Bombardier Innovia APM 100 C801A | |
---|---|
Поезд Bombardier Innovia APM 100 C801A на линии Bukit Panjang LRT | |
Внутри пустого поезда C801A. | |
В эксплуатации | 19 ноября 2014 г.; 5 лет назад (2014-11-19) - Настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | West Mifflin, Питтсбург, Пенсильвания, США of America |
Фамилия | Bombardier Innovia APM 100 |
Построен | 2014–2015 гг. |
Введен в эксплуатацию | 19 ноября 2014 г.; 5 лет назад (2014-11-19) |
Построено | 13 вагонов (13 поездов) |
Количество в эксплуатации | 11 вагонов (11 поездов) (2 из которых модернизируется) |
Формирование | 1 на поезд. M |
Номера флота | 120 - 132 |
Вместимость | 22 места; 83 постоянный |
Оператор (и) | SMRT Trains Ltd (SMRT Corporation ) |
Депо (и) | Десятимильный узел |
Обслуживаемые линии | BPLRT Bukit Panjang LRT line |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Алюминий |
Длина автомобиля | 12,8 м (41 фут 11 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,8 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов) |
Высота | 3,4 м (11 футов 1 ⁄ 8 дюйм) |
Дверей | 4 на автомобиль (2 с каждой стороны) |
Максимальная скорость | 55 км / ч (34 миль / ч) (расчет). 48 км / ч ( 30 миль / ч) (обслуживание) |
Масса | 15000 кг (33000 фунтов) на автомобиль |
Система тяги | Bombardier Тиристор управление |
Разгон | 1,0 м / с (3,3 фута / с) |
Торможение | 1,2 м / с (3,9 фута / с) (сервис). 1,3 м / с (4,3 фута / с) (аварийный) |
Электрическая система | 600 V AC третий рельс |
Метод сбора тока | Башмак коллектора |
Система (и) безопасности | Bombardier Стационарный блок CITYFLO 550 ATC с подсистемами ATO GOA 4 (UTO), ATP, ATS, CBI |
Система сцепления | Bergische Stahl I ndustrie |
Ширина колеи | Центральная направляющая с резиновыми шинами |
Bombardier Innovia APM 100 C801A (APM 100) - второе поколение автоматизированных транспортных средств для передвижения людей (APM) поезд, построенный компанией Bombardier Transportation для линии Bukit Panjang LRT. Эти поезда предназначены в основном для связи с аэропортами и легкорельсового транспорта в городах, и им управляет система автоматического управления поездом (ATC), что делает их полностью автоматическими и без водителя. Использование резиновых шин и керамических гусениц чрезвычайно тихо по сравнению с обычными рельсами.
Эта дополнительная партия поездов увеличит пропускную способность линии Bukit Panjang LRT на 50% к 2014 году. По состоянию на 4 сентября 2015 года все вагоны официально переведены на коммерческое обслуживание.
Для предотвращения перенаселенности линии Bukit Panjang LRT было закуплено 13 новых поездов, что позволило увеличить вместимость парка на 50%. Первый автомобиль был доставлен 15 июня 2014 года под номером. 120. Он начал работу 19 ноября 2014 года, и к 4 сентября 2015 года все 13 вагонов были в эксплуатации. Однако 2 вагона по состоянию на март 2019 года (месяц вывода) были отправлены обратно в Канаду для работ по переоборудованию нового сигнального оборудования. Остальные 11 вагонов будут поставлены на месте после завершения модернизации 2 вагонов.
Поезда C801A похожи на поезда C801 по звуку силового двигателя. Очевидное отличие заключается в аэродинамическом дизайне поездов новой партии.
Поезда C801A похожи на C801 тренирует внешний вид салона.
Конфигурация C801A в коммерческой службе - M.
Автомобиль типа C801A | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тип вагона | Мотор | Коллектор Башмак | длина кабины | |||||||
мм | футов на дюйм | |||||||||
M | ✓ | ✓ | 12,800 | 41 фут 11,9 дюйма | |
К вагонам поезда можно прицепить до 2 вагонов во время службы.
Номера вагонов поездов варьируются от 120 до 132. Отдельным вагонам железнодорожный оператор Поезда SMRT присваивает трехзначный серийный номер. Поезд состоит из одного легкового автомобиля. Например, набор 120 - это автомобиль 120.