Boston Planning & Агентство развития

редактировать
Логотип по состоянию на 2019 год

Бостонское агентство по планированию и развитию (BPDA), ранее Boston Redevelopment Власть (BRA) - это государственное агентство Массачусетса, которое выполняет функции муниципального агентства по планированию и развитию для Бостона и занимается как жилищным, так и коммерческим строительством.

Как агентство, занимающееся городским планированием, BPDA не рассматривает запросы на зонирование отклонений от отдельных владельцев собственности. Их заслушивает собственная городская апелляционная комиссия по зонированию, состоящая из семи человек, назначаемая мэром Бостона.

. Некоторые считают, что BPDA играет роль и владельца и застройщика недвижимости, и органа, утверждающего частные девелоперские проекты. быть конфликтом интересов.

Содержание
  • 1 Проекты
  • 2 История
  • 3 Внешние ссылки
  • 4 Ссылки
Проекты

Один из первых проектов BRA взяла на себя снос Вест-Энда в Бостоне в рамках печально известного городского обновления проекта, который вызвал значительную негативную реакцию на местном уровне и по всей стране. В то же время здания девятнадцатого века вокруг Сколлей-сквер были снесены, чтобы освободить место для нового Правительственного центра. Многие считают законченный проект (включающий Бостонскую ратушу ) бельмом на глазу, а окружающую большую кирпичную площадь - неудобным местом. Другим проектом по обновлению города было строительство Prudential Tower над полосой отвода Boston and Albany Railroad в Back Bay ; В рамках этого проекта Механик Холл на Хантингтон-авеню был захвачен городом с использованием выдающегося владения и снесен в 1959 году.

The BRA в настоящее время сотрудничает с властями штата Массачусетс и заповедником Роуз Кеннеди Гринуэй по различным проектам развития, таким как Роуз Кеннеди Гринуэй, который строится на вершине Big Dig и открывает прибрежную полосу пешеходам. BRA владеет недвижимостью по всему городу и вместе с участием сообщества в рамках инициатив по планированию выдает запросы предложений в рамках процесса отчуждения земли для достижения целей развития сообщества на базе микрорайонов. Другой пример работы BRA включает сотрудничество с Государственным департаментом управления прибрежной зоной для планирования береговой линии и реконструкции частной собственности и собственности, принадлежащей MassPort. Примером планирования муниципальной гавани является «План муниципальной гавани Восточного Бостона», где в настоящее время ведется строительство и развитие канала Форт-Пойнт.

BRA также предприняло улучшения на Columbia Road в Дорчестер, узком участке зеленой зоны, которую Фредерик Лоу Олмстед когда-то задумывал как Дорчестервей, последнее звено в парковой системе Изумрудное ожерелье.

История

Официально BRA была "государственной политической и корпоративной организацией". учреждено Общим судом Массачусетса и Городским советом Бостона в 1957 году, заменив собой полномочия Жилищного управления Бостона. Его основная цель - работать с бостонскими предприятиями и разработчиками, чтобы определить направление развития города Бостон.

Его установленные законом полномочия были изложены в Общих законах штата Массачусетс глава 121B, раздел 4 и исправлены Законами о сессиях 1960 года, глава 652, раздел 12. Полномочия агентства по перепланировке включают юрисдикцию покупать и продавать недвижимость, приобретать недвижимость через выдающийся домен и предоставлять налоговые льготы для поощрения коммерческой и жилой застройки.

27 сентября 2016 г. мэр Бостона Мартин Дж. Уолш изменил название агентства по развитию с Бостонского управления по перепланировке (BRA) на Бостонское агентство по планированию и развитию (BPDA). Это изменение было частью более широкой цели - сделать городское правительство более прозрачным и сделать более дружелюбным лицо бюрократического агентства, которое управляет крупными строительными работами в городе.

Внешние ссылки
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:34:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте