Железнодорожный пес Боб

редактировать

Железнодорожный пес Боб
BobtheSouthAustralianRailways Dogweb.jpg
Другое имя (я)Боб, Терови Боб
Виды Собака
Порода Кули / Смитфилд Кросс
СексМужчина
Родилсяc. 1878. Аделаида Хиллз, близ Маклсфилд
Умер29 июля 1895. Хиндли-стрит Аделаида
ЗанятиеПутешественник по железной дороге
РаботодательЮжно-Австралийские железные дороги
Известная рольСопровождение водителей
Годы работы1881–1894
ВладелецЖелезнодорожники, Терови

Железнодорожный пес Боб (также известный как «Терови Боб») является частью фольклора Южно-Австралийских железных дорог. Он путешествовал по системе Южно-Австралийских железных дорог в конце 19 века и был широко известен железнодорожникам того времени.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Несчастные случаи
  • 3 Родословная
  • 4 Поэма
  • 5 Ошейник
  • 6 Смерть
  • 7 Настоящее
  • 8 Прочие «бобы»
  • 9 См. Также
  • 10 Библиография
    • 10.1 Сноски
    • 10.2 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Life

Боб впервые испытал железнодорожную жизнь, когда, как молодой пес, он полюбил рабочих, строящих железную дорогу около Страталбина, и следовал за некоторыми из военно-морских судов до линии. Два или три раза его возвращали своему владельцу, мытью гостиницы Маклсфилд, прежде чем окончательно исчезнуть; ему было около 9 месяцев в то время.

Его настоящая железнодорожная карьера, похоже, началась вскоре после того, как его отправили из Аделаиды вместе с пятьюдесятью другими собаками в Куорн, чтобы использовать для истребления кроликов рядом с Кэрриетон. Считалось, что Боб был схвачен бездомным в Аделаиде. Его обменяли (хотя предполагалось, что он «сломал стаю») на другую собаку, которую забрал у полиции в Порт-Огаста Уильям Сет Ферри, который затем работал специальным охранником в Петербурге как Питерборо был тогда известен. Ферри «сразу зарегистрировал его» и записал, что он приобрел Боба 24 сентября 1884 года.

В конце концов Уильям Ферри, племянник Сета Ферри, известного дрессировщика лошадей, получил повышение до Помощник начальника станции в Петербурге в феврале 1885 года, когда Боб уже привык к поездкам.

«Боб, железнодорожный пес» на крыше поезда в Порт-Огаста

Боб, как известно, отважился ехать в Петербург и обратно, часто сидя в передней части угольного отсека в тендере на локомотив, путешествуя за многие тысячи миль. Согласно «Петербург Таймс», «Его любимое место на паровозе Янки; громкий свист и изрыгивающая дымовая труба, кажется, имели для него непреодолимое влечение... он жил на тучу земли и не особо разбирался в чьей-либо стороне. он принял свой обед ».

Боб не любил пригородных паровозов из-за их тесноты в кабинах, но, как известно, он расчищал купе третьего класса для своего единственного использования,« энергично лая на всех станциях, обычно добиваясь убедительности предполагающим пассажирам, что автобус был зарезервирован для его особых целей ". «Его лай был крепким и часто заставлял незнакомцев думать, что он вел себя агрессивно, хотя на самом деле намеревался быть дружелюбным». У него не было хозяина, но он был подружен и поддержан инженерами (к которым он, казалось, был особенно близок) и инструкторами, и ему разрешили «ездить бесплатно, как политик».

Некоторые источники предполагают, что Путешествие Боба привело его во все континентальные штаты Австралии, в том числе Однадатта, Квинсленд и даже Западную Австралию (учитывая, что там не было железнодорожного сообщения. в то время это маловероятно). Тем не менее, он был отмечен как совершивший «несколько речных путешествий вверх по Мюррею и вокруг побережья». Он присутствовал при открытии железной дороги между Петербургом и Броукен-Хилл как «почетный гость на Мельбурнской выставке 1881 года». Учитывая, что он не был приобретен Ферри до 1884 года, неясно, действительно ли это был «Боб» (хотя источник, возможно, спутал событие 1880 года с выставкой столетия Мельбурна 1888 года, которая проводилась в здании, построенном для события 1880 года).

Несчастные случаи

У Боба было несколько несчастных случаев в своей карьере.

В начале своей карьеры Боб несколько раз падал, после чего он отточил свои навыки прыжков на локомотив или с одного локомотива на другой, даже когда они двигались. Сообщается, что однажды он упал с паровоза, летевшего между Манурой и Сэдлвортом, и сумел пройти две мили до Сэдлворта с травмой ноги.

В Порт-Пири его хвост заклинило - только там, где нет. известный. В другом инциденте Боб, как сообщается, потерял сантиметр хвоста после того, как поскользнулся, а во время другой поездки его пальто загорелось.

Во время пребывания в Аделаиде Боб, как сообщается, проводил время в Goodwood Cabin, и, споткнувшись по лестнице кабины, перекатился под проезжающий поезд и вылетел с другой стороны.

Во время одного из своих посещений Порт-Огаста Боб, как говорят, поймал пароход до Порт-Пири после очевидно, путали судовой свисток со свистком локомотива.

The Petersburg Times пишет, что «только за одну зиму он выглядел несчастным, когда какой-то сотрудник (на испытательном сроке) отрезал ему все волосы, кроме шеи и кончик его хвоста. Он должен был быть похож на крошечного льва, но голос выдал его ".

Родословная

Различные отчеты за эти годы предполагают, что, хотя Боб был «хорошо воспитан», он, скорее всего, был Кули, скрещенным с Смитфилдом. Другие утверждают, что он был бородатым колли.

. Один корреспондент, Генри Холламби из Маклсфилда, утверждал в Южном Аргусе, что он был заводчиком, и что «отцом Боба был немецкий колли». Он пишет, что передал собаку владельцу отеля Macclesfield Джеймсу Мотту.

Более поздние исследования Паркера, кажется, подтверждают это.

Поэма

Следующее стихотворение было опубликовано в «Рекламодателе» 17 августа 1895 г.:

Домашние собаки домашние сообразительность,. Их представления ручные и бедные;. Я презираю собаку, которая смиренно сидит. перед дверью коттеджа,. Или те, кто утомлен бдениями,. Или следуют за милыми коровами;. Унылая жизнь среди глупых овец. Не будет моей уделом..

Я далеко путешествую, не будучи рабом,. У меня нет постоянного места жительства;. Я прыгаю в вагон;. Всем, кого я знаю;. Сегодня я здесь, завтра унесет. Меня на много миль;. Быстро несется парами, несущимися крыльями,. Я вижу новых друзей каждый день..

Каждый Погонщик с подножия халес. Я иду с восторгом;. Я получаю от всех на рельсах;. Всегда радушный прием;. Я разделяю опасности линии. с товарищами от начала до конца,. Кому не нужна серебряная шахта. Их другу постигнет беда.

Пусть другие собаки рычат и дерутся,. И рыщут по городу,. Или превращают ночь в ужасную. с немелодичным воем.. У меня есть радостный лай на всех,. Никакие галстуки не засоряют мои путешествия;. Я слышу свисток, это звонок.. Для Боба, собаки водителя..

Ошейник
Ошейник Боба на выставке NRM Adelaide

Бобу был предоставлен ошейник, купленный коммерческим путешественником, который он полюбился ему после того, как его «собачил» фермер. Кроме двух бирок, к самому воротнику были приклепаны две латунные пластины. На них было написано:

Не останавливай меня, но дай побегать трусцой, Потому что я Боб, собака-погонщик

и;

Представлено McLean Bros Ricc

Сообщалось, что латунная пластина была изготовлена ​​«медным работником службы». Было высказано предположение, что двустишие было написано Ферри и его племянником.

Паркер также отмечает, что железнодорожники в Терови всегда сохраняли его регистрацию после того, как Ферри ушел (Ферри взял на себя роль Помощник начальника станции WA Land Company на Маунт Баркер WA в 1889 г.) - он отмечает, что «кто-то спрятал его в Альбертоне. Так что я не должен его ловить. После этого я его больше не видел».

Смерть

Сообщалось, что Боб умер 29 июля 1895 года. Рекламодатель сообщает, что он уехал на пенсию в Аделаиду, где, как известно, регулярно обедал в мясной лавке, управляемой мистером Эвансом, на Хиндли-стрит., вплоть до своей смерти в возрасте 17 лет. Хроники отмечает, что после полуденного чая Боб «услышал, как он лает на проходящую мимо собаку, а затем с жалобным воем упал замертво». Его превозносили во всем мире, вплоть до Великобритании, и превозносили как «короля изгоев».

Другие отмечают, что Боб прожил свои дни на Silverton Tramway Company Ltd, которая соединила Брокен-Хилл с Южно-Австралийскими железными дорогами и Петербург.

После его смерти его тело было сохранено и позже выставлено в отеле Exchange, Аделаида.

Его ошейник первоначально был отдан лорд-мэру Аделаиды, но позже был передан Австралийский федеративный союз машинистов-локомотивов.

Настоящее время
Статуя Боба - главная улица Питерборо

Сегодня Боба вспоминают железнодорожники и историки.

Его ошейник выставлен в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида вместе с фотографиями и другими артефактами.

В 2009 году местная община Питерборо, ныне известный как Петербург, собрала средства на памятник Бобу. Он был открыт в ноябре и расположен на восточном конце Мэйн-стрит.

Боб упоминается в Терови через серию информационных стендов «Боб, железнодорожная собачья тропа», в различных местах города.

Тропа Боба - Terowie SA

История Боба романтизирована в художественном произведении, опубликованном в 2011 году.

Другие "Бобы"

Пэтси Адам-Смит предполагает, что двустишие на воротнике Боба не может быть уникальным. Она отмечает, что переписка в «Аделаидской газете» напомнила, что видела книгу 18-го века, в которой описывалась собака, работающая с пожарной командой. На картинке отмечен похожий куплет: «Не останавливай меня, но вперед, дай мне побегать, потому что я Боб, лондонский пожарный пес».

Стихотворение, посвященное Бобу, пожарному псу, опубликованное в New Zealand Paper в 1877 год, придает некоторую достоверность этой истории.

Был также Боб, Шотландский Сторожевой Пёс Ее Величества, и Грейфрайарс Бобби из Шотландии, также увековеченный в бронзе.

Бобби, Чудо-Пёс, был объявлен за свою верность в пути в 2,551 миль (4,105 км), чтобы вернуться в дом своего хозяина.

См. Также
Библиография

Сноски

Ссылки

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:17:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте