Bombardier Innovia APM 100 C801A

редактировать
Bombardier Innovia APM 100 C801A
BPLRT C801A с выходом из Teck Whye.jpg Поезд Bombardier Innovia APM 100 C801A на линии Bukit Panjang LRT
BPLRT interior.jpg Внутри пустого поезда C801A.
В эксплуатации19 ноября 2014 г.; 5 лет назад (2014-11-19) - Настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
Построен вWest Mifflin, Питтсбург, Пенсильвания, США of America
ФамилияBombardier Innovia APM 100
Построен2014–2015 гг.
Введен в эксплуатацию19 ноября 2014 г.; 5 лет назад (2014-11-19)
Построено13 вагонов (13 поездов)
Количество в эксплуатации11 вагонов (11 поездов) (2 из которых модернизируется)
Формирование1 на поезд. M
Номера флота120 - 132
Вместимость22 места; 83 постоянный
Оператор (и)SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation )
Депо (и)Десятимильный узел
Обслуживаемые линииBPLRT Bukit Panjang LRT line
Технические характеристики
Конструкция кузоваАлюминий
Длина автомобиля12,8 м (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов)
Ширина2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов)
Высота3,4 м (11 футов 1 ⁄ 8 дюйм)
Дверей4 на автомобиль (2 с каждой стороны)
Максимальная скорость55 км / ч (34 миль / ч) (расчет). 48 км / ч ( 30 миль / ч) (обслуживание)
Масса15000 кг (33000 фунтов) на автомобиль
Система тягиBombardier Тиристор управление
Разгон 1,0 м / с (3,3 фута / с)
Торможение 1,2 м / с (3,9 фута / с) (сервис). 1,3 м / с (4,3 фута / с) (аварийный)
Электрическая система 600 V AC третий рельс
Метод сбора тока Башмак коллектора
Система (и) безопасностиBombardier Стационарный блок CITYFLO 550 ATC с подсистемами ATO GOA 4 (UTO), ATP, ATS, CBI
Система сцепления Bergische Stahl I ndustrie
Ширина колеи Центральная направляющая с резиновыми шинами

Bombardier Innovia APM 100 C801A (APM 100) - второе поколение автоматизированных транспортных средств для передвижения людей (APM) поезд, построенный компанией Bombardier Transportation для линии Bukit Panjang LRT. Эти поезда предназначены в основном для связи с аэропортами и легкорельсового транспорта в городах, и им управляет система автоматического управления поездом (ATC), что делает их полностью автоматическими и без водителя. Использование резиновых шин и керамических гусениц чрезвычайно тихо по сравнению с обычными рельсами.

Эта дополнительная партия поездов увеличит пропускную способность линии Bukit Panjang LRT на 50% к 2014 году. По состоянию на 4 сентября 2015 года все вагоны официально переведены на коммерческое обслуживание.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Внешний вид
  • 3 Дизайн интерьера
  • 4 Формирование поезда
  • 5 Дополнительные возможности
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Для предотвращения перенаселенности линии Bukit Panjang LRT было закуплено 13 новых поездов, что позволило увеличить вместимость парка на 50%. Первый автомобиль был доставлен 15 июня 2014 года под номером. 120. Он начал работу 19 ноября 2014 года, и к 4 сентября 2015 года все 13 вагонов были в эксплуатации. Однако 2 вагона по состоянию на март 2019 года (месяц вывода) были отправлены обратно в Канаду для работ по переоборудованию нового сигнального оборудования. Остальные 11 вагонов будут поставлены на месте после завершения модернизации 2 вагонов.

Внешний вид

Поезда C801A похожи на поезда C801 по звуку силового двигателя. Очевидное отличие заключается в аэродинамическом дизайне поездов новой партии.

  • Поезда C801A имеют круглые фары по сравнению с поездами C801, у которых фары прямоугольные.
  • Ветровые стекла и окна окрашены в серый цвет, в отличие от поездов C801. Зеленые тонированные стекла C801.
  • Поезда также имеют более обтекаемый дизайн и также являются первой партией поездов с новой ливреей SMRT.
  • Они светятся оранжевым светом, когда двери открываются.
  • В поездах есть дворники, которые можно протирать в дождливую погоду. (Однако он использовался редко.)
  • В фарах используются ярко-белые светодиоды, в то время как в C801 используются старые лампы накаливания.
Дизайн интерьера

Поезда C801A похожи на C801 тренирует внешний вид салона.

  • Цвет сидений в поездах красный (приоритетные) и желтый. Расположение сидений такое же, в то время как C801 полностью зеленого цвета.
  • Эргономичный профиль сидений, с двумя приоритетными сиденьями на каждом конце вагона.
  • Для поощрения были установлены дополнительные ручки. люди должны двигаться к центру вагона.
  • В поездах также есть новая система информации о поездках (TTIS) и звуковой сигнал, который следует перед каждым объявлением.
  • Во время двух операций вагона пассажиры не может пройти через другой вагон, так как между ними нет проходов. Единственный способ - выйти из одного вагона и сесть в другой.
  • На каждом конце пассажиры могут сесть и полюбоваться пейзажем, когда поезд движется.
  • Пассажиры могут сидеть с обоих концов. вагона, вмещая больше места для сидения.
Состав поезда

Конфигурация C801A в коммерческой службе - M.

Автомобиль типа C801A
тип вагонаМотор Коллектор Башмак длина кабины
ммфутов на дюйм
M12,80041 фут 11,9 дюйма |

К вагонам поезда можно прицепить до 2 вагонов во время службы.

Номера вагонов поездов варьируются от 120 до 132. Отдельным вагонам железнодорожный оператор Поезда SMRT присваивает трехзначный серийный номер. Поезд состоит из одного легкового автомобиля. Например, набор 120 - это автомобиль 120.

  • Первая цифра всегда равна 1.
  • Вторая и третья цифры идентифицируют номер автомобиля.
Дополнительные функции
  • Некоторые вагоны были оснащены системами видеонаблюдения.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте