Боладжи Идову

редактировать

Боладжи Идову (1913–1993) был третьим по рождению лидер методистской церкви Нигерии, служивший с 1972 по 1984 год. Он также хорошо известен своими этнографическими и теологическими исследованиями народа йоруба.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Церковный лидер
  • 3 Этнотеология
  • 4 Публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Жизнь

Идову родился 28 сентября 1913 года, в Икороду, штат Лагос, Нигерия. Его раннее образование получил в англиканской и методистской школах в Икороду. Там он встретил преподобного А. Т. Ола Олуде и был обращен в христианство. Окончив колледж Уэсли в Ибадане, он стал директором начальной школы в Ремо, Стейт Огун. Он был рукоположен в 1942 году.

С 1945 по 1948 год он продолжил обучение в Wesley House, Кембридж. С 1957 по 1958 год он был командирован в Германию, чтобы решить некоторые проблемы, с которыми сталкивались там африканские и азиатские студенты. В 1958 году он присоединился к сотрудникам кафедры религиоведения в Университете Ибадана и был его главой с 1963 по 1976 год.

Церковный лидер

В 1972 году, он был избран президентом Методистской церкви Нигерии. Он немедленно инициировал реформу церковной конституции, подчеркнув необходимость автономии и коренизации. Новая конституция была ратифицирована в 1976 году, после чего Идову стал церковным патриархом. Члены церкви настолько высоко ценили его, что предметы, к которым он прикасался во время службы, обладали целительной силой. Он вышел на пенсию в 1984 году и умер в 1993 году. В его честь был назван собор в Икороду.

Этнотеология

В процессе подготовки докторской диссертации для Лондонского университета (в 1955 году) Идову обнаружил, что весь доступный материал по африканской религии оказался неточно, снисходительно или просто смешно. (Например: Лео Фробениус верил, что религия йоруба пришла из Платоновской Атлантиды через Египет.) В результате он решил описать свои собственные религиозные верования. Люди йоруба в соответствии с универсальными теологическими проблемами, такими как природа Божества, нравственность и конечная судьба человечества. Его труды на эту тему являются одними из первых примеров африканской религии, рассматриваемой с точки зрения африканца, но это не традиционная религия, и результат искажен христианством, отдаляя читателя от настоящих ортодоксальных племенных обычаев и обычаев..

Publications
  • Olódómarè: God in Yoruba Belief, New York, NY, Wazobia (1994) ISBN 1-886832-00-5
  • Африканская традиционная религия : a Definition, Maryknoll, NY, Orbis Books (1973) ISBN 0-88344-005-9
  • Olódùmarè: Бог в верованиях йоруба, Ikeja : Longman Nigeria (1982) ISBN 0-582-60803-1
  • К церкви коренных народов, Лондон, Oxford University Press (1965)
См. Также
Ссылки
  1. ^«Словарь африканских христианских биографий». Архивировано с оригинального 29 декабря 2010 года. Проверено 18 августа 2010 г.
  2. ^Олодэмма: Бог в вере йоруба
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:23:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте