Condor | |
---|---|
Condor на дисплее в Музее авиации Хиллера | |
Роль | Исследовательский БПЛА |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Boeing |
Первый полет | 9 Октябрь 1988 г. |
Количество построенных | 2 |
Боинг Кондор - высокотехнологичный испытательный стенд воздушная разведка беспилотный летательный аппарат. Он имеет размах крыла более 200 футов.
Композитные материалы из углеродного волокна составляют основную часть фюзеляжа и крыльев Condor. Хотя Condor имеет относительно низкое поперечное сечение радара и инфракрасную сигнатуру, он не является ненаблюдаемым, что делает его слишком уязвимым для использования в военных действиях.
Condor является полностью роботизированный, с бортовым компьютером для связи с компьютерами на земле через спутник для управления всеми аспектами миссий Кондора. Рама Condor сделана в основном из полимерного композита, армированного углеродным волокном, так как он дает очень низкие радиолокационные и тепловые сигнатуры.
В 1989 году Condor установил мировые самолеты с поршневыми двигателями рекорд высоты 67 028 футов (20 430 м) и был первым самолетом, совершившим полностью автоматизированный полет от взлета до приземления, а также установивший неофициальный мировой рекорд выносливости в 1988 году, непрерывно летая в течение более 50 часов; полет не был утвержден Международной авиационной федерацией (FAI) и поэтому не считается официальным рекордом.
Во время своих оценок Condor налетал более 300 часов, налетал более Мозес Лейк, Вашингтон.
Первая статья о полете сейчас экспонируется в Музее авиации Хиллера в Сан-Карлос, Калифорния, а второй разобран в реставрационном центре музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо.
Данные из
Общие характеристики
Производительность
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Boeing Condor. |