Бонни Маклири

редактировать
Статуя Бена Милама Маклири в Сан-Антонио, штат Техас, была построена на праздновании столетия Техаса 1936 года.

Бонни Маклири (иногда Маклири, именно так она подписала свои работы) (2 января 1902 - 2 февраля 1971) была американским скульптором. В некоторых источниках указывается дата ее рождения 1890, 1892 или 1898.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Ссылки
Ранняя жизнь

Маклири родился в Сан-Антонио, Техас, младший из четырех детей и его жены Мэри; в шесть лет она начала создавать скульптуры из глины с берегов реки Сан-Антонио. При разводе родителей ее взяли к себе бабушка и дедушка и Хелен Кинг, которые отвезли ее в Нью-Йорк в 1901. Она начала учиться там у Уильяма Мерритта Чейза, прежде чем поехать в Париж, где в 1903 году она училась у Вильяма Адольфа Бугро в Академии Жюльена. Она также изучала миниатюрную живопись в Сиене перед тем, как вернуться в Нью-Йорк. Там она начала учиться у Джеймса Эрла Фрейзера в Лиге студентов-художников Нью-Йорка в 1912 году, решив продолжить карьеру скульптора. Примерно в 1910 году она встретила Эрнеста Крамера, когда навещала семью в Уэйко, и вскоре после этого они поженились; в течение следующих нескольких лет они жили в Далласе, Сент-Луисе и Нью-Мексико и навещали ее семью в Пуэрто-Рико, куда многие из них много раз переезжали. Когда Крамер отправилась воевать в Первой мировой войне, она открыла студию в Нью-Йорке.

Карьера

Показ двух своих скульптур на Национальная академия дизайна в 1921 году ознаменовала начало карьеры Маклири, а в 1924 году ее скульптура «Стремление» была приобретена Художественным музеем Метрополитен. В 1927 году она пострадала от пожара в студии, в результате которого было уничтожено множество предметов; в какой-то момент в это время она также развелась с мужем. Она быстро оправилась от потери рабочего места и вскоре начала получать призы за свою работу. В 1930 году она стала ассоциированным членом Национальной академии дизайна; ее дипломный портрет в коллекции авторства Джерома Майерса. Другие организации, к которым она принадлежала, включают Национальное общество скульптуры, Национальную ассоциацию женщин-художников и скульпторов, Профессиональную лигу американских художников, Общество медалистов и Художественная лига южных штатов. В течение своей карьеры она участвовала в Пенсильванской академии изящных искусств и Национальном клубе искусств, а также в других местах. С 1940-х годов она сосредоточилась на керамических работах. Она переехала в Вашингтон, штат Нью-Джерси в 1955 году. В 1964 году она и ее второй муж, Джеймс МакГахан, переехали во Флориду.

Самыми популярными работами Маклири были статуи женщин и детей, многие из которых были созданы для выставок в садах; Они были настолько успешны, что она создала маленькие версии для продажи в магазинах. Молли Пятнистый Лось послужила образцом для ряда ее изделий. Маклири редко изображала мужские фигуры, хотя за время своей карьеры она создала несколько мемориалов мужчинам. К ним относятся Бенджамин Раш Милам (для), (в Университете Бейлора ) и Луис Муньос РивераУниверситете Пуэрто-Рико ). Также в Пуэрто-Рико находится мемориал Первой мировой войны, Победа; другие общественные комиссии включают Свободную Ирландию (1923 г.), в Дублине и Мемориал Ротан в Мемориальном доме Антуанетты. Еще один мемориал находится в Бруклине Кладбище Гринвуд, а барельеф, посвященный женщинам из Конфедерации, находится в Монтгомери, Алабама. Музей Витте в ее родном городе содержит образцы ее работ, как и многочисленные частные коллекции; Музей Метрополитен продал «Стремление» в 2015 году за 8 750 долларов. Художественный музей Сан-Антонио хранит две ее работы: «Благословенный Дамозель» и «Фонтанная фигура водной нимфы».

Смерть

Она умерла в Лейкленд после непродолжительной болезни. Ее кремированные останки были захоронены на кладбище Oakside в Zephyrhills.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:19:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте