Бонифас Хардин

редактировать
Бонифас Хардин
Отец Бонифаций Хардин в роли Фредерика Дугласа.jpg Бонифас Хардин с изображением Фредерика Дугласа
РодилсяДжеймс Рэндольф Хардин. ( 1933-11-18) 18 ноября 1933
Умер24 марта 2012 (2012-03-24) (78 лет). Индианаполис, Индиана, США
ГражданствоАмериканец
ПрофессияПрезидент университета
ИзвестенСоциальной активностью, образованием

Бонифас Хардин (18 ноября 1933 - 24 марта, 2012), бенедиктинский монах, был общественным деятелем и президентом-основателем Университета Мартина в Индианаполисе, Индиана.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Годы Святых Ангелов
  • 3 Годы Центра Мартина
  • 4 Годы Университета Мартина
  • 5 Выход на пенсию и смерть
  • 6 Награды и признания
  • 7 Источники
Ранние годы

Джеймс Рэндольф Хардин родился 18 ноября 1933 года в Луисвилле, Кентукки, больнице общего профиля. Хардин был старшим выжившим сыном Элизабет Хансбро Хардин и Альберта Огюстена. Хардин; старший брат Альберт Артур умер во младенчестве. Его родители оба были выпускниками обычной школы при Государственном промышленном колледже для цветных людей Кентукки, который впоследствии стал Государственным университетом Кентукки. Хотя его мать оставалась учителем в Нью-Хейвене, штат Кентукки, на протяжении всей своей карьеры, его отец обратился к работе, которая приносила больший доход, включая официанта, продавца и рабочего на верфи.

Второе имя отца Хардина, Рэндольф, удостоилось чести А. Филипп Рэндольф, основатель союза носильщиков Пуллмана, который был частым гостем в доме Альберта Хансбро, деда отца Хардина, носильщика поезда. Известный как Рэнди в юности, которая прошла в Бардстауне, Кентукки, отец Хардин был серьезным учеником и набожным католиком. Вначале он запомнил слова латинской мессы и стал известен как умный и надежный прислужник. В рамках военных действий во время Второй мировой войны его отцу пришлось работать на судостроительном заводе Джефферсонвилля на юге Индианы, переместив семью из Бардстауна в район Смоктаун в Луисвилле, штат Кентукки. Здесь Рэнди посещал St. Питер Клевер начальная школа.

В 13 лет Рэнди провозгласил призвание к священству. Его наставники, отец Майкл Лалли из Св. Моники, отец Саймон Грисам и директор школы, сестра Инез из Св. Петра Клавера, поддержали его цель, только чтобы узнать, что архиепископ Джон А. Флоерш отверг Прием Рэнди в Луисвиллскую семинарию на основании его расы. Семья Рэнди узнала, что Св. Семинария Мейнрад в Индиане только начала принимать афроамериканских студентов в свои старшие классы. Семья и приходская община объединили свои ресурсы, чтобы отправить Рэнди в Сент-Мейнрад, поскольку архиепископ отказался поддержать его финансово.

Во время пребывания в Сент-Мейнраде Рэнди решил стать монахом, а не монахом. епархиальный священник и получил имя Бонифаций. Он был рукоположен в 1959 г., в то, что он назвал «самым важным днем ​​в моей жизни».

Первым священником отца Хардина был помощник казначея в Сент-Мейнраде; он закончил бизнес-образование в Университете Нотр-Дам, чтобы подготовить его к этой должности. Спустя шесть лет он стал более беспокойным, чувствовал себя изолированным и неспособным использовать свои таланты и знания. В 1965 году он откликнулся на приглашение отца Альберта Аджами из церкви Святых ангелов в Индианаполисе стать его помощником пастора.

Holy Angels years

К середине 1960-х годов Holy Angels Приход был одной из трех католических церквей афроамериканцев в Индианаполисе. С самого начала своего пребывания там отец Хардин был настроен на расизм как в католической церкви, так и в обществе в целом. Он быстро стал участвовать в протестах против жестокости полиции, сегрегации, бедности и строительства автомагистрали Interstate 65, которая угрожала разрезать район, окружающий Святых Ангелов, надвое. Он становился все более радикальным, призывая государственных чиновников к ответственности и меняя свой римский воротник и коротко остриженные волосы на дашики и афро. Когда действующего прелата архиепископа Индианаполиса, архиепископа Пауля Шульте, заставили заставить отца Хардина замолчать, он приказал ему вернуться в Сент-Мейнрад. В ответ прихожане Святых Ангелов и другие сторонники устроили забастовку во время богослужений в пасхальное воскресенье, проводимых архиепископом Шульте в Петропавловском соборе 6 апреля 1969 года. Архиепископ впоследствии отменил свой приказ, но отец Хардин решил, что он больше не мог эффективно служить и оставил свой пост в Holy Angels в декабре 1969 года, чтобы основать Центр Мартина.

Годы Центра Мартина

С помощью сочувствующего священника, отца Бернарда Стрэнджа, из прихода Святой Риты в Индианаполисе, а также прихожан Святых ангелов и других сторонников, отец Хардин купил недвижимость на Колледж-авеню в Индианаполисе и основал Мартин-центр. Назван в честь Мартина Лютера Кинга и Св. Мартина де Порреса, центр был описан в брошюре 1970 года как «межрасовая и экуменическая попытка преодолеть поляризацию, вызванную невежеством, несправедливостью и враждебностью между черными и белыми в столичном районе Индианаполиса»

<21 Вскоре к отцу Хардину присоединилась сестра Джейн Шиллинг, сестра святого Иосифа Карондолетского, которая была директором Школы Святых Ангелов. Их партнерство с отцом Хардином в качестве генератора идей и общественного деятеля и сестрой Джейн в качестве исследователя и администратора продлилось всю его жизнь. Чтобы собрать средства для Центра Мартина, отец Хардин работал консультантом в крупных корпорациях, школьных системах и других организациях по вопросам обучения расовым отношениям. Когда он путешествовал и приносил доход, сестра Джейн руководила программами, которые Центр Мартина предлагал местному сообществу по афроамериканской истории и культуре, межрасовым отношениям и другим темам.

В 1971 году отец Хардин и доктор Реймонд Пирс получил грант на создание Центра серповидных клеток для тестирования на болезнь и просвещения семей. Грант позволил им приобрести еще одно здание на Колледж-авеню. Третье здание было добавлено, когда Центр Мартина открыл Афро-американский институт, посвященный исследованиям и образованию в области истории Африки и афроамериканской культуры. Институт поддерживал библиотеку ресурсов и предлагал лидерские и образовательные программы.

Отец Хардин и сестра Джейн использовали различные средства массовой информации для распространения своих образовательных программ. Они подготовили и совместно вели еженедельную радиопрограмму Афро-американец в Индиане, которая шла с 1971 по 1991 год на WIAN, местной радиостанции для государственных школ, со временем связанной с Национальным общественным радио <41.>; работал редактором журнала The Afro-American Journal, основанного в 1973 году; продюсировал и вел телепрограмму «Афро-американец» для общественного телевидения WFYI в 1974–79; и озвучил два полнометражных телевизионных документальных фильма «Строители королевства» и «За любовь к свободе» для WRTV, местного филиала NBC.

По мере того, как отец Хардин становился все более популярным Обеспокоенный отсутствием хороших вариантов высшего образования для взрослых афроамериканцев в обществе, он разработал планы по созданию университета. В 1977 году был основан колледж Мартин-Центр, получивший государственную аккредитацию. В 1987 году он был официально аккредитован Северо-Центральной ассоциацией колледжей и школ. Образовательная философия учебного заведения, которую отстаивала сестра Джейн Шиллинг, основывалась на идеях Пауло Фрейре об эмансипативном образовании, принципах обучения взрослых Малкольма Ноулза и опыте предыдущей жизни. как продвигается Советом по развитию и оценке обучения. Эти подходы, адаптированные к взрослым учащимся, не окончившим колледж ранее в жизни, снискали Мартину прозвище «Школа второго шанса». Размер и репутация и переехали в 1987 году в более крупный кампус на восточной стороне Индианаполиса, отец Хардин был признан ключевым лидером в области образования. Он часто выступал и получил множество наград. Он стал известен своим экуменизмом, ориентацией на социальную справедливость и смирением. Он продолжал регулярно выполнять обязанности священника в местных церквях. Многие считали его похожим на оратора и аболициониста Фредерика Дугласа, отец Хардин был тесно связан с Дугласом благодаря его популярным реконструкциям инцидентов из жизни Дугласа. Они предлагались ежегодно в университете и в других местах в сообществе.

В качестве президента отец Хардин добился значительного внешнего финансирования для учреждения, в первую очередь от Lilly Endowment. Колледж стал отдельным от Центра Мартина в 1979 году и, с добавлением двух степеней магистра, в 1989 году стал Университетом Мартина. Программа леди Элизабет, расположенная в соседней женской тюрьме, была учреждена в 1988 году и действовала до 2003 года, когда заключенные были переехал из Индианаполиса в Роквилл, штат Индиана. В 2000 году был открыт Учебный центр Университета Мартина, первое недавно построенное здание.

За время президентства отца Хардина набор студентов увеличился с горстки студентов до почти 1000. К моменту выхода на пенсию в декабре 2007 года Мартин присвоил 1370 степеней бакалавра и магистра. Студенческий состав состоял в основном из афроамериканских студентов, значительную часть которых составляли женщины, а средний возраст студентов составлял около 38 лет.

В дополнение к своим достижениям в Мартинском университете отец Хардин стал ведущим сообществом. фигура в Индианаполисе. Он был консультантом по программам позитивных действий и обучению сотрудников по позитивным действиям, сопредседателем коалиции чернокожих Индианаполиса, выступающей за реформы в отношениях с полицейским сообществом; и член нескольких организаций, в том числе Целевой группы мэра и Совета директоров Проекта Индианаполиса по борьбе со СПИДом для меньшинств, Совета директоров Дома Бенджамина Харрисона, Комитета по реформе пенитенциарной системы штата Индиана, Летчики Таскиги, Ротари-клуб в центре Индианаполиса, Ассоциация женщин в сфере образования Индианы и Национальный совет негритянских женщин.

Отец Хардин в течение своей жизни испытывал ряд проблем со здоровьем, Самым серьезным из них был рак простаты в 2002 году. Он стал откровенным сторонником осведомленности о раке, диабете и других проблемах со здоровьем.

Пенсия и смерть

Хотя он планировал написать несколько книг после Выйдя на пенсию в 2007 году, отец Хардин был обеспокоен суматохой, которая последовала в Мартинском университете с приходом его преемника, который быстро изменился. Он перенес инсульт в сентябре 2011 года и умер 24 марта 2012 года. Он похоронен в Сент-Мейнрад-Арчабби на юге Индианы.

Награды и признания

Международный гражданин года 2002 года Международным центром Индианаполиса

2002 «Живая легенда » Историческим обществом Индианы

2002 Живые легенды в черном Торговой палате чернокожего меньшинства Hoosier.

2001 Награда NUVO Cultural Vision за достижения на протяжении всей жизни

Премия «Живя в соответствии с наследием» за проявление принципов доктора Кинга для граждан этого сообщества от журнала Мартина Лютера Кинга, мл., Multi -Сервисный центр

Dr. Премия Мартина Лютера Кинга младшего за наследие от школ города Перри

Приз за дух справедливости от Комиссии по гражданским правам штата Индиана

Выдающаяся общественная служба детям и молодежи и расширение прав и возможностей общества от Клубы мальчиков и девочек Индианаполиса

Награда президента Indiana Black Expo Image Award, Городская лига округа Мэдисон, Inc.

Премия за передовые возможности и образование, город Индианаполис

Премия «Выдающиеся и ценные заслуги перед человечеством», Глава Эта Чи, Пси Эта Чи Сорорити

Кто есть Кто в черном Индианаполисе

Премия «Дух Инди»

Свиток награды за заслуги, Национальная медицинская ассоциация

Сагамор из Вабаша

Премия за выдающиеся заслуги в 1997 г. от семинарии Сент-Мейнрад

Почетные доктора: Университет Индианы, Колледж Ансилла, Манчестерский университет, Университет Индианаполиса, Университет губернатора, Городской университет Окленда, Мари университет, Колледж Франклина и Христианская богословская семинария.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:14:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте