Дальность обзора ствола и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс Тауэрс

редактировать

Дальность обзора ствола и поворотная платформа компаса
Поворотная платформа для компаса. jpg Поворотная платформа компаса
МестоположениеАэропорт Чартерс Тауэрс, Чартерс Тауэрс, Район Чартерс Тауэрс, Квинсленд, Австралия
Координаты20 ° 02′20 ″ S 146 ° 16'12 ″ E / 20,0389 ° S 146,27 ° E / -20,0389; 146,27 Координаты : 20 ° 02'20 ″ ю.ш. 146 ° 16'12 ″ в.д. / 20,0389 ° ю.ш. 146,27 ° в.д. / -20,0389; 146.27
Период проектирования1939-1945 (Вторая мировая война)
Построен1942-1943
Квинслендский реестр наследия
Официальное названиеCharters Towers Дальность обзора аэродрома и поворотная платформа для компаса, Charters Towers Аэродромный полигон времен Второй мировой войны и поворотная станция для компаса
Типгосударственное наследие (построено)
Назначено14 мая 2010 г.
Справочный номер602739
Значительный период1942-1945
Дальность обзора и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс Тауэрс расположена в Квинсленде Дальность обзора и поворотная платформа для компаса на аэродроме Чартерс-Тауэрс Расположение зоны обзора ствола и поворотной платформы компаса в Квинсленде Показать карту Квинсленда Дальность обзора ствола и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс Тауэрс расположены в Австралии Дальность обзора и поворотная платформа для компаса на аэродроме Чартерс-Тауэрс Дальность обзора ствола и поворотная платформа компаса на аэродроме Чартерс Тауэрс (Австралия) Показать карту Австралии

Дальность обзора ствола и поворотная платформа компаса - это пара объектов для испытаний самолетов, внесенных в список наследия. Аэропорт Чартерс Тауэрс, Чартерс Тауэрс, Регион Чартерс Тауэрс, Квинсленд, Австралия. Они были построены с 1942 по 1943 год. Они также известны как «Чартерс-Тауэрс», аэродромный полигон для стрельбы из орудий времен Второй мировой войны и «Компасная станция». Они были добавлены в Реестр наследия Квинсленда 14 мая 2010 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
    • 2.1 Дальность обзора ствола
    • 2.2 Подвижная платформа компаса
  • 3 Список наследия
  • 4 Источники
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Внешние ссылки
История

Аэродром Чартерс Тауэрс был построен для армии США в начале 1942 года, чтобы обеспечить средства рассредоточения для основной авиабазы ​​Таунсвилл в Гарбутт в случае налета японской авиации во время Второй мировой войны. В 1942 году 3-я бомбардировочная группа США базировалась в Чартерс-Тауэрс, нанося удары по японским базам в юго-западной части Тихого океана. С 1943 года аэродром служил центром замены и обучения самолетов США. Сооружения, построенные в этот период, которые остаются, включают в себя дальность стрельбы из ствола ствола (дальность стрельбы, используемая для проверки выравнивания неподвижных орудий самолета) и станцию ​​поворота компаса (используемую для проверки магнитного отклонение в компасе самолета).

Говорят, что место аэродрома Чартерс Тауэрс было выбрано примерно в декабре 1941 года г-ном Петтусом, который был прикреплен к армии США в почетном звании полковника. Как гражданское лицо американской фирмы Sverdrup and Parcel, инженерного консультанта вооруженных сил США, Петтус участвовал в контурной съемке города для размещения трех взлетно-посадочных полос, каждая длиной 7000 футов (2100 м) и 150 футов (46 м).) шириной, которая, как оптимистически предполагалось, будет сливаться с сеткой улиц Чартерс-Тауэрс и будет невидима с воздуха.

Еще в июле 1941 года Королевские ВВС Австралии заказали обследование в окрестностях Чартерс-Тауэрс для определения мест для аэродромов для размещения тяжелых бомбардировщиков и боевых самолетов, и в сентябре было проведено первоначальное обследование. В результате этого исследования были выбраны подходящие места для аэродромов в Коринде (ныне Колумбия ), Сэнди-Крик (ныне Бреддан ) и нескольких местах около Селлхейм.

7 декабря 1941 г. Японские самолеты внезапно атаковали военно-морскую базу США в Перл-Харборе на Гавайских островах. В то же время японские войска начали наступление на Таиланд, Филиппины и британскую колонию Малайя. Через три дня после Перл-Харбора два крупных корабля Королевского флота были потоплены у берегов Малайи. Это дало японцам почти полный контроль над морями к северу от Австралии. Внезапное падение Сингапура 15 февраля 1942 года и быстрое, неконтролируемое продвижение японцев через острова Нидерландской Ост-Индии вызвали опасения вторжения в Австралию и воздушные атаки на базы в Квинсленде.

Чартерс-Тауэрс был ближайшим внутренним центром, который мог обеспечить стратегическую поддержку и средства рассредоточения самолетов для главной авиабазы ​​Северо-Восточного района в Гарбутте, Таунсвилл, которая считалась уязвимой для японского нападения.

RAAF приказал начать предварительные работы на городском аэродроме Чартерс Тауэрс в январе 1942 года, с разбивкой трех временных взлетно-посадочных полос для использования во время строительства основного аэродрома (две посадочные площадки были очищены на футбольных полях и одна рядом с кладбищем).

К началу февраля 1942 года RAAF предоставил приоритет проекту аэродрома с просьбой сначала провести оценку взлетно-посадочной полосы NE-SW, а затем взлетно-посадочной полосы север-юг. Чтобы реализовать проект в ожидании первоначальных планов, аэродром был повторно обследован инженерами Комиссии по магистральным дорогам (MRC) в Charters Towers, и план был немного изменен.

Строительство Charters Towers Аэродром по-настоящему начал работу в понедельник, 16 февраля 1942 года. Срок завершения первой полосы составлял 14 дней. Сотни людей и все доступные землеройные установки были доставлены из Таунсвилла, и первая гравийная полоса была завершена за 17 дней. Вскоре после этого было завершено проектирование второй взлетно-посадочной полосы.

Чтобы ускорить строительство базы и помешать японской воздушной разведке, все дома в окрестностях аэродрома были захвачены, чтобы персонал мог быть размещен в качестве как можно незаметнее.

Аэродром начал функционировать в марте с прибытием первой из четырех бомбардировочных эскадрилий 3-й бомбардировочной группы ВВС США (легкая), оснащенных A-24 Dauntless пикирующие бомбардировщики, предназначенные для Филиппин. Позднее группа была оснащена средними бомбардировщиками A-20 Boston. За этими самолетами прибыли бомбардировщики B-25 Mitchell, которые предназначались для использования голландцами в Нидерландской Ост-Индии, но были захвачены американцами.

At Charters Башни, расходы на строительство взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, стоек, зон рассредоточения и всех зданий и сооружений были ответственностью Службы снабжения армии США, второй части базы. Работы были заказаны армией США через федерального генерального координатора Департамента общественных работ и переданы по контракту через Министерство внутренних дел и Совет союзных работ MRC для надзора.

In В июле 1942 года взлетно-посадочная полоса NE-SW (известная как взлетно-посадочная полоса 45, позже взлетно-посадочная полоса 56) была запечатана, а взлетно-посадочная полоса север-юг (известная как взлетно-посадочная полоса 7, позже взлетно-посадочная полоса 9) была металлизацией. MRC использовал хвосты местных шахт для взлетно-посадочных полос, что вызвало сообщение американской прессы о том, что они «вымощены золотом».

В 1942 году аэродром Чартерс-Тауэрс сыграл важную роль в разработке B-25 "Strafer ". Эксперименты начались с замены четырех фиксированных пулеметов 30 калибра в носовой части A-20 Boston на более тяжелые пулеметы 50 калибра, которые оказались более эффективными для наземных и морских атак. Это привело к преобразованию B-25 Mitchell «нос бомбардировщика» в «артиллерийский нос». Конверсия B-25 включала установку восьми фиксированных передовых пулеметов калибра 50. Первые модификации B-25 "Strafer" проводились на Eagle Farm, Brisbane на самолетах 3 BG (M), выполнявших рейсы из Charters Towers при нанесении небольших ударов по японским судам в Гавань Рабаул и аэродромы и базы в Новой Гвинее. Конверсия B-25 "Strafer", начатая в Северном Квинсленде, была быстро принята на всех театрах военных действий в США Второй мировой войны.

после передачи 3 BG (M) в Новую Гвинею в Ноябрь 1942 года аэродром Чартерс-Тауэрс служил большую часть 1943 года в качестве учебного центра замены истребителей и бомбардировщиков США.

В середине февраля 1943 года Департамент общественных работ получил заявку от США. Армия для строительства стрелкового тира или прицельного тира, платформы на аэродроме Чартерс Тауэрс для проверки точности стационарного вооружения самолета. Заказ на работу был подан главному инженеру Департамента внутренних дел Таунсвилла. Бетонная площадка для стрельбы из орудия была разработана с регулируемой металлической пластиной, установленной перед бетонным блоком, чтобы принимать носовое колесо самолетов с трехколесным шасси, таких как B-25. На платформе была установлена ​​стальная портальная рама с подвеской для подъема хвостовой части истребителя с хвостовыми колесами, такого как P-40. Дальность обзора ствола простиралась примерно на 360 метров (1180 футов) до земляного холма или приклада, перед которым была установлена ​​цель.

Вероятно, в этот ранний период 1943 года станция поворота компаса, или платформа, была построена на северной стороне взлетно-посадочной полосы NE-SW около ее центральной точки. Никаких записей о дате постройки не обнаружено. Платформа представляла собой круглую бетонную плиту диаметром 120 футов 6 дюймов (36,73 м) с надписью розеткой на ее поверхности. Самолеты были брошены на платформу и выровнены по каждой из 16 основных сторон компаса, начиная с севера. Были отмечены отклонения в пеленгах авиационного компаса и отрегулированы магниты компаса.

RAAF возобновили ответственность за техническое обслуживание аэродрома в мае 1944 года. О выводе войск США стало известно в июне 1944 года, когда аэродром Чартерс Тауэрс был классифицирован как аэродром Чартерс Тауэрс. «резервный аэродром». Большинство американских объектов на аэродроме были переданы RAAF в декабре 1944 года. Департамент гражданской авиации был уведомлен Министерством авиации в январе 1946 года, что RAAF планирует сохранить ответственность за аэродром Charters Towers. в послевоенный период. Ответственность RAAF давно прекратилась, и сегодня аэродром управляется Региональным советом Чартерс Тауэрс.

Описание

Аэродром Чартерс Тауэрс (ныне аэропорт Чартерс Тауэрс) расположен на северной окраине Чартерс Тауэрс. в пригороде Колумбии.

Вид с воздуха на дальность обзора ствола, 2010 г.

дальность видимости ствола

Выровнен примерно с востока на запад от северного конца взлетно-посадочной полосы военного времени с севера на юг (в в соседнем пригороде Толл ), дальность видимости по стволу включает самолет жесткую стойку в виде поднятой бетонной платформы площадью примерно 15 квадратных метров (49 футов). В бетонную поверхность встраивается стальная скоба. Регулируемая металлическая пластина, которую можно поднимать или опускать, установлена ​​в передней части приподнятой жесткой подножки, чтобы нести носовое колесо самолета, оснащенного шасси трехколесного велосипеда. Очищенный диапазон простирается на восток примерно на 360 метров (1180 футов) от твердой подставки до первоначального земного уступа, перед которым установлена ​​недавняя цель отображения.

Платформа для поворота компаса

Вращающийся компас Платформа расположена примерно в 850 метрах (2790 футов) к юго-востоку от жесткой площадки Bore Sight Range (в пригороде Колумбии), на северной стороне взлетно-посадочной полосы северо-восточного времени военного времени, недалеко от ее центральной точки. Он представляет собой круглую бетонную плиту диаметром 120 футов 6 дюймов (36,73 м) с надписью «роза компаса» на поверхности.

Список наследия

Дальность обзора и платформа для поворота компаса в Charters Towers Аэродром был внесен в Реестр наследия Квинсленда 14 мая 2010 года и удовлетворял следующим критериям.

Это место важно для демонстрации эволюции или характера истории Квинсленда.

Они важны как сохранившиеся свидетельства. из крупного центра замены и обучения самолетов Пятых ВВС США, созданного для региона Таунсвилл во время Второй мировой войны.

Они играют важную роль в работе Центра замены и обучения США и в проведении воздушная война в юго-западной части Тихого океана в сочетании с расположенной поблизости ремонтно-спасательной установкой RAAF на аэродроме Бреддан.

Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.

Ассортимент Bore Site - единственный известный пример такого типа в Квинсленде с регулируемой платформой носового колеса для размещения таких самолетов, как P-39 Airacobra, A-20 Boston, B-25 Mitchell "Strafer", и B-26 Marauder.

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Дальность обзора ствола и платформа для поворота компаса остаются практически неизменными и важны для демонстрации основных характеристика их типов. Прицельная дальность ствола сохраняет свою твердую бетонную стойку, чистую дальность стрельбы и земляной упор. Круглая бетонная плита качающейся платформы компаса остается рядом с взлетно-посадочной полосой военного времени, и на ней сохранилась надпись в виде розы компаса.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестр наследия Квинсленда» опубликован Штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., заархивировано 8 Октябрь 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границы реестра наследия Квинсленда», опубликованных Штатом Квинсленд в соответствии с лицензией CC-BY 3.0 AU (доступ 5 Сентябрь 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к дальности обзора и поворотной платформе компаса на аэродроме Чартерс Тауэрс на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-13 14:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте