие стандарты набора.

Бостонская школа физического воспитания и ее последователи приняли целостный подход к преподаванию физического воспитания и физиотерапии. Все компоненты учебной программы функционировали как единое целое, поскольку от студентов ожидалось, что они будут демонстрировать уравновешенный характер и высшие достижения в своей профессии. Школа также уделяла приоритетное внимание профессиональному опыту при зачислении в Бостонскую школу и ее преемников. Что касается учащихся физического воспитания, то обучение в местных начальных школах дает возможность проверить принципы, которым они учат в классе.

Основатели

Семь основателей Бостонской школы физического воспитания были сплоченной группой друзей. Бесси Барнс и Мириам Тоби окончили Бостонскую гимнастическую школу в первом классе в 1893 году. Мэри Флоренс Страттон получила диплом в 1900 году, а Кэролайн Бакстер, Марджори Буве, Маргерит Сандерсон и Грейс Шепардсон последовали за ней в 1903 году., шесть принятых преподавательских должностей в районе Бостона. Маргарита Сандерсон стала физиотерапевтом в местной медицинской гимназии. Буве, Страттон и Сандерсон в первую очередь развили Бостонскую школу физического воспитания от идеи до реальности. Все служили в качестве доверенных лиц-менеджеров, и Сандерсон стал президентом школы в 1913 году.

Уроженка Массачусетса, директор школы физического воспитания Буве-Бостон Марджори Буве получила диплом Бостонской средней школы гимнастики и степень бакалавра образования Бостонского университета. Буве преподавал в Брэдфордской академии, Смит-колледже и в Бостонских государственных школах до того, как присоединился к команде разработчиков Бостонской школы физического воспитания. Более тридцати пяти лет она занимала должность директора трех учреждений, участвовала в многочисленных национальных организациях, занимающихся развитием физического воспитания, и председательствовала в Ассоциации восточного округа Американской ассоциации здоровья, физического воспитания и отдыха.

Рут Пейдж Свит, выпускница Бостонской школы физического воспитания 1919 года, стала преподавателем физкультуры. Качества Рут помогли ей набрать студентов для программы Буве не только в районе Бостона, но и в столичном районе Нью-Йорка. Рут вернулась в школу в 1929 году. Она проработала директором школы Буве-Бостон в течение 12 лет. В знак признания достижений Рут в ее честь в Бостонской школе физического воспитания было названо студенческое общежитие.

Студенческая жизнь

Колледж Бостон-Буве имел собственное здание в кампусе Северо-Восточного университета. Кроме того, Северо-Восточный предоставил дополнительные объекты, такие как Центр Уоррена, кемпинг, полностью принадлежащий и управляемый Университетом, нататорий, новые площадки для гандбола и здание Mugar Life Sciences. Они отвечали потребностям программ физического воспитания и физиотерапии. Студенты брали на себя многие руководящие обязанности на протяжении всей истории Буве. От формирования собственного правительства до организации специальных мероприятий, они помогли определить стандарты и идентичность школы. Участие в межшкольных мероприятиях, волонтерство в местных общественных центрах и даже ношение школьной формы вызывало уверенное и дружелюбное отношение к потенциальным ученикам и спонсорам. Коллективная независимость и целеустремленность студентов превратили Буве в учреждение, которое привлекло самые яркие молодые умы в области физиотерапии, физического воспитания и отдыха.

Правила и положения

Правила и положения Буве охватывали все аспекты студенческой жизни, особенно в первой половине двадцатого века. Кодекс чести пытается превратить студентов в честных, воспитанных и целеустремленных людей - от академической честности до режима здоровья и одежды. Многие ограничения применимы к студенческому общежитию; до открытия Рут Пейдж Свит-Холл в 1958 году большинство студентов жили в домах, управляемых домохозяйками. Правила медленно менялись со временем, но основные принципы приличия остались. Кроме того, Школа пропагандирует самые высокие стандарты здорового образа жизни, включая восемь часов сна, шесть стаканов воды и тридцать минут ежедневных упражнений.

Униформа

Одежда в той же мере формирует идентичность группы, как и другие развлекательные мероприятия и ритуалы в Буве. До того, как одежда массового производства стала обычным явлением, студенты заказывали одежду на заказ у местных портных, что обеспечивало единообразие кроя и цвета. Каталог из магазина Гертруды Гибсон Робинсон, выпускницы Бостонской школы физического воспитания, понравился потенциальным покупателям удобством и практическими соображениями. Каждое последующее поколение студентов сетовало на требование единообразия. Эти частые, но беззаботные шутки, будь то жалобы на отсутствие выбора или ограничения на передвижение, сами по себе стали школьной традицией.

Студенческое самоуправление

Первое студенческое самоуправление, сформированное в 1919 году как детище лагерной беседы. Студенты подали прошение Марджори Буве, и она согласилась. Девочки приложили к самоуправлению ту же самоотдачу и упорство, что и в своей учебной работе и лагерной деятельности. Учащиеся вводили кодекс чести, планировали многие школьные мероприятия, продвигали школьное сообщество и сокращали разрыв между одноклассниками и администрацией. Чтобы обеспечить преемственность, президент и вице-президент каждого старшего класса написали отчет, охватывающий как практические, так и абстрактные вопросы для новых офицеров. Монометты, студенты, которые закончили свои два года в лагере, вернулись, чтобы давать советы младшим школьникам и действовать в полуадминистративном качестве вместе с учителями. Они служили посредниками для отдыхающих и инструкторов, решая проблемы с формой, временем выключения света и местами для курения. Правительственные чиновники также инициировали собственный ритуал - передачу длинной серебряной цепочки от нынешнего к восходящему президенту.

Пение

Студенты Буве в начале двадцатого века унаследовали традиции основатели школы, особенно пение в качестве досуга. Каждый член поступающего класса получил песенник в начале года, и руководители песен призвали классы разучивать различные пьесы. Альма-матер и церемониальные песни воспитывали чувство единства всей школы, а песни команды Синих и Белых внушали чувство гордости. Классы передавали последующим поколениям корпус школьных песен. Новые студенты также внесли свой вклад в канон. Глупая или серьезная, посвященная школе или ее основателям, каждая песня отражала упор на традиции и целостное образование. Благодаря пению ученики объединились, чтобы отдать дань уважения своей истории.

Blue and White

При основании школы команды Буве соревновались с командами из школ Сарджента и Поссе-Ниссен. другие учреждения физического воспитания в Бостоне. Тем не менее, очные соревнования «Сине-белые» включали в себя большинство спортивных соревнований среди студентов BSPE. Спортивные и учебные мероприятия, а также демонстрация школьного духа попали под сине-белую границу. Команды боролись за очки достижений в течение года, но соревнование не было рассчитано на ожесточенное соперничество между соперниками. Скорее, ожесточенные бои в классе или на поле позволяли однокурсникам продемонстрировать свое мастерство друг против друга. Песня и церемония сформировали соревнования сине-белых. Руководители командных песен продемонстрировали свой дух коллективными возгласами, чаще всего сочиненными членами команды как новые версии знакомых песнопений. Победитель круглогодичного конкурса получил серебряный подсвечник, на котором были выгравированы дата и имя победителя. Команда имела честь показать подсвечник со свечой соответствующего цвета. Ежегодное мероприятие привнесло в культуру буве настрой на постоянное соревнование.

Особые случаи

С первого дня учебного года внеклассные мероприятия привнесли легкомыслие в строгие учебные курсы. Студенческое самоуправление курировало проведение ознакомительной недели, которая включала пикники и встречи между Старшими и Младшими сестрами. Когда девочки начали приезжать со всей страны, ознакомительная неделя стала важным периодом акклиматизации и обрядом перехода в новую школьную культуру. Хотя Буве оставался школой для мужчин и женщин до ее слияния с Северо-Восточным университетом, мужчинам разрешалось посещать спонсируемые школой танцы и вечеринки. В частности, театральные представления, плавание и танцевальные представления заполнили программы родительских выходных и школьных дней.

Выпускники

Выпускники Буве с большой нежностью вспоминали свои школьные дни. Те из них, кто был в раннем детстве, особенно сильно чувствовали себя открытыми для женщин в сфере высшего образования. Когда декан Эмерита Кэтрин Аллен начала собирать историю школы, многие выпускники ответили на ее призыв, чтобы поделиться «ароматом времени». Студенты и сотрудники с ранних лет откликнулись с особой энергией. Их воспоминания изображают жизнь в Буве в начале двадцатого века как водоворот активности, период, когда женщины балансировали между гендерными нормами старших поколений и свободной духом независимости современной женщины. Между преподавателями и студентами часто возникали разногласия, но эти группы объединяла гордость за достижения школы.

Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 20′13 ″ N 71 ° 05′28 ″ W / 42,337 ° N 71,091 ° W / 42,337; -71.091

Последняя правка сделана 2021-05-13 08:18:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте